Блоги

 

Serge Pod

администратор

Алексей МАРЕСЬЕВ: Я не из легенды, я - живой

http://www.redstar.ru/army_people4_1.jpg [not image]

Анатолий ДОКУЧАЕВ,
«Красная звезда».
Фото Сергея ПЯТАКОВА.




Алексей Маресьев был сбит, имея за плечами четыре воздушные победы. 4 апреля 1942-го в бою над демьянским плацдармом, над Новгородчиной. Деревья несколько смягчили удар истребителя о землю. Выброшенный из машины, летчик восемнадцать суток с разбитыми ногами добирался до линии фронта. Затем - госпиталь, ампутация обеих ног и... возвращение в боевой строй. А потом десятки боевых вылетов, 7 сбитых самолетов противника в составе 63-го гвардейского истребительного авиационного полка. И Золотая Звезда Героя Советского Союза.
Мы знаем об Алексее Маресьеве, о его подвиге по удивительнейшей книге Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке». А как было все на самом деле? Об этом - в публикуемом интервью.

- Все ли в книге, как было в жизни? - переспрашивает Алексей Петрович Маресьев. - На девяносто девять процентов. Так как Борис Полевой писал роман, а не документальную вещь, то в нем есть места, где он добавил что-то от себя, изменил...
18 суток я добирался до своих. Их колоритно описал Полевой, причем, как говорится, тютелька в тютельку. И страх из-за разбитых ступней ног, и жгучая боль, и страшный голод... Все это хлебнул. И убитый медведь, жертвой которого я чуть не стал, был. Мне иногда говорят: как же ты голодал, если столько медвежатины подвалило. Эх, знать бы, что придется тащиться 18 суток... И остальные картинки, клянусь, - с натуры. Что рассказал Борису Полевому, то он и написал.
Часто также спрашивают: была ли у меня девушка Оля (как в книге), забрасывавшая меня письмами, пока я лежал в госпитале? Да, девушка у меня была, отвечаю, с ней встречался, гулял по Камышину, когда там работал до армии. Но опи…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Переношу постинг Лео.

Ребята, делайте как я.

Привет! Меня зовут Леонид (ник Leo), я имею возможность выходить в чат:
вечером 20-22 ч;
ночью 1-3 ч;
или утром в районе 8-10 ч.

[Edited by Leo (05-06-2000 at 08:22).]

 

Serge Pod

администратор

На базу боевиков в Веденском районе в ночь с воскресенья на понедельник вертолетом Ми-8 доставлены шесть американских зенитно-ракетных комплексов системы "Стингер". Об этом сообщил в понедельник источник в военной разведке федеральных сил. Предположительно, груз был доставлен с территории Грузии.
Экипаж вертолета, по оперативным данным, состоял из трех человек: одного гражданина Грузии и "двух молодых людей славянской национальности". Кроме того, достоверно известно, что "на борту вертолета находился еще один человек в гражданской одежде". Он вместе с личной охраной вице-президента Ичкерии Арсанова, не дожидаясь выгрузки груза, на автомобиле "Нива" уехал в неизвестном направлении. Личность неизвестного выясняется.
По данным разведки, на борту вертолета также находился чемоданчик со спутниковой связью. Наряду с оружием были доставлены упаковки с различными медикаментами. Спецслужбам также известно, что в августе прошлого года вице-президентом Арсановым в Грузии были закуплены два вертолета. До конца декабря обе машины регулярно использовались для переброски оружия и вывоза раненых. На юге Чечни в районе населенного пункта Чишки была оборудована вертолетная площадка. //ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

Командующий воздушно-десантными войсками России генерал-полковник Георгий Шпак заявляет о возможности увеличения численности ВДВ. По его словам, такие планы есть и скоро о них будет объявлено. Шпак добавил, что последние события в "горячих точках" показали эффективность действий десантников. //«Эхо Москвы»
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

Фрагменты разбившегося 2 июня в районе Тушино вертолета, на борту которого находились 3 человека с известным офтальмологом Станиславом Федоровым, находятся в ангаре военного Государственного НИИ по ремонту военной техники в подмосковном городе Люберцы. Об этом в интервью сообщила ведущий специалист Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Лидия Ангелова. По ее словам, в этом же ангаре находились фрагменты разбившегося 9 марта текущего года в аэропорту "Шереметьево" самолета "Як-40", на борту которого среди 9 пассажиров были известный бизнесмен Зия Бажаев и журналист Артем Боровик.
"Специалисты этого военного института приступили к техническому анализу поступивших к ним фрагментлв вертолета с целью определения - был ли пожар на его борту, как работали системы вертолета и т.д.", - сказала она. Вместе с тем Ангелова подчеркнула, что 2-го июня первыми на место катастрофы вертолета, который упал с высоты примерно 100 метров, прибыли специалисты МАКа. "Они квалифицированно собрали необходимые данные, какие обычно фиксируются на месте аварии, не дали "растащить" с места падения вертолета его "куски и детали".
Сейчас, по ее словам, руководство МАКа собирается написать письмо министру обороны Игорю Сергееву, чтобы расследование причин катастрофы вертолета было передано МАКу. "Наша организация сторонняя и сделает эту работу более объективно", - убеждена специалист МАКа. При этом она отметила, что военные в Люберцах могут "не все сообщить, так как упавший вертолет находится в ведении этого ведомства". //РИА-Новости
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Ubique

втянувшийся
Kto nibud, krome De Heavylnad (Viper-Venom), interesovalsya stroitelstvom reaktivnyh samoletov podobnoy s`hemy?
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Сабж.
Трёхшерстная кошечка ищет имечко :)

Я предлагаю - Импи ("Чертёнок")
Ната - Крэйзи (сами знаете что).

Кто ещё чего предложит? :)
 

KRoN
Nilli

опытный

Место: тут
Время: 12:00 и 21:00
Тема: Пол-года нашего с Nilli знакомства :)

Приглашаются все желающие!

Тащите с собой улыбки, хорошее настроение, интересные мысли, виртуальные презенты! :)

Отдельное приглашение Саше Maverick'у.
Саш, держись и не сдавайся!




[Edited by KRoN (05-06-2000 at 12:52).]
 
Привет всем !

Ну вот я и дождался этого дня .
Сегодня она прилетает из Израеля !
Что вернется ко мне ? Любимая женьщина или бывшая жена? Незнаю :(
Я очень ждал этого дня , вот он пришол и я боюсь:(,боюсь что услышу и увижу то что убьет меня окончательно, я сумел взять себя в руки , хоть это и было не легко , но что будет когда я ее увижу ? Посмотрим!
Так что сегодня в 20.50 ее самолет касается полосы,а потом или жизнь или опять придется умереть , чтоб потом восстать , но уже совершенно другим человеком .

Я не умею писать стихи :( но тут мне подсказали как! И я попробовал. Это взгляд из глаз женьщины и ответ на вопрос " ПОЧЕМУ!" . Так что смотрите , читайте , и не повторяйте моих ошибок!!!!


"Насильно мил не будешь"

Я просила, умоляла, даже встала на колени:
"Милый, ласковый, любимый!
Обними меня, люби!
Я ведь киска, я ведь рыбка,
Я ведб твой зверек лохматый!
Ты погладь меня,любимый,
На коленочки возьми!"

Но в ответ: "Оставь, глупышка!
Хватит, хватит, надоело!"
И смахнули, словно кошку,
Надоевшую с колен.

"Милый, милый!!..."
"Успокойся! Я устал! Ты не ребенок!
И тебе не надоело дурака весь день валять?"
Раз и два тебя с коленок
Как котеночка смахнули....

Да! Я женьщина! Я кошка!
Твои ласки мне нужны!!
Без нее я задыхаюсь,
Чахну, вяну и страдаю.

Без нее седеет сердце,
Пылью кроется душа !
Ну, опомнись! Милый, славный,
Мой большой и мой любимый!

Ведь слова любви и ласки
Так для женьщины важны.
Мы ведь любим вас ушами -
Говори, шепчи мне, милый,
Про погоду и про плечи
Про цветы и про любовь!

Но похлопали по круппу
Мимоходом к…

Дальше »»»
 

Leo

новичок
Ребята, делайте как я.



Привет! Меня зовут Леонид (ник Leo), я имею возможность выходить в чат:
вечером 20-22 ч;
ночью 1-3 ч;
или утром в районе 8-10 ч.

[Edited by Leo (05-06-2000 at 08:22).]

[Edited by Leo (05-06-2000 at 08:23).]
 

Bobo

опытный

Official Launch of New Phase
$3.1 Billion RAH-66 Comanche EMD Contract Signed
HUNTSVILLE, Alabama, June 1, 2000 — Representatives of the Boeing Sikorsky RAH-66 Comanche program and the U.S. Army signed contract documents today in a ceremony that officially launched the $3.1 billion engineering and manufacturing development phase for the Comanche program.

The contract signing came less than two months after a Department of Defense Acquisition Board Milestone II review gave the go-ahead for EMD. "We accomplished this task by relying on the Alpha Contracting process, a major Defense Department acquisition reform initiative that streamlined the contract negotiation process, saving much time and money," said Brig. Gen. (P) Joseph Bergantz, U.S. Army Comanche Program Manager. "The hard work, trust and teamwork that made today's ceremony possible have benefited the Army, the contracting companies and the public we serve," Bergantz added.

"The Comanche Team has performed well," said Comanche Joint Program Office Director Arthur Linden. "The validation of the program's excellent record came from the Defense Acquisition Board and also from the 2000 Aviation Force Modernization Plan that recommended acquisition of 1,213 Comanche aircraft, valued at nearly $34 billion. Today's contract signing reinforces the Comanche's success."

During EMD, the Comanche Team will test and qualify the aircraft, including the fully integrated digital mission equipment package and advanced cockpit management system incorporating navigation, communication and target acquisition capabilities.

The program will manufacture and deliver five new Comanche helicopters for EMD testing; it also will deliver eight new aircraft to the Army for operational test and evaluation. The first U.S. Army Comanche unit will be operationally equipped in 2006.

The RAH-66 Comanche, the U.S. Army's 21st century combat helicopter, is being dev…

Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
http://kron73.virtualave.net/img/m1.jpg [not image]

=KRoN= 04.06.2000

 

maxim

втянувшийся
Источник: По материалам зарубежных СМИ


Компании Boeing и Sikorsky (корпорация United Technologies) получили
контракт на производство 13 вертолетов следующего поколения RAH-66
Comanche для армии США. Стоимость контракта составляет 3,15 млрд. долларов.
По сообщению компании Boeing, над созданием вертолета Comanche работает
около 500 чел., в течение следующего года будет принято на работу
дополнительно еще около 70 чел.
К работе над созданием нового вертолета будет привлечено около 1200
работников компании Boeing, если к 2008 году начнется его серийное
производство.
Научно-исследовательский институт экономики авиационной
промышленности (НИИЭАП)
 

Serge Pod

администратор

Sukhoi SSBJ could fly as early as 2002

by Vladimir Karnozov

According to Sukhoi general designer Mikhail Simonov, the Moscow- based aircraft design bureau has frozen the design of its proposed S-21 supersonic business jet. All technical documentation for the first prototype should be handed over to the Sukhoi experimental aircraft factory by the end of this year, with first flight expected in 2002.

The estimated base price for the S-21 is between $40- and $50 million. As with previous development work for the SSBJ program, the Russian company will fund construction of the first prototype from recent sales of Sukhoi fighters to India and China.

Commenting on French manufacturer Dassault Aviation’s estimates that supersonic business jet development would require a budget of between $500 million and $1 billion, Simonov said such a program would be markedly less in Russia given the country’s significantly reduced labor costs.

Simonov also argued that Sukhoi can build on its substantial research expertise from previous supersonic aircraft programs in Russia. In particular, Russia possesses a comprehensive database amassed during the U.S./Russian joint supersonic research effort on the Tupolev Tu-144LL jetliner flying laboratory. With more than 1,500 sensors fitted to the airframe, it has now made 24 flights, including four this spring. The Sukhoi team has its own experience with supersonic development, including the data it gathered during the development of the Mach 3, medium-range bomber known as the 100.

Determined to Make an SSBJ

Sukhoi is undeterred by reservations of Western companies (including Dassault and Gulfstream) to take a supersonic business jet to market. With a workforce of 5,000 people, it does not see a reason for cooperating with other aircraft developers, including other Russian design bureaus, on the S-21 project. "We only cooperate with TsAGI [Central Aerohyd…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

"Коммерсантъ-Daily"/
Как стало известно "Коммерсанту", в авиационном военно-промышленном комплексе
(АВПК) "Сухой" создана структура, которая будет разрабатывать гражданские
самолеты, а также продавать свои технологии и осуществлять НИОКР для
гражданских заказчиков. Государственное унитарное предприятие АВПК "Сухой"
создано 26 августа 1997 года. В его состав входят ОКБ им. Сухого, Новосибирское
(НАПО), Иркутское (ИАПО), Комсомольское-на-Амуре (КНАПО) авиационные
производственные объединения и Таганрогский авиационный научно-технический
комплекс им. Бериева. ОКБ им. Сухого и прежде осуществляло гражданские
разработки. Но если прежде ОКБ совмещало работы по военной и гражданской
тематике, то отныне "невоенный сектор" выделяется в самостоятельную фирму,
считающуюся сугубо гражданской. При этом все 100 проц. акций новой фирмы -
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", которая зарегистрирована 25 мая в Московской
регистрационной палате, - принадлежат именно ОКБ им. Сухого. Официально
АВПК "Сухой" пока не раскрывает подробностей нового проекта. Очевидно, однако,
что в ближайшее время ЗАО вряд ли планирует стать гражданской фирмой полного
цикла, работающей по принципу "разработка-внедрение-получение заказов-выпуск-
-поставка самолета". На самом деле "Гражданские самолеты Сухого" созданы для
иных целей: гражданский статус ЗАО позволяет рассчитывать на привлечение
зарубежных инвестиций. Источник "Коммерсанта", в ОКБ им. Сухого заявил,
что "Гражданские самолеты Сухого" пока, вероятно, будут "сдавать в аренду мозги
и работать по отдельным контрактам сторонних клиентов", как делает
авиакомплекс "Ильюшин", чьи инженеры работают по заказам Boeing.

 

Serge Pod

администратор

InfoArt News Agency/
По сообщению информационного агентства Xinhua, в Китае создана новая компания
Space Solid Fuel Rocket Carrier Co. Ltd. (SSRC), которая будет заниматься
исследованиями, разработкой и производством твердотопливных ракет, которые
будут созданы на базе конструкции баллистических ракет. Эта же компания будет
заниматься продвижением этой ракеты на рынок коммерческих запусков.

Летающие сейчас китайские ракеты серии Changzheng ("Long March") работают на
жидком топливе. Производство и использование этих ракет осуществляется с
участием китайского министерства обороны.

Новая твердотопливная ракета будет назваться SLV-1. Она будет создана на базе
баллистической ракеты Dongfeng. Ракета SLV-1 предназначается для запуска
спутников весом не более 300 кг. Предполагается, что подготовка такой ракеты к
старту не должна занимать более 12 часов, а стартовать она сможет и с наземной
площадки, и с морской платформы и с самолета.

Следует отметить, что для запуска жидкотопливных ракет на космодроме нужно
иметь наземный комплекс для заправки ракет топливом, и сама заправка занимает
довольно много времени. Для твердотопливных ракет топливо и окислитель могут
быть подготовлены заранее до доставки ракеты к месту старта, что сокращает
время подготовки ракеты к запуску.

 

Serge Pod

администратор

/РБК/
ГК "Росвооружение" примет участие в пятой международной авиакосмической
выставке ILA'2000, которая пройдет с 6 по 12 июня в Германии. Как сообщает
пресс-служба ГК "Росвооружение, на выставке свою продукцию представят 11
предприятий и организаций российского оборонно-промышленного комплекса.
Центральное место в экспозиции занимает новейшая модификация самолета МиГ-29 -
истребитель МиГ-29СМТ. Это модернизированный вариант легкого фронтового
истребителя МиГ-29. В отличие от своего предшественника он является
многоцелевым самолетом и может решать задачи истребителя, перехватчика,
штурмовика, разведчика и воздушного командного пункта. Самолет способен нести и
применять все виды современного российского оружия. Также свою продукцию на
ILA'2000 демонстрирует АООТ "ОКБ Сухого". Конструкторы представят программы
модернизации бомбардировщиков Су-24МК и истребителей-бомбардировщиков Су-22М4.
Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" продемонстрирует модели
истребителя-перехватчика МиГ-31 и истребителя МиГ-21-93. Несколько типов
авиационных двигателей для самолетов "МиГ" и "Су" предложат Московское
машиностроительное предприятие им. В.В.Чернышева и Уфимское моторостроительное
ПО. Оптико-электронные прицельные системы, лазерные дальномеры и другие оптико-
электронные приборы для самолетов "Су", "МиГ" и вертолетов представит Уральский
оптико-механический завод. ЗАО "Транзас" из Санкт-Петербурга представят
тренажеры для вертолетов. Космическая часть экспозиции ГК "Росвооружение" на
выставке представлена последними разработками двух ведущих в этой области
организаций - НПО машиностроения (г.Реутов, Московская область) и ЦНИИ "Комета"
(г.Москва).
http://www.rbc.ru
 

Serge Pod

администратор

Наибольший интерес на выставке проявлен к новому самолету Ан-38-100,
предназначенного для перевозки на местных линиях 27 пассажиров или 2250 кг
грузов. Максимальная дальность полета до 1600 км. Как рассказал Юрий Бодров,
руководитель маркетингового отдела НАПО, самолет достаточно удачен, однако
необходимы несколько условий продвижения на рынок местных перевозок - это
прежде всего отлаженная система лизинга (ведь ни каждая авиакомпания сможет
приобрести самолет в собственность) и установка новых отечественных двигателей
ТВД-20-03 (сейчас на эксплуатируемых самолетах установлены двигатели Аллиед
Сигнал).

На данный момент удачно эксплуатируются Ан-38 в компаниях Восток и Саха-Якутия
Авиалинии, и совсем недавно два самолета поставлены в компанию Алроса.
Модификация самолета с российскими двигателями (Ан-38-200) будет существенно
дешевле чем вариант с американскими двигателями (2,6-3 млн. долл. против 4 млн.
долл.). Уже утвержден план-график, согласно которому первый вылет новой
модификации состоится в конце 2000 года, а завершение сертификации - в сентябре
2001 года.

Большие надежды НАПО связывает с модернизацией самолетов Су-24. Лицензией на
модернизацию имеет только НАПО, однако какие нововведения ожидают Су-24,
руководители НАПО комментировать отказались. Известно, что интерес проявили
алжирцы, и накануне выставки большая делегация посетили завод.

На выставке представлен новый легкий многоцелевой двухместный самолет АО
Сибиряк ШО-12. Как отметили специалисты это первая в России "летающая
парта" для массового первоначального обучения пилотов-любителей. Этот новый
самолет является незаменимым средством для выполнения различных задач для
широкого круга потенциальных покупателей. Например, охрана лесов мониторинг
(газопроводы, линии электропоездов), авиахимические работы в сельском…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

В субботу беспилотный самолет-шпион НАТО вынуждили произвести посадку на территории Македонии. Об этом сообщили в военном контингенте США в Косово. Самолет был обнаружен силами ПВО Македонии после полуночи в субботу в 3,5 км от границы с Косово. Официальные представители миротворческого контингента США в Косово ведут переговоры с правительством Македонии о возвращении самолета. Это уже второй подобный случай за последние 2 недели. На прошлой неделе британский беспилотный самолет «Phoenix» вынуждили произвести посадку на территории Сербии. //А.Р.
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

В субботу вечером недалеко от Парижа (Франция) разбился небольшой самолет. Об этом сообщила французская полиция. Самолет перевозил пассажиров с острова Джерси в город Аллендорф (Германия). Погибли 6 человек. Их личности пока не установлены. //Reuters
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

А что это, у нас на страничке о Ту-142 совсем нет фотографий, или они не грузятся?
Непорядок.
http://airbase.ru/hangar/russia/tupolev/tu/142/index.htm
 
Ясный теплый юнский день...
Уже слышен морской прибой и гул полного пляжа...
Но, надо еще месяц-два потерпеть :)
 

Leo

новичок
Вы знаете, какое самое худшее мнение о чём-либо - никакое; поэтому хотелось бы знать вашу точку зрения, хотя бы этой темы, хоть раз за 2 дня (положительное или отрицательное), а то создается ощющение, что нас не слышат . . .
 

Serge Pod

администратор

РБК. 03.06.2000, Москва 00:51:45. Самолет главкома Ракетных войск стратегического назначения России Владимира Яковлева по требованию властей Казахстана был вынужден совершить посадку на Байконуре. Команда развернуться и сесть на территории космодрома поступила на борт самолета, когда он пролетал над Аральским морем. Подобный инцидент впервые произошел с российским военачальником столь высокого ранга. Примечательно, что это случилось в день 45-летия создания космодрома Байконур, сообщает радиостанция "Маяк".
http://www.rbc.ru
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
За прошлый месяц мой траффик составил 550Мб... Это при оплате фирмой $0.22/мб... Мда... Но мне ничего не сказали на это :))) Но придётся жёстче себя контролировать...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru