Концепция пилотируемой ракеты кардинально поменялась, ракета на водороде, стартовый вес 50 т, разгонная ступень 15-20 т, на керосине, и маршевая ступень 30-35 т водородная.
В качестве движка 1-й ступени или Мерлин, или РД108, или РД-120
На второй ступени 2 движка самоделки по 10 т, один движок на половине траектории отрубается, второй в конце дросселируется.
Корпус маршевой ступени снизу диаметром 1 м, рядом на пилонах бак водорода 2 м диаметром, выше ступень тоже 2 м диаметром, как нибудь нарисую.
При любых серьезных неисправностях водородный бак мгновенно сбрасывается, а корабль отстреливается вверх и уводится в сторону.
Корабль весом 3-4 т на 1-2 человек.
второй вариант
стартовый вес 100 т, два бака водорода снизу сбоку, плюс вдвое более длинный бак кислорода, 2 Мерлина внизу. 4 водородных движка
5-8 т корабль на 3-5 человека.
Третий вариант
150 стартовая масса, 3 Мерлина, 3 водородных бака в связке.
кислородный бак весь 2 м диаметром.
Корабль 9-12 т на 4-7 человек
Четвертый вариант
250 стартовый вес, 5 Мерлинов, или 1 РД-180
бак водорода 4 м диаметром,через бак кислорода снизу 2 м диаметром, сверху 4. Баки связаны пилонами
Корабль 15-20 т, в том числе крылатой модификации с посадочным самолетным движком на 10-20 человек.
Знаю как уговорить Маска продать Мерлин почти задаром. А нет, так есть РД-108, РД-120, и китайский аналог, у кого-нибудь обязательно выторгую, но это на первое время, потом на своих будем летать.
Проект оплатит, или европейское космической агенство, но сильно маловероятно, более вероятно оплатят или национальные космические агенства или правительства Франции, Англии, Германии или Польши, если нет, пойдем к индийцам, китайцам, саудовцам, бразильцам, канадцам, может и к насавцам. Кто-нибудь да полностью или частично профинансирует.
Нужны будут лучшие спецы за высокую зарплату, но пока спешить не буду.
Кстати говоря, чуть как…
Дальше »»»