Ученые огорошили мир открытием, которого не ждали, — открытием девятой планеты Солнечной системы. Планета в десять раз тяжелее Земли и скрывается от глаз астрономов в глубинах Пояса Койпера. // m.gazeta.ru
Похоже, РКК "Энергия" все же надеется вытянуть этот проект. Начнем собирать информацию по нему?
«Официальная версия» лунной экспедиции «Официальная версия» лунной экспедиции теперь выглядит так (видео со стенда РКК «Энергия» на МАКСе) - четырехпусковая (!) схема + стыковки с криогенными РБ.
Два двупуска "Ангара-А5В", вывод на НОО Земли пилотируемого корабля с двумя космонавтами на базе ПТК НП, теперь тип "Федерация", лунного посадочно-взлетного корабля, и двух водород-кислородных межорбитальных буксиров для них. Вывод кораблей на орбиту искусственного спутника Луны буксирами, стыковка, пересадка людей в посадочный корабль, посещение Луны. Взлет, стыковка с пилотируемым кораблем, возвращение на нем на Землю. Компоненты программы: "Ангара-А5В", "Федерация" на двух человек с усиленной термозащитой, "Блок-ДМх", водород-кислородные межорбитальные буксиры на базе разгонного блока КВТК для "Ангары-А5", лунный посадочно-взлетный корабль.
По мне, так самый проблемный элемент программы - лунный посадочно-взлетный корабль. Какая есть информация об его разработке и характеристиках? Пока что нашел лишь вот это, средний на этом рисунке:
Лунный корабль РКК «Энергия» (проект):
Экипаж 2 чел.
Полная масса не более 13,3 т. Автономность до 6 суток.
zaitcev> Как ты и подозревал, уменьшение вязкости уменьшает трение и расход топлива. Чтобы поддержать работу менее вязкими маслами, зазоры в моторах всё меньше и меньше. Заодно, меньшие зазоры уменьшают шум, что позволяет наносить меньше шумопоглощающих материалов, что делает машину легче, ну ты понял. Заметим, что у меня мотор из заслуженного семейства "EX", которое Крайслер уже отправил на покой. В оригинале они использовали 10W-30. По мере улучшения точности обработки подшипников перешли на 5W-20. У меня 2010 г.
Что-то я в небольшом недоумении, мягко говоря. Причем здесь вязкость масла и расход топлива, какая связь. Масло (его вязкость) выбирают исходя из условий эксплуатации и важнейшим критерием здесь является температура воздуха за бортом - чем ниже Т, тем ниже д.б. вязкость и наоборот. Конечно, в конечном итоге это как-то сказывается и на экономии топлива, но основное назначение этого параметра в том, чтобы знать дойдет ли вообще масло по системе смазки и не будет ли масляного голодания у двигателя и сможет ли обеспечить холодный пуск при низких Т и создавать масляную пленку при высоких Т. Т.е. основным критерием является будет ли у вас капиталка движка или нет, а расход - это сопутствующее.
долго искал, с удивлением обнаружил, что темы нету, хоть новости по ней есть. В качестве последней вполне типичной для обозначенного исторического периода новости на данный час - прекращение выпуска автомобилей гирдостью (я правильно написал?) укроавтопрома, ЗАЗ-ом. Теперь только запчасти и только на египетский рынок, авто больше не будет.
Запорізький автомобільний завод не випускатиме автомобілів 2016 року // www.volynnews.com
ЗАЗ припиняє виготовлення автомобілів
Запорізький автомобільний завод не випускатиме автомобілів 2016 року. Про це повідомляє «Gazeta.ua».
Найбільший український виробник легковиків ЗАЗ двічі зупиняв виробництво минулого року. Цьогоріч збирається зосередитися на виробництві машинокомплектів на експорт, повідомили в прес-службі корпорації «УкрАвто», що володіє контрольним пакетом акцій заводу.
«Що стосується планів на поточний рік, то зараз ЗАЗ планує виробляти тільки машинокомплекти для підприємства General Motors в Єгипті – близько 16 тисяч штук», – відповіли в компанії на питання про виробничі плани на поточний рік.
Нагадаємо, за підсумками минулого року, кількість продажів нових легковиків впала щодо попереднього року на 52% і склала 46 546 авто.
В ожидании новых серий Экспансии стал смотреть этот фильм. Учитывая, что это наверно первая моя прочитанная книга в жанре альтернативки, то пряовил большйо интрес. ИМХО лучше чем Фатерлянд.
немецкий сверзвуковой мессершитдт 3Е изображал Конкорд.
Уважаемые знатоки, В конце ВОВ одна из немецких ПЛ (а именно тип XXI) попала на советский флот и некоторое время находилась в составе ВМФ СССР. Корпус этой лодки оставили без изменения, я вот вместо родной рубки установили другую (Советского образца). Вопрос: Как называлась эта лодка? (её тип или классификация)? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Посмотрел рекламный сюжет на ютубе. Суть: смешивают грунт с какой то жидкостью, потом трамбуют, укатывают. И через некоторое время получается прочное дорожное покрытие. Не бетон по прочности, но хорошие несущие свойства. Согласно информации на сайте, стоимость порядка 10-15$/л. Что дорого, но расход малый очень.
Я предполагаю, что это какая то продвинутая композиция с акрилом, акриловые грунтовки, пропитки - вещь распространенная, и стоит дешево ~100р/л, что, конечно, дороже битумов, но расход гораздо ниже.
Вот и возникает вопрос, если развести песчано глиняную смесь с акриловым грунтом или пропиткой, можно получить сносное покрытие для дорожек?
sovetskii91>> я тебе уже говорил ДЕБИЛУ ..ни я тебя трогал ..ты мою помощь человеку интересовавшемуся проблемой с часами ...ИЗГАДИЛ ...все по пунктам написал ..что якобы ты умный а вокруг все пальцем деланые ..ТЫ МИНУС И ДЕБИЛ ..НИ ТЕБЕ О ЛЮДЯХ СУДИТЬ И РЕШАТЬ КОМУ КУДА ВАЛИТЬ ...ВОТ твоя переписка ...мне сканировать каждое словечко -ДЕБИЛУ не НАДОБНО ..охота есть поищи в своей почте ... Amur73> не хватает текста, а там как раз самое важное Amur73> Выложу переписку с этим резинотехническим изделием номер два. жду. когда оно удалится с форума.. Amur73> Переписка, читать снизу вверх: Amur73> спасибо, авито обладаю, просто.. мне не хотелось дербанить на запчасти готовые часы. готовая вещь все таки. хотелось именнно запчасти, ничего лишнего. Amur73> Корпус и меня лежит лишний. второй никчему. часы в сборе есть и поближе, во владивостоке. Amur73> Вторник, 22 сентября 2015, 18:08 +03:00 от ситников александр : Amur73> Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Avito Amur73> 21.09.2015, 13:05, "Amur" : Amur73> полторы за все Amur73> Понедельник, 21 сентября 2015, 13:05 +03:00 от ситников александр : Amur73> СТЕКЛО ПЛЕКС ... КАК БЫ НАДО ТЕБЕ ..ВОТ И ПРЕДЛОЖИ САМ РЕАЛЬНУЮ ЦЕНУ КОТОРУЮ ГОТОВ ПОТРАТИТЬ .. Amur73> 21.09.2015, 12:54, "Amur" : …
Да нет ...это я прекращу полемику когда ты извинишься за свою извращенную писанину , где ты по пунктам начал умничать ...когда я подсказал человеку , какие возможные неисправности могут быть , как их вылечить , и что нужно сделлать что бы не навредить механизму .. Вот извинишься ,,,будешь МУЖИКОМ ... И РАЗОЙДЕМСЯ КАК В МОРЕ КОРАБЛИ ...А НЕТ САМ СЕБЕ ВЫБИРАЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ...
С 11 по 14 февраля в Коломне будет чемпионат мира по скоростному бегу на коньках. Коломна по-моему один из лучших городов подмосковья, а ледовый дворец прямо в историческом центре рядом с Кремлём. На мой взгляд можно неплохо провести день. Мы с друзьями взяли билеты на один из дней чемпионата.
я тебе уже говорил ДЕБИЛУ ..ни я тебя трогал ..ты мою помощь человеку интересовавшемуся проблемой с часами ...ИЗГАДИЛ ...все по пунктам написал ..что якобы ты умный а вокруг все пальцем деланые ..ТЫ МИНУС И ДЕБИЛ ..НИ ТЕБЕ О ЛЮДЯХ СУДИТЬ И РЕШАТЬ КОМУ КУДА ВАЛИТЬ ...ВОТ твоя переписка ...мне сканировать каждое словечко -ДЕБИЛУ не НАДОБНО ..охота есть поищи в своей почте ...
Из обсуждения броненосцев на виф. Активные средства защиты хороши, но если смотрим на танки, то там против лома нет приема. Если обратиться к ПКР, то насколько реально сделать такую, что ее БЧ брутфорсом преодолеет ближнюю линию обороны. Например бронебойно-фугасная болванка большой массы которая отделяется от управляющей части и идет по баллистике последний этап? Как далеко возможно произвести такое отделение в зависимости от скорости ПКР и размера цели.
ОПЯТЬ БЛУДИШЬ АМУРрррр...я же в этой теме совета у людей спрашивал — КТО ВСТРЕЧАЛ ТАКИЕ ЧАСЫ ....А ТЕБЕ ЛИШЬ БЫ ПОБАЗАРИТЬ НИ О ЧЕМ ..ЗАТКНИСЬ И НЕ ЛЕЗЬ В МОИ ТЕМЫ ...МИНУС МОЖЕШЬ ЕЩЕ ОДИН СЕБЕ НА ЖИЗНЬ ПОСТАВИТЬ .. В ТОЙ ТЕМЕ ТОЖЕ ПОЖЕЛАЛ ТЕБЕ . ДОБАВЛЮ СЮДА ЕСЛИ ЖЕЛАЕШЬ .. Корабельные часы [sovetskii91#14.01.16 09:13]
АМУРррр.. да ты по жизни так и будешь с минусами ходить ...чем больше ты их наставишь тем больший МИНУС БУДЕШЬ ТЫ ...а про заработать я сказал не просто ..ты с АВИТО мне написывал в Волгоград по запчастям корабельных часов ..все по дешевке ВЫМАЛИВАЛ .. ИЛИ ПАМЯТЬ КОРОТКА ... ПОИЩИ В ПОЧТЕ СВОЕЙ ПЕРЕПИСКУ ..МНЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ НЕКОГДА ...ЕСЛИ КОНЕЧНО ДЕЛО ПРИНЦИПА ..ТО ДАВАЙ ...ОТЗОВИСЬ ..
Действие «Экспансии» разворачивается в будущем, в те времена, когда человечество успешно колонизировало Солнечную систему. На Земле правит ООН, а на Марсе — независимое военное правительство. Единственным источником ресурсов для планет стал Пояс астероидов, вода и воздух которого ценятся больше, чем золото. С каждым годом напряжение между территориями росло, и теперь вся система оказалась на пороге войны. Прожженному детективу Миллеру со станции Церера поручают расследование щепетильного дела — пропала девушка из богатой семьи. В это же время экипаж водовоза «Кентербери», транспортирующего лед с колец Сатурна к станциям Пояса, получает сигнал бедствия. Просьба о помощи может оказаться лишь ловушкой космических пиратов, но, возможно, она странным образом связана с пропавшей девушкой. Когда волею судьбы жизни главных героев пересекутся, им предстоит отправиться в путешествие, которое навсегда изменит ход истории...
Дорогой сериал. мне нравится что действие ограниченно СС, без этих ваших варпов и гипердрайвов.
в жопу себе засунь и плюс и минус ..что за дебил ..человек спросил совета я ответил ...что ты то заерзал ...да еще по пунктам разложил ...хотел что то добавить так добавь молча ..без выкаблучек...удачи ..тебе амурррр....
блудить не буду нет времени на болтовню...А ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА ОНА И В АФРИКЕ ЕСТЬ ЧЕТВЕРТЬ ,ЭТО ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ 15 МИНУТ ...ИЛИ 90 ГРАДУСОВ ...А ПОЛ ОБОРОТА -ЭТО 30 МИНУТ ...ТЫ ФИЗИЧЕСКИ НЕ КРУТАНЕШЬ НА 180 ГРАДУСОВ ... да и мотор не даст тебе сделать столько оборотов ....ПОНЯТНО ДЕНЬГИ НУЖНО ВСЕМ ЗАРАБОТАТЬ ..ЛЮБИШЬ ПОСЛЕСЛОВИТЬ ...БОЛТАЙ ....
как правило нужна чистка смазка ...или от застывшего масла при долгой неэксплуатации ломается ось на приставке хода .. на анкерном или вилке .. Снимаешь стрели ..откручиваешь болты на цифере ..снимаешь.. затем откручиваешь болты крепления механизма с черным подчасником к корпусу ..вынимаешь мотор из корпуса ...потом отделяешь подчасник от мотора (пластиковые или металические проставки не потеряй ) они как втулки между мотором и подчасником .. на моторе стоит приставка хода с анкерным колесом ..вот ее то инадо чистиь .смазать или лечить если какая то из 6 осей сломана ..эти оси сидят в камнях .. НО ПРИСТАВКУ СНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ ПОКА НЕ СПУСТИШЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАВОД ..ИНАЧЕ ПОРУБИШЬ ОСИ ..только спустив пружину можно снять приставку .. при установке приставке тоже есть шанс срубить оси .. для этого сначала запускаешь часы пальцем давя на шестерни ..убеждаясь в правильной установке и ходе ..только после этого даешь сначала полд оборота завода пружиной ..если все нормально и часы пошли ..значит устанавливаешь мотор в корпус и потом заводишь ..НО НЕ ДО УПОРА ..чуствуешь тугость значит хватит ..как правило это 7-8 четверть оборота ..что хватает на 7-8 дней ..ЕСЛИ НЕ ПОШЛИ ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЧИТ КОСЯК В ОДНОЙ ИЗ 6 ОСЕЙ...ТУТ уже к мастеру ..да ине каждый еще поможет .. последнее время только батарейки умеут вставлять .. Удачи !!!
да я уже бывалый ...и мы уже общались .. Корабельные часы корпус 30 а мех и цифер начала 60 . по креплению правильно ...нарезали для цифера новые 4 отверстия .. различия были и у корпусов ЧЧЗ после военных.. с 49 года по 59 , кнопка открывания часов была чуть поуже ..и на нижней части корпуса часов тех времен была фасетка ..а с 60 ее уже не стало ..
Спасибо за отклик ..да действительно контактная группа на перевод стрелок не реагирует ..на приставке хода рядом с датировкой и логотипом ЧЧЗ еще выбита буква Э ..по поводу войлока не совсем согласен ..какой то другой материал типа каучука ..или может действительно войлок , но чем то пропитан , болты вставляются как в сальниковую набивку ...часы только пришли еще не запускал .ось на анкерном колесе сломана ..Да еще стрелки переводятся не утапливая ось , а пуск .щстановка когда нажимаешь..но это возможно косяк с неправильной установки пружины (прежним владельцем)..а так интересно понять откуда сей экземпляр ..Спасибо ...