RonniekGC> Также на этом сопле родилась по своему красивая идея герметизации двигателя для хранения, взятая из охотничьего опыта, но о ней в следующем сообщении. Идея герметизации двигателя.
После сборки двигателя и установки электровоспламенителя сопло вокруг проводов затыкается комочком целлофана или пищевой пленки, тем самым хорошо фиксируя провода. А дальше мы берем парафиновую свечку, поджигаем и капаем пару раз на нашу затычку так, чтобы вся она была покрыта парафином. Точно также можно "запарафинить" и картонную крышку на пиросистеме. Готово!
Если такой двигатель имеет эпоксидные сопло и заглушку, а сам корпус обклеен слоем скотча, или пищевой пленки, то его хоть в кастрюле с водой искупай, это ничем не грозит (что уже лично мной было опробовано!)
Это очень ценное преимущество. А чтобы не выдрать случайно воспламенитель из двигателя, его концы достаточно загнуть и временно привязать/примотать к корпусу (я просто загибал и заворачивал в пищевую пленку сразу весь двигатель с загнутыми проводами).
А еще можно при оставлении на хранение взять шприц с тонкой иглой, под углом диффузора по самому краю ввести иглу через нашу запарафиненную затычку и аккуратно начать откачивать воздух (только полностью откачать, конечно, не получится, лишь часть). Прижимаем к игле у парафина ушную палочку и в момент вытаскивания иглы как бы «закупориваем/зализываем» отверстие парафином. Не могу гарантировать, что это прям значительно скажется на сохранности топлива в моторе, но в какой-то степени помочь должно. Проверить это можно только длииииииительным испытанием, чего я пока не делал.
Что касается пуска, то такая затычка никак не мешает удалению проводов из канала мотора, а возможно даже помогает. Парафин не создает никаких проблем и наверняка моментально удаляется раскаленными газами. Ну и наша незначительная откачка воздуха, точно никак…
Дальше »»»