Блоги

 

Новогодний подарочек для Академии наук

Ну что, коллеги — "Здравствуй, жопа, Новый год": трехлетний Путинский мораторий на ОкончательноеРешениеАкадемскогоВопроса закончился (столь же тихо и… // afranius.livejournal.com
 

"Правительство Москвы через Комитет по архитектуре и градостроительству заявило о намерениях уступить инвесторам (фактически в наших условиях – крупным банкам) земли с находящимися на них институтами РАН и других ведомств на территории города."
- Слушания для утверждения земель Москвы с институтами под раздачу инвесторам — Троицкий вариант — Наука
Кто бы мог подумать, что Российскую Академию наук ликвидируют по той причине, что Оленеводу не хватает бюджета на энную перекладку плитки...
Вот тут — про "слушания":
- Горожан не пустили на слушания по новым правилам застройки Москвы: мэрия забила залы массовкой

Впрочем, и в Питере — ничуть не лучше. Про фактическую ликвидацию Пулковской обсерватории (ибо при попадании в зону застройки ее существование, из-за засветки и тепла, становится бессмысленным:
"Пулковская обсерватория начала согласовывать девелоперские проекты
-

Дальше »»»
 

Paata(kolkhi)Tabagua
paatakolkhi

втянувшийся

Траулер типа "ATLANTIK" "САКАРТВЕЛО" (1972-1998)

БОРТ: ГВ-7228
IMO-7221407

Разделан Алиага, Турция.
 
 

101

аксакал

Wyvern-2> Интересно, а в боевой технике, что легче: ось-ШРУС или бронирование мотор-колеса? ;)

Бронирования скорее всего не будет. А массу нужно считать по кругу, включая местные усиления и прочее прочее.
Чисто технологически, по логистике и унификации мотор-колеса смотрятся красиво.
Колеса типовые - поворотное, неповоротное: тяговое, скоростное и пустое.
Рама модульная под нужные габариты и веса.
Дизелек и генератор или только батареи.
Кабины и кунги на все случаи жизни.
Система управления, система охлаждения.

По ресурсу - уходят все трансмиссионные дела. Вообще это электричество очень хорошо бьет по кузнечно-штамповочному производству деталей трансмиссий.
 

gals

аксакал
★☆
Обращение атовцев к своему президенту (мат):

Обращение солдат ВСУ к президенту Украины
Источник https://www.youtube.com/watch?v=Btfgd0pmPrk
 

Греческая партия «Золотая заря» провела в Афинах факельное шествие

АФИНЫ, 29 янв — РИА Новости, Геннадий Мельник. Ультраправая партия «Хриси авги» («Золотая заря») провела в Афинах поздно вечером в субботу факельное шествие в связи с... // news.mail.ru
 

АФИНЫ, 29 янв — РИА Новости, Геннадий Мельник. Ультраправая партия «Хриси авги» («Золотая заря») провела в Афинах поздно вечером в субботу факельное шествие в связи с годовщиной событий на острове Имиа, где во время греко-турецкого кризиса 1996 года погибли три пилота вертолета ВМС Греции.

Организаторы заявляют о «многотысячном митинге». По оценке журналистов, на акцию пришли несколько сотен человек.

Лидер партии Никос Михалолиакос с трибуны митинга заявил, что призвал греческий парламент направить на остров Имиа делегацию возложить венки и поднять греческий флаг, но ему не ответили. По его словам, сегодня «антигреческое государство и анархокоммунистическое псевдогосударство» пытаются уничтожить греческих националистов, осквернен памятник героям Имиа.

Михалолиакос призвал греческий парламент проголосовать за расширение греческих территориальных вод до 12 миль в соответствии с международным правом и провозгласить полные права на греческую исключительную экономическую зону, несмотря на то, что Турция считает это casus belli. Михалолиакос назвал сказками заявления о греко-турецкой дружбе, заявив, что греки воюют с турками тысячу лет.

Митинг…

Дальше »»»
 

firma555

опытный

O.O.> Если найдется время просмотреть ,то твои соображения и мнение на сей аппарат были бы весьма кстати,я так понял ребят привлекает возможность 30-го масштаба при относительно небольших габаритах
Эта немецкая лодка строилась в 4 вариантах А,Б,С,Д.

U-Boot-Klasse II – Wikipedia

Die U-Boot-Klasse II, offiziell Typ II genannt, war eine Klasse kleiner Einhüllen-U-Boote der deutschen Kriegsmarine, die hauptsächlich zur Küstenpatrouille benutzt wurden. Es waren die ersten U-Boote, die nach dem Ersten Weltkrieg in Deutschland gebaut wurden. Da der Versailler Vertrag der deutschen Reichsmarine den Bau und Besitz von U-Booten untersagt hatte, richtete der „Ruhrfonds“ der deutschen Waffenindustrie mit Zustimmung der Marineführung 1922 ein Ingenieurbüro im neutralen Holland ein, um dort Pläne für neue U-Boot-Technologien zu entwickeln und international zu verkaufen. // Дальше — de.wikipedia.org
 

Все эти варианты имели разные размеры.
При масштабе 1:30, модель будет иметь длину около 140 см.Для таких размеров нужны хорошие чертежи.
Вот нашёл пару листов заводских чертежей и одну схемку, с которой можно взять шпангоуты.
Фото большие, не цепляются. Посмотрите здесь:


Дальше »»»
 

irfps

опытный

Добрый день.
Создал тему для обсуждения топлив со связкой на силиконах.
 

KuLakoff

опытный

Так сложилось, что в течение более двух лет я не писал новых статей, не старался проанализировать развитие мира и нашей страны, не рассказывал вам о новых вехах в развитии строительной сферы, не делился своими взглядами и мнениями. Но к началу 2017 года я все же решил подробнее взглянуть на экономику России и строительство в целом более детально, на возможное их развитие в будущем и на то, что может повлиять на оное.
Все это я отразил в новой статье: «Строительство: что нам грядущее готовит?». Получилась она большой, насыщенной и, соответственно, в полном варианте прочитать её вы все можете на сайте моей компании «ИнвестПроектМенеджмент» http://inpromen.ru/stati/stoy-itogi-2016.htm
В этой статье я представляю концепцию отраслевой консолидации как возможности получения стратегических преимуществ в конкурентной борьбе в нынешних условиях приостановки строительной деятельности. Как руководитель девелопментской компании я стараюсь оценить текущее состояние отрасли, спрогнозировать ее развитие, выбрать наиболее перспективное направление корпоративного роста и определить закономерности процесса отраслевой консолидации.

Мне очень хотелось бы узнать Ваше мнение не предвзятого читателя...
Но также, специально для вас, я предлагаю здесь ознакомиться с несколькими выдержками из оного материала.

Итак,

название статейки: «Строительство: что нам грядущее готовит?»

Год будет непростым и радужных перспектив не обещающим.

Новый, 2017 год начался, а значит, самое время подробнее взглянуть на итоги российского рынка 2016 года и их влияние на текущий год. Прошедший год многим запомнился самым разными событиями. Например, государство решило субсидировать ипотеку или же ФЗ-214 теперь включает в себя огромное множество изменений и поправок. При этом отметим, что как раз таки



Дальше »»»
 

Mic

опытный

Рейнский речной патруль - подразделение ВМС США в Германии, существовавшее с 1949 по 1957 годы.

В 1949 было сформировано патрульное подразделение ВМС, получившее на вооружение десяток бывших катеров-торпедоловов ВМС 3-го рейха и одно спасательное судно. Экипажи катеров состояли из 7 моряков плюс 3 солдата Constabulary - пулеметчик и два подрывника (очевидно, для ликвидации взрывоопасных предметов в акватории)


Зона ответственности патруля:

В 1952 патруль получил на вооружение два больших танкодесантных корабля…

Дальше »»»
 

Pafawag

опытный

Серокой> Да? Не слышал.
Серокой> Габарит ДР1 - 0-Т, то есть 4,7 высота, 3,4 ширина. Размеры самого поезда чуть меньше, 3120 на 4465
Россия, Сахалинская область, станция Христофоровка

Вагон 0303 на вторчермете
Автор: Машинист пивного крана Дата: 16 апреля 2004 г.
 


Кликабельно. Комментарии под фото.
 

Владимир 1967

втянувшийся

Если что-то похожее на эту тему уже было, то прошу модератора объединить или снести в старую тему.

Решил начать эту тему вот почему.
Читая разные воспоминания офицеров РИФ о их жизни в эмиграции сделал интересный вывод, что практически никто из них независимо от возраста, опыта службы и ранее занимаемой должности не пытался вернуться к морской профессии в эмиграции.
Как минимум штурмана и механики бы могли работать на иностранных судах вахтенными помощниками и механиками, а бывший офицер РИФ на торговых судах РОПИт вообще до Революции котировался высоко.
Странно, что таксистами работали, землемерами в Тунисе и других странах Африки работали, а вот по специальности - как-то никак.
Вопрос-почему? Летчики и сухопутчики РИА, например, воевали в Парагвае при войне Чако, (практически работали по специальности), в конце-концов с Гитлером сотрудничали, в абвере служили.
А вот моряки - какие-то странные, а может мы об этом просто мало знаем. Неужели никто не работал на торговых судах, хотя-бы помощником капитана или не служил где-нибудь в Латинской Америке на военных кораблях? Единственное, что знаю на эту тему, что сын адмирала С.О. Макарова сумел после Революции "раскрутиться" в США и создать там фирму по производству прогулочных яхт и катеров.
А ведь выпускники Морского корпуса образование имели получше, чем выпускники провинциальных пехотных училищ, да и языки иностранные получше знали, хотя-бы уже потому, что бывали до революции за границей и получали более серьёзное образование в более богатых и классово стоявших выше семьях? Опять же опыт морской и плавценз какой-никакой были у всех по-разному?
 

Pafawag

опытный

В России создали симулятор железнодорожника в виртуальной реальности

Екатеринбургский научно-производственный центр «НовАТранс» вместе с компанией Tengo Interactive создал тренажер электромеханика РЖД в виртуальной реальности. На выставке Internet Expo 2016, которая проходила в Екатеринбурге 13-14 октября, была представлена демоверсия симулятора. // lenta.ru
 
 

Paata(kolkhi)Tabagua
paatakolkhi

втянувшийся

Траулер типа "ATLANTIK" "КОБУЛЕТИ" (1970-1974)

БОРТ: ГВ-7199
IMO-7030872

Затонул после столк.супертраулером
«АХИЛЛЕОН»
уу.jpg (скачать) [629x480, 103 кБ]
 
 
 

Paata(kolkhi)Tabagua
paatakolkhi

втянувшийся

Траулер типа "ATLANTIK" "ОКТЯБРЬСКОЕ" (1968-1994)

БОРТ: ГВ-7149
IMO-6905757

Разделан Алиага,Турция
окт.jpg (скачать) [1024x619, 189 кБ]
 
 
 

PSS

литератор
★★☆
Может быть кто-нибудь посоветует. Может быть есть специализированная программа для хранения и систематизирования изображения в виде какой либо цельной базы данных?

Я пытался понять что именно мне нужно и понял, что нужна именно такая системы. Что в одном большом файле хранились все изображения. Можно было искать их там, атрибутировать. То есть что при вносе изображения в базу данных можно было добавить информацию о том что это за файл, откуда он. И чтобы был поиск и по этой информации.

Попробовал найти через гугл, но везде начинают с того, что такие базы данных плохи. Приводят доводы почему они плохи. Достаточно логичные. Но вот мне, для работы, над научно-популярными книгами нужна именно такая база данных. Сейчас все храниться в отельных папках и это очень неудобно и для поиска и для резервирования. Причем по этим обсуждениями можно сделать вывод, что такие программы существуют. Но никто не называет конкретный вариант. :)

Есть предложения?
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Наверняка все пользуются какими-то программами для оформления соревнований. Хотя бы Екселем или Вордом для составления протоколов. Наверняка уже созданы шаблоны таких протоколов.
Но это всё лишь "электронные бумажки". Для каждого соревнования пишется своя такая бумажка, никакой общей базы, никакой статистики, ничего. Но многим этого достаточно. Даже большинству. Можно обсудить и эти программы, хотя чего там обсуждать - в лучшем случае поделиться шаблонами. Но и это неплохо.
Хотелось бы поговорить именно о специализированном софте, написанным специально для судейства. Если такой есть, конечно.

Лет десять назад, когда я ещё занимался моделизмом, я попробовал сделать нечто такое. Именно специализированную программу. Не "электронную бумажку", а полноценную БАЗУ ДАННЫХ, в которой хранилась бы вся информация по всем, занесенным в неё соревнованиям (а занести туда можно не только новые соревнования, но и старые протоколы), по всем участвующим в них судьям, всем спортсменам и их моделям. Чтобы всегда можно было посмотреть статистику кто когда участвовал, какие баллы получала модель, кто как судил и т.д. Вот такая была идея. Даже начал её реализовывать, но...
Поговорил тогда с питерскими моделистами, с организаторами и руководителями соревнований. Им тогда это было не нужно.
Поговорил вчера. Им по-прежнему это не нужно. У них есть "электронная бумажка" им этого вполне достаточно.

Если у кого-то есть реальный интерес к подобной базе данных, если кто-то видит необходимость её использования хотя бы на своём уровне (кружок, район, город), тогда можно обсудить чего бы хотелось от программы (помимо автоматизированного оформления всех протоколов). И тогда можно подумать о доработке программы. Разумеется на безвозмездной основе. Это же наше общее хобби.
Наверное, это будет интересно скорее для взрослых, чем для детских соревнований. У детей своя специфика в составлении протоколов, как я понял.

Программа создана как…

Дальше »»»
 

RLAN

старожил

Начну новую тему, возможно в ней будет какая то польза.
Идея сделать двигатель ТТ используя окислителем замороженную перекись водорода старая и не моя, скорее всего.
Где то такие мысли мелькают. Моя она стала давно, в процессе работы над ГРД на перекиси, лет 13 назад.
Со временем первоначальные сильно прожектерские идеи трансформировались во вполне реализуемые очертания.
Но руки не доходили, все оканчивалось очередной итерацией мозгового штурма.
Волею судеб пришлось коснуться перекиси снова.
Выскажу свое отношение к перекиси как ракетному окислителю/монотопливу вообще.
Считаю ее интересным продуктом для определенных, достаточно узких приложений. Рассматривать ее как основной окислитель космических носителей
я бы не стал и не советовал бы. Имею ввиду первые ступени и классичекое построение жидкостных ступеней.
Сделать, конечно, можно. Но ни эффективными, ни успешными такие изделия не будут. Это уже пройдено давно и никаких прорывных идей с того времени не появилось. Поэтому мое отношению к подобным стартапам критичное, хотя я всем желаю успеха а себе - ошибки в этом вопросе.
Но идею использовать замороженную перекись и достоинства РДТТ считаю прорывной идеей, которая может изменить ситуацию с этим окислителем в значительно более выгодную сторону.
 

Paata(kolkhi)Tabagua
paatakolkhi

втянувшийся

РТМ Типа "ATLANTIK"-"ИМЕРЕТИ" (1967-1997)


БОРТ: ГВ-7121
П-7121

IMO - 6726981
Разделан Алиага,Турция.
 
 

Paata(kolkhi)Tabagua
paatakolkhi

втянувшийся

РТМ Типа "ATLANTIK"-"КАХЕТИ" (1967-1990)


БОРТ: ГВ-7116 IMO - 6718714

Разделан Алиага,Турция
 
 

Paata(kolkhi)Tabagua
paatakolkhi

втянувшийся

РТМ Типа "ATLANTIK"-"САЛХИНО" (1967-2012)


БОРТ: ГВ-7114 IMO - 6712992
gg.jpg (скачать) [930x468, 133 кБ]
 
 
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45> Как эти странные персонажи собираются уничтожать остатки российской пилотируемой космонавтики - почитаем завтра.

В изложении Зеленого Кота операция выглядит так:
" 1) Boeing прощает долги за Sea Launch “Энергии”,

2) “Энергия” возит в освободившихся “Союзах” астронавтов по контрактам Boeing перед NASA,

3) NASA делает вид, что больше не зависит от Роскосмоса и ведет дела со своим частником Boeing, который исправно осуществляет условия госконтракта.

4) “Энергия” занимается “Сункаром”.

5) Пока нет ракет Владислав Филев катается по Тихому океану на собственном плавучем космодроме без долгов и без $160 млн, уплаченных Роскосмосу.

6) Роскосмос рапортует об удачной сделке, забытых долгах, международном сотрудничестве, частно-государственном партнерстве и появлении крупной российской частной космической компании S7. Profit"

В первом шаге операции Зеленый Кот вновь заговаривается о якобы существующем долге РКК "Энергия" перед Боингом.

И снова ниже повторяет: " Конечно, не бывает так, чтобы испарились отрицательные $330 млн,"
Денег отрицательных не бывает.

Смею утверждать, что никакого долга не существует, либо его пытаются создать у нас на глазах.
"Sea Launch" - компания сздана четырьмя участниками, которые не несут ответственности по её обязательствам, как и сама "Sea Lanch" не несет ответственности по обязательствам компаний её учредившими.
Откуда могли взяться у Боинга отрицательные 330 млн .долл. США.?
Только из Меморандума, подписанного Лопотой, о намерении за указанную сумму выкупить долю Боинга в проекте "Морской Старт".
Возможно юристы Боинга вынудли полставочника подписать ещё какие либо бумаги, но по российским законам сделка по выкупу доли в 330 млн. долл. США должна утверждаться на , по-крайней мере, Совете директоров АО РКК "Энергия". Причем Финансово-экономическое о…

Дальше »»»
 

Paata(kolkhi)Tabagua
paatakolkhi

втянувшийся

РТМ Типа "ATLANTIK" "АХУН" (1967-1970)
"GIZELA" (1970-2003)

БОРТ: ГВ-7107 IMO - 6707284

Разделан Мумбай,Индия.
АХУН.jpg (скачать) [1205x925, 190 кБ]
 
 
 

Paata(kolkhi)Tabagua
paatakolkhi

втянувшийся

РТМ типа "Тропик" "РУСТАВИ" (1966-1987)

БОРТ: ГВ-7086
IMO - 6707715

Разделан Алиага,Турция.
 
 

Bell

аксакал
★★☆
Итак, ни для кого не секрет, что вна Украине демографический 3,14здец. Причем уже давно и крепко.
Волею судеб, очередной провал рождаемости из-за "эха войны" (гибели людей в репродуктивном возрасте во врем ВОВ) совпал с катастрофическими 90-ми годами. (Притом, что военные годы тоже попали в резонанс с революцией и Гражданской, в результате чего получился двойной писец, который с большим трудом прошли в 60-х). И тут через 20 лет - БАЦ! опять заваруха и экономический спад.

Начнем с самого больного и сугубо прикладного.

Давеча МВФ выставил новые требования для получения очередной подачки, в том числе разобраться с огромным дефицитом Пенсионного фонда Руинды. 150 миллиардов гривень на этот год - это как дыра в Привате, 5,5 лярдов баксов. Это 20% всего бюджета самой незалежной страны в мире. Это на 1 лярд баксов больше, чем заложено в бюджете на всю оборону страны 404 от нашего коварного Темнейшего и его агентов внутре. То есть это реально очень серьезная проблема. И особенно это большая проблема для МВФ, который по наивности надеется вернуть свои денежки, дав их хохлам.

Ну в целом причина понятна: с экономикой задница, налоги платят неохотно и только те, кто уж совсем не может уклонится. Бюджет Пенсионного фонда порядка 250 лярдов в год и при дефиците 150 лярдов масштаб дыры в нем очевиден.
Открыто пишут, что на на 1 работника, платящего взносы, приходится 1,2 пенсионера. Поэтому в разрезе демографии меня заинтересовало - а что же там в ближайшей перспективе?

Заходим на официальный сайт Державстата, на страницу с интерактивной поло-возрастной пирамидой ³???? ????????? ????????? ?????? / Gender-age pyramid of the population of Ukraine
Там же рядом демографический справочник за 2015 год

Дальше »»»
 

kot45

втянувшийся

Bod>>> Информация по пуску SpaceX Falcon 9 (10x Iridium NEXT)
kot45>> На конец то дозрели - ввести предварительный наддув баллонов с сжатым гелием до начала заправки ЖК предлагал на форуме "Новости космонавтики" еще в 20-х числах 2016 г. в теме про аварию 01.09.2016г.при заправке.
kot45>> Теперь у Маска не будет проблем с гелиевыми баллонами, а то как то жалко нести такие потери из-за ерунды.
Naib> Отчего же? Будут. В них ведь как и прежде металлический баллон отклеен от намотки и воспринимает нагрузку отдельно. При перекосе или ином нарушении формы может лопнуть при заправке и привет.

на форуме НК ПРИМЕРНО 200 стр.по этой теме.
Металлический баллон-алюминиевый лейнер скрепляется связующим с углепластиковой намоткой, но лейнер может отслоиться от термонапряжений при погружении в ЖК, так как коэффициент линейного расширения от температуры алюминия очень большой, а углепластика близок к нулю.
Посмотрите, если интересуетесь :
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum12/topic15475/?PAGEN_1=129 пост 2573
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru