Блоги

 

kot45

втянувшийся

энди> Имхо лишний он .Да и экономить надо.

Соломонов то же говорил, что лишний, однако раз дана команда, приходится выполнять. Надеюсь прикроют со временем.
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Bredonosec> А почему бы РЯВ не было бы? Можно в другой теме, но интересно

История не имеет сослагательного наклонения. Что случилось, или произошло, уже не изменить.
Но можно постараться понять — почему это произошло, или случилось и насколько принятые когда-то решения были верными и как эти решения повлияли на дальнейшую историю нашей страны.
Всё изложенное мной — личное мнение.
Написанного будет много.

Владей Востоком, Государь
Часть 1.


На протяжении веков главным источником валютных поступлений России служили меха. Самым ценным считался мех соболя. Белка, лиса, бобёр тоже имели устойчивый спрос, но были намного дешевле.
Основные места обитания соболя — северные и северо-восточные леса Европейской России.
Так же ценился мех песца. Его добывали в Архангельской земле и вдоль побережья «студёных морей».
К началу царствования Ивана IV поголовье ценного пушного зверя значительно убавилось.
После разгрома Сибирского ханства Ермаком открылся новый мир, у которого не было горизонтов, сибирские леса кишели соболем и другим полезным зверем.
Промышленники, торговцы и просто предприимчивые люди устремились за Камень (Уральские горы). Одни партии шли за соболем по «зелёному морю тайги», другие по тундре вдоль морей Северного Ледовитого океана за песцом и морским зверем.
То есть, было 2 потока проникновения в Сибирь.
По мере продвижения на восток, строили зимовья, которые перерастали в острожки и остроги, а те в свою очередь в города.
«Вставали с плачем от ржаной земли,
Омытой неутешными слезами.
От Костромы до Нерчинска дошли
И улыбались ясными глазами...»
За промышленниками шло государство, которое обкладывало меховым ясаком местные племена.
И к середине 17 века дошли до берегов Тихого океана.
Семён Дежнёв достиг пролива (в последствии названного Беринговым), а Иван Москвити…

Дальше »»»
 

starshina

опытный

Не нашёл куда всунуть вопрос. Решил сделать новую тему. Нужна помощь от опытных. Не работает, ХеЗ, Яндекс-поиск. Пробовал через Оперу и Мозилу. Любой вариант запроса ЯНДЕКСА приводит к Ошибке запроса. Живу в 404. Мож у нас его запретили или чегой-то не могу понть? Неделю назад всё вроде бы - фурычило.
 

kot45

втянувшийся

S.I.> S.I.>> А разве не из 1 ст. и 2 ст. Ярса?
kot45>> Сначала то же думал так, а ля Пионер-Х. Но Каракаев неоднократно утверждал, что суммарный вес АПУ с МБР Рубеж 80 т. Тогда единственный вариант - 1-я ступень + 3-я ступень Ярса + шасси, как раз получается 80 т.
S.I.> - как раз.(пример Пионера -1 ст. и 2 ст. Темпа-2С )
С удовольствием бы поддержал, но пока (из того, что озвучено)не получается.Рубеж - из ступеней Ярса, 2-я ступень Ярса тяжелее на 4,3 т, да и доп. оборудования на АПУ Рубежа то же тяжелее. Для примера - полный вес АПУ с Ярсом 120 т, из них Ярс 47,2 т, снаряженное шасси 40 т, остальное ТПК, ТВР, и пр.

S.I.>> РСД Пионер-3 могла пролететь 7400 км..
kot45> С моноблоком в 50 кТ.

S.I.> Всё равно МБР. А РС-26 с каким на 5800км?
Нет информации, а считать долго и лень.
 

иван1958

втянувшийся

Похож на родственника нашего "Сестрорецка". Жаль фото темные.
IMG_1032.jpg (скачать) [1600x1200, 251 кБ]
 
IMG_1033.jpg (скачать) [1600x1200, 282 кБ]
 
 
 

иван1958

втянувшийся

puffer> очень
Натолкнулся на модель случайно.Похож на родственника нашего "Сестрорецка".
Жаль фото темные.
IMG_1025.jpg (скачать) [1371x767, 380 кБ]
 
IMG_1027.jpg (скачать) [1600x1200, 171 кБ]
 
IMG_1030.jpg (скачать) [1600x1200, 257 кБ]
 
IMG_1031.jpg (скачать) [1600x1200, 315 кБ]
 
 
 

kot45

втянувшийся

m.0.> Но ежели выбрали учиться на спецфаке, значит выбор профессии более менее осознанный. А ежели подкрепить реальным рублем и приемлемой по цене ипотекой - вполне возможно удержать молодняк в НИИ и на производстве.

Выбор профессии на текущий момент может определяться и прозаическими причинами - нужен диплом о высшем образовании, в технических вузах меньше конкурс, по месту проживания предприятия ВПК и ищут специалистов, предприятие ВПК оплачивает учебу и пр. льготы.Но это в лучшем случае будут среднего уровня специалисты. Базовое образование давно хромает. Внутри ВПК есть разные предприятия, те которые имеют экспортные возможности, и если их не слишком сильно обирают вышестоящие бездельники, могут удержать молодежь и обеспечить преемственность. Те, кто не имеет возможности экспорта, имеют молодежь и средний возраст при условии доп.финансирования сверху, но качество хромает и нет стремления к повышению уровня знаний.Отсюда вывод - середнячки, и продукция - копирование разработок советского периода. Есть исключения - разработчики подрабатывают, выполняя заказы нефтегазовой промышленности, там все в ажуре, только большая текучесть на производстве из-за низких зарплат.
Подкрепить рублем и ипотекой - сейчас кризис, а до этого сочинская олимпиада,мост на остров Русский и прочие актуальные проекты.Причем СЯС требовали скорейшего обновления, но воевать не собирались и нападения не боялись, и денег давали только, чтобы не протянули ноги, и то не всем, многие их протянули.

kot45>> А по технике ... Если при модернизации удлинят БРПЛ хотя бы на 80-100 см, будет намного технологичней.
m.0.> И увеличить высоту шахты в лодке? Ладно, поживем, увидим, что нам еще остается, но доработка всех уже выпущенных лодок + доработка ракеты + ее испытания ...
Я думаю это коснется РПКСН пр. 955А в части удлинения шахты (Булава короче Лайнера где-то…

Дальше »»»
 

Vadikgg

втянувшийся

Наконец-то допилил отчет по поездке летом 2016года на Кольский полуостров.
Когда-то были командировки в Снежногорске и вот с чего-то решили с коллегой в те края податься.

Сперва, видосы:
Самое яркое впечатление - Баренцево море

Баренцево море - Barents sea(Pink Floyd- Marooned)
Прогулка по Баренцевому морю на лодке. Фрагмент видеоотчета по путешествию в Заполярье. (5 серия) Полную версию в 9 частей см. на канале. Летом 2016 совершили заезд по Кольскому полуострову. Маршрут был следующим: Нижний Новгород- Москва -Мурманск- Териберка - Кировск - Кандалакша - Кировск - Мурманск - Петербург.
 

Liftoff

втянувшийся

Один из музеев спрашивает: что за неопознанный экспонат? Я думаю, что корпус гранаты какой-то древней. Или мины. И еще - воинская часть, которая передала экспонат, была отрядом военных строителей, бывала во время войны на Дальнем Востоке
24(1).jpg (скачать) [4128x2322, 2,5 МБ]
 
24(5).jpg (скачать) [4128x2322, 2,2 МБ]
 
24(2).jpg (скачать) [2322x4128, 2,6 МБ]
 
 
 

kot45

втянувшийся

энди> Химкинетика и Горение сделали для Булавы новое топливо ,Бийск никуда не делся. Имхо по ТТ сейчас у нас лучшие позиции чем были когда бы то не было.
энди> http://www.ipng.ru/uf/ReportRAS_2015_Presentation.pdf
энди> стр 48 ,рекомендую ,там вообще много интересного.

Поддерживаю, стр.48 - отмечу :
1. Разработано новое энергетическое связующее - повышение УИ, чего всегда не хватало.
2. Разработано смесевое ТРТ ( с новым связующим и УИ)для РК "Булава", "Ярс-М", "Искандер".
Ярс-М , он же Рубеж - не мог понять, каким макаром МБР , собранная из 1 ст. и 3 ст. Ярса пролетает на 6000+, теперь понятно.
3. Впервые созданы технологии низкотемпературного отверждения высокоэнергетических, высоконаполненных полимерных систем (попросту - отверждения смесевого ТРТ после заливки в корпус РДТТ) - резко снижает размер пористости ТРТ, позволяет изготавливать РДТТ значительно больших диаметров.
 

kot45

втянувшийся

m.0.> Есть только констатация факта, что история мита с булавой - полная ж ...! И все это в части стратега для лодок, уму непостижимо.

Ну это для вас непостижимо, МИТу еще очень крупно повезло, что в начале 90-х осталось большинство ведущих специалистов, которые не смогли уйти в гражданские отрасли по возрасту(больше 45 лет), а то и Тополя-М бы не было. А уж сколько нужного осталось в бывших союзных республиках, да еще и развал всего ВПК... квалифицированные кадры драпали из всей оборонки.

m.0.> Что об этом спорить то, что есть, то есть. Хотя полагаю, что ежели поскрести по сусекам и поставить задачу создать аналог ПХЗ, то лет через 8-10 у мита может появиться реальный конкурент. Или что дешевле, ополченцам ДНР продвинуться на запад порядка 200 км и затем уже возрождать Павлоград.

Зря полагаете, не будет реального конкурента, талантливую молодежь заманить можно, но потом удержать будет не возможно, есть гораздо более доходные
места и профессии.Пока кризис, молодежь еще пойдет в ВПК, но подучится и лучшие уйдут. Что касается КБЮ - отродясь не проектировали БРПЛ, а уж МБР с РДТТ с приличными характеристиками не было. Что касается возрождать ПХЗ - будет финансирование на строительство хотя бы одного серийного завода для производства РДТТ - и в России место найдется.

m.0.> А с другой стороны, когда косяки мита по ТТ комплексу кончатся?

По Булаве? Дело не в косяках.В 2010 г. был разбор полетов с участием всех профильных специалистов России, конструктивных недостатков не нашли, потом восстановили военную приемку у ведущих производителей комплектующих, собрали 3 шт.под жестким пооперационном контроле заказчика, все сработало.Можно конечно по пинать МИТ за 600 поставщиков, чего регулярно и делают все желающие.
А по технике, ИМХО - МИТ слишком много уступил заказчику и сильно уплотнил переходные отсек…

Дальше »»»
 

gals

аксакал
★☆
Коммент на сосули:
Срезают лазером сосули,
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?

А дома ждет меня тарела,
Тарела гречи с белой булой;
В ногах – резиновая грела,
И тапы мягкие под стулом.

В железной бане – две селеды,
Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой,
Она обед мой завершила.

Я в кружу положу завары,
Раскрою «Кобзаря» Шевчены –
Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены.
 
 

spam_test

аксакал

Если сравнивать с автомобилями, то фюзеляж самолета не сложнее, хотя контроль геометрии нужен строже. Но с другой стороны, и автомобили сейчас штампуют с высокой точностью. По крыльям аналогично по геометрии, но сама форма крыльев проще автомобильного корпуса. Так почему разница столь велика даже с учетом меньших серий самолетов?
 

КВА

втянувшийся

энди> Онижедети.

Детям за игру со спичками "массируют копчики" !
 

Balancer

администратор
★★★★★

Чернобыльские роботы

Робот СТР-1 для ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС Луноход Разработчик шасси один и тот же - "ВНИИТрансмаш" (институт бронетанковой техники). Для тех, кто никуда не спешит: 2-часовая лекция от людей, имевших отношение к разработке и эксплуатации чернобыльских роботов. В начале 40-й… //  engineering-ru.livejournal.com
 

Также, ранее на форуме:

Роботы и роботизированная техника ни ликвидации аварии на ЧАЭС в 1986 году | Чернобыль, Припять, зона отчуждения ЧАЭС

Использование робота и роботизированной техники в радиационных условиях ЧАЭС для разведки и фото видео съемки //  chornobyl.in.ua
 

// via Роботы в условиях высокой радиоактивности [Alex 129#15.03.11 12:33]


Дальше »»»
 

иван1958

втянувшийся

IBeRUS> Мидель есть и ещё несколько сечений в корму,носовых нет ваще! :(
Игорь приглядись к проекту № 872 "Дорнбуш"-это к носовым шпангоутам... кстати ГС-402 этого проекта базируется на Новороссийск. А модель действительно хороша("Федор Матисен" прародитель проекта № 430)взял здесь.kuliba.livejournal.com
603355_original.jpg (скачать) [1335x805, 233 кБ]
 
603728_original.jpg (скачать) [900x600, 103 кБ]
 
 
 

kot45

втянувшийся

m.0.> Ну, обсуждение сей возможности булавы и отсталости синевы видимо в другую ветку. Речь шла о другом - о надежности сего новооморяченного чуда стоимостью порядка 0,8 ярда каждая. Которые денежки постоянно вынимают из нашего кармана на бесконечную доработку комплекса, не говоря уже о репутационных потерях.

В чем суть то предложения, другая жидкостная МБР, другой исполнитель ?
В части МБР осталось всего два исполнителя - МИТ в твердотопливном кусте, и ГРЦ в жидкостном. Специалистов по ТТ МБР в ГРЦ давно уже нет. Под новую жидкостную МБР с увеличенной тяговооруженностью нужны и новые движки, и новая АПЛ, на Бореях нет условий для размещения жидкостных МБР.
 

kot45

втянувшийся

kot45>> ... после окончания работы первой ступени она не отделяется сразу , а летит по инерции на большую высоту ...и разделение ступеней производится при меньших скоростных напорах.
m.0.> Т.е. первая ступень все это время принимается противником за основную цель, а отделяющуюся от нее вторую он может и не заметить?

Речь идет только о визуальном восприятии траектории - двугорбость, о чем пишет Baby. Наблюдаемость МБР на активном участке полета вполне достаточная, и эффективная площадь отражения достаточно велика, и факел от маршевых движков засекается без труда средствами наблюдения.
 

КВА

втянувшийся

Otstoiy> Проблема есть, но вполне решаема. Допустим перевести на ЧФ "Настойчивый" после ремонта и переименовать в "Славу". Зачем на Балтике эсминец, если там теперь "Буяны"? Заодно решится проблема с флагманом ЧФ. Перворанг все же. :)


Можно перевести и без переименования ... И Керчь восстановить!. Ведь по доктрине 70-х они должны ходить парой!
 

КВА

втянувшийся

КВА>> По Вашей логике ГРКР "Москва" после ремонта не вернется на КЧФ?
Otstoiy> Трудно предсказать решения людей, когда сомневаешься в их адекватности. После переброски "Буянов" на БФ лично я сомневаюсь.
Otstoiy> Но на мой взгляд "Москву " действительно лучше перевести на ТОФ.

Севастополь-город славы, но,как же без "Славы"? Неужели забыли?77 Яндекс.Видео
 

kot45

втянувшийся

TEvg-2> Если вы служите в РВСН и вам страшно получить Сармат на гептиле - напишите рапорт и садитесь на диван, будем сидеть вместе.

Я уже отслужил давно, но про гептил давайте оставим разговор. Во первых на БД еще 46 Воевод и до примерно 2020 г., во вторых - ГРЦ делает Сармат, там много молодежи, не хотелось бы накаркать.
 

kot45

втянувшийся

TEvg-2> С вонючкой работали, работают и работать будут ..
TEvg-2>Твердотопливные неуправляемые ..
TEvg-2> Что касаемо очкующих командиров РВСН - им за это и платят и звездочки дают, а не создают ракеты для их личного спокойствия..

>Конечно будут, но это не МБР.

>есть и управляемые - двигательная установка платформы разведения Ярсов, Булавы, но если масса топлива относительно большая , как на верхних ступенях РН с несколькими включениями,КА, то выгодней ЖРД на гептиле и амиле.

>понятно, тяжелую ТТ МБР дать не можем , получайте МБР на вонючке, и не рыпайтесь. Сидя на диване, требовать от других героизма, когда у конкурента обходятся более безопасными МБР, это в России типично.
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Попались интересные фотографии послевоенных субмарин из этой бригады, полагаю, что могут быть интересными.
- НЕВА
154 brigada 007.jpg (скачать) [2004x2594, 1,66 МБ]
 
 
 

kot45

втянувшийся

kot45>> Никто их не резал, нечего фантазировать.
TEvg-2> Исчо как резали советские тополя. Придумали технологию гидроразмыва топливной шашки, тут это обсуждали.
>>Воевода, Стилет имеют гарантийные сроки 15 лет
TEvg-2> Но смогли прослужить 30 лет в отличие от ракет РДТТ у которых трескается топливная шашка.
TEvg-2> Жидкостные не просто служат вдвое дольше - у них компоненты сливаются и заливаются в Протоны, а тяжелые - сами неплохо выводят спутники. А МБР с РДТТ не просто худые и слабые - ими проблематично выводить спутники из-за ихнего дурацкого быстрого разгона - спутник может сдохнуть в процессе от перегрузки. Или его надо делать специально на высокие перегрузки - кто этим заниматься будет?

Гидроразмыв - придумали американцы, по истечению гарантийных сроков ТТ вымывается из металлических корпусов 1 и 2 ступени Минитмен-3 и заливается новое. На 3-ей ступени кокон, повторно не используется. У Тополя все три ступени кокон, повторно не используются, утилизация обычно происходит методом пуска для продления гарантийных сроков эксплуатации, методом пуска (Тополь-Э)для отработки новых вариантов боевого оснащения по полигону Сары-Шаган( до этого часть РДТТ утилизировалась либо при ОСИ, либо размывом заряда и механическим разрушением коконов). В Тополе нет топливных шашек, есть заряд смесевого ТТ специальной формы, залитый в кокон с последующей полимеризацией связующего. Насчет трещин - у вас устарелые сведения, в ТТ для ПГРК , так как МБР возят увеличена доля связующего и нет проблем с растрескиванием. ТТ МБР специально спроектированы с большой тяговооруженностью, тем не менее РДТТ снятых с БД Тополей использовались в РН Старт-1 - 6 пусков для вывода спутников, все успешно. Но лучше специально проектировать ТТ РН для вывода спутников - пример Вега, или ТТ бустеры - примеры из…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru