Итак, прошёл год. В общем, я к перипетиям с транспортом довольно толерантен, но сегодня достало
Сперва полностью заменили Тб 15 на автобус Т15. Замену я воспринимал в прошлом году, скорее, положительно. Тб 15 ходил не часто относительно Тб 13, когда приходил автобус — новенькие красивые ЛиАЗы были симпатичными. Особенно зимой — тёплыми уютными.
Но потом заменили Тб 13 на автобусы Т13. И вот тут я понял, что к чему.
1. Заметно увеличился интервал хождения. Как я понял, новых автобусов просто не хватает на замену всех троллейбусов. Если раньше, в среднем, ожидание транспорта занимало пару-тройку минут, и только в часы пик в пробках достигало минут 5-10, то теперь среднее время ожидания занимает минут 5, а в пробках бывает, что и 20(!) минут.
2. Вместимость этих ЛиАЗов НАМНОГО меньше, чем у троллейбусов. Задняя часть узкая и очень кривая. Пройти/разойтись практически невозможно. Стоять на задней площадке можно или на крошечном пятачке у дверей, или на высокой площадке между задними седеньями, согнувшись в три погибели при большой сложности за что-нибудь держаться. В общем, задняя часть людей почти не вмещает. Спереди, около турникетов, длиннющий проход, где стоять нельзя. Остаётся средних габаритов средняя площадка. И не дай Бог туда попасть кому-то с коляской
За модель не ручаюсь, по-моему, это ЛиАЗ-5292.22. Заявлено 22 сидячих места и 102 общих. Число сидячих — похоже на истину. Но вот стоять в таком автобусе реально, если не на головах, могут, наверное, человек 30-50 от силы. При чём разойтись там будет практически невозможно — ехать с дочкой из школы — это жесть та ещё.
3. Автобусы стали ходить заметно реже троллейбусов. Вместимость их намного ниже. В результате давка в районе м. Марьина Роща стала, порой, просто катастрофическая.
4. Почему-то все нов…
Дальше »»»