…Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы «Грузинской железной дороги».
В документе отмечается, что договоренность была достигнута в ходе презентации возможностей Транскаспийского транспортного маршрута Китай — Турция — Европа. Готовность стать учредителями консорциума, наряду с китайской компанией Mishgeng Logistics, выразили «КТЖ экспресс» (транспортное предприятие, входящее в состав «Казахстанской железной дороги»), «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» и азербайджанская компания «Караван логистикс», а также Trans Caucasus Terminals (дочерняя структура «Грузинской железной дороги»). Турция представлена в консорциуме в качестве ассоциированного члена.
В рамках этого проекта в течение 2016 года запланировано транспортировать через территорию Грузии первые несколько тысяч контейнеров из Китая в направлении Турции и Европы. Стороны также планируют начать в следующем году перевозку грузов через Украину в Северную и Восточную Европу.
Ранее 30 ноября сообщалось, что экспорт турецких товаров в РФ с января по октябрь упал на 38,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,065 миллиарда долларов.
Президент России Владимир Путин 28 ноября подписал указ о применении специальных экономических мер в отношении Турции. В соответствии с документом ограничивается ввоз на территорию РФ отдельных видов товаров из этой страны. В частности, Путин постановил запретить или ограничить деятельность находящихся под юрисдикцией Турции организаций на территории России, приостановить с 1 января 20
…История с импортозамещением в сфере IT начала обретать конкретные имена и фамилии. Многомиллионные госзаказы готовится взять фирма, аффилированная с руководством Ростелекома. Возглавляет же ее человек, несколько лет назад отвечавший за разработку "русского Windows". Тогда компания называлась «Pingwin Software», в 2011 году за «русский Windows» она получала средства из бюджета, но к настоящему моменту обанкротилась.
Пару недель назад в деловых СМИ появилась информация о компании «Новые облачные технологии» и ее программе «МойОфис». Лента.ру написала целую хвалебную заметку про эту программу. В ней говорится, что программа является аналогом Microsoft Office. Предполагается, что именно «МойОфис» будет поставляться в государственные и муниципальные учреждения с января 2016 года, когда вступит в силу запрет на закупку за счет бюджета зарубежного программного обеспечения при наличии отечественных аналогов.
Но если посмотреть функционал программы на сайте разработчика, становится понятно, что никаким аналогом современного Microsoft Office она, конечно же, не является. «МойОфис» можно сравнивать лишь с зачаточными версиями американского софта.
В худшую сторону программа также отличается и от бесплатных программ OpenOffice/LibreOffice, аналогом которых она также не может считаться из-за своего скудного функционала.
Для чего же идет пиар этой программы?
Я абсолютно уверена, что появление и лоббировани
- Вы уже летаете много лет, сколько типов вертолетов на данный момент освоили?
- Ми-8Т, четыре модификации Ми-24, Ми-35М, Ми-28Н.
- Немало…
- «Восьмерку» освоил в училище, там же начал летать на Ми-24. В части попал в боевую эскадрилью на «24-ках», летал на них изначально. Потом нашу авиабазу начали перевооружать на Ми-28Н, Ми-35М, пришлось и их освоить. Тяжелее всего было переучиваться на Ми-28Н, вертолет новый, практически ничего общего не имеет с «24-кой», у вертолета одно управление, только у командира вертолета, в отличие от двух на Ми-24. Если на Ми-24 можно проводить контрольные полеты, где инструктор что-то подскажет во время полета, в экстренной ситуации возьмет управление на себя, то на «28-м» этого сделать нельзя. Тем и вызвано наличие в войсках разных типов вертолетов: пока нет учебного Ми-28УБ, учиться летать будем на Ми-24, Ми-35М.