Мы сейчас ломаем копья по поводу того, что и как должно произойти в Нью-Йорке между Путиным и Обамой. Ни у кого нет сомнений в том, что именно Путин был инициатором переговоров и в том, что Белый Дом до последнего не соглашался на эти мероприятия.
Сразу возникли схемы типа: Сирию сольют за Украину или наоборот, кто-то придумывал и более экзотические схемы, но иногда явление таково, как оно и выглядит, и потому ничего придумывать не надо.
Итак, мы точно знаем, что лично Путин положил несколько месяцев подковерных интриг для того, чтобы устроить эту самую встречу.
То есть Путину надо. Все, точка! Не надо сюда мешать Сирию с Лубянским ИГИЛом и Лугандон с Лубянскими захарченками и плотницкими. Надо лично нацлидеру и все!
Если ситуацию рассматривать под этим ракурсом, то сразу замечаешь очертания большой военно-политической операции с уловным названием «Граф Монте-Кристо».
Если потратить достаточно времени, то рассмотреть ее можно в мелких деталях и в строгой хронологии.
Здесь не тот формат изложения и мы ограничимся кратким обзором этого мероприятия.
Сначала о деловых качествах Путина.
Есть мнение, что бывших КГБэшников не бывает. В разряд «бывших» они входят вперед ногами.
Но это никак не означает, что такой пациент обладает какими-то сверх навыками или сверх чутьтем.
Если бы это было так, то «лучшие» представители этой профессии, такие как Берия, ушли бы от ловушки и спасли бы свою шкуру. Тем более, что Путин — далеко не Берия.
Однако, Владимир Владимирович работал не только в Конторе. После дембеля он успешно сотрудничал с Тамбовской ОПГ и заведовал Питерским «окном в Европу».
В 90-е над границей в Питере тучи ходили настолько хмуро, что за ними трудно было рассмотреть, куда что исчезает и откуда что появляется.
Что характерно, исчезала как нефть, с русской стороны, так и продовольствие с ширпотребом, которые должны бы зайти с той стороны.
Все это поглощала пучина, вернее — гру…
Дальше »»»