Блоги

 

Jag_22

втянувшийся
Russian Gunships Active In Sierra Leone


by John Fricker


06/05/00 12:21:40 PM U.S. EDT

British military observers returning from Sierra Leone, in West Africa, where UK forces are supporting mainly African United Nations troops in beating off attacks by rebel guerrillas, have reported that Mi-24V “Hind D” helicopter gunships are being operated from Lungi International Airport on behalf of the local government.

Sierra Leone never had more than a nominal air force, with a few light aircraft, until 1995, when five Mi-24Vs were supplied from Commonwealth of Independent States (formerly the Soviet Union) sources and flown by mercenary crews in attacks against Revolutionary United Front guerrillas.

These or additional Mi-24s are evidently still being operated on similar sorties, with stub wing-mounted AT-2 “Swatter” wire-guided antitank missiles, bombs, rocket pods, and a four-barrelled 0.5-in 9-A-624 rotary machine-gun firing at up to 5,000 rounds per minute in a chin-turret.


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
Germany To Allow Aerobatic
Formation At Berlin Show



06/06/00 12:12:04 PM U.S. EDT

FRANKFURT, Germany (AP) — An aerobatic team will fly in formation this week at an air show in Germany for the first time since three Italian stunt jets collided and unleashed a fiery mass that plowed into a crowd of spectators 12 years ago at Ramstein Air Base, killing 70 people.

Germany reacted immediately to the Ramstein accident that also injured 400 people, banning all aerobatic flights — even single-jet maneuvers. The horrible images from the crash, whose victims are still today undergoing therapy, also created such an atmosphere of caution that air shows voluntarily refrained from allowing even formation flying — a much less risky maneuver.

Sensitivities are still so high that the German aerospace industry's business association sought and was granted permission by the federal Transport Ministry for the Patrouille de France aerobatic military team to do a formation flyover Saturday at Berlin's biennial International Aerospace Exhibition, Germany's main air show.

German authorities are still taking extra precautions even in permitting just the formation flight, and allowed it partly just because of the reputation of the French group, which is the country's national aerobatic team. The team is only being allowed to perform “an in part high fly-by,” with the flight remaining at least 400 meters (1,300 feet) away from the crowd, and they must also do a demonstration run ahead of the performance.

The planes are also required to remain far enough apart with “no overlapping of wing surfaces, maintaining a certain distance during the entire flight,” said Hartmut Heidenreich of the Brandenburg state Transport Ministry.

It was a pleasant Sunday afternoon on Aug. 28, 1988 when 10 Italian Aermacchi MB 339A's started a complex maneuver at Ramstein flying over and under each oth…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
F-22 Raptor Flight Tests Resume


by Ted Gogoll


06/06/00 06:57:42 PM U.S. EDT

Flight testing of one of the U.S. Air Force’s two F-22 Raptors resumed after a four-week delay because of tiny cracks found in the jets’ canopies. An F-22 tiger team had found hairline surface cracks, less than an inch long, under a lower area where 140 bolts attach a 190-lb. transparency to the canopy frame. But the team determined the existing canopy had enough residual strength for continued flight testing, which is being staged at Edwards Air Force Base, Calif. The team suspects the cracking on the next-generation fighter, which replaces the F-15, is from higher-than-expected stresses during manufacturing, assembly, and installation operations. Sierracin Sylmar Corp. built the aircraft’s canopy transparency.


Copyright AviationNow
 

Serge Pod

администратор

Болгарская таможня конфисковала запасные части для двух реактивных истребителей МиГ-21, которые местная компания намеревалась отправить в Индию, не имея на то официального разрешения. Об этом сообщил во вторник журналистам представитель таможни в аэропорту Софии. Груз был упакован в два деревянных ящика и помечен как "выставочные экспонаты". Правительственного разрешения, которое требуется при вывозе военной продукции, в сопроводительной документации не было. Также отсутствовало разрешение министерства торговли, подтверждающее сделку. Начато расследование по установлению настоящего отправителя груза. //АВСNews
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

Франция внимательно изучит выдвинутые президентом России Владимиром Путиным предложения о создании Россией совместно с европейцами и НАТО системы противоракетной безопасности для европейского континента. "Мы детально и во всех аспектах изучим эти предложения", - заявил заместитель пресс-секретаря МИД Франции Франсуа Ривассо во вторник. По его словам, Франция "разделяет сомнения России" относительно проекта США о создании национальной системы ПРО, однако "намерена рассмотреть, каковы могут быть последствия этих предложений". Франция уже неоднократно высказывала сомнения относительно требований США пересмотреть договор по ПРО 1972 года с тем, чтобы получить возможность развернуть собственный "ракетный щит". //Интерфакс
www.gazeta.ru
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
За поздравления ещё раз спасибо всем.
Но - сабж! :)

Может кто темку актуальную подкинет?
Зря, что ли собрались?

Хватит пить - давай говорить!

:))))
 

Serge Pod

администратор

Поблема в том, что она не генерит htm - файлы с таблицами из hts - файла с оными.
Она генерит только кусок до таблицы. А таблицу вырезает из hts-файла и без изменений кладет в файл temp.tbl
После этого начинает ругаться грязными заморскими словами.
Приходиться вручную пропускать табл. из temp.tbl через tableh и tablet.
Получая в результате файлы out и txt.

Только сейчс прогон компилялки дает htm - файлы с таблицами.

Сей процес выглядит как-то не хорошо.
Надо что-то делать! Так жить нельзя!
 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Основная страница тут.

Правила постинга сюда тут.
 

Nilli

опытный

Главная страница - http://airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/21/index.htm


Правила см. на http://airbase.ru/ubb/Forum1/HTML/000737.html

[Edited by KRoN (06-06-2000 at 18:29).]
 
Пока не сделаю возможность добавления посетителями информации на конкретные страницы - создаю просто отдельные ветки обсуждений/дополнений. Эта страничка - правила постинга.

Разрешается постинг/обсуждения конкретной информации по данному самолёту строго в рамках темы. Все "лишние" сообщения и флеймы будут безжалостно уничтожаться.

Обсуждать можно в отдельных ветках на общих основаниях а результаты уже вносить в специализированную ветку.
 

maxim

втянувшийся
Сегодня утром с "Байконура" стартовала ракета-носитель
"Протон-К" с космическим аппаратом "Горизонт". Как передает РИА
"Новости", "Протон", изготовленный на предприятии им. Хруничева,
вывел космический аппарат на расчетную орбиту. Ракета оснащена
разгонным блоком "Бриз-М", который проходит первое летное
испытание. "Горизонт" создан на Красноярском НПО прикладной
механики по заказу Росавиакосмоса и предназначен для обеспечения
телевещания, ретрансляции телефонно-телеграфной информации, а
также обеспечения связи с самолетами и судами. В России на базе
космического аппарата "Горизонт" работают телевизионные
системы "Москва" и "Москва глобальная", а также система связи с
морскими судами "Волна".

"Национальная служба новостей"
 
В общем-то, сабж. :-)
 

Sokrat

модератор

Russia 'Blind' To Attack by U.S. Missiles
http://washingtonpost.com/wp-dyn/articles/A39988-2000May31.html

False alarm, nuclear danger
http://www.armscontrol.ru/start/publications/spectrum-ews.htm
 

Nilli
Nikolay Kacarov

втянувшийся
<dd> Ну, вот, кошка кушает за обе щёки...залётные птицы чуть испуганно бродят, но всё же тоже кушают....

<dd> Теперь можно и пофилософствовать!

<dd> Что мы знаем о созидательной разумной деятельности человека? и где она граничит с разрушающей "разумной" деятельностью? мы говорим и пишем о ноосфере....а нет идей на счёт альтернативы к этой сфере?!

<dd> "ТЕЙЯР ДЕ ШАРДЕН (Teilhard de Chardin) Пьер (1881-1955), французский палеонтолог, философ и теолог. Один из первооткрывателей синантропа. Развил концепцию «христианского эволюционизма», сближающуюся с пантеизмом (см. Ноосфера). Оказал влияние на обновление доктрины католицизма".
<dd> http://mega.km.ru/

<dd> "НООСФЕРА (от греч. noos разум и сфера), новое эволюционное состояние биосферы, при котором разумная деятельность человека становится решающим фактором ее развития. Понятие ноосферы введено французскими учеными Э.Леруа и П.Тейяром де Шарденом (1927), В.И.Вернадский развил представление о ноосфере как качественно новой форме организованности, возникающей при взаимодействии природы и общества, в результате преобразующей мир творческой деятельности человека, опирающейся на научную мысль".
<dd> http://mega.km.ru/


[Edited by Nilli (06-06-2000 at 12:54).]
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
За поздравления - спасибо!
Праздник начинаем? :)

Хозяйки, правда, нет ещё.
Спит, наверное ещё :)

 

KRoN
kron--

втянувшийся
Vovan (ICQ#********) Wrote:
к сожалению на виртуальном празднике в 12-00 поприсутствовать не смогу ввиду разницы во времени :(((
но тем не менее поздравлЯю тебЯ и Nilli :)))) дай бог не последние пол года вы вместе - и еще таких "полгодов" вам сорок сороков! :))))
 

Serge Pod

администратор

На стенде консорциума выставлены модели дальнемагистральных самолетов А330-200 и А340-600 в масштабе 1:20. Демонстрируется также модель флагмана XXI века А3ХХ-100, выполненная в аналогичном масштабе. Посетители стенда смогут увидеть модели всех самолетов семейства "Эрбас" в масштабе 1:100 и самостоятельно вывести на интерактивные дисплеи интересующую их информацию из базы данных, содержащей исчерпывающие сведения о деятельности "Эрбас Индастри" и всей гамме его продукции, сообщили в Московском представительстве "Эрбас Индастри". В течение всего салона "Cупертранспортер" А300-600ST будет ежедневно выполнять показательные полеты и находиться на демонстрационной площадке аэропорта Шенефельд. Этот уникальный самолет, также известный под названием "Белуга", обладает самым большим (по располагаемым внутренним объемам) грузовым отсеком среди всех эксплуатируемых воздушных судов и может перевозить грузы объемом до 1500 куб. м. Участию "Эрбас Индастри" в салоне ILA '2000 предшествовал один из наиболее успешных годов в истории консорциума, в течение которого было получено 476 твердых заказов от 34 компаний, что позволило добиться более половины рынка продаж магистральных самолетов с числом мест более 100. В 2000 году "Эрбас Индастри" продолжает удерживать лидирующие позиции, в том числе в категориях узкофюзеляжных самолетов и 250-400-местных дальнемагистральных лайнеров.

05.06.00 13:14:32 /Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

В настоящее время СП "Рыбинские моторы - General Electric Aircraft Engines" заключило контракты общей стоимостью на 2,5 млн долл. на поставку деталей и узлов для зарубежных авиадвигателей в текущем году. Об этом сообщил заместитель генерального директора СП Сергей Киселев. По его словам, планируется в течение 3 лет достичь уровня поставок деталей и улов зарубежных двигателей в 12-15 млн долл. СП выполняет контракты с привлечением производственных мощностей АО "Рыбинские моторы".

05.06.00 15:48:40 /Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Как сообщил коммерческий директор "Луховицкого машиностроительного завода" (ЛМЗ) Петр Мизин, ЛМЗ связывает свое перспективное развития с выпуском 12-ти местного самолета Ил-100. По данным источника на внедрение самолета в серию необходимы затраты в размере 20-30 млн долл. На запуск самолета в серию потребуется 2 года. Еще 5-7 лет необходимы, чтобы окупить затраты на запуск самолета в производство. Цена самолета составит примерно 1,-1,2 млн долл. Спрос на Ил-100 оценивается не менее чем в 500 машин.

05.06.00 16:03:34 /Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

ОАО "Пермский моторный завод" и ОАО "Авиадвигатель" объявили итоги собраний акционеров, прошедших на прошлой неделе. Об этом сообщают пресс-службы предприятий. В 1997 году общий объем продаж ОАО "Авиадвигатель" составил 84,4 млн руб., в 1999 году - 146,5 млн руб. (за два года объем продаж возрос в 1,7 раза) На "Пермском моторном заводе" за последние 2 года объем продаж увеличился почти в 2 раза и составил около 803,4 млн руб. В 1998 году предприятие закончило с убытком в 3 млн руб., в 1999 году уже была зафиксирована прибыль в размере 24 мл руб. Генеральный директор ОАО "Авиадвигатель" и ОАО "ПМЗ" Юрий Решетников считает главным итогом то, что предприятия сохранили ведущие позиции в авиационном двигателестроении. Председателем совета директоров ОАО "Авиадвигатель" избран генеральный директор ФПГ "Интеррос" Владимир Шматович. Валентин Степанков вновь избран председателем совета директоров ОАО "Пермский моторный завод".

05.06.00 16:09:00 /Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

FLOGGERR

новичок
Полетал я вчера на ЯК-52 3-ий раз...Доверили пилотировать позле взлета в зону,выполнить несколько фигур (ГОРКА, ПЕТЛЯ, сваливание в штопор + выход из него). Прыжки с парашютом вчера не удались...Дул сильный ветер и группу отнесло аж за шоссе в лес, кого на город...Мне повезло, сел около рынка стройматериалов.
 

maxim

втянувшийся
Источник: 05.06.00 Независимое военное обозрение №19


Как стало известно "НВО", в правительстве прорабатываются планы создания
единой авиастроительной корпорации на базе "ОКБ Сухого" (или АВПК
"Сухой"), РСК "МиГ" и "ОКБ им. А.С. Яковлева". Контуры будущей
организации пока не ясны. Специалисты отмечают исключительную сложность
объединения указанных фирм.
 

Serge Pod

администратор

ВЫЖИВАНИЕ НА ПОЛЕ БОЯ - НЕ ИЛЛЮЗИЯ
Роль спутниковой аппаратуры в поисково-спасательных операциях являются определяющей
Виталий Заколодяжный

Об авторе: Заколодяжный Виталий Павлович - старший научный сотрудник, капитан 1 ранга в отставке

В воскресенье, 7 мая 2000 г., во время разведывательного полета пары самолетов Су-24МР над территорией горной Чечни один из них внезапно пропал с экранов локаторов. Поиски традиционными способами (визуально в предполагаемом районе падения самолета) с применением в течение первых суток нескольких десятков самолетов и вертолетов результата не дали. Затем ухудшилась погода. Подошел очередной циклон с его многослойной низкой облачностью, фронтами, туманами и дождями... Поиски временно прекратились. Летчик и штурман очередного Су-24МР на связь не выходят. Хотелось бы надеяться на благополучное окончание этой истории, но надежды на это мало.

Предыдущий подобный случай произошел вечером 4 октября 1999 г. в 20 км южнее Грозного, когда над территорией, занятой боевиками, был сбит точно такой же воздушный разведчик Су-24МР. Проведенные в светлое время суток интенсивные поиски места падения самолета и возможного приземления пилотов результатов не дали. Как выяснилось позже, пилот самолета погиб, а штурман, старший лейтенант Сергей Смыслов, катапультировался и затем днем и ночью более 20 суток пробирался к своим. Питался чем придется: ягодами, корнями растений. Выбившийся из сил, был захвачен чеченскими боевиками. Местонахождение Смыслова стало известно лишь 26 октября. В результате специальной операции штурман был отбит, но вывезти его сразу не удалось. Смыслову и его освободителям, оставшимся без связи, пришлось пробираться на свою территорию пешком. Лишь 24 ноября (на 50-й день!) их удалось вертолетом вывезти к своим. В свете этой "одиссеи" представляется интересный опыт поисково-спасательных операций в вооруженных силах США.

Целью этих операций является возвращение на свою…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

ДИЗЕЛЬ B-2: ЛЕТОПИСЬ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ДОВОДКИ
Танковый двигатель, созданный в конце 30-х годов, стал надежно работать лишь через 20 лет
Владимир Спасибо
Владимир Ильич Спасибо - журналист, инженер.


Двигатели боевых машин должны быть экономичны, безотказны, просты в эксплуатации, относительно недороги при жестких ограничениях по габаритам и массе. Да еще и надежно работать в самых экстремальных условиях. Всего этого очень сложно добиться, тем более в сжатые сроки, примером чему является история создания танкового дизеля В-2.

Он, напомним, устанавливался на советские танки Великой Отечественной войны Т-34, КВ, ИС, на послевоенные бронированные машины, его модернизированные варианты выпускаются до сих пор. Сконструировать двигатель удалось довольно быстро, но вот чтобы довести его "до ума", наладить его производство... На все это понадобилось куда больше времени и сил.



УСПЕШНОЕ НАЧАЛО
Быстроходными (высокооборотными) дизелями в конце двадцатых годов в нашей стране занимались несколько организаций и предприятий. И прежде всего следует назвать Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) в Москве, где отделом нефтяных двигателей (ОНД ЦИАМ) руководил А.Д. Чаромский. В его распоряжении были хорошо оснащенные лаборатории со стендами для исследований рабочих процессов и конструкций двигателей. Перед ОНД стояла задача создания авиационного дизеля АН-1 мощностью до 1000 л.с.

В Харькове, в НИИ ДВС (с конца 1932 г. Украинский научно-исследовательский авиадизельный институт, УНИАДИ) Гражданского воздушного флота под руководством Я.М. Майера тоже разрабатывался подобный образец под индексом АД-1, занимались этой проблемой и на Харьковском паровозостроительном заводе (ХПЗ) им. Коминтерна, поскольку еще в 1912 г. здесь был создан специальный отдел, а в 1914 г. - тепловой цех для выпуска дизелей.

Надо сказать, что в царской России дизели производились, но…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

www.alexfiles99.narod.ru

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru