Блоги

 

Serge Pod

администратор

На юге России разбился Су-25. Пилот погиб

Поисково-спасательная служба обнаружила пропавший утром в пятницу самолет Су-25 4-й армии ВВС и ПВО. Как сообщили в штабе армии, штурмовик потерпел катастрофу примерно в 50 км от аэропорта Буденновск Ставропольского края (юг России). Пилот самолета капитан Андрей Морозов не воспользовался средствами спасения. Самолет Су-25 выполнял учебный полет, около 9:00 по московскому времени отметка штурмовика исчезла с экрана локатора, с летчиком прервалась радиосвязь. //Интерфакс
www.gazeta.ru
 

maxim

втянувшийся
Источник: 31.05.00 Агентство военных новостей


Кумертауский авиационный завод начал подготовку
производства к серийному выпуску вертолетного комплекса
радиолокационного дозора Ка-31. Об этом сообщил заместитель
генерального конструктора фирмы «Камов» Вениамин
Касьяников.
По его словам, в соответствии с заключенным в августе 1999 года
контрактом поставка вертолетов Ка-31 в Индию начнется с 2001
года. В кооперации по обеспечению этой поставки участвуют
Кумертауский авиационный завод (планер), фирма «Камов»
(монтаж оборудования и передача вертолетов Индии) и
Нижегородский научно-исследовательский институт
радиотехники (радиолокационный комплекс).
Радиолокационный комплекс Ка-31, в состав которого кроме
радиолокационной станции входит выпускаемая и вращающаяся
в полете антенна, позволяет одновременно обнаруживать до 200
целей и брать на сопровождение 20 из них. Дальность
обнаружения воздушных целей до 100 - 150 километров,
надводных - до 250 километров.
По неофициальным данным, стоимость контракта на поставку в
Индию 4 вертолетов Ка-31 составляет 92 миллиона долларов.
 

maxim

втянувшийся
Как сообщил заместитель генерального директора компании
«БЕТА ИР» Владимир Серов, подписанный в 1997 году договор
между «БЕТА ИР» и министерством по чрезвычайным ситуациям
России на приобретение МЧС РФ семи самолетов-амфибий
Бе-200 переоформлен в государственный контракт. Этим
контрактом, в частности, предусматривается поставка в текущем
году одного самолета Бе-200, в 2001 году - двух самолетов, в 2002
году - трех и в 2003 году - двух машин. Цена контракта не
оглашается. Но известно, что она равна нескольким миллиардам
рублей.
Контрактом также предусмотрено создание учебных центров,
оборудование станции технического обслуживания самолетов
Бе-200, гидробазы в Геленджике и Таганроге. В ближайшее время
будут проведены исследования водоемов в местах возможного
базирования Бе-200.
По словам Владимира Серова, сертификация Бе-200 должна быть
завершена в конце текущего года. Это позволит проводить
опытную эксплуатацию самолета.
Переговоры с Китаем по Бе-200

Источник: 06.06.00 Аэрокосмические новости №23


В мае текущего года проведены очередные переговоры с
китайскими специалистами по самолету-амфибии Бе-200. Китай
реально может стать первой страной, закупившей самолет. В
настоящее время с ними проводится определение «технического
лица» Бе-200 в противопожарном варианте с выполнением
требований китайской стороны. Сейчас ведутся достаточно
интенсивные испытания самолета Бе-200.
На Иркутском авиационном производственном объединении
(ИАПО) строится второй самолет Бе-200, который будет выпущен
в конце текущего года или в начале 2001 года. Он предназначен
для МЧС, но по согласованию между МЧС РФ и ЗАО БЕТАИР
самолет примет участие в проведении сертификационных
испытаний вместе с первым опытным экземпляром. Переговоры
с Китаем по Бе-200В запуске на ИАПО находится…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Источник: 02.06.00 Агентство Интерфакс


Новая технология по снижению радиозаметности российских
истребителей семейства МиГ-21 была испытана в летных
условиях на полигоне нижегородского авиазавода «Сокол». Как
сообщили на предприятии, испытания, во время которых в
воздух были подняты три самолета, проводились Российской
самолетостроительной корпорацией «МиГ» и Московским
институтом теоретической и прикладной электродинамики при
участии государственной компании «Росвооружение».
Летные эксперименты подтвердили эффективность технологии
специального покрытия поверхностей фюзеляжа самолета с
целью резкого снижения его радиозаметности. Бортовой радар
самолета-перехватчика обнаруживает самолета с таким
покрытием на дистанции в два раза меньшей, чем самолет без
спецпокрытия. Это говорит о том, что эффективная отражающая
поверхность «окрашенного» самолета снижается в 10-15 раз,
утверждают специалисты.
 

maxim

втянувшийся
Источник: "Ведомости", 09.06.2000


ОАО "Гражданские самолеты Сухого" - структура комплекса "Сухой",
зарегистрированная две недели назад, - будет участвовать в международном
проекте по созданию нового пассажирского самолета (5 июня подписано
рамочное соглашение о сотрудничестве). Партнером "Сухого" выступит
американская корпорация Alliance Aircraft, которая в 2002 г. намерена выйти на
мировой рынок самолетов для региональных авиалиний со своей разработкой -
самолетом StarLiner вместимостью 50-110 пассажиров.
Совместный проект предусматривает участие "Гражданских самолетов Сухого"
в разработке StarLiner и поставку отдельных узлов и деталей для производства.
Более конкретные договоренности могут быть достигнуты в течение двух-трех
ближайших месяцев, после чего стороны планируют подписать контракт.
По мнению гендиректора "Гражданских самолетов Сухого" Андрея Ильина, в
ближайшие годы парк региональных авиаперевозчиков будет расширяться
именно за счет турбореактивных судов, подобных StarLiner. Поэтому
специалисты "Сухого" считают проект Alliance Aircraft весьма перспективным.
По оценкам, разработка нового самолета обойдется в 660 млн долл, из которых
250 млн долл уже привлечены от частных инвесторов, а еще 170 млн долл - от
партнеров по проекту. Остальные средства планируется привлечь через
потенциальных поставщиков узлов и деталей. Не исключено, что StarLiner будет
оснащаться двигателями Rolls-Royce BR700. Емкость рынка региональных
"турбореактивников", рассчитанных на 50-110 мест, представители Alliance
Aircraft оценивают в 9000 самолетов в течение 20 лет.
Поставки заказчикам корпорация рассчитывает начать во П квартале 2002 г.,а
общая стоимость проекта оценивается в 3,5-4 млрд долл. Alliance Aircraft
рассчитывает потеснить компании, уже производящие реактивные гражданские
самолеты среднй дальности, в пе…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Источник: 01.06.00 Агентство военных новостей


Программа оснащения вертолетов очками ночного видения (разработчик
научно-производственное объединение «Геофизика») с адаптированным для их
применения освещением кабины выполняется с большим опозданием. Об этом
сообщил заместитель главного конструктора Московского вертолетного завода
имени Миля Леонид Бабушкин.
По его словам, на сегодняшний день очки ночного видения установлены всего
на 5 вертолетах Ми-8, тогда как еще в прошлом году ими планировалось
оборудовать не менее 10 машин типа Ми-8 и Ми-24, выполняющих задачи в
Чечне.
Всего заказано 100 таких комплектов. В то же время очки ночного видения типа
«Скосок» уже установлены и успешно эксплуатируются на 20 вертолетов Ми-8,
поставленных на экспорт (10 машин - в Колумбию и 10 - на Ближний Восток),
отметил Леонид Бабушкин.
 

maxim

втянувшийся
Источник: 05.06.00 AviationNow


Турция в очередной раз отложила давно ожидаемое решение по закупкам
боевых вертолетов. В пятницу, 2 июня, турецкий Исполнительный комитет по
оборонной промышленности (Defense Industry Executive Committee) после
двухчасового заседания заявил, что $4-миллиардное решение по закупкам 145
вертолетов откладывается еще на месяц. Премьер-министр Бюлент Эджевит
заявил после встречи, что ни King Cobra производства Bell-Textron, ни
российско-израильский Ka50-2, ни итальянский A-129 International не
удовлетворяют техническим требованиям. Источники сказали, что другая
важная причина отсрочки - финансовые разногласия между Турцией и
компаниями-производителями вертолетов.
 

maxim

втянувшийся
Источник: 01.06.00 Агентство военных новостей


На основе данных, полученных от командования группировкой армейской
авиации на Северном Кавказе, специалисты Московского вертолетного завода
имени Миля завершили предварительный анализ боевой живучести серийных
вертолетов, используемых в Чечне.
В беседе заместитель исполнительного директора по стратегическому развитию
предприятия Гурген Карапетян отметил, что принимавшие участие в
контртеррористической операции вертолеты 74 раза возвращались с заданий с
боевыми повреждениями. В основном, поражались боковые проекции
фюзеляжей и несущий винт. Хвостовые винты были повреждены только
трижды, причем вертолеты успешно совершили посадку. Ударный вертолет
Ми-24 в одном из полетов получил 20 пулевых повреждений фюзеляжа,
лопастей винта, топливной и гидросистемы и, несмотря на это, вернулся на базу.
«Рекордсменом» по боевым повреждениям стал вертолет Ми-8МТ,
получивший в полете 56 пулевых попаданий и благополучно возвратившийся на
аэродром.
Как утверждает Гурген Карапетян, боевые и транспортные вертолеты показали
высокую надежность и в ситуациях, когда летчики были вынуждены превышать
эксплуатационные ограничения. Так, на Ми-26 при норме 85 человек десанта
приходилось перевозить до 195 десантников. Ми-8МТ приземлился на
неподготовленную площадку на высоте 1800 метров и при огневом воздействии
боевиков вывез из окружения 31 десантника (при норме не более 20 человек).

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Источник: 01.06.00 Агентство военных новостей


1 июня в акционерном обществе «Московский вертолетный завод (МВЗ) имени
М.Л.Миля» пройдет презентация макета и технического проекта нового
многоцелевого вертолета легкого класса Ми-52 «Снегирь».
Новый многоцелевой вертолет Ми-52 разработан на основе самых современных
технологий и имеет превосходные характеристики. Прямые эксплуатационные
расходы за час полета на Ми-52 не будут превышать 85 долларов, тогда как на
Ми-8 эта сумма составляет порядка 550 долларов. В армии этот вертолет может
использоваться в качестве учебной машины - для первоначального обучения
военных вертолетчиков.
Ми-52 «Снегирь» имеет складывающийся несущий винт, что упрощает его
хранение и транспортировку. Пятиместный вариант «Снегиря» (пилот плюс
четыре пассажира) будет оснащаться отечественным авиационным
роторно-поршневой двигателем Волжского автозавода ВАЗ-4265. Этот двигатель
работает на обычном автомобильном бензине Аи-93 и Аи-95, обладает высокой
приемистостью и экономичностью (обеспечивает полет без дозаправки в
течение 6 часов) и соответствует международным требованиям FAR-33.
 

maxim

втянувшийся
Источник: 01.06.00 Агентство военных новостей


31 мая на заседании координационного совета по аэрокосмическому
обеспечению предприятий открытого акционерного общества «Газпром»
руководители Московского вертолетного завода имени М.Л.Миля представят
эскизный проект модернизированного вертолета Ми-172АГ.
Как сообщил руководитель темы - главный конструктор Владимир Никифоров,
вертолет Ми-172АГ будет оснащен новым двигателем ТВ3-117СБ3,
усовершенствованными лопастями несущего винта, выполненными из
стеклопластика, и современным пилотажно-навигационным комплексом. Этот
комплекс позволяет выходить в заданную точку и выполнять посадку на
буровую платформу, расположенную на морском шельфе, в автоматическом и
полуавтоматическом режиме. Еще одна особенность новой винтокрылой
машины - повышенная дальность полета (до 1500 км).
 

Emperor

новичок
В США в рамках программы ACTIVE на базе F-22 разрабатывается экспериментальный самолет X-44A. Он будет оснащен соплами с отклонением вектора тяги в горизонтальной и вертикальной плоскостях и не будет иметь не только хвостового оперения, но и никаких
подвижных аэродинамических поверхностей вообще. Машина будет проще по конструкции и легче, чем прототип. Кроме того Х-44А сможет
нести больший объем топлива и будет иметь меньшее число зазоров конструкции, что сделает его менее уязвимым для обнаружения
радиолокатором. Первый полет самолета X-44A состоится не раньше 2007 г.
 

Troglodit

новичок
и еще раз возникну - всех с грядущим праздником
Удачи и всего самого!:))))))))))))
 

SkyCat

втянувшийся
что бы не сказать крепче !!!
Что мы все о грустном да о грустном. Так и помереть можно (Copyright кот Матроскин).
Авитаминоз что ли у всех !!!
Так весна вроде позади.

Нука выше носы :)
И хвост трубой ( это касаеться тех у кого он есть :) )
 

SkyCat

втянувшийся
Почти как у Райкина:
Фирма большая.
Молодежи много.
Поговорить нескем :(
(Не считая заседаний "Пятничного клуба")

Народу тут не густо, но может есть еще такие скучающие. Давайте что ли по ICQ и/или IRC поболтаем. Глядишь живее получиться (но про форум чур не забывать!).

Мой ICQ UIN 10102778
Кто еще ?
 

Nikita

аксакал

THEL passes first Katyusha shoot down test

8 June 2000

http://defence-data.com/storypic/thelshootdown.jpg [not image]

TRW, the US Army and the Israel Ministry of Defence (IMoD) scored a big hit when a test of the US Army's Tactical High Energy Laser/Advanced Concept Technology Demonstrator (THEL/ACTD) destroyed a Katyusha rocket in flight.

THEL, the world's first high-energy laser weapon system designed for operational use, shot down a rocket carrying a live warhead during a high-power laser tracking test conducted as part of the ongoing THEL/ACTD integration process.



THEL shoot down sequence
For this first test of THEL/ACTD's defensive capabilities, an armed Katyusha rocket was fired from a rocket launcher placed at a site in White Sands Missile Range. Seconds later, the THEL/ACTD, located several miles away at the Army's High Energy Laser Systems Test Facility (HELSTF), detected the launch with its fire control radar, tracked the streaking rocket with its high-precision pointer tracker system, then engaged the rocket with its high-energy chemical laser. Within seconds, the 10-foot-long, 5-inch-diameter rocket was exploded.

The THEL/ACTD was designed, developed and produced by a TRW-led team of US and Israeli contractors for the US Army Space & Missile Defense Command and the Israel Ministry of Defence. Requirements for the system have been driven in part by Israel, which needs to protect civilians living in towns and communities along its northern border against rocket attacks by terrorist guerrillas.

"This shoot-down is an exciting and very important development for the people of Israel,'' said Major General Dr. Isaac Ben-Israel, Director of MAFAT, Israel Ministry of Defence. "With this success, THEL/ACTD has taken the crucial first step t…

Дальше »»»
 

MiG31
Реконструктор

опытный

Пятница. Последний день рабочей недели на новом рабочем месте. Жара на улице. Шорошо, что вчера поставили кондиционер в офисе, так что в помещении очень приятная прохлада.

Смотрю, что кто-то что-то праздновал. Поздравляю, 6 мес. ооочень большой период времени (если оно есть).

Кто-то переживает очень неприятный период жизьни. Не унывай, братан, мы все в Матрице.
 

Serge Pod

администратор

Соло для «Маршала Скрипко»

Самолету Ил-76МД присвоено имя
первого командующего ВТА




Юрий ГАВРИЛОВ
Фото Дмитрия ДЕБАБОВА



Сложно сказать, кто и в какие времена догадался присваивать боевым машинам имена. Однако факт остается фактом: корабли и самолеты, танки и бронепоезда многие десятилетия носили на бортах и башнях фамилии славных сынов Отечества. Достаточно вспомнить мятежный броненосец «Потемкин» или первый в мире - наш, российский - тяжелый бомбардировщик «Илья Муромец». Имя былинного героя, кстати, сейчас красуется на стратегическом бомбардировщике Ту-160. Вообще же военная авиация в этом деле, пожалуй, впереди планеты всей. Сегодня несколько десятков самолетов различных типов являются именными. На днях их число пополнил военно-транспортный Ил-76МД из Ивановского центра боевой подготовки и переучивания летного состава ВТА. Теперь красавец «Ильюшин» с бортовым номером «01» носит имя «Маршал авиации Скрипко».

Что за этим? Отвечу сразу: это, конечно же, не дань моде, а возвращение к истокам, давним традициям российского воинства. Символично, что датой праздничных мероприятий было выбрано 1 июня - день рождения военно-транспортной авиации. Как и другое: самолет входит в состав центра, с 8 мая 1995 года тоже носящего имя маршала авиации Николая Скрипко. Так увековечена память человека, поистине легендарного.
Справка. Николай Семенович СКРИПКО - доброволец Красной Армии. Свой первый орден - Красного Знамени получил за бои под Спасском, когда командовал артиллерийской батареей. Позже окончил Военно-теоретическую школу ВВС РККА и Высшую летно-тактическую школу. Вырос от летчика-инструктора до командира дальнебомбардировочного авиакорпуса. Во время Великой Отечественной войны с марта 1942-го до победного мая 45-го генерал-майор авиации Скрипко был первым заместителем командующего авиацией дальнего действия. Он - один из первых маршалов авиации. 19 лет Николай Семенов…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

7-8 июня состоялось годовое собрание акционеров ОАО "Протон-ПМ", ведущего предприятия ОАО "Пермские моторы". Основным видом деятельности "Протона-ПМ" является изготовление жидкостных ракетных двигателей для первой ступени ракеты-носителя "Протон", сообщает пресс-служба "Пермских моторов". На собрании было отмечено, что в 1999 году рост объемов производства составил 23,4 проц. В этом году, несмотря на ряд объективных причин, рост объемов производства должен составить более 10 проц. Общество также выпускает бытовые газовые нагреватели НГБ-1 и НГБ-3, оказывает услуги дочерним предприятиям ОАО "Пермские моторы". Общий рост объема производства по этим показателям составит 28,1 проц. Новый состав совета директоров ОАО "Протон-ПМ" избран в количестве 7 человек. Председателем совета директоров назначен Александр Кузнецов. В 2000 году специалисты "Протона-ПМ" начали освоение производства двигателя для первой ступени ракеты-носителя "Ангара". Также планируется увеличение производства бытовых газовых нагревателей. Подготовлен проект расширения участия предприятия в создании газоперекачивающих агрегатов и газотурбинных электростанций.

08.06.00 17:25:00 /Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Интересный сайт: Школа подготовки собак "Торнадос-Рамбо"
http://www.tornados.stl.ru/meluz/Image10.jpg [zero size or time out]
http://www.tornados.stl.ru/meluz/h_sob1.htm
 

Serge Pod

администратор

«Отважный», «Братишка» и «Все ништяк!»


Роман БОЙКОВ
Виталий ДЕНИСОВ
Михаил СИДЕЛЬНИКОВ (фото)




Чеченская земля встречала нас неласково. Летевший из Моздока Ми-26 уже начал снижаться к площадке под Урус-Мартаном, как вдруг вертолет затрясло, и он, повисев словно в раздумье над землей, вдруг резко пошел в сторону с набором высоты.

Через минуту-другую летчики начали пачками отстреливать тепловые ракеты, а борттехник, стараясь перекрыть шум винтов, прокричал из кабины в чрево машины:
- У кого есть оружие - приготовьте! Идем на вынужденную!
Новость эта никого особенно не тронула. Только молоденький сержант в новеньком «камуфляже» беспокойно глянул в иллюминатор. Сидевшие на «спальниках» майор и капитан с задубевшими от солнца и ветра лицами привычным движением неторопливо подсоединили к автоматам отстегнутые перед полетом магазины. По-хозяйски извлекли из своих ящиков какие-то железяки два «краповых» берета. Прапорщик-разведчик даже присвистнул, когда через минуту эти «железяки» превратились в 9-миллиметровые штурмовые автоматы - последнее чудо конструкторской мысли ижевских мастеров.
Едва колеса коснулись земли, все «оруженосцы» попрыгали на землю. И тут же заняли круговую оборону.
- Самое «духовское» местечко, - оглядев окрестности наметанным взглядом, сказал один из попутчиков.
«Вертушка» села на краю зеленеющего поля где-то между Самашками и Грозным. Метрах в трехстах виднелись крыши села - оттуда до самого поля тянулась густая «зеленка».
- Если и прилетит «привет», то только оттуда, - продолжал офицер, поправив болтающуюся на поясе кобуру, где лежал почти бесполезный сейчас ПМ.
Экипаж тем временем, открыв люки, «потрошил» машину, понимая, что огромный «двадцать шестой» - слишком удобная мишень даже для неопытного гранатометчика. Вертолетчики что-то мудрили с тягами, проверяли реле, то и дело поглядывая в небо над недалеким хребтом.
С…

Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
From mikniksdataforce.net Sat Sep 25 00:33:47 1999
From: "M.Svirin" Newsgroups: fido7.ru.military
Subject: Re: Боевые роботы.
Date: 25 Sep 1999 00:33:47 +0400

Привет, Тимофей!

> Кстати! Я краем уха слышал о разработке немцами в конце войны
телеуправляемых
> машин вооруженных пулеметами и огнеметами. Может кто еще слышал об этом?

Опытами занимались многие, но серийное производство телемеханических групп
было только в СССР. Красная армия испытывала и в СССР велось ограниченное
серийное производство телемеханических (радио- или проводного управления)
групп для танков Т-18, Т-20 "Комсомолец", Т-27, Т-38, ХТ-26, ХТ-130,
Т-26-5. Вооружение телемеханических танков состояло из выливных химических
приборов, огнеметов, фугасов ("подрывник-1" и "подрывник-2"), трала,
эвакуатора и т.д. Опыты велись 1931 по 1941 г. Но все попытки принять
аппаратуру на вооружение были, несомненно, поспешными. Идеальным считалось
испытание танка Т-26 с аппаратурой "Звено-3" на полигоне, но в войсках
"Звено-3" было безнадежно сломано в день получения. Ремонту не подлежало.
Немецкие опыты были менее продвинутыми, несмотря на то, что проводились
позднее и с лучшим оборудованием.

-
http://www.weapon.df.ru/
*******************************
Всего доброго!
 

Serge Pod

администратор

В четверг в небе над городом Смилде (Голландия) столкнулись два легкомоторных трехместных самолета. Погибли три человека, находившихся в одном из самолетов. В другом ранены двое. Оба самолета принадлежат летной школе авиакомпании KLM. Столкновение произошло около 13.00 по Гринвичу. В настоящее время причина столкновения неизвестна. Министерство транспорта Голландии проводит расследование. //Reuters
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

В четверг Министерство обороны Узбекистана сообщило о том, что во время тренировочных полетов в результате катастрофы самолета погибли двое узбекских пилотов. Детали авиакатастрофы и тип самолета пока не называются. Это уже второй несчастный случай, произошедший в узбекских военно-воздушных силах за последние месяцы. В феврале во время тренировочных полетов также погибли двое пилотов. //Reuters
www.gazeta.ru
 

DarkViper

новичок
Люди, проникнитесь положением! Меня отчисляют со второго курса МИФИ... в армию не хочу (как и все вы). Подскажите, пожалуйста, в какой институт можно перевестись из МИФИ, соответственно, с уровнем подачи материала более слабым, и так, чтобы меньше пришлось доздавать предметов?
Заранее благодарен всем!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru