Почему в России строятся два различных типа станций раннего обнаружения пуска ракет и почему они так странно, на первый взгляд, расположены? Почему две различные станции «Воронеж-ДМ» и «Воронеж-М/ВМ» называются одинаково, хотя кроме названия у них мало чего общего? Давайте поищем ответы вместе.
Действительно, что общего между этими двумя станциями, кроме названия?
Фото:
https://komi-news.ru/images/cms-image-000010866.jpg Это станция «Воронеж-ВМ» в Иркутской области.
Фото:
http://img1.1tv.ru/imgsize640x360/PR20130606100820.JPG А это «такая же» двухсекционная РЛС «Воронеж-ДМ» под Армавиром.
Много схожего нашли? Вот и я о том же. Так почему они так отличаются друг от друга и почему их везде называют одним названием и говорят, что решают они одни и те же задачи? Как всегда всему виной секретность. Правда, секретность эта какая-то странная. Ведь достаточно просто заглянуть в историю создания советских загоризонтных РЛС и на карту расположения самих станций с секторами их обзора, как все секреты сразу становятся открытой книгой.
Для начала одно из последних сообщений:
Минобороны восстановит радиолокационную станцию системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) «Днепр», расположенную под Севастополем. Как сообщил источник «Известий» в военно-промышленном комплексе, модернизированный объект сможет фиксировать запуски как баллистических, крылатых, так и гиперзвуковых ракет из акватории Черного и Средиземного морей, обеспечив защиту территории России на южном и юго-восточном направлениях.
Об этом говорят уже с 2014 года. В то же самое время все интересующиеся данной тематикой отлично помнят, как СМИ сообщали, что станция «Воронеж» под Армавиром заменит собой не только азербайджанский «Дарьял», но и…
Дальше »»»