Блоги

 
Авикомпания UTair, аэропорт Жуляны, Киев
1
DSCN2063.JPG (скачать) [2400x1800, 99 кБ]
 
DSCN2867.JPG (скачать) [2400x1800, 297 кБ]
 
DSCN2868crop.JPG (скачать) [2400x1618, 223 кБ]
 
 
 

Golos

втянувшийся

Ну, собственно, всё выражено в названии темы. Про себя скажу (повторюсь), что испытываю чувство эйфории и перманентное ощущение голода. Есть хочется просто зверски.
 
Национальный музей авиации. Аэропорт Жуляны. Киев
01
DSCN2220.JPG (скачать) [2400x1800, 204 кБ]
 
DSCN2227.JPG (скачать) [2400x1800, 260 кБ]
 
DSCN2274.JPG (скачать) [2400x3200, 329 кБ]
 
DSCN2275.JPG (скачать) [2400x1800, 211 кБ]
 
 
 
Национальный музей авиации. Аэропорт Жуляны. Киев
DSCN1870.JPG (скачать) [2400x1800, 298 кБ]
 
DSCN1938.JPG (скачать) [2400x1800, 397 кБ]
 
DSCN1939.JPG (скачать) [2400x1800, 245 кБ]
 
DSCN2903.JPG (скачать) [2400x1800, 423 кБ]
 
 
 

off-topic-off

аксакал
★★★
По аналогии с темой преступления в ВМФ
 
После замечательного заявления китайского посла во Франции
пришло еще любопытное:

... Мадяр напомнил побратимам, что знаменитыми Мавиками от DJI пользуются все без исключения подразделения украинской армии — патрулирование, корректировка артиллерии, поиск целей на позициях ВС РФ и сброс на них боеприпасов с дронов. Скоро, по его словам, Мавиков для этого не будет.
Уже сейчас их стало в разы меньше и все эти задержки поставок как раз из-за лимита, введенного DJI. Как уверяет Мадяр, если раньше один европейский дилер получал 300 единиц в месяц, то теперь — едва 25-30 приходят. Для нужд ВСУ — это ни о чем. «Это настолько скудная цифра, что мы в шаге от исчезновения Mavic как явления, — заявил Мадяр и призвал экономить остатки...
 
 

Vladimir Lomov

втянувшийся

Появилась такая мысль,приглашать соседей на областные соревнования.Свои модели в области все знают.Новых очень мало. Организаторам плюс,больше моделей больше участников-хорошие отчеты). Для участников тоже сплошные плюсы.
 

Vladimir Lomov

втянувшийся

Доброго времени суток. Масштаб 1/50.Модель делается под F2B.
1682173879452.jpg (скачать) [1024x768, 296 кБ]
 
1682189488268.jpg (скачать) [520x390, 204 кБ]
 
1682173879406.jpg (скачать) [1024x768, 193 кБ]
 
 
 
001
100_3838.JPG (скачать) [2400x1800, 454 кБ]
 
100_3841.JPG (скачать) [2400x1800, 386 кБ]
 
100_3839.JPG (скачать) [2400x1800, 418 кБ]
 
100_3840.JPG (скачать) [2400x1800, 387 кБ]
 
 
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы вопрос к людям изучавшим стратегию.
есть ли для нас плюсы в этом действии? ;)
 

Джин

старый!

Добрый день!
Давно пишу, что нам (РОССИИ) хронически не хватает "боевых" аэростатов.
Впрочем, сейчас я немного о другом.
Стали поступать сообщения от "англичанка гадит" в прочем как и от америкосов, что эти страны поставят вместе со своими танками снаряды с обедненным ураном. При этом эти державы утверждают, что если эти снаряды не лизать, то ни какого вреда эти снаряды населению не принесут!
Что я предлагаю: - Я считаю, что нашему правительству, нужно заявить, что в случае применения таких снарядов, Россия будет собирать их остатки а также осколки брони загрязнённые такой начинкой и переводить их в легко растворимую форму. С дальнейшим заполнением такой смесью (в качестве нагрузки) аэростатов, автоматика которых, будет отслеживать перемещение этих аэростатов и при нахождении их над континентальной частью Англии или США открывать клапан выливания их содержимого на головы тех кто разбрасывает такие ОБЕДНЕННЫЕ снаряды. Запускать такие аэростаты (естественно) нужно с учетом розы ветров для попадания их в требуемую точку пространства.
Сбивать такие аэростаты над своей территорией ни кому не мешаем.
Создать такой аэростат с моей точки зрения не представляет большой сложности.
Пусть король Англии на своей голове увидит, благотворность таких изделий и подтвердит точку зрения своего министра иностранных дел об их исключительной безопасности.
 

Donkey20

втянувшийся

Уважаемые форумчане, просьба помочь разобраться в одном вопросе.
Предположим, у нас есть подводная лодка или дозвуковой (без сжимаемости воздуха) самолет (движущийся в сплошной однородной среде). Пусть мы увеличили его размеры в n раз при сохранении геометрии (Сх останется прежним). Масса аппарата увеличится в n3 раз, мощность двигателя тоже в n3 раз, площадь миделя увеличится в раз n2.
Во сколько раз увеличится скорость, в n0,333…раза (1/3) или n0,666…или как-то иначе?
Буду очень признателен за помощь в решении задачи или ссылку на подходящую книжку.
С уважением, Donkey20
P.S. Всех христиан, присутствующих на Форуме, с праздником Пасхи. Христос Воскрес!
 
Фоторепортаж с выставки, организованной харьковским меценатом Александром Фельдманом, март 2012 года
DSCN8649.JPG (скачать) [1600x1200, 127 кБ]
 
DSCN8459.JPG (скачать) [1200x1600, 106 кБ]
 
DSCN8460.JPG (скачать) [1200x1600, 111 кБ]
 
DSCN8471.JPG (скачать) [1600x1200, 178 кБ]
 
 
 

Tayfur

втянувшийся
С Днём космонавтики!
Успехов вам всем в хобби.
 
 

Татарин

координатор
★★★★★
Мысль очень простая: берём транспортник, затаскиваем на высоту 10км 30 тонн бомб с крыльями и моторчиком с наведением по ГПС и выкидываем прямо с рампы из-за пределов действия вражеского ПВО, давай бомбе высоту и скорость транспортника.

Такой "барражирующий боеприпас" имеет мотор много меньше, чем нужно для взлёта и даже может иметь моторменьше, чем для нормального горизонтального полёта, поэтому комплект управления будет сильно дешевле "нормального" барражирующего боеприпаса, не сильно дороже обычной планирующей бомбы с наведением и дешевле ракеты. Ну или наоборот: за ту же цену ПН много больше, потому что система - двухступенчатая.
Грузоподъёмность транспортников обеспечивает массовость применения.

Если систему наведения и крыльев делать как навеску на обычный ФАБ, просто такие крылья с креплением для бомбы, то снаряжать боеприпасы можно будет даже на аэродромах. Логистика к зоне боевых действий предельно упрощена: сам транспортник и довезёт.

Системы управления и наведения (самые разные) уже есть. Что нужно сделать? Аэродинамическую часть - планер с моторчиком и аккумами (или ДВС+бензобак).
Не надо "роевого интеллекта" (как у "гремлинов"), не надо спутниковой связи. Нужен радиоинтерфейс для программирования целей прямо в грузовом отсеке перед выгрузкой и какой-нить нотебук у экипажа, с системой способной принять эти цели (их координаты) с земли и передать по этому "ближнему" интерфейсу в планеры на грузовике.
 
Облако ядовитого дыма движется в сторону Гамбурга. Он образовался в результате сильного пожара в промышленном районе Ротенбургсорт.

Жителям города рекомендуют закрыть окна и не выходить на улицу без необходимости.

Крупный пожар в немецком Гамбурге стал причиной образования ядовитого облака дыма над городом, сообщает Spiegel.

По информации издания, в районе Ротенбургсорт загорелись два склада. Местные власти призывают жителей закрывать окна и двери, а также отключить системы вентиляции и кондиционирования.
 
 
 

fencer 2

опытный

87.jpg (скачать) [1280x719, 200 кБ]
 
 
 

fencer 2

опытный

Международный аэропорт Хабаровск.. | Хабавиа АО «Хабаровские авиалинии» | ВКонтакте

Международный аэропорт Хабаровск Хабавиа АО «Хабаровские авиалинии» //  m.vk.com
 
Международный аэропорт Хабаровск
Хабавиа АО «Хабаровские авиалинии»
 
79.jpg (скачать) [2328x1552, 785 кБ]
 
 
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы похвалюсь!.
21 января2014г. меня посетил инсульт,речь и левая сторонаперестали работать,и вот вчера чуть-чуть пошла левая рука,правда предплечье движется только с плечом,но уже что-то :D
жизнь спасла жена,но с какого-то времени, за ленился,и перестал заниматься ЛФК!
 
В мире появились взрывающиеся флешки. Они калечат людей и могут даже убить

Журналисты из Эквадора стали получать флешки с мини-бомбой внутри. При подключении к ПК они взрываются, поражая осколками всех, кто находится рядом. Рассылка была массовой, и неизвестно, как много таких устройств создано. Также нельзя исключать, что, в теории такую карманную бомбу можно собрать «на коленке».

В мире появились взрывающиеся флешки. Они калечат людей и могут даже убить

Журналисты из Эквадора стали получать флешки с мини-бомбой внутри. При подключении к ПК они взрываются, поражая... //  www.cnews.ru
 

Журналисты из Эквадора стали получать флешки с мини-бомбой внутри. При подключении к ПК они взрываются, поражая осколками всех, кто находится рядом. Рассылка была массовой, и неизвестно, как много таких устройств создано. Также нельзя исключать, что, в теории такую карманную бомбу можно собрать «на коленке».
USB-бомба

В мире появилось новое оружие — USB-накопители, которые взрываются при подключении их к компьютеру. Как пишет портал ArsTechnica такие флешки стали поступать журналистам по почте, и отправитель писем неизвестен.

Смертельно опасные флешки, начиненные настоящей взрывчаткой, получили, по меньшей мере, пять журналистов из Эквадора, известные своими антикоррупционными и разобла…

Дальше »»»
 

Evgenij

втянувшийся

В марте 2023 года (это же совсем недавно!)появилась в мире страшилка - Нейросеть GPT-4.
Какой толк нам от этой сети? Илон Маск пугает всех, типа будет полнейшая мировая безработица. А ракетчики перестанут мыслить, нейросеть за них будет думать. Сфотал моделист свою ракетку, запихнул фото в нейросеть, а оттуда в секунду ответ - сверли критику шире и калия добавь в пропер. Да совет в придачу выдаст - светит вам три года за решеткой ...
 

Iva

Иноагент


Несколько лет назад прогнозы давали лидерство в производстве «зелёного водорода» Европе, России и Восточной Азии.
Но неожиданно важной территорией для производства такого водорода становится Африка, следует из данных (Africa and Europe set to be the dynamos for the global green hydrogen economy) Rystad.

Общая объявленная мощность электролизеров в Африке достигла 114 гигаватт (ГВт), причем 61% из них приходится на страны Африки к югу от Сахары. Главные страны – производители водорода: Мавритания (покрывает 50% от общего объёма), за ней следуют Южная Африка, Намибия и Египет. Африка к югу от Сахары занимает важное стратегическое положение для развития успешной «зелёной» водородной экономики, поскольку на этот регион приходится около 90% мировых запасов металлов платиновой группы, которые имеют решающее значение для производства электролизеров с мембраной из полимерного электролита.
Пока основные инвесторы в африканские проекты – Германия и Норвегия.

В Африке объявлено о 52 проектах по «зелёному» водороду. К 2035 году производство на них достигнет 7,2 млн. тонн.
 
 


Дальше »»»
 

fencer 2

опытный

Ан-10 в Украинском управлении гражданской авиации Часть 1.

Как известно, Ан-10 был спроектирован в киевском ОКБ О.К. Антонова. Самолет мог эксплуатироваться с грунтовых и неподготовленных аэродромов, а в конце 1950-х годов в Украинской ССР была самая большая в Советском Союзе концентрация областных центров и крупных городов, располагавших таковыми (Винница, Николаев, Херсон, Кривой Рог, Жданов (ныне Мариуполь), Луганск). Вполне логично, что в первую очередь внедрять этот лайнер стали именно в Украинском управлении. Приказом начальника Главного управления ГВФ П.Ф. Жигарева от 14 апреля 1958 г. эксплуатационные испытания Ан-10 возлагались на 86-й отряд УТУ ГВФ, располагавшийся в киевском аэропорту Жуляны. В 1958 г. планировалось передать УТУ ГВФ десять Ан-10: во втором квартале —1, в третьем — 4, в четвертом — 5. Весной началось переучивание пилотов и технического персонала. Первыми овладели пилотированием нового самолета киевские летчики М.И. Дубовик, В.В. Кирюхин, А.Н. Захаревич, И.И. Богуславский, Е.В. Белашев, П.Г. Макаров. Приказом начальни //  dzen.ru
 
 

Evgen

аксакал
★★★
Тут попалась такая ссылочка, думаю проекты домиков будут очень полезны для тех кто строит диорамы

Проекты типовых сельских домов в России XIX века

Проекты деревянных сельских домов, крестьянского дома и домиков для садовника в России второй половины XIX века из книги "Сельская архитектура: Планы и фасады церквей, сельских и дачных домов, хо //  pikabu.ru
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru