Блоги

 

matvey

аксакал
★☆
С начала 2019 года не было ни одной значимой сделки с участием российского капитала, сообщает CBRE.
Подавляющее большинство российских инвесторов сегодня предпочитают вкладывать в недвижимость своей страны,
тогда как еще 7 лет назад российские инвестиции в Германию, Великобританию и пр. составили 1 млрд евро.
CBRE_page-0001.jpg (скачать) [1754x1241, 587 кБ]
 
 
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Друзья, с Наступающим Новым годом!
Всех благ, новых знаний, здоровья, свежего ветра в паруса и семь футов под килем!
2020 - красивая цифра, обязательно прорвемся, и будем процветать в Новом году!
 
 

Sergofan

аксакал
★★★

Немного итогов 2019-го года:

Позитивные итоги 2019 года для России. Что сбылось из нашего прогноза
Генеральный партнёр проекта доменная зона .рус Переходи на .рус! Сайт регистратора: http://я.рус Как обычно в конце года подведём его положительные итоги. Что хорошего для России было в космосе, в небе, на воде и на земле? А в конце выпуска посмотрим, что сбылось из нашего позитивного прогноза на 2019 год.

Интересно, оказывается Россия за 2019-й год произвела 25 пусков космических ракет и более 70 аппаратов вывела на орбиту. Мы что, ни одну ракету за уже практически прошлый год в землю не вогнали? :-)

Но здесь, в данной подборке только позитивные новости. Разумеется были и не очень. Из того, что на слуху и помнится:

- СП-2. Мда, хорошо нас "партнеры" подловили. Скорее всего СП-2 будет достроен, но с доп. расходами и сроки будут продлены на несколько месяцев.
- так и не решена проблема ДНР\ЛНР, даже войска не развели на всей протяженности линии фронта. Да, стрельбы стало поменьше, но она все равно есть.
- несколько авиационных катастроф, к сожалению и с человеческими жертвами.

Да наверное еще что можно вспомнить, кто чем увлекается, кому то ближе. Вобщем год был неоднозначный, но и не скучный, насыщенный событиями.
 

Tico

модератор
★★☆
Условия США на данный момент, озвученные центром Карнеги:

Антисанкции против США. Как сделать их эффективными

Предлагаемые действия будут выглядеть совсем не как симметричные меры, не как санкции. И кто-то даже сможет сказать, что Россия испугалась. Но давайте не будем забывать о нашей конечной цели – преодолеть катастрофическое отставание от развитых стран и получить основания для ведения с ними диалога на равных. А для этого придется учиться у Запада, перенимать их технологии и методы работы, забирать у них лучших ученых и менеджеров, бизнес и наработки //  carnegie.ru
 

1. Американцы должны получить крупные пакеты акций российских сырьевых компаний. Сделки должны заключаться в английской юрисдикции и обеспечиваться ЗВР России под государственные гарантии. Озвучены даже цифры - до трети акций, 10-15 компаний.
2. Корпоративное управление должно стать американским и работать по американским стандартам.
3. Отказ от совместного с Китаем проекта северного шёлкового пути. Вместо этого создать транспортные коридоры север-юг (интересно, зачем им?)
4. Передать всю первичную обработку сырья на территории России в руки американских и европейских компаний. Передать иностранным фирмам производственные площадки для локализованного производства, взамен - 30% выручки будет ими вложено в инвестиции на территории России (в себя, любимых, конечно).
5. Переделать всё законод…

Дальше »»»
 

George_gl

опытный

Президент Чехии возмущен реакцией РФ на день памяти Пражской весны и готов отменить свой визит 9 мая
Читать полностью: Президент Чехии возмущен реакцией РФ на день памяти Пражской весны и готов отменить свой визит 9 мая

Честно говоря не понимаю этого поступка МИДа
 

1124

втянувшийся

Вот у меня вопрос - а почему в СССР не был создан двухдвигательный самолет средней размерности третьего поколения, по типу Фантома?

Ведь двигатели (Р-29 и АЛ-21) таки были, потребность, вроде бы, была. Но вся литература обходит этот вопрос стороной. Хорошо, во 2-ом поколении был Су-15, который перехватчик, донельзя облегчен и т.п. Но почему не создали самолет этой ~25-тонной размерности в третьем? Тут тебе и перехватчик, и истребитель для ДВБ, и истребитель-бомбардировщик, и оперативно-тактический разведчик. И еще куча задач которые ни Миг-23, ни Миг-27, ни Су-17 решить принципиально не могут именно из-за однодвигательной схемы и ограничений по дальности...

Прошу тему никуда не сносить. Меня интересует обсуждение лишь этого конкретного вопроса. И я не хочу чтобы он затерялся.
 

1124

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Морской ликбез.
Дабы не засорять форум предлагаю создать отдельную тему в которой чайники вроде меня будут задавать суровым мореманам разные глупые вопросы на морские темы, а матерые морские волки на них по-возможности отвечать.

Например, вопрос номер раз. Сколько времени занимает погрузка-разгрузка какого-нибудь сухогруза по типу Андижана в не очень оборудованном порту. Сутки? Двое? Трое?

Спасибо за внимание.
 

Iva

Иноагент

бан до 02.11.2024
Масштабный сбой в работе сети Интернет, парализовавший работу нескольких российских авиакомпаний и аэропортов, в том числе екатеринбургского Кольцово, может быть связан с тестированием «устойчивого рунета». Об этом «URA.RU» сообщил инсайдер в представительстве одной из российских авиакомпаний.

Российские авиакомпании и аэропорты 25 декабря на несколько часов оказались парализованы в результате масштабного сбоя в работе сети Интернет. В результате «падения» сети перестали работать системы, отвечающие за бронирование и покупку билетов, регистрацию на рейсы, провоз багажа отслеживание перелета.
 


Ранее пресс-служба Кольцово сообщала о том, что с 9.20 в среду 25 декабря наблюдались перебои с работой сети интернет, что негативно сказывается на функционировании ряда сервисов аэропорта.
 
 
Если я правильно считаю, то при начальной скорости движения 100м/с и с углом 60 градусов. На параболическом пути можно получить ~17 секунд невесомости. Высота параболического участка ~380м Летающая лаборатория выдает 30сек. Показатели не то чтобы близкие, но сравнимые.
Сделать жд путь по холму/горе высотой порядка километра, и тогда можно обойтись без самолета. 100м/с скорость вполне железнодорожная, тем более, что не нужен "настоящий" поезд, скорее, вагон. Да и путь, конечно, не просто рельсы. Электроника вполне позволяет контролировать тягу, чтобы соблюдать скоростной режим прохождения горки.
"Поезд" позволяет делать больше "подходов к снаряду". Что до испорченной природы, ИМХО, не больше чем от горнолыжной трассы.
 
Полет на аэротакси Uber после запуска сервиса в некоторых случаях оказался дешевле поездки на машине по тарифу Uber Black и лишь немного превышал стоимость обычного такси компании.

Восьмиминутный полет из Манхэттена до Международного аэропорта имени Джона Кеннеди на вертолете Uber мог стоить всего $108,98, пишет Bloomberg со ссылкой на данные компании. Агентство отмечает, что это на треть меньше стоимости поездки по тарифу Uber Black, которым пользуются клиенты, вызывающие машины премиум-класса ($163,11), и лишь ненамного дороже поездки на массовом UberX ($100,35).

Как и при автопоездках, цены на полет с Uber могут меняться в зависимости от местоположения, времени суток и других факторов. Обычно полеты на вертолетах стоят от $200 до $225, следует из данных компании. Скидка на 50% была временным предложением для небольшого числа пассажиров, уточнил представитель Uber Мэтт Винг. Сколько именно полетов было совершено с июля, когда открылся сервис, до текущего момента, и сколько человек воспользовалось скидкой, он не стал уточнять.

На текущий момент компания предлагает полеты только между нижним Манхеттеном и аэропортом JFK. Другие маршруты предполагается открыть позже, как указывал Reuters

Uber запускает сервис по вызову вертолетов в Нью-Йорке

(Рейтер) - Uber взлетает в небо над Нью-Йорком. Пользователи приложения скоро см... //  ru.reuters.com


Дальше »»»
 

1124

втянувшийся

И что второй вертолет никогда не использовался, из-за ограничений размеров ВПП и самого ангара? Особенно в случае различных вариантов SH-60 Seahawk.
 

1124

втянувшийся

Так, попробую попонятнее, потому что моряк из меня как из коня балерина. :D

Мне, для общего развития, ну и для неких варгеймерских задач, хотелось бы понять как связано потребное водоизмещение корабля-судна и его способность ходить в тех или иных районах, при той или иной высоте волн, и перевозить грузы, применять оружие, вести бд и так далее.

Да, я знаю что теория корабля и теория мореходности намного сложнее. Но сейчас это не важно. Мне важно понять эту грубую взаимосвязь водоизмещение-высота волны-район океана.

1. Вот допустим, какое Вд (водоизмещение) должно быть у корабля чтобы ходить при высоте волны 3 метра? А пять? А семь? А десять? А если еще при этом надо слегка повоевать? Или допустим должны взлетать-садиться современные самолеты с авианосца?
2. На что вообще способны в плане хождениям по морям-океанам корвет (2000т), фрегат (3-4000т), эсминец (7-8000т), крейсер (10-15000т), средний авианосец-БДК (30-45000т)?
3. Чисто гипотетическая задача. Вот допустим у нас есть остров Амстердам (Индийский океан). Какого водоизмещения должно быть судно, чтобы нормально ходить от Амстердама хоть к французским антарктическим островам (Кергуелен, о-ва Крозе и т.п.) на юге и юго-западе, хоть к Мадагаскару на С-З, хоть к Кокосам на С-В? Просто возить грузы и т.п. Хотелось бы сам размах оценки, в спокойную погоду - ххх тонн, в среднестатистическую - ххх тонн, в любую - ххх тонн.

Да, понимаю, что вопросы на уровне чайника. И я в общем-то ради хохмы заморочился на ночь глядя. Но мне все равно интересно. :p

Спасибо за внимание.

p.s.
Если что, то у меня и онлайн-карта высоты волн есть -

Дальше »»»
 

disman3

новичок

Экстраверты и интроверты - миф или реальность?
ИНТРОВЕРСИЯ, личностная характеристика, описанная швейцарским психиатром и психологом К.Юнгом в 1910г., означающая дословно «обращенность внутрь». Интроверсия предполагает предпочтение человеком своего внутреннего мира воображения, богатого и созидательного объективной реальности. Интроверты обычно чувствительны, склонны к самоанализу и самокритике. Для них не характерны спонтанные действия, они не особенно общительны, им не свойственно выражение эмоций. Интроверт больше погружен в свои мысли и фантазии, часто предпочитает общению с людьми возможность предаться размышлениям.
ЭКСТРАВЕРСИЯ, характеристика определенного типа личности. Человек является экстравертом, если его основные интересы лежат во внешнем, объективном мире, в котором он видит высшую ценность. Экстраверсия, таким образом, предполагает предпочтение социальных и практических аспектов жизни, в отличие от погружения в мир воображения и интроспекции.

. На каких таких основаниях люди были разделены на два «антагонистических» типа? Если это теоретическое исследование, то в основу должен быть положен какой-то математический описательный алгоритм – что полностью отсутствует. Если же это практическое наблюдение, что и есть реалии, то после многочисленных экспериментальных опытов на больших группах людей мы должны были бы получить два варианта подтверждения.
1. Один подразумевает неукоснительную верность догадке (см.схему - синим цветом). Это позволяет выдвигать многочисленные гипотезы по причинам разделения людей на типы (!), проводить дальнейшие описательные исследования каждой из групп: чувтвенный или же нет, спонтанный или же прагматичный...
2. Другой же вариант будет указывать на некую изначальную неточность предположения, что не даст как-то систематизировать и описать два антагонизма (см.рис - салатовым цветом).
. Ведь если теория несколько расх

Дальше »»»
 

1124

втянувшийся

Сабж. А то данные разнятся...
 

ttt

аксакал

Никто не знает где сейчас сайт armyman.info?

Или есть еще где то похожий?

И где нормально можно журналы скачать? Достали левые файлообменники, куда антивирус не пускает
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Умерла Галина Волчек...
Вечная память...
2126562.jpg (скачать) [1020x1426, 188 кБ]
 
 
 
Сейчас МП весьма специфическая и малочисленная штука, как и ВДВ. Вместе с тем, с распространением интересов страны на разные удаленные территории, возможно, имеет смысл создать/реформировать МП в то, что указано в заголовке?
Не, речи о замене ССО которые сейчас работают вне страны, речи не идет. Но вполне может возникнуть необходимость использовать бОльшие силы? И тогда всем сестрам по серьгам получится. Моряки смогут заказывать себе большие посудины, такие как УДК и ударные авианосцы. МП увеличит численность и сможет попросить себе то же самое, что у СВ + спецтехнику. Т.к. БМП-3Ф это хорошо, но настоящий танк - лучше. Появится много звездоносных должностей. И ВПК будет чем заняться. Заодно узкоспециализированные пожарные силы, типа ВДВ избавятся от излишнего распухания, и смогут повысить свою элитарность.
 
поскольку форматов много, название более общее.
Для затравки статья Кори Пайна — британского журналиста, который поехал в Кремниевую долину, чтобы запустить свой стартап и разбогатеть.
Главный секрет — эксплуатация: что стоит за мифом о Кремниевой долине

Кори Пайн — британский журналист, который поехал в Кремниевую долину, чтобы запустить свой стартап и разбогатеть. Стоит ли говорить, что у него ничего не вышло? Зато получилось написать большой репортаж о том, что стоит за мифом о легких деньгах, новых технологиях и необычной продуктивности местных работников. T&P поговорили с автором книги «Живи, вкалывай, сдохни. Репортаж с темной стороны Кремниевой долины» о коварстве многофункциональных офисов «как в Google», гонке за успехом и техноутопизме, который обещает спасти нас от экологического кризиса, но на деле вредит еще больше.


Дальше »»»
 
Махмут Гареев ушел добровольцем в Рабоче-крестьянскую Красную Армию, в 18 лет уже командовал батальоном. Он прослужил в советской армии более 50 лет, участвовал в Великой Отечественной войне, сражался в составе Западного, 3-го Белорусского и 1-го Дальневосточного фронтов. Несколько раз он был ранен и контужен. Также Гареев участвовал в советско-японской и Афганской войнах.

Генерал более 20 лет возглавлял Академию военных наук. Военачальник написал два десятка книг, сотни научных работ и статей на тему оборонной мощи страны, стал доктором военных и исторических наук. Также он активно защищал историческую правду о Великой Отечественной войне.
 


Я встретился с этим, безусловно, выдающимся человеком, лишь один раз. 31 марта 2017 года на приснопамятном совещании, где председательствовал Рогозин.

Гареев там тоже выступал, притом, "своими словами", не по бумажке, и было хорошо видно, что он вполне ясно не только соображает, но и излагает, и что проблемы нашей космонавтики ему близки.
Земля пухом, как говорится.
 

off-topic-off

аксакал
★★★
ВВА Жуковского

Небо, девушка, самолет: как тренируются будущие летчицы в Краснодарском авиационном училище
Курсантки Краснодарского высшего военного авиационного училища готовятся к распределению. Юные девушки тренируются с огромной отдачей. Многие из них мечтают не только о небе, но и космосе. Подробности на http://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
 

Donkey20

втянувшийся

Уважаемые форумчане, если среди вас есть любители танчиков, то они наверняка видели в Википедии картинку, иллюстрирующую статью о германском танке PzKpfw IV https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../8/85/Pz-IVG-latrun-2.jpg . Танк этот, самой совершенной модификации, с пушкой длиной 48 калибров и увеличенной до 80 мм лобовой броней, достался в качестве трофея Красной Армии. Перед Шестидневной войной этот танк был извлечен со склада и, вместе с многими Т-34, СУ-100, ИС-3, т-54 и Т-55 отправлен в подарок арабским друзьям, обещавшим построить у себя социализм после того, уничтожат "гнездо сионизма". Не вышло...
Вообщем, танк дважды трофейный, а главная его особенность-он иллюстрирует статью в русской Вике.
А сегодня его забрали и куда-то увезли (по словам работников, занимавшихся погрузкой-за границу, на обмен. Что привезут взамен-неизвестно.).
20191223_152150.jpg (скачать) [3264x2448, 1,98 МБ]
 
20191223_151921.jpg (скачать) [3264x2448, 2,9 МБ]
 
20191223_152231.jpg (скачать) [3264x2448, 2,8 МБ]
 
20191223_151704.jpg (скачать) [2448x3264, 3,1 МБ]
 
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru