Блоги

 

Anleon

опытный

В разрабатываемом новом межконтинентальном ракетном комплексе «Кедр» будет использована совершенно новая технология, аналогичная той, что применена в ракетах «Авангард». Предполагается, что ракета будет использована только для быстрого набора высоты в пределах 100 км. Затем, гиперзвуковой боевой блок отделяется от нее и начинает самостоятельно двигаться к цели на скорости порядка 28 Махов (9,5 км/сек) на небольшой высоте. За счет этих двух факторов, малая высота и большая скорость, боевой блок будет невозможно поразить даже самыми новыми средствами противовоздушной обороны.
Ракеты «Кедр» получат несколько важных преимуществ. Прежде всего, комплексы станут более мобильными из-за значительного снижения массы.Это позволит организовывать точки их пуска в любом месте страны, что снизит вероятность их поражения противником на земле. Перемещение и применение новых комплексов станет более скрытным от средств наблюдения. Кроме того, установка получит больший ресурс и лучшее боевое оснащение.
Модификацией комплекса «Кедр» стал комплекс средней дальности «Орешник» (маленький кедр) доказавший свою полную эффективность в боевом применении ,когда средства пво противника даже не смогли зафиксировать его.
 

STALKERski

втянувшийся

Тема посвящена буксирно-спасательному судну "Силач". Я бы сказал герой Порт-Артура, не сделавший ни единого выстрела. Скорая помощь Порт-Артурской эскадры. Я думаю это пароход достоит отдельной темы.
w0uqzy1uu9fef5h660.jpg (скачать) [892x716, 119 кБ]
 
 
 
не нашел ничего ни по "физике твердого тела", ни по материалам окромя классического понимания композитов как волокон в какой-то матрице, а это не совсем то.

Для затравки.

Исследователи из Национального института науки и технологий Ульсана (UNIST) в Южной Корее разработали инновационный магнитный материал, способный имитировать структуру человеческой кожи с высокой прочностью и адаптивной жёсткостью.
https://4pda.to/s/6vWSfz1SfMSBUKIG4D54y3kz055Ckg.jpg [Image access forbidden: 403]
Новый искусственный материал способен менять свою твёрдость, переходя от мягкого к жёсткому состоянию и наоборот, что делает его уникальным для применения в робототехнике и носимых гаджетах. В тестах он демонстрирует невероятную устойчивость к нагрузкам, превосходящую традиционные материалы в 2700 раз.

Материал способен выдерживать растягивающие усилия, которые в 1000 раз превышают его собственный вес. В основе таких искусственных мышц лежат ферромагнитные частицы и полимеры с памятью формы со способностью адаптироваться к различным внешним воздействиям, таким как тепло или свет.

This Robotic Arm That Makes you Confused About It’s Real or Artificial
#shorts The robotic hand along with its artificial muscles has an ability not only to lift the distinct objects but also to make a range of motions. Join our YouTube channel by clicking here: https://bit.ly/3asNo2n Find us on Instagram: https://bit.ly/3PM21xW Find us on Facebook: https://bit.ly/3t2Huvb Find us on Twitter: https://bit.ly/3wQfXzA Find us on TikTok: https://bit.ly/3wNsBOu Get the latest stories: ht
 


Дальше »»»
 

Lunar

опытный

Известны подводные аппараты в виде вытянутого веретенообразного тела, оснащённые в задней части многолопастным гребным винтом.

Отличие конструкции предлагаемого аппарата состоит в применении однолопастного гребного винта удлиненной саблевидной конструкции с приводом от BLDC двигателя для изменения направления движения.

Плоскость управления разделена на четыре квадранта. При прохождении лопасти винта в соответствующем квадранте происходит мгновенное изменение скорости вращения. Это приводит к развороту подводного аппарата в вертикальной, горизонтальной плоскости или одновременному маневру в двух плоскостях.

Цель - максимальное упрощение движителя подводного аппарата.
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Думаю, многие помнят эту знаменитую фразу: «По многочисленным просьбам трудящихся…». Как правило, ею объясняли очередные нововведения. Причём, абсолютно не обязательно новый закон, указ или постановления Совмина должны были ухудшить нашу жизнь.

Помню, меня интересовало: что же это за неведомые трудящиеся, которые регулярно что-то просят, уж не выдумка ли? Нет, это были вполне реальные люди, обращавшиеся со своими предложениями в ЦК партии, к И. В. Сталину, Н. С. Хрущеву, и прочим, прочим, прочим.

Вот, к примеру предложения аж двух подполковников, зампотылу воинских частей, авторов одного из таких писем. Первым пунктом идёт предложения уменьшить денежное довольствие солдатам в три раза, а сержантам — где-то в четыре — пять раз. Причина? А чё это они булочки с конфетами покупают, да ещё и посылки получают. Зажрались, понимаешь. Читаешь, перечитываешь, словно сам Хрущёв если и не писал, то уж точно диктовал, настолько всё «логично».

Вторым пунктом офицеры предлагают взамен денег, увеличить солдатский паёк, повысить его калорийность. И тут почем-то вспомнился грустный анекдот, что "столько брюквы солдату не съесть". Авторы, кстати, и пишут, что они и не "задавались целью выяснить экономическую сторону вопросов". А вот это молодца! Полностью в стиле Никиты Сергеевича.

Ну а о чём же третий пункт? Правильно, о себе любимых. Но, как красиво завернули!

Зато бескорыстен автор второго письма. Он ничего не просит для себя, он за государство радеет, за копейку народную. Поверьте, я ни в коем случае не надсмехаюсь над старшим офицером интендантской службы. Он и впрямь писал то, что на душе накипело, о чём много думал.

И в самом деле, ну зачем солдату нож с вилкой? Может ему ещё салфетку предложить?

А обмундирование? Кто придумал эти сроки носки? Институты, говорите? Да что они понимают, ботаники эти? Их бы в наряд по бане, да на склад грязного белья! Да, товарищ майор слабо


Дальше »»»
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>>> А вы мне тыкаете. Ужасно.
YAV>> Правила Форумов Авиабазы
YAV>> 6. На форумах Авиабазы я стараюсь поддерживать дух своеобразного клуба. Наиболее близкий аналог - ФИДОшные эхоконференции. И, традиционно, в таких клубах не принято общение "на Вы". Это подчёркивает дистанционируемость от собеседника, которая чужда духу нашего общения. Как в своё время шутили в ФИДО, "у нас "на Вы" прееходят в тех случаях, когда в реальном общении уже били бы морду".
YAV>> 6.1. Поэтому не стоит очень уж упирать на всякие "Вы мне не тыкайте". Не нравится наш монастырь - можно поискать другой
Андрэ-1961> Поищу. Но судя по формату, мы вымирающее сословие.
Андрэ-1961> И вы уйдёте скоро, и я уйду. Так зачем ?
 

Брат-2

опытный

У меня родилась идея на нашем форуме создать новую тему: «Простой цифровой ракетомодельный высотомер». Понятно, что на форуме по этой теме, уже есть значительный объем информации, но она размазана по темам и не систематизирована. Попытаюсь изложить материал (подробно и доступно) для прикладного использования по практическому изготовлению цифрового ракетомодельного высотомера. Причем, информация предназначена для людей имеющих познания в программировании и радиотехнике лишь в объеме умения спаять два провода и имеющих безусловное желание иметь высотомер, изготовленный своими руками.
Кроме того тема для поддержания элементарной жизни на форуме, а для меня способ избавиться от личной переписки по персональным разъяснениям и советам при изготовлении высотомера.
Высотомер в моделях ракет расходный элемент, так как велик риск потери самой ракеты вместе с высотомером. Поэтому, высотомер должен иметь низкую себестоимость, не сложен в изготовлении, потерял - изготовил новый, причем его изготовление посильно даже умненьким школьникам! :)
В предлагаемом высотомере будут только минимально необходимые функции и примитивные технологии изготовления, но с возможностью модернизации до версий ++! Убедительно прошу всех задавать уточняющие вопросы и делать предложения строго по теме, ну и по делу!
 

Mitry

аксакал
★★
Уважаемые коллеги, разбираюсь с рыболовными НИС 30-х годов на Каспии, нужна помощь...))
В период 1930-1933 гг функционировала Всекаспийская научная рыбохозяйственная экспедиция в которой было задействовано порядка полутора десятка судов с научными функциями (рыбхозстанции в Астрахани и Баку, Убеко, АН... Гидромет..), не считая рыбопромысловых, ведущих попутные изыскания.
Так вот, в эти годы Волго-Каспийская рыбохозяйственная станция (сейчас это КаспНИРХ - ВНИРО, а тогда станция непрерывно меняла имена...) пополнилась научным судном "КРАСНЫЙ КАСПИЙ", о котором я не смог найти данные ни в одном справочнике, хотя его имя фигурирует во многих каспийских научных отчетах (без ТТД), в основном довоенных,... Но похоже, что работало до начала 70-х...
Например из отчетов и публикаций тех лет, где упоминается это судно:
"...К осенней путине 1931 года Станция располагала уже 10-ю плавучими единицами, в том числе большим, специально оборудованным, с траловым снаряжением, морским моторным судном «КРАСНЫЙ КАСПИЙ»..."
"...Только в последнее время (1932 г.) была налажена массовая промразведка, которая была усилена судном каспийской экспедиции—теплоходом „Красный Каспий", имевшим двухстороннюю радио-станцию..."
"...Экспедиция Волго-Каспийской рыбохозяйственной станции ВНИРО (Астрахань), 1934 г., Северный и Средний Каспий , 15.06-12.07.1934..."
"...Океанографическая съемка Каспия (Бруевич), ВНИРО, лето-осень 1934 г. Северный и Средний Каспий 22.08-18.09.1934..."
"...Океанографические работы Азербайджанской научно-промысловой и рыбохозяйственной станции ВНИРО (Баку) в средней и южной частях моря, 18.04-12.06.1935; 16.07-14.08.1935; 27.08-28.10.1935..."

Я уже было отложил этго судно в "долгий ящик", но недавно наткнулся на его упоминание в сочинениях Соколова-Микитина - прямо рассказ "Красный Каспий" и упоминание в мемуарах капитана Калинина..., которые дали некоторые детали - возможные основания для дальнейших изысканий...)
 


Дальше »»»
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

В свете стремительно меняющейся геополитической обстановки, захотелось пофантазировать о желаемом корабельном составе амфибийных сил КТОФ.
Мальстрём это или где?
Fleet in being на всю катушку.
От пуза.
На вершине пищевой цепочки естественно оказывается авианосец.
Для авиационной поддержки десантных операций.
Но применительно под наши суровые условия, максимально упрощенный.
Под самолеты укороченного взлета и посадки.
STOSL - по буржуински.
Из палубного хозяйства - задержники и ГОЩ.
Взлёт - короткий разбег.
Посадка с проскальзыванием.
Работаем в парадигме: - В связке носителя и системы вооружения, эволюционирует система вооружения.
Носитель максимально упрощается.
Размерения:
Длина (наибольшая/КВЛ) - 285 м/268 м
Ширина (наибольшая/КВЛ) - 65,42 м/ 32 м
Осадка - 10,5 м
Водоизмещение - 50000 т.
ГЭУ - два лодочных реактора тепловой мощностью 2 х 175 МВт.
Мощность электрическая 72 МВт, на валах 60 МВт
Скорость хода - 27 узлов.
Авиационная группа - 36 СУВП, 12 вертолетов ПЛО, 2 вертолета ПСС.

Авианосец СУВП

Смотрите видео онлайн «Авианосец СУВП» на канале «channel40279793» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 ноября 2024 года в 14:16, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. //  rutube.ru
АВ_1_взлет_2.jpg (скачать) [4000x2500, 473 кБ]
 
 


Дальше »»»
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
me109k2> А не могли бы ссылку на Орел скинуть?

軍艦石見写真/明治 - 書陵部所蔵資料目録・画像公開システム

p.1 p.2 p.3 p.4 p.5 p.6 p.7 p.8 p.9 p.10 p.11 p.12 p.13 p.14 コンテンツのURL: *宮内公文書館特定歴史公文書等の利用については、 こちらを御覧下さい。 コンテンツのURL: 現在のページの画像ファイルをダウンロードします。 Loading... //  shoryobu.kunaicho.go.jp
 

Нечётные это фото а четные обратная сторона, 7 фото с реверсами.

Вот этой ранее вроде не было по моей памяти в ширмассах, давно ослабъ по бородинцам. Как для ~8000х7000 качество не супер, весит 18 Мб.

 

spam_test

аксакал

Глядя на творящийся пц с автобусами в отдельно взятом городе.
Вообще, в РФ существуют конторы, которые занимаются оптимизацией его?

Логика такая, что базы географического распределения населения есть. Количество перевозимого народа известно, количество машин на маршрутах и у перевозчиков известно.
Т.е. заполняемость транспорта вычисляема во временном разрезе. Так какого?

Ладно, даже если этого нет, но очень странно наблюдать как в городе застраивается район на сотню тысяч жителей, а транспорт ходит также, как до застройки. Но тогда в районе было десять тысяч.
 

apple17

аксакал
★☆
Мне гугл в качестве одного из переводов слова Nitz (кроме мелкого поселка в Германии) предложил "хороший"
Поэтому так и будем персонажа пока называть

Что о нем известно

1. Сотрудничает с британской глянцевой помойкой Warships International Fleet Review
2. Также рабоатет с сайтецом esut.de
3. Продвигает свою контору Naval Press Service
4. На регулярной основе в регионе Балтийского моря между Большим Бельтом и Фемарн-Бельтом делает высококачественные фотографии русских, китайских и прочих кораблей.

Сейчас в принципе любой свадебный фотограф в не слишком зарегулированном месте может делть прекрасные фото с дрона. Также фотографы, которые работают с новостными агенствами, этим развлекаются - до войны у нас были отличные серии из Мурманска, Владивостока и Новороссийска.

Но есть детали:
1. На сайте esut.de редактор ленивая жопа, поэтому доступны файлы, которые изначально не предназначались для публикации
2. Там например видно, что по каждому кораблю делаются сотни снимков в Raw (ANS_La_Soummam_19_July_2024_187 и crs:RawFileName="RFS_Mozhaysk_29_August_2024_(8).DNG")
3. Снимки идут со всех ракурсов - хоть в справочник ставь
4. Это нафиг никому не нужно в новостях - в Германии вообще жуткая конкуренция - каждый репортаж из очередной ВМБ в системе Associated Press делает новый заслуженный специалист
5. Корабли стран НАТО данный автор не фотографирует (немного все-таки фотографирует, но без огонька)
6. Базируется он скорее всего на Киль или Эккернфёрде, откуда выходит на промысел, заранее зная, что погода будет хорошая и нужный военный корабль будет в нужном месте. Обычные споттеры в море сами не выходят, дронов не применяют, а снимают в узкостях или под мостом. А тут четко - в тот же день, когда корабль прошел под мостом, мы видим фото в море.

Те по смыслу автор и не простой любитель и не штатный профессионал для прессы. Напрашивается…

Дальше »»»
 

Iva

Иноагент

бан до 18.12.2024
Сообщение было перенесено из темы мер создатель Флибусты.
Создатель известной онлайн-библиотеки Flibusta («Флибуста»), заблокированной в России, скончался в Германии. Автор проекта, известный под псевдонимом Stiver, оставил предсмертное сообщение, опубликованное на форуме библиотеки. В нем он сообщил о намерении воспользоваться услугами ассистированного суицида — одной из форм эвтаназии.

По словам Stiver, он подготовил сообщение заранее и попросил опубликовать его 22 октября, если «все пройдет по его плану». «Если не отпишусь в понедельник, значит, сработало», — написал он за три дня до смерти, 19 октября.
 

Умер создатель онлайн-библиотеки «Флибуста»

Создатель известной онлайн-библиотеки Flibusta («Флибуста»), заблокированной в России, скончался в Германии. Ранее он сообщил, что у него обнаружили рак мозга. //  snob.ru
 
 

Motyl

втянувшийся

Сборник чертежей с NARA (Архив).
1..png (скачать) [1902x448, 1,34 МБ]
 
2..png (скачать) [1915x422, 1,32 МБ]
 
3..png (скачать) [1877x441, 1,33 МБ]
 
4..png (скачать) [1883x455, 1,32 МБ]
 
 
 
Крестовый поход детей⁠⁠

Печальная германская легенда о злом дудочнике, который увел из города всех детей – отзвук событий, происшедших в начале XIII века.

Этому странному событию, случившемуся в 1212 году, историки уделяют лишь несколько строк между описаниями 4 и 5-го крестовых походов. Объяснение отсутствия достаточных комментарий такого незаурядного события находится в области этики. Есть мнение, что раскрывать его истинную причину и механизмы, приведшие в движение массы народа на значительных европейских территориях – удар ниже пояса в полемике с католическими верующими.

О самом событии современниками лишь вскользь упоминалось, в следующем веке всего несколькими авторами событие сильно мифологизировалось, а позже вовсе забылось. В XIX веке один европейский исследователь собрал все, какие смог, скудные материалы о происшедшем. После него никто ничего дополнительно выяснить не смог или не хотел.

Деревенский пастушок лет 12-ти (или 14-ти), по имени Стефан (не точно), живший в деревне вблизи Орлеана, в один теплый майский день, повстречал странствующего монаха. Который представился ему Иисусом Христом и научил, что спасти Гроб Господний можно не оружием, а чистотой и безгрешностью. И, поск…

Дальше »»»
 
Наверно, правильнее всё-таки этнические ОПГ и их деяния в одной теме складывать, а не размазывать по "криминалам", "мигрантам" и прочим флеймам.

итак, попалось вот такое. Не знаю, как относиться, но как минимум некоторые моменты - ака чрезвычайно мягкое отношение к убийцам из диаспор и при этом крайне жесткое подавление любого сопротивления диаспорам - замечал давно и многократно.

Читаю в новостях,

Не менее 50 человек задержали в ходе погромов в Коркино

Более 50 человек задержали в ходе погромов в Коркино Челябинской области, начавшихся после расправы над 40-летней таксисткой. Об этом написал Telegram-канал Ural Mash //  lenta.ru
 

что каких-то людей (не менее 50) задержали после зверского убийства женщины цыганами. Какие-то люди



Дальше »»»
 
Перед вами скриншот статьи на сайте CNN. Обращает на себя внимание название тактики, которую применяют израильские военные в секторе Газа. "Протокол против комаров" смотрится достаточно ксенофобски, не правда ли? Не говоря уже о том, что ЦАХАЛ использует тактику "живого щита" по отношению к жителям Газы.

Но в самой статье написаны вообще потрясающие воображение вещи. В частности, израильские солдаты заставляют палестинских мирных жителей первым заходить в опасные туннели и обследовать дома на предмет растяжек и прочих ловушек. И это рассказывает, между прочим, солдат ЦАХАЛ, правда, анонимно.

При этом отношение к палестинским жителям примерно такое: ну, если и подорвутся, ничего страшного. Их вообще много, новые вырастут. Ничего страшного, одним больше, одним меньше - погоды это не сделает. В это просто трудно поверить, но это ведь еще и рассказ на сайте американского демократического СМИ, которое, в общем-то сочувствует евреям!

Остается только скромно поинтересоваться, а где там осуждения международных правозащитных организаций? Где рассказы о попрании демократии? Почему вдруг в США власти набрали в рот воды и так и сидят молча? Ах да, это же другое... Там же нет России.

Ukusy-komara_israel.jpg (скачать) [692x641, 142 кБ]
 
 


Дальше »»»
 
Pragi-Kbely
Ч.1
 
 

Job74

новичок
Доброго всем дня!

Решил материализовать давнюю мечту - построить RC модель крейсера "Сидней" , погибшего в бою с рейдером "Корморан" со всем экипажем в 1941 г. и найденного Дэвидом Мирнсом совсем недавно , в 2008 г.
Длина модели получается 1142 мм. В связи с не очень большим располагаемым помещением полноценную матрицу корпуса сделать не представляется возможным , планируется выклеить подводную часть из стеклоткани , надводную - из пластика . Надстройки и т.д. - в основном из пластмассы.
По внешнему виду и по деталировке буду стремится к виду модели из одного польского сайта , схема камуфляжа тоже будет как на этом снимке. Вообще чертежи из "Моделярства окретово" посвященного "Сиднею".
 
 
для затравки можно историю самого Кулибина

Его творениями восхищались венценосцы и математики, а мы, давно привыкшие к благам цивилизации, даже не задумываемся о том, кто и как всё это изобрел...
 


Иван Петрович Кулибин родился в семье мелкого торговца мукой из Нижнего Новгорода. Произошло это 21 апреля 1735 года, 289 лет тому назад.

Отец Кулибина не дал сыну школьного образования. Он учил его торговать. Но как только выпадала свободная минута, Иван предавался любимому занятию: мастерил разные диковины- игрушки, флюгера, шестеренки. Отец сетовал на сына, часто повторяя «Наказал меня господь, из мальчонки не будет проку». Кулибин рос замкнутым мечтателем, одержимым идеей изобрести что-нибудь необычное. Всё, что касалось техники, сильно его волновало, особенно интересовали юношу часовые механизмы.

Но образования, полученного Кулибиным у дьячка, было явно недостаточно. На помощь пришли книги. Знания, полученные из книг, Иван всегда проверял на опытах.

Поездка Кулибина в Москву по делам городской ратуши дала ему возможность ознакомиться с часовым делом, приобрести инструменты, токарный станок и резальную машину.

По возвращении из Москвы он о…

Дальше »»»
 

Sergofan

аксакал
★★★

Про работу ТЦК вна:

Лыня??

Кино про ТЦК ??? //  t.me
 

Неплохо сделали.
 

ttt

аксакал

В конце 50-х, начале 60-х у нас был короткий период перехода на серебряно цинковые батареи как основной источник энергии подводного плавания неатомных подводных лодок

Пример подводные лодки проекта 651. Там был достигнут впечатляющий результат, лодка могла идти 12 суток под малым ходом и развивать рекордную для наших ДПЛ подводную скорость 18 узлов

Посмотреть подробно можно например на

Штурм Глубины

Автор этого сайта постарался собрать наиболее полные и верные данные по отечественным подводным лодкам //  deepstorm.ru
 

Под эти батареи были разработаны и другие проекты - 649, 654.

Строительство 651 началось успешно.

Но СЦ батареи были установлены только на первых четырех кораблях. На последующих перешли на старые свинцово-кислотные с резким ухудшением характеристик. А впоследствии и на первых заменили.

Не попадалось кому литературы с чем это было связано? Характеристики оказались хуже? Не было это связано с резким ухудшением отношений с КНР в тот период? И с соответствующим обвалом торговли?
 

spam_test

аксакал

Процесс последовательный газ+пыль -> звезда -> планеты+мусор. Или примерно одновременный?
Т.е. газ+пыль -> звезда+газовые гиганты -> остальные планеты+мусор? Ведь если кратные звезды случаются, то логично, что и помельче объекты вместе могут образоваться.
 

wolff1975

опытный

Лукашенко ратифицировал соглашение с РФ о производстве самолета "Освей"

Производство союзного самолета "Освей" на базе 558-го ремонтного завода является одним из самых известных проектов Союзного государства по импортозамещению. //  sputnik.by
 
Производство союзного самолета "Освей" на базе 558-го ремонтного завода является одним из самых известных проектов Союзного государства по импортозамещению.
 


Белорусский лидер Александр Лукашенко подписал закон, ратифицировав межправительственное соглашение Беларуси и РФ о разработке и организации серийного производства двухдвигательного легкого многоцелевого самолета "Освей", сообщили в пресс-службе президента.
 


Как сообщил недавно председатель Государственного военно-промышленного комитета Беларуси Дмитрий Пантус, Россия обеспечивает размещение фиксированного заказа на изготовление в Беларуси не менее 178 фюзеляжей самолета, а также не менее 89 воздушных судов.
Один такой самолет сможет перевозить 19 пассажиров на местных и региональных линиях. Возможна


Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru