Блоги

 

Nilli

опытный

С-300 ПРОТИВ ТУ-22
nvo.ng.ru/forces/2000-05-19/3_s300_vs_tu22.html

Это о результатах апрельских учений ВВС:

Одновременно в воздухе в районе боевых действий находились и другие летательные аппараты - постановщики помех: два Ан-12 и три новых вертолета с новейшими станциями постановки помех "Смальта" и "Пелена". За две недели до этих учений они были успешно опробованы на полигоне Капустин Яр, где не дали возможности попасть в цель ракетам истребителя Су-27 и комплекса С-300.

=KRoN=
mailto: kron@nm.ru
http:// kron.nm.ru
http:// airbase.ru



[Edited by KRoN (19-05-2000 at 14:49).]
 

maxim

втянувшийся
На российских авиалиниях регулярно летают уже четыре самолета Ту-204, и
авиакомпании заявляют о своем намерении приобретать новые машины, которые
являются фактически единственным в отечественном самолетостроении
реальным продуктом «нового поколения», более-менее отвечающим требованиям
современного рынка. Однако сегодня перевозчики стали гораздо более опытными
и придирчивыми покупателями. В данном материале АТО постаралось собрать и
обобщить максимум сведений о реальном состоянии парка Ту-204, сильных и
слабых сторонах самолета и опыте его эксплуатации российскими
авиапредприятиями.

Сертификат типа Ту-204 получил в декабре 1994 г., а 23 февраля 1996 г. борт 64011
совершил во "Внуковских авиалиниях" первый коммерческий рейс с пассажирами
по маршруту Москва—Минводы. На сегодняшний день сертификаты типа имеют
самолеты Ту-204 в модификациях Ту-204-100 (пассажирский) и -100С (грузовой) с
течественными двигателя-ми ПС-90А, а также Ту-204-120 (пассажир-ский) и
-120С (грузовой) с двигателями RB-211-535E4 производства Rolls-Royce. До 1995 г.
(включительно) на «Авиастаре» было изготовлено 38 планеров Ту-204, после чего
запуск новых машин в производство был прекращен. Сегодня
доукомплектовывается и реализуется именно эта партия. На данный момент с
завода "ушло" более 20 планеров: 16 летных экземпляров в разной степени
годности с ПС-90, в том числе недавно сошедший со стапелей грузовой борт 64021,
приобретенный консорциумом, в котором участвует Внуковский авиаремонтный
завод, и предназначенный для эксплуатации в Ан-глии; один списан, один на
ресурсных испытаниях, три выпущены с двигателями Rolls-Royce (Ту-204-120).
Одна машина — борт 64026 — укорочена для изготовления первого экземпляра
новой модификации - Ту-204-300 (Ту-234).

В прошлом году было поставлено всего два самолета: один грузовой в начале
1999 г. д…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
На российских авиалиниях регулярно летают уже четыре самолета Ту-204, и
авиакомпании заявляют о своем намерении приобретать новые машины, которые
являются фактически единственным в отечественном самолетостроении
реальным продуктом «нового поколения», более-менее отвечающим требованиям
современного рынка. Однако сегодня перевозчики стали гораздо более опытными
и придирчивыми покупателями. В данном материале АТО постаралось собрать и
обобщить максимум сведений о реальном состоянии парка Ту-204, сильных и
слабых сторонах самолета и опыте его эксплуатации российскими
авиапредприятиями.

Сертификат типа Ту-204 получил в декабре 1994 г., а 23 февраля 1996 г. борт 64011
совершил во "Внуковских авиалиниях" первый коммерческий рейс с пассажирами
по маршруту Москва—Минводы. На сегодняшний день сертификаты типа имеют
самолеты Ту-204 в модификациях Ту-204-100 (пассажирский) и -100С (грузовой) с
течественными двигателя-ми ПС-90А, а также Ту-204-120 (пассажир-ский) и
-120С (грузовой) с двигателями RB-211-535E4 производства Rolls-Royce. До 1995 г.
(включительно) на «Авиастаре» было изготовлено 38 планеров Ту-204, после чего
запуск новых машин в производство был прекращен. Сегодня
доукомплектовывается и реализуется именно эта партия. На данный момент с
завода "ушло" более 20 планеров: 16 летных экземпляров в разной степени
годности с ПС-90, в том числе недавно сошедший со стапелей грузовой борт 64021,
приобретенный консорциумом, в котором участвует Внуковский авиаремонтный
завод, и предназначенный для эксплуатации в Ан-глии; один списан, один на
ресурсных испытаниях, три выпущены с двигателями Rolls-Royce (Ту-204-120).
Одна машина — борт 64026 — укорочена для изготовления первого экземпляра
новой модификации - Ту-204-300 (Ту-234).

В прошлом году было поставлено всего два самолета: один грузовой в начале
1999 г. д…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Задумал я Линковню (Линкохранилище) на Авиабазе обновить.
Предлагаю начать с Экранопланов.
Дружно скинемся линками по этой теме и расширим Линковню.
Что скажем?
 

maxim

втянувшийся
По поводу строительства РЛС в норвежском городе Варде состоятся
консультации экспертов, заявил сегодня министр иностранных дел РФ Игорь
Иванов по окончании переговоров с главой МИД Норвегии Турбьерном Ягландом.
Как отметил И.Иванов, Москва надеется, что строительство РЛС не станет
проблемным вопросом в отношениях Норвегии и России. Напомним, что радар
"Глобус II" высотой 40 метров был установлен США на севере Норвегии в городе
Варде и расположен всего в нескольких километрах от российской военной базы.
Официально он предназначен для отслеживания находящихся на орбите
космических обломков, появившихся в результате деятельности человека в
космосе. "Я не верю в это, но я могу предположить, что правительство и
политические круги Норвегии находились в неведении относительно истинных
целей работы этого устройства", - заявил отставной высокопоставленный
представитель норвежской разведки Эйнар Ханссен.


РИА "РосБизнесКонсалтинг", (18.05.2000)

 

maxim

втянувшийся
Уже к концу этого года на рынке услуг воздушных перевозок Германии появится
грузовой дирижабль. Его макет - в восемь раз уменьшенный оригинал - был
представлен вчера разработчиками новинки, конструкторами АО "Карго Лифтер"
близ Берлина. Летательный аппарат сможет взять на свой борт до 160 тонн
груза. Его длина составит 260 метров, радиус - 65 метров.


"Сегодня", (18.05.2000)
 

Serge Pod

администратор

Вниманию представителей прессы и не только: Испытания перехватчика НПРО намеренно подтасованы




[ Ответить ] [ ВИФ - 2 ]




Отправил Е. Мясников 18 мая 2000 года в 19:23

Сегодня "New York Times" опубликовала статью, в которой
представлены факты, свидетельствующие о подтасовке результатов
экспериментов по перехвату баллистических ракет в США.

Ведущий критик развертывания НПРО в США профессор Массачусеттского
технологического института Теодор Постол в результате проведенного
независимого анализа экспериментальных данных по перехвату ракеты в
июне 1997 г. показал, что Пентагон намеренно исказил полученные
результаты. Проф. Постол направил письмо руководителю администрации
президента США Джону Подеста с призывом назначить независимую комиссию
для повторного анализа результатов эксперимента. В письме говорится о
том, что перехватчик в действительности не обладал способностью
отличить настоящую цель от ложных, и Пентагон вместе с разработчиками
попытались скрыть этот дефект.

Если вывод проф. Постола подтвердится, этот факт может повлиять на
решение президента США о развертывании НПРО, стоимость которой по
последним оценкам составит 60 млрд. долларов

Письмо и результаты анализа, направленные проф. Постолом руководителю
администрации Клинтона, опубликованы сегодня на СНВ-сайте.
http://www.armscontrol.ru/start/rus/default.htm#whatsnew
 

Serge Pod

администратор

Как отметил пpедседатель совета диpектоpов Воpонежского акционеpного самолетостpоительного общества (ВАСО) Виктоp Ливанов, pеализация пpодажи 6 самолетов Ил-96-300 по лизинговой схеме загpузит ВАСО на несколько лет. По данным источника, пpедусмотpено начало поставок самолетов Ил-96-300 Аэpофлоту с ВАСО чеpез 18 месяцев после подписания постановления пpавительства с последующей поставкой по одному самолету каждые 3 месяца. Стоимость сделки по пеpедаче в лизинг 7 самолетов Ил-96-300 и 10 Ту-204 оценивается в 200 млн долл.

18.05.00 10:23:00 /Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Российская самолетостpоительная коpпоpация "МиГ" (РСК "МИГ") готовится к выполнению Постановления пpавительства РФ о выпуске Ту-334 на пpоизводственном центpе им. Воpонина (б. МАПО) в 2002 году. Об этом сообщил главный констpуктоp АО "АНТК им. Туполева" Игоpь Калыгин. За 10 лет должно быть выпущено 122 самолета Ту-334 с окончательной сбоpкой на Луховицком машзаводе. Пpоизводство Ту-334 позволит вовлечь 2000-3000 человек пpи загpузке мощности пpедпpиятия на 75 пpоц.

18.05.00 9:55:00 /Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

В среду из-за технических проблем, сбое в электронной системе, в последний момент на 29 секунде отсчета был отложен старт ракеты «Атлас», которая должна вывести на орбиту европейский спутник связи EUTELSAT. Для «Атласа III», первой американской ракеты с русским двигателем первой ступени РД-180, это третья задержка за последние три дня. В понедельник старт сорвался из-за неисправности одного из радаров, во вторник из-за сильного ветра. Теперь компания-производитель «Атлас III» Lockheed Martin Corp.'s должна уступить место НАСА и космическому кораблю Atlantis, старт которого запланирован на эту пятницу. //A.P.
 

Serge Pod

администратор

http://www.gazeta.ru/images/3har.jpg [not image]
Британские силы в Сьерра-Леоне устроили демонстрацию военно-воздушной мощи в небе над столицей страны - Фритауном. На низкой высоте пролетели боевые самолеты "Харриер" и вертолеты. Эта акция, как считают наблюдатели, призвана предостеречь повстанцев от новых нападений, подобных вчерашней атаке на пост британского контингента в районе городского аэропорта. По сообщениям из Фратауна, в Сьерра-Леоне ожидают, что миротворцы ООН могут вскоре попытаться отбросить силы вооруженной оппозиции подальше от столицы. Между тем ничего не сообщается о местонахождении арестованного вчера лидера повстанцев Фодея Санко. Как передает наш корреспондент, от того, как будут обращаться с Санко, зависит положение и даже жизнь более чем 270 военнослужащих ООН, все еще удерживаемых повстанцами в качестве заложников. //ВВС
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

maxim

втянувшийся
[NASA] В пустыню в штате Невада доставлен прототип планетного вездехода
K9 для проведения совместных полевых испытаний с планетоходом FIDO.
Испытания проводят две организации NASA - космический центр им. Эймса и
Лаборатория реактивного движения (JPL). Созданный в центре им. Эймса
робот-вездеход K9 будет выполнять функции помощника-разведчика для
разработанного в JPL планетного вездехода FIDO. K9 будет помогать FIDO в поисках
камней, наиболее подходящих для дальнейших исследований.

Все действия K9 будут управляться специальной программой Viz,
разработанной в центре им. Эймса. Эта программа будет использовать изображения
с бортовых стереокамер K9 для создания фотореалистичной трехмерной модели
окружающей вездеход обстановки. Эта модель позволит определять расстояния до
различных предметов, в том числе, окружающих камней, их размеры и выбирать
наилучший маршрут движения.

Цель испытаний - продемонстрировать высокую эффективность совместных
действий двух роботов-вездеходов во время исследования других планет. Во время
этих испытаний K9 будет использоваться для сбора информации, а FIDO будет
выполнять ее детальный анализ. Причем все управление роботами осуществляется
из Лаборатории реактивного движения в Пасадене, и инженеры, участвующие в
испытаниях даже не знают, где именно находятся FIDO и K9. То есть они увидят
пустыню только глазами камер этих вездеходов.

Размеры FIDO и K9 приблизительно одинаковые - около 1 м в длину, 80 см в
ширину и немногим более 50 см в высоту, вес - около 40 кг. По гладкой поверхности
они могут двигаться со скоростью около 200 м/час.

Источник: InfoArt News Agency
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

                                        ,  ,                                        $,  $,    ,                                        "ss.$ss. .s'                                ,    .ss$$$$$$$$$$s,                                $. s$$$$$$$$$$$$$$`$$Ss                                "$$$$$$$$$$$$$$$$$$o$$$      ,                                s$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$s,  ,s                              s$$$$$$$$$"$$$$$$""""$$$$$$"$$$$$,                              s$$$$$$$$$$s""$$$$ssssss"$$$$$$$$"                              s$$$$$$$$$$'        `"""ss"$"$s""                              s$$$$$$$$$$,              `"""""$  .s$$s                              s$$$$$$$$$$$$s,...              `s$$'  `                          `ssss$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$####s.    .$$"$.  , s-                            `""""$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$#####$$$$$$"    $.$'                                  "$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$####s""    .$$$|                                  "$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$##s    .$$" $                                    $$""$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$"  `                                  $$"  "$"$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$S""""'                              ,  ,"    '  $$$$$$$$$$$$$$$$####s                              $.          .s$$$$$$$$$$$$$$$$$####"                  ,          "$s.  ..ssS$$$$$$$$$$$$$$$$$$$####"                  $          .$$$S$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$#####"                  Ss    ..sS$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$######""                  "$$sS$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$########"            ,      s$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$#########""'            $    s$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$#######""'      s'        ,            $$..$$$$$$$$$$$$$$$$$$######"'      ....,$$....    ,$            "$$$$$$$$$$$$$$$######"' ,    .sS$$$$$$$$$$$$$$$$s$$              $$$$$$$$$$$$#####"    $, .s$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$s.    )          $$$$$$$$$$$#####'      `$$$$$$$$$###########$$$$$$$$$$$.   ((          $$$$$$$$$$$#####      $$$$$$$$###"      "####$$$$$$$$$$   )     


Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
http://www.redstar.ru/kavkaz1.html

http://www.redstar.ru/kavkaz1_b.jpg [not image]
этот танк Т-72 выдержал девять прямых попаданий противотанковых средств, сохранив жизнь экипажу


...После новогоднего штурма Грозного в 1995-м от этого батальона осталось всего пять танков, теперь в подразделении потерь нет. Во многом благодаря высоким боевым характеристикам Т-72. И все же офицер, что называется, ребром поставил вопрос о ненадежности ППО (противопожарного оборудования) Т-72, проблеме обнаружения противника в сложных условиях штатными приборами наблюдения, необходимости установки на танке засекречивающей аппаратуры связи...

...- Боевики стремились бить в левую боковую часть башни и подбашенное пространство, стремясь первым делом вывести из строя приборы прицеливания, что иногда удавалось...

...Еще одна проблема: после полного израсходования боеприпасов приходится отходить с позиции, чтобы загрузить контейнер. Во-первых, время драгоценное уходит, во- вторых, позицию приходится оставлять, демаскируя себя, в- третьих - экипаж вынужден покидать боевую машину, подвергаясь при этом воздействию стрелкового оружия. Хорошо бы иметь бронированную транспортно-зарядную машину. Как у ракетчиков....

...Пришлось услышать от офицера разведотдела ОГВ (сил) добрые отзывы о малогабаритном определителе местоположения GPS. В западных армиях ими обеспечен чуть ли не каждый солдат. У нас далеко не каждая разведывательная рота имеет аналогичную аппаратуру. Но стоит ли нам так уж радоваться появлению этих бесспорно эффективных GPS? Не думаю. Хотя бы потому, что зарубежные спутники, от которых поступает необходимая информация, могут «отказаться» работать на русских. Значит, надо иметь собственные средства. Наша же космическа…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Пентагон готов заплатить компании Boeing 200 млрд долл. Об этом РБК заявил
исполнительный директор компании Филип Кондит. Именно такова стоимость
новой оборонной программы США - John Strike Fighter, разработанной Пентагоном.
Это самая дорогая оборонная программа в истории страны. John Strike Fighter
предполагает замену всех самолетов, находящихся в эксплуатации американских
вооруженных сил, на самолеты нового поколения. Как заявил Ф.Кондит, речь
идет о замене почти 4000 самолетов, что практически равняется объему всего
мирового рынка авиации. "Это сверхсекретный проект, а потому выполнять его
может только один подрядчик", - заметил Ф.Кондит. Хотя Пентагон уже
определил в качестве такого подрядчика Boeing, президентская администрация
окончательного решения пока не приняла, мотивируя свои колебания как раз тем,
что предстоящие работы слишком велики для одного исполнителя. При этом
против идеи нескольких подрядчиков категорически возражает ЦРУ. Между тем
в пресс-службе Пентагона РБК подчеркнули, что военное ведомство готово
работать только с Boeing.


РИА "РосБизнесКонсалтинг", (17.05.2000)
 

maxim

втянувшийся
Вчера в 12.28 по московскому времени с космодрома Плесецк впервые стартовала
ракета легкого класса "Рокот". Пуск со стартового комплекса, созданного на
средства германской компании DASA, прошел успешно, но на космодроме
разразился скандал - немецкой делегации было отказано в гостеприимстве.

Ракета-носитель "Рокот" создана в КБ "Салют" ГКНПЦ им. Хруничева. Это
конверсионный вариант межконтинентальной баллистической ракеты 15А35
(SS-19 Stillet). Может использоваться для запуска военных и гражданских
спутников. На околоземную орбиту способна доставить полезный груз массой до
1800 кг. Стоимость коммерческого пуска - $12-14 млн.

Работы над созданием гражданского варианта SS-19 начались в 1995 году
благодаря Гельмуту Колю: в мае 1994 года на саммите в Берлине Борис Ельцин
предложил канцлеру ФРГ сотрудничество в коммерческом использовании
"Рокота". Канцлер предложение "друга Бориса" принял. И уже летом следующего
года ГКНПЦ им. Хруничева и корпорация DASA создали компанию Eurockot
Launch Services (ELS). При этом немцы отвечали за маркетинг и финансирование,
а "хруничевцы" - за техническую сторону проекта: создание для ракеты нового
разгонного блока "Бриз-КМ", технического и наземного стартового комплексов на
космодроме Плесецк.

DASA инвестировала в проект $50 млн и нашла заказчиков на 25 коммерческих
запусков (крупнейшим из них стала компания Iridium LLC, заказавшая 13 пусков).
Центр им. Хруничева также успешно справился со своими обязательствами.
Кстати, "Рокот" стал первым и пока единственным носителем, успешно
прошедшим государственную экологическую экспертизу. В свой первый полет
"Рокот" с военным спутником связи РВСН-40 (он был назван в честь 40-летия
ракетных войск стратегического назначения) должен был отправиться еще
осенью прошлого года, но по техническим причинам пуск неоднократно
перен…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Работа над лайнером A3XX ведется уже четыре года, но только сейчас ведущие
мировые авиакомпании проявили к нему коммерческий интерес, без которого
проект стоимостью $12 млрд был бы бессмысленным. Участвуют в этом проекте
и российские предприятия.

Ближе всего к реализации пассажирского "самолета будущего", пожалуй,
находится проект A3XX - двухпалубного самолета вместимостью 555-650
пассажиров и с дальностью полета около 14 тыс. км.

Впрочем, этот проект только на первый взгляд кажется сенсационным.
Двухпалубные пассажирские самолеты летают уже давно, а вместимость A3XX
всего на 35% превышает вместимость Boeing-747. Когда в 60-х годах фирма
Boeing выводила на рынок свою 747-ю модель, этот шаг был куда более
революционным. По сравнению с тогдашними "Каравеллами", "Кометами" и Ил-62
эта машина могла вместить почти вдвое больше пассажиров.

На первом этапе, кстати, Boeing тоже участвовала в проекте сверхбольшого
самолета совместно с евроконсорциумом Airbus Industrie. Но впоследствии
взгляды участников разошлись, и последние четыре года европейцы работали
самостоятельно. До завершения проекта еще далеко - поставки на рынок
планируются в конце 2005 года. Однако сейчас проект дошел до той стадии,
когда его техническая реализуемость сомнений уже не вызывает, но дальнейшие
работы оправданны только при наличии твердых заказов со стороны
авиакомпаний.

Именно переговоры с ними стали первоочередной задачей руководства
евроконсорциума. Первый успех был достигнут 30 апреля, когда авиакомпания
"Эмирейтс" (ОАЭ) объявила о своем решении стать "стартовым" заказчиком
программы А3ХХ. Глава авиакомпании его высочество шейх Ахмед бин Саид
Аль-Мактум официально уведомил президента Airbus Industrie Ноэля Форжара,
что компания приобретет до 10 таких машин, причем на пять из них будет
размещен твердый зак…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

РБК. 17.05.2000, Цюрих 09:40:47. Ратификация Россией договоров СНВ-2 и о запрещении ядерных испытаний привела к изоляции Вашингтона на международной арене, пишет сегодня Tagesanzeigeer. В Москве недовольны планами Соединенных Штатов по созданию ПРО. Как отмечает швейцарская газета, новый российский президент Владимир Путин на прошлой неделе несколько раз угрожал тем, что Россия откажется от соблюдения всех договоров по разоружению, если Вашингтон начнет претворять в жизнь планы по созданию национальной системы противоракетной обороны. Глава российского государства полагает, что создание этой системы нарушает договор по ПРО от 1972 года. Стратегическая стабильность базируется на простой логике: пока ни одна из сторон не имеет системы ПРО, никто не начнет ядерную войну, подчеркивает Tagesanzeigeer. Москва недовольна тем, что этот "ядерный пат" будет ликвидирован при создании американской системы ПРО. "Мы должны убедить русских, что опасность, исходящая от "подлых государств", реальна и что система ПРО направлена не против России", - заявил недавно советник американского президента по контролю за ядерными вооружениями Джон Холум. На российско-американской встрече на высшем уровне, которая состоится в Москве 4-5 июня, глава американского государства Билл Клинтон попытается убедить в этом московское руководство, отмечает швейцарское издание. Цель американцев - изменить договор по ПРО так, чтобы создание системы стало возможным. Как подчеркивает Tagesanzeigeer, президенту США придется нелегко, так как для Москвы договор по ПРО - своего рода "дипломатическая защита", которая призвана предотвратить уменьшение влияния военных. Ведь Москва в обозримом будущем будет не в состоянии ни в финансовом, ни в технологическом отношении создать аналогичную американской систему ПРО, заключает газета.

www.rbc.ru
 

Serge Pod

администратор

На этой неделе планировались полеты восстановленного И-16 в Вязьме, но погода не позволила. Пилот Игорь Кащеев - ведущий пилот по МиГ-АТ. Кто восстановил - не известно. Какой движок - тоже.

Скоро будет продан летающий Ли-2.

"Аэрокобра" из Монино передается на восстановление до летного состояния.

Если кому-нибуль известны продробности - прошу поделиться :)

Источник информации - хороший знакомый.
 

Serge Pod

администратор

http://www.gazeta.ru/images/3sammo.jpg [not image]
Самолет авикомпании British Airways с 44 пассажирами на борту, следовавший из Манчестера в Белфаст, совершил аварийную посадку в северо-западном английском городе Ливерпуль. Полет пришлось прервать из-за неисправности, возникшей в механизме шасси. Лайнер, сев на «брюхо», был немедленно покрыт противопожарной пеной. Все пассажиры были эвакуированы. Перед посадкой, самолет много часов летал над Ливерпулем для того, чтобы сжечь все топливо. //Reuters

Видеролик BBC здесь:
http://news.bbc.co.uk/olmedia/750000/video/_751953_kevin_bouqurt0600_vi.ram
 

Serge Pod

администратор

В ближайшие дни будет проведен эксперимент с воспроизведением условий взлета самолета Як-40, разбившегося 9 марта в аэропорту "Шереметьево", в результате чего погибли все находившиеся на борту люди, в том числе глава холдинга "Совершенно секретно" Артем Боровик и президент "Группы Альянс" Зия Бажаев. Предполагается проверить версию, согласно которой самолет Як-40 при взлете с закрылками в 11 градусов, что вдвое меньше от требований инструкции, имеет меньшую тягу и малоустойчивое пространственное положение при отрыве от земли. Сейчас, из-за неподходящих условий погоды, невозможно дополнительно проверить влияние обледенения самолета. Однако даже данные "по закрылкам" позволят комиссии, занимающейся расследованием причин гибели самолета, утвердить или не утвердить выбранную ими версию. //РИА-Новости
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

По предварительным данным, самолет-разведчик Су-24МР, который был потерян 7 мая в Чечне, был сбит средствами ПВО бандформирований. Об этом сообщили в среду информированные источники в штабе группировки, ссылаясь на данные расследования происшествия. "В ходе проведения работ установлено, что самолет потерян в ходе ведения боевых действий, его экипаж - пилот и штурман - погибли", - сообщили военные. //Интерфакс
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

В аппарате и.о. помощника президента России Сергея Ястржембского в среду официально подтвердили информацию об обнаружении тел двух летчиков самолета-разведчика СУ-24МР, разбившегося 7 мая в Чечне. Представитель Ястржембского отметил, что тела командира самолета - майора Юрия Козакова и штурмана - капитана Евгения Курдюкова удалось обнаружить и эвакуировать в результате поисково- спасательной операции, которая проводилась в районе падения самолета. Су-24МР разбился приблизительно в 3 км к югу от селения Беной-Ведено. "Расследование установит причины падения самолета", - подчеркнули в аппарате Ястржембского. //ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

Министерство обороны России готово отправить в Сьерра-Леоне вертолетную эскадрилью, которая будет действовать в составе миссии ООН. В Сьерра-Леоне отправятся 106 военнослужащих - 104 вертолетчика и техника, и два офицера военных наблюдателей. Российская авиагруппа будет состоять из четырех боевых вертолетом Ми-24.
Cейчас дело за Советом Федерации, который должен принять политическое решение для выполнения миротворческой миссии. По словам представителя Миноброны, "какой-либо особой подготовки машин не проводилось, поскольку они и так всегда находятся в рабочем состоянии". Особенность Ми-24 в том, что он не способен использоваться как транспортный, это именно боевая машина, в задачу которой входит уничтожение противника, а не перевозка грузов. //Эхо Москвы
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru