Блоги

 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

Ну, поехали по порядку.
Тов.TheFreak-у
Полностью поддерживаю уважаемого varbana о том, что никто и не собирался использовать ЯРД в атмосфере. ЯРД оптимален для разгонных блоков межорбитальных или межпланетных.
Про высокотемпературное взаимодействие ТВЭЛ-РТ. Это жутко сложная прблема, над которой колотилась куча народу по обеим сторонам океана. Далее масса активной зоны около тонны, 238-го урана там не больше сотни кг. Он растворён в карбид-кремниевой матрице. С водородом напрямую уран не контачит. Больший интерес представляет не водород-урановое, а водород карбидное взаимодействие. Уран через карбидные стенки диффундирует в весьма и весьма малом количестве, которым можно пренебречь, поверьте мне. Если не верите, почитайте соотв. литературу. Дя уменьшения взаимодействия водорода с карбидными стенками добавляют небольшое количество метана.

Про начальную статью. Наплетено там много чего. Товарищ никогда не был в Семипалатинске. Что касается неподхождения к двигателю втечении суток или двоих на полтора км. Двигатель генерит мощнейший нейтронный поток, который активирует окружающие элементы конструкций, почву и т.д. а в космосе етого ничего нет, а конструкция спрятана за теневой защитой.
Ну нету радиоактивности в выхлопе, нету.
А если, не дай Бог, в комосе вылетит вся активная зона, то это всё разлетится в огромном объёме и фонить будет не сильно страшно. Вы наверное в курсе, от отработанных ЯЭУ избавляются либо посылая их на орбиту высвечивания, либо взрывая их в мелкую капусту. И ещё раз. Работы были прекращены только по финансовым проблеммам. Я из-за это сменил работу.

Для varbana
Действительно, прежде чем попасть в АЗ водород охлаждает всй, что можно и пре управлении расходом это учитывается. Интересно, что прорабатывались т.н. трёхрежимные схемы. Энергетический режим до 10 лет, режим малой тяги, и режим полной тяги. Вот там, действительно, были проблеммы.

И последннее ЯРД - это действительно…

Дальше »»»
 
Главная страница - Боевое применение

Правила постинга см. на http://airbase.ru/ubb/Forum1/HTML/000737.html
 
Главная страница - Сравнения

Правила постинга см. на http://airbase.ru/ubb/Forum1/HTML/000737.html
 
Главная страница - Сравнения самолётов

Правила см. на airbase.ru/ubb/Forum1/HTML/000737.html
 
Господа-разработчики!

Хоть онлайновое пополнение Бортжурнала ещё не реализовано, но через FTP можно и самим делать!

Лезете в /log/<год>/<месяц>/ (скажем, /log/2000/06/) и оттуда тянете себе последний файл <число_месяца>.hts (или вообще - за текущий день, если есть такой - скажем, /log/2000/06/08.hts - это запись Бортжурнала за 08 июня. Ведущий ноль, если число <10 - обязателен!).

Если это уже имеющееся число (сегодняшнее) - просто дописываем новость.

Если это старое (скажем, 04.hts) - то копируем его под именем, авным новому числу (08.hts) вверху меняем поля:

#maked
#long
#short
#head

на сегодняшнее число.

После этого вписываем сегодняшние новости между #logtab и #p #c Архив

Компилим.

Выкладываем.

Всё, больше ничего делать не надо.

Линк на Бортжурнал в календариках создаётся автоматически.

Только не забывайте скачивать с FTP перед обновлением - а то вдруг кто-то уже обновил до вас и вы затрёте обновления...
 
Ну вот и все .
Все было быстро.
Пришол домой а там пусто :(((
Совсем пусто ни ее вешей ни собаки :((
Потом был звонок и разговор.Все точки были поставлены.
Я все еще не верю не хочу верить что ето произошло со мной !Мне кажется что это страшный сон и я скоро проснусь!Но я хожу по пустой квартире и стараюсь найти их!
Все напоминает о ней и оставленные ей веши , ее запах на постели .
Когда ухожу из дома рука тянется к месту где сидела собака :(((
Господи !!! как плохо
Только в душе и сердце пустота , хотя нет там живет любовь , любовь к ней которую я понесу дальше , я ей сказал что буду ждать , ждать когда она поймет что ошиблась и позовет меня .И пожелал ей счастья , я действительно ей ево желаю.
Вот пожалуй и все теперь я один и не знаю куда девать ту нежность и теплоту которая есть у меня , которая предназночалась ей !?

Одна просьба ко всем кто ето прочитает если вам придется с ней общаться не говорите что знаете об том что произошло , ей очень тяжело сейчас , и я не хочу чтоб было хуже , поетому сделайте вид что ничего не знаете , захочет сама расскажет.

Удачи вам всем ! И любви , надеюсь что она у вас есть.
Прощайте искренне ваш Сашка он же Maverick
 

Egor

новичок


Набрел здесь на статейку (в
сокращении):



"...Скорость реактивной струи, создаваемой соплом Лаваля в результате
химической реакции, не может превышать 5 км/с; причем в камере сгорания развивается
температура, которую едва вы-держивают даже самые жаростойкие материалы. Чтобы
довести скорость истечения газов до 10 км/с, температура рабочего тела должна
иметь порядок 5000"С, что превышает температуру плавления любых известных материалов.
А до 100 км/с - вообще около полумиллиона градусов! Фантастически высокая температура
- тут уж не помогут никакие ухищрения конструкторов, хотя только при этом условии
дальние космические грузоперевозки и могут стать реальными. Тупик?



Как известно, в тупиковых ситуациях необходимо принципиально новое решение
проблемы: в данном случае следовало придумать способ создания реактивной струи
без сопла Лаваля и камеры сгорания, стенки которых ограничивают рабочую температуру.
Идею такого двителя подсказала обыкновенная свеча, прекрасно всем знакомая.




Это можно сделать, например, таким образом. Изготовим рабочее тело - какой-либо
твердый, но легко испаряющийся материал, - как и свечу, в форме стержня. Зажжем
высокотемпературный СВЧ-разряд, и с помощью электромагнита локализуем зону нагрева
на торце этой «свечи», который раскалится, и образующиеся пары превратятся в
плазму, создающую реактивную струю (рис.3). В результате скорость истечения
плазменной струи может быть сколь угодно большой, ибо здесь нет стенок, которым
грозило бы разрушение под действием высокой температуры.



Согласно расчетам, по эффективности такой двигатель не уступит ионному..."



но вот самих расчетов-то нет. Может кто встречал?
 

maxim

втянувшийся
Источник: 06.06.00 Коммерсантъ


Вчера в Москве корпорация Boeing подписала с авиакомплексом “Ильюшин” и
Верхнесалдинским металлургическим производственным объединением
(ВСМПО) соглашения о стратегическом сотрудничестве. Американцы пытаются
продемонстрировать свою необходимость российским авиастроителям,
которые пока выступают лишь мелкими подрядчиками Boeing.
У Boeing двойственная роль на российском рынке. Надежды на сколько-нибудь
значительный сбыт в Росси своих самолетов у корпорации нет. Но американцы
заинтересованы в получении на ВСМПО дешевого титана (Boeing иже сейчас
закупает у предприятия титановые бруски, листы и пластины на %200 млн.). А
также в эксплуатации «дешевых мозгов» конструкторов АК «Ильюшин»,
выполняющий отдельные второстепенные проектные заказы Boeing.
Одновременно американцы парализовали попытки АК «Ильюшин», выпустить
двадцать самолетов Ил-96М/Т в пассажирском и грузовом варианте,
оснащенных двигателями Pratt & Whitney и авионикой Collins за счет кредита
американского Exim-bank в $1 млрд.
Boeing в свое время способствовал тому, что банк отказался предоставить
кредит, и проект производства Ил-96М/Т для «Аэрофлота» был блокирован
(авиакомпания была вынуждена купить самолеты Boeing). Скандал вокруг
невыданного кредита дошел до самых высоких эшелонов российской власти. За
подобные акции компанию могли бы запросто отлучить от российского рынка.
Поэтому Boeing и выступил с инициативой стратегического сотрудничества.
Момент был выбран удачно. В составе американской делегации,
сопровождавшей Била Клинтона, был солидный десант топ-менеджеров Boeing
во главе с президентом корпорации Гарри Стоунсайфером, который прежде
был в России лишь однажды. Стоунснайфер и подписал два соглашения о
стратегическом сотрудничестве Boeing с АК «Ильюшин» и ВСМПО. Само по
себе документы ни к че…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Источник: "Время новостей", 07.06.2000


На открывшейся вчера в Берлине Международной авиационной выставке
ILA-2000 основательней всего представлен российский истребитель МиГ-29 - в
разных экспозициях их представлено четыре штуки. Они относятся к трем
разным модификациям МиГ-29 и принадлежат трем разным странам: строго
говоря, только один из этих самолетов - россйский.
Российская самолетостроительная МиГ (РСК МиГ) демонстрирует здесь
модернизированный истребитель МиГ-29СМТ. Главная его новинка - бортовой
радиолокатор "Жук-М", на работе которого базируется комплекс управления
вооружением. В отличие от базовой модели МиГ-29, рассчитанной на борьбу
только с воздушными судами, модернизированный самолет может поражать и
наземные цели (поэтому он уже не просто истребитель, а многоцелевой
самолет).
Специалистов взволновал Миг-29 Sniper - на котором установлены новая
авионика израильского производства и некоторые другие системы, которые
"существенно увеличивают его возможности поражать цели с высочайшей
точностью". Пикантность ситуации в том, что к участию в его проекте не был
привлечен создатель базовой модели - РСК МиГ. Генеральный директор РСК
МиГ - Николай Никитин заявил, что РСК оставляет за собой право предпринять
некие действия в отношении фирм, которые модернизируют российские
истребители без участия головного разработчика.
Не считая России, МиГ-29 состоит на вооружении еще 26 стран. В одной только
Восточной Европе летают сейчас примерно 120 боевых машин этой марки. По
самым минимальным оценкам, стоимость их модернизации приближается к 600
млн долларов. За этот рынок и соревнуются между собой две
модернизированные модели МиГа.

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Завершилась поездка группы специалистов АО "ОКБ Сухого" в США, где были успешно проведены переговоры с фирмой Pratt&Whitny по согласованию порядка 70 изменений в силовой установке самолета С-80. Об этом сообщил главный конструктор АО "ОКБ Сухого" Геннадий Литвинов. По его словам, С-80 будет сертифицироваться в качестве пассажирского а грузового самолета. Как грузопассажирский самолет С-80 будет использоваться на Дальнем Востоке. Самолет строится на Комсомольском-на-Амуре АПО (КнААПО). Его цена составит 4 млн долл. Спрос на С-80 оценивается в 500 машин.

07.06.00 16:21:08 /Финмаркет/
http://www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Как сообщил генеральный директор предприятия В.Панков, "Каскол" получил в управление крупный пакет акций, принадлежавший фонду Оппенгеймера, и в ближайшее время выкупит его. Таким образом, группа компаний "Каскол" становится крупнейшим акционером предприятия - аккумулированный пакет корпорации составляет 38,38 проц. от уставного капитала. Это больше, чем у государства. Правда, группа компаний "Каскол" близка к Фонду стратегических исследований Германа Грефа, который сопровождает сделку по скупке акций у фонда Оппенгеймера. Так что одно из ведущих оборонных предприятий страны де-факто остается под контролем государства. Об этом сообщает ИА "Россия.Регионы" со ссылкой на "Нижегородские новости". От нового крупного акционера, который имеет все шансы оказаться крупным инвестором, руководство предприятия ожидает многого. До сих пор, "Каскол", владевший через входящее в него ЗАО "МБВ" 20-процентным пакетом акций предприятия, большого влияния на его деятельность не оказывал. Теперь во главе совета встал генеральный директор "Каскола" Сергей Недорослев. В первую очередь руководство "Сокола" ждет от "Каскола" финансовой помощи в завершении сертификации бизнес-самолета "Гжель". Это стоит 3 млн долл. Предполагаемый спрос на подобные самолеты и в России оценивается до 100 самолетов в год. "Каскол" может оказать помощь и в продвижении другого перспективного проекта - Як-130.

07.06.00 16:31:35 /Финмаркет/
http://www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

В июне 2000 года будет подготовлен к поставке "Газпрому" шестой самолет Як-42Д

В июне текущего года будет подготовлен к поставке ОАО "Газпром" шестой самолет типа Як-42Д. Об этом сообщил директор по маркетингу Саратовского авиазавода Виктор Юсов. По его данным, от "Газпрома" имеются заявки на продолжение поставок Як-42Д в 2000-2001 годах. Саратовский авиазавод изготовил 160 самолетов типа Як-42. Базовая цена Як-42Д составляет 12,5 млн долл.

07.06.00 16:42:00 /Финмаркет/
http://www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Во вторник самолёт MD-80 Аляскинских авиалиний, следовавший из Сан-Диего(Калифорния) в Портленд (Орегон), произвёл внеплановую посадку в аэропорту Лос-Анджелеса. Причиной стали неполадки в системе герметизации, возникшие сразу после взлёта. На борту лайнера находились 135 пассажиров, которые были пересажены на другой самолёт и благополучно доставлены в Портленд.
Стоит отметить, что в минувшую пятницу руководству Alaska Airlines было предложено провести необходимый ремонт лайнеров авиакомпании для доведения их технического состояния до соответствия федеральным стандартам.
После крупной авиакатастрофы MD-80 в Калифорнии в январе 2000 года, когда погибли все 88 пассажиров, находящиеся на борту, Alaska Airlines находятся под постоянным надзором со стороны Федеральной Авиационной Администрации США. //Reuters
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 
На самом деле я не хищница, хотя мясо иногда ем.
А вы?
 

maxim

втянувшийся

Europe's airline industry looks set to challenge
Boeing for the large aircraft market.

Airbus, which already makes more smaller jets
than Boeing, is planning to officially announce
the launch of its A3XX 'super jumbo' on
Thursday after a board meeting.

The project received a further boost on
Tuesday when German economics minister
Werner Mueller pledged cash to help fund the
development of the new plane, which could
cost up to $12bn. (Ј8bn)

Britain has already pledged Ј500m to the
project, while France has also put aside funds
in next year's budget.

The new super jumbo aircraft would carry
between 550-650 passengers at ranges of up
to 8,700 miles (14,000 km).

It will create thousands of jobs across Europe,
with the UK's Bae Systems one of the main
contractors.

Who will build the plane?

The other members of the Airbus consortium,
France's Aerospatiale, Germany's Dasa, and
Spain's Casa would also have a key role in
construction.

But Dasa chief Rainer Hertrich said that a
decision on how to divide up the work will be
crucial to the launch decision.

The decision on Thursday is likely to be merely
the first stage before the first aircraft begins
commercial flight in around 2005.

The "authorisation to offer" will allow Airbus to
sign contracts with airlines interested in buying
the huge plane.

Airbus says it is confident that…

Дальше »»»
 

ayes

новичок
У меня вылетела игрушка Flanker 1.5
Помогите ее найти!!!
Пожалуйста...
 

maxim

втянувшийся
На прошлой неделе было объявлено о переносе запуска ракеты Boeing Delta 2
из-за возникших проблем с ее сборкой. Техникам не удалось соединить первую и
вторую ступень ракеты, размеры деталей не совпадали почти на 1 см. На этой неделе
будет произведен точный обмер всех деталей первой и второй ступеней, чтобы
выяснить, какая из них виновата в возникшей проблеме. Затем будет принято
решение о возможной замене конкретной детали или целой ступени. Старт уже
решено перенести с 15 июня на 21 июня.

Ракета должна вывести на орбиту спутник GPS 2R-5 системы глобального
позиционирования NAVSTAR.

Источник: InfoArt News Agency
 

Fyodor Borisov

новичок
и может двигателей тоже. Конкретно интересуют Ан-140, Ту-204 в сравнении с аналогичными западными моделями (Фоккер-50 и В-757 скажем). Нигде не могу найти.
 

Jag_22

втянувшийся
F-16Is to Mark First Operational Use of IR-Based MAWS on Fighters
Elisra Electronic Systems (Bene Beraq, Israel) has announced that the Israeli Air Force (IAF) will equip its new F-16I aircraft with the Passive Airborne Warning System 2 (PAWS-2), marking the first operational fit of an infrared (IR)-based missile-approach-warning system (MAWS) on a fixed-wing fighter (as opposed to large-body aircraft, a number of which have received such systems).

The PAWS-2 is a variant of the original PAWS design, which provides IR-warning capabilities for helicopters and fixed-wing transport aircraft, and enables automatic operation of onboard countermeasures.

The F-16Is, of which Israel has ordered 50 from Lockheed Martin (Ft. Worth, TX), are also to be fitted with a yet-to-be-named internal jammer and the AN/APG-68(V)X radar. Some will also receive the Lockheed Martin (Orlando, FL) LANTIRN system (for more, see “Israel Selects F-16 Indigenous EW,” JED, August 1999). — B. Rivers







Saudis Express Interest in Additional F-15S Fighters
The Royal Saudi Air Force (RSAF) has expressed interest in procuring 24 F-15S aircraft from the Boeing Co. (St. Louis, MO), an issue reportedly discussed by US Defense Secretary and Saudi Minister of Defense and Aviation Prince Sultan at meetings last month in Jeddah, Saudi Arabia. These aircraft would replace 80 Saudi F-5 fighters and would be added to the 141 F-15s in the RSAF’s inventory.

Of the existing RSAF F-15s, most are C/D air- superiority configurations, while 50 are the multirole F-15S models designed specifically for the RSAF. The F-15S cockpit contains enhanced multipurpose displays, a wide-field-of-view head-up display and “up-front” controls. The aircraft’s LANTIRN system, which is standard aboard US Air Force (USAF) F-15Es, provides automatic terrain-following and forward-looking infrared navigation capabilities for low-level ni…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Russia's East Line Rejects Western Aircraft
Dmitry Kamenshik, Chairman of the East Line Group, said at a press briefing in May that the group had rejected proposals from both Boeing and Airbus on a wide-body cargo transport plane after an assessment of their proposals.

This decision contrasts with statements earlier this year from Amiran Kurtanidze, General Director of East Line Airlines, who told the press that the freighter version of the A310 best met the requirements of the airline among available western aircraft. Speaking about the reasons for rejection, Kamenshi said western aircraft, while featuring low fuel burn and high potential utilisation rates, do not fit into the Russian "economic realities."

Those realities appear to be, according to a number of Russian cargo carriers, that the complicated and time-consuming customs procedures in Russian airports make high utilization of cargo aircraft virtually impossible. "By making simple mathematical calculations with figures given to us by the foreign aircraft producers, we came to a conclusion that foreign freighters can not be operated profitably in our market," Kamenshik said.

At the same time, the Il-76TD is readily available in numbers on the CIS market for a very low rental relative to its carrying capacity (depending on condition, an Il-76 can be acquired on operational lease terms for $500-800 per flight hour). Rental payments are often based not on calendar periods as in the West, but on flight time, which is more appropriate for the Russian market with its low turnover rates.

Kamenshik says he is currently happy with the performance of East Line's Il-76TD fleet, the largest in the CIS (some thirty airframes either owned or leased from other operators). He added, "We have made our choice on the future freighter fleet: We'll fund completion of Il-76s and Il-96-300R freighter that are in a high degree of readiness at the factories in Tashkent a…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Stealth 'Skin' Replaced
The nation's stealth fighters are getting a new skin, designed to make it easier to keep the planes in the sky.

The chemical composition and the shape of the skin, which the Air Force calls "Radar Absorbing Material," are largely what makes the stealth fighter stealthy.

The project aims to standardize the way the skin is applied to the plane, at a cost of $2 million an aircraft.

The new skin will make the plane easier to maintain, in hopes of reducing its time in the shop by 30 to 50 percent and the cost of maintaining the stealthy materials by 20 percent, officials said.

The first modified stealth fighters have arrived at the plane's home, Holloman Air Force Base, said Col. John Snider, commander of Holloman's 49th Operations Group. About 51 F-117 Nighthawks, the Air Force's entire inventory, are part of the 49th Fighter Wing at Holloman, which is near Alamogordo.

The project recalls the frenetic pace in which the United States developed and deployed the stealth fighter in the early 1980s.

"The F-117 was introduced in great haste," said Gary Grigg, a spokesman at Lockheed Martin Aeronautics Co., the successor to Lockheed Martin Skunk Works, the design shop in Palmdale, Calif., that developed the fighter. "There was a pressing need for this airplane. ... There was a significant surface-to-air missile threat in the Soviet Union - a SAM force that would significantly threaten conventional aircraft."

Enter the F-117, designed to evade the defensive radars, penetrate deep into the Soviet Union, and bomb highly defended targets. The fighter, which would cost between $70 million and $80 million in 2000 dollars, was put into production in a quick five years, half of what it usually takes for most new combat aircraft designs. Fifty-nine were built until production stopped in 1990. One was lost to enemy fire in Yugoslavia, and several more were dest…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Siberian Fair presents An-2 Replacement Offerings
The Siberian Aviation Fair held at Severny airport of Novosibirsk 30 May - 3 June attracted a handful of aircraft manufacturers, including Antonov, Ilyushin, Beriev and Sukhoi. Although the Fair had many participants from various sectors of aviation and airline industries, its main focus was on general aviation.

In the Soviet Union the most numerous aircraft in civilian service was the Antonov An-2 biplane. In fact, every Soviet civilian pilot began his career with flying an An-2 in one of Aeroflot regional departments. First flown in 1947, the An-2 has been manufactured in 18,000 copies in the USSR, Poland, Germany and China. It still remains in active service as a chemical sprayer, light freighter and passenger plane, trainer and airborne platform for parachutists, etc. Although considered outdated and uneconomical by modern standards, the An-2 is still competing well on the second-hand market with more recent designs. The keys to its longevity have been low acquisition price (less than $100,000 for a low-hour airframe), reliability, toughness, ease of repair and maintenance, vast technical support infrastructure. Despite numerous attempts of various design teams to produce an heir to the legendary biplane designed by Oleg Antonov in 1946, a suitable successor is still to be found. In that sense the Siberian Fair provided one more opportunity for the aviation industry to make An-2 replacement offers to Russian regional aircraft operators.

Antonov An-3

The Siberian Fair's major attraction was the first commercial An-3 airplane. The plane was brought on display by NPO Polyet, a large aviation and space corporation from Omsk famous for its Kosmos-series launch vehicles and military satellites. In frame of conversion from military to civilian products, the enterprise teamed up with Antonov design house on the An-3 and An-74 projects. The An-3 is produced from a low-hour A…

Дальше »»»
 

Jag_22

втянувшийся
Boeing Plans to Sign Contracts with Russian Companies.

Itar-Tass News Agency
WASHINGTON, June 3 (Itar-Tass) - The Boeing American corporation plans to sign new contracts with Russian companies during the American-Russian summit scheduled for June 4-5 in Moscow.

According to information made available to Itar-Tass from informed sources, on Monday Boeing intends to conclude a new contract on purchasing titanium from the Metallurgical Production Association Verkhnyaya Salda,

It is also planned to sign a new partnership agreement with the Ilyushin designers' office.

A delegation of representatives of the Boeing leadership has already arrived in the Russian capital.

grn/
© 1996-2000 Itar-Tass. All Rights Reserved.
 

Jag_22

втянувшийся
U.S. Unmanned Vehicle
Goes Down In Macedonia



06/05/00 07:37:24 AM U.S. EDT

PRISTINA, Yugoslavia (AP) — A unmanned NATO spy plane lost power on a mission over southern Kosovo and was forced to make a parachute landing early Saturday, a U.S. Army statement said. The small U.S. plane, called Hunter Unmanned Aerial Vehicle, went down just after midnight inside Macedonia, within two miles of the Kosovo border, the statement said without providing details.

It was unknown if the plane had been damaged. U.S. army officials in the peacekeeping force in Kosovo were reportedly working with Macedonia's government to recover the aircraft.

It was the second time in two weeks that an unmanned NATO aircraft was forced to make an unscheduled landing in the area. A British “Phoenix” was forced last week to make a parachute landing in the ground safety zone, which is the three mile buffer zone along Kosovo's boundary with Serbia proper, sources in the NATO-led mission said.

NATO aircraft patrol the border to give early warning of any potential intrusions. However, the “Phoenix” aircraft was recovered by Yugoslav forces.


Copyright AviationNow
 

Jag_22

втянувшийся
Another Delay For Turkish
Attack Helicopter Program


by Metehan Demir


06/05/00 08:49:45 AM U.S. EDT

Turkey once again disappointed defense contractors by delaying its long-expected attack helicopter decision. On Friday, Turkey's Defense Industry Executive Committee, after meeting for two hours, said the $4 billion decision to produce 145 helicopters has been delayed for another month. Turkey's prime minister, top general and defense minister also noted that technical criteria for the contestants were found unsatisfactory. Prime Minister Bulent Ecevit said after the meeting that the Bell-Textron King Cobra, the Ka50-2 from the Russian-Israeli partnership Kamov, and Italy's A-129 International again failed to meet technical specifications. Sources said another main reason was a dispute on financial problems between Turkey and the companies.


Copyright AviationNow
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru