Блоги

 

Serge Pod

администратор

Известный на всю Челябинскую область токарь Троицкого дизельного завода Евгений Кузнецов – мастер на все руки. Его последнее творение – самолет. На котором токарь любит прокатить пассажиров. Вчера легкий самодельный самолет потерпел аварию у села Берлин. Машина, поднимавшаяся в воздух сотни раз, рухнула с высоты около 70 метров. Оказалось, горе-конструктор не рассчитал вес очередного пассажира (около 130 кг) и сложных из-за сильной жары потоков воздуха. Пассажир лишился одного зуба, а токарь с переломами лежит в больнице.
http://www.rbn.ru
 

Panda_9

новичок
Народ!
Кто поможет с информацией об F-15 серийный номер 71-0291 в период 1980-1983? Этот самолет построен в начале 70-ых как TF-15A (более поздняя классификация F-15B). Он принадлежал или до сих пор принадлежит фирме-разработчику (MDD – теперь Boeing) и много раз перестраивался вплоть до 90-ых годов и использовался в качестве демонстратора новых технологий. Известно не менее дюжины разных окрасок этой машины.
Меня же интересует период 1980-1983 годов. В это время он использовался как демонстратор Strike Eagle. Уже с конформными топливными банками он прилетал в 1980 в Farnborough в нестандартном зелено-зелено-сером (под ящерицу) камуфляже. В 1981 году (летом) в начале программы ADF DEMO (Advanced Fighter Capability Demotstrator) прошел апгрейд до возможностей подвески вооружения уровня F-15E и даже больше. Где-то в конце 1981 или в 1982 перекрашен в стандартную схему светло-серого камуфляжа с эмблемой ADF DEMO на обоих килях с внешней стороны. В рамках ADF DEMO борт 71-0291 поднимал самые причудливые конфигурации вооружения на внешней подвеске (до 16 вариантов).
Так вот, народ, я буду бесконечно признателен каждому, кто сообщит дополнительную информацию о программе ADF DEMO или укажет на источники соответствующей информации как в сети, так и напечатанной на бумаге.
Меня интересуют в первую очередь фотографии. Но и просто описательные сведения будут приняты с энтузиазмом. Как выглядел 71-0291 в Фарнборо в 1980? Был ли он там в 1982 и как выглядел? Что висело на внешней подвеске? Какие варианты подвески испытывались в США при зеленом камуфляже? Какие варианты внешней подвески реально испытывались на уже перекрашенной в серые цвета машине?
Заранее благодарен.
 

Serge Pod

администратор

Европейский аэрокосмический консорциум Airbus Industrie объявил о преобразовании в корпорацию

Европейский аэрокосмический консорциум Airbus Industrie объявил о своем преобразовании в корпорацию, в рамках которой будут объединены активы четырех членов консорциума - германской Dasa, французской Aerospatiale Matra, испанской Casa и британской BAE Systems. Реорганизация позволит объединить под единым руководством разработку и производство всей гаммы пассажирских самолетов и даст возможность компании более успешно конкурировать с американской Boeing, сообщает газета "Сегодня". Партнеры по консорциуму дали также "добро" на запуск в производство супераэробуса A3XX, который сможет перевозить от 481 до 656 пассажиров и станет самым большим в мире пассажирским лайнером. Программа разработки A3XX, прототип которого должен совершить первый полет в 2004 г., оценивается в 12 млрд долл.

27.06.00 12:03:12 /"Сегодня"/

http://www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Как сообщил генеральный диpектоp авиазавода "Сокол" Василий Панков, достигнуто соглашение о финансиpовании пpогpаммы сеpтификации самолета М-101 "Гжель". Однако В.Панков не уточнил источник финансирования. По его словам, после сеpтификации М-101 по pоссийским пpавилам, он будет сеpтифициpован по ноpмам и тpебованиям FAA (США). Уже в настоящее вpемя сеpтификат FAA имеют устанавливаемые двигатель, воздушный винт и авионика. Стоимость сеpтификации составит 3 млн долл. Цена самолета - 1 млн долл., спpос на самолеты пpевысит 300 машин.

27.06.00 17:41:00 /Финмаркет/
http://finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Впервые с космодрома "Плесецк" в среду 28 июня стартует новая ракета-носитель (РН) легкого класса "Космос 3М", которая выведет на солнечно-синхронную орбиту три спутника. Об этом во вторник сообщил начальник пресс-службы Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) Ильшат Байчурин. "Сегодня утром РН вывезена из монтажно-испытательного корпуса и сейчас устанавливается на пусковой площадке №132, с ней будут проведены технологические операции предпускового дня, — сообщил Байчурин. — Ее старт намечен на 14.38 по московскому времени в среду". По его словам, ракета разработана в Сибири на НПО ПМ им. М. Ф. Решетнева близ Красноярска. Она выведет в космос два научных спутника — китайский "Цинхуа-1" и английский "СНАП-1". Кроме этого, на орбиту будет выведен космический аппарат "Надежда", предназначенный для работы в международной космической системе поиска и спасения аварийных судов и самолетов КОСПАС/CАРСАТ, отметил Байчурин. Вывод спутников на постоянную солнечно-синхронную орбиту обеспечит им постоянную подпитку энергией их солнечных батарей. //РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

В Лаосе пассажирский вертолет врезался в гору, расположенную на севере страны в 150 км от столицы страны Вьентьяна. Об этом во вторник сообщили официальные представители. По их словам, в результате трагедии погибли, как минимум, 15 человек. Катастрофа произошла в воскресенье, когда вертолет национальной компании Lao Aviation совершал регулярный рейс из одной провинции в другую. По словам представителей авиакомпании, среди пассажиров на борту вертолета не было ни одного иностранца. Причина крушения пока не установлена. Между тем трагедия произошла на территории, где в этом году увеличилась активность антиправительственных этнических мятежников. //Газета.Ru
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

maxim

втянувшийся


Источник: 16.06.00 Агентство РИА «Новости»


Уже в этом году крупнейшее государственное оборонное предприятие Индии
Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) начнет лицензионное производство новейших
российских истребителей Су-30. Российско-индийские переговоры по поводу
стоимости передачи технологии прошли успешно, и в скором времени все
формальности будут завершены.
Лицензионное производство российских истребителей предусматривается
контрактом на поставку Индии 40 Су-30, который был подписан в 1996 году ГК
«Росвооружение» и Минобороны Индии.
Председатель HAL также выразил уверенность, что в нынешнем году начнутся и
полномасштабные работы по модернизации 123 истребителей МиГ-21бис
второго поколения, кстати тоже в рамках контракта с ГК «Росвооружение». Два
модернизированных в России истребителя этой серии уже прошли успешные
испытания.
Около двухсот «МиГов», выпущенных HAL в 60-е годы, составляют основу
индийских ВВС. Ожидается, работы завершатся к 2004 году, что позволит
продлить службу этих самолетов до 2010-2015 года. Контракт 1996 года на сумму
в 340 млн. долларов предусматривает также оказание содействия Индии в
последующей модернизации еще 50 истребителей МиГ-21бис.
 

maxim

втянувшийся


Источник: 27.03.00 Aviation Week


Фирма Boeing работает над двумя беспилотными боевыми самолетами (ББС),
сходными по размерам с самолетом F-16, для ВВС США и управления
перспективных разработок министерства обороны DARPA. B ходе работ по
программе достигнут существенный прогресс: оба демонстрационных образца
уже находятся на этапе окончательной сборки, и фирма Boeing рассчитывает в
сентябре 2000 г. закончить сборку первого ББС. Контракт на создание ББС был
заключен в 1999 г.
Радиус боевого применения ББС составит 925 - 1 850 км, масса боевой нагрузки
450 - 1 360 кг.
ББС может нести высокоточные управляемые бомбы JDAM и другие виды
управляемого оружия. ББС намечается использовать для задач подавления
средств ПВО противника в районах с высокой интенсивностью боевых действий.

Одной из характеристик серийного ББС станет способность к скрытным
действиям. Но в программе демонстрационных образцов не предусматривается
обеспечение низкого уровеня заметности.
Стремление к обеспечению скрытности полета проявляется также в установке
двигателя F124 фирмы Honeywell. Двигатель должен быть полностью
невидимым при обзоре самолета спереди.
Фирме удалось уменьшить продолжительность разработки ББС на основе
опыта, полученного ею при проектировании и изготовлении двух
демонстрационных образцов Х-32 ударного истребителя JSF. B работах по
обеим программам применялись трехмерные компьютерные модели
летательного аппарата в процессах проектирования, разработки, изготовления и
сборки. При использовании этого процесса, который рассматривался как
существенный шаг вперед по сравнению с предшествующими двухмерными
системами моделирования, становится возможным формирование
пространственных описаний еще не изготовленных деталей.
Для ускорения процесса производства файлы данных о компонентах изде…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся




























Поиск на сервере













Раздел "Авиационная техника"

Разработка беспилотного боевого самолета фирмой Boeing

Источник: 27.03.00 Aviation Week


Фирма Boeing работает над двумя беспилотными боевыми самолетами (ББС),
сходными по размерам с самолетом F-16, для ВВС США и управления
перспективных разработок министерства обороны DARPA. B ходе работ по
программе достигнут существенный прогресс: оба демонстрационных образца
уже находятся на этапе окончательной сборки, и фирма Boeing рассчитывает в
сентябре 2000 г. закончить сборку первого ББС. Контракт на создание ББС был
заключен в 1999 г.
Радиус боевого применения ББС составит 925 - 1 850 км, масса боевой нагрузки
450 - 1 360 кг.
ББС может нести высокоточные управляемые бомбы JDAM и другие виды
управляемого оружия. ББС намечается использовать для задач подавления
средств ПВО противника в районах с высокой интенсивностью боевых действий.

Одной из характеристик серийного ББС станет способность к скрытным
действиям. Но в программе демонстрационных образцов не предусматривается
обеспечение низкого уровеня заметности.
Стремление к обеспечению скрытности полета проявляется также в установке
двигателя F124 фирмы Honeywell. Двигатель должен быть полностью
невидимым при обзоре самолета спереди.
Фирме удалось уменьшить продолжительность разработки ББС на основе
опыта, полученного ею при проектировании и изготовлении двух
демонстрационных образцов Х-32 ударного истребителя JSF. B работах по
обеим программам применялись трехмерные компьютерные модели
летательного аппара…

Дальше »»»
 

KRoN
Nilli

опытный

В общем, с этим голосованием всё ясно уже давно :)

Его результаты будут использованы для распределения приоритетов по обновлению техпарка Авиабазы :))

А вот вопрос возникает - на какую тему будем голосовать в следующий раз? Какие будут предложения?

[Edited by KRoN (27-06-2000 at 18:44).]
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Subject: mig37
Date: Tue, 27 Jun 2000 12:52:59 +0200

From: "Timy" To:
hi boy.

im a spanish noise_musician called mig37 n i?m searching

planes of the plane.

i have the plastic model but i don?t have nothing else.

if you have some about this, please contact with me.

i like to write you on russian but i can?t.

if you want, visit hel13.com - это наилучший источник информации по теме hel 13. Этот веб-сайт продается i think you like.

thanks, timy (mig37)


Attach: voin_4.jpg
Type: image/jpeg
 

MiG 15

новичок
Моделеры и просто знатоки дела! Кто видел
спарку Су 22 УМ3 Итальери - на рисунке под левым ближним пилоном изображена загадочная байда. Отслужив на Су 1722-х в Краснодаре около 2 лет и работая с вооруженцами в том числе эту фигню не разу не видел. Предположения - контейнер станции ИК разведки
"Зима"-? Тем паче что Уэмка изображена в этаком разведовательно - легко ударном варианте. Но с другой стороны эта шняга сильно смахивает на ВАП??? Наверное все таки это что то РЭБовское или ИКрасное - так как в принципе контейнер ККР-1 был вообщем то самодостаточен в смысле фото- и теле- дел.
Так как я собираю классическую афганскую двойку Су 22х - один с ККРом и один ударный -
данный вопрос весьма актуален. Заранее всех благодарю.
 

ayes

новичок
Говорят flanker 1.5 неплохо управляептся мышью. Как это сделать?..
Заранее благодарен...
 

said

опытный

Уважаемые коллеги!
на страницах Вестника ПВО опубликовано продолжение фоторепортажа о румынских средствах ПВО (зенитная пушка С-60, РПК-1 "Ваза", РЛС П-18 и радиовысотомер ПРВ-17), которые демонстрировались на авиашоу в городе Тимишоаре 17 июня сего года.
Вестник ПВО

[Edited by said (27-06-2000 at 12:19).]
 

Serge Pod

администратор

В понедельник вечером в авиационном полку в Воронеже произошла авария самолета Су-24М. Экипажу из двух человек удалось катапультироваться. Как сообщили во вторник утром в пресс-службе Военно-воздушных сил России, авария Су-24М, который пилотировали командир звена, военный летчик 1-го класса майор Леонид Бездеткин и летчик-инструктор, командир полка, летчик-снайпер полковник Юрий Баркалов, произошла накануне в 19:56 по московскому времени. После выполнения задания при заходе на посадку в результате ошибки в технике пилотирования самолет произвел грубое касание земли до взлетно-посадочной полосы. После второго касания, уже о ВВП, и возгорания самолета по команде руководителя полетов экипаж благополучно катапультировался. Пожар принятыми мерами был ликвидирован. Жертв и разрушений на месте аварии нет. //Интерфакс
www.gazeta.ru
 
Пока - только на некоторых новых страницах, см. пример

http://airbase.ru/alpha/rus/a/al/41/f/

http://airbase.ru/alpha/rus/s/su/33/su27diff.phtml

http://airbase.ru/log/2000/06/26.phtml


Примечание Serge_Pod и SB:

Чтобы эта функция работала на новых страницах, необходимо чтобы права доступа на .phtml-файл были 0666 (rw-rw-rw-), а на каталог, в котором находится файл - 0777 (rwxrwxrwx)

В противном случае окно добавления информации появляться не будет.
 

said

опытный

Уважаемые коллеги!
на страницах Вестника ПВО опубликован фоторепортаж о румынском ЗРК С-75М (пусковая установка с зенитной ракетой, средства управления и наведения ракет), который демонстрировался на авиашоу в городе Тимишоаре в июне сего года.
Вестник ПВО
 

Serge Pod

администратор

26 June 2000

Lockheed Martin's second X-35 concept demonstrator aircraft for the Joint Strike Fighter (JSF) programme has successfully completed structural loads testing at company facilities in Palmdale in California.

A test fixture with 90 hydraulic actuators applied stresses to different parts of the aircraft to simulate in-flight aerodynamic pressure loads on the aircraft. The aircraft tested is the X-35C, which is configured as the US Navy carrier variant and is the second demonstrator aircraft assembled. Because the different variants are structurally very similar, the load-test results apply to all three concept demonstrator variants.

The aircraft was tested to 100 percent of design limit load, minus 3 gs and plus 8 gs. This means the wings were stressed to carry about 180,000 pounds, or the weight of 50 mid-size cars. Test conditions also included wing torsional testing that represents aircraft rolling manoeuvres.

Proof-of-operations tests confirmed the control surfaces would not bind against aircraft structure during full control surface deflections while the aircraft is in manoeuvring flight. Testing also included operation of the propulsion doors for the X-35B short takeoff and vertical landing (STOVL) variant.

"These structural testing results validate our design, modelling, analyses and testing methodologies for the JSF program,'' said Rick Rezabek, X-35 chief engineer. "By achieving a good correlation between predicted analyses and test results, we have shown we have a solid understanding of the JSF design, including the details that go into every frame, rib and spar.''

Lockheed Martin and Boeing each received a JSF Concept Demonstration contract from the US Department of Defense in November 1996. The Lockheed Martin JSF team includes Northrop Grumman and BAE SYSTEMS. Flight evaluation of the demonstrator aircraft is scheduled to take place in 2000, with government selection…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор



Британский пилот-любитель Колин Бодилл, совершающий кругосветное путешествие на мотодельтаплане, продолжил полет, после того как самолеты китайских ВВС заставили его приземлиться на юге Китая. Пилот попал в закрытую для полетов военную зону из-за сильного ветра. Спустя два дня он добился разрешения от китайских властей на продолжение полета. 26 июня Бодилл прибыл в Гонконг. //Reuters
www.gazeta.ru
 

Serge Pod

администратор

UK MOD acts over SA80 concerns

http://defence-data.com/storypic/sa80.jpg [not image]
26 June 2000

In response to a barrage of criticism about the ineffectiveness of the SA80 weapon system, particularly when operating in climatic extremes, the UK MOD has announced that it is to implement an extensive modification programme.

Making this announcement on Friday UK Defence Procurement Minister, Baroness Symons, said "Our Armed Forces deserve to be equipped with weapons in which they have full confidence. The SA80 is an effective weapon system. But there has long been concern over its performance in certain extremes of climate. We now know that the weapon can be improved. The programme that I have announced today will make the SA80 amongst the best in the world. It demonstrates our willingness to take quick and decisive procurement action when required.'

The contract which, subject to satisfactory contractual negotiations, will be awarded to Heckler and Koch, a subsidiary of Royal Ordnance, is to modify some 200,000 SA80 weapons, including both the Individual Weapon and the Light Support Weapon. The overall cost of the modification programme is estimated at around Ј80M, including the cost of trials and support.

The first modified weapons will be produced next January, with a total of 22,000 weapons to be delivered by the end of next year.

The decision follows Heckler & Koch (UK) Ltd's report into the causes of the reliability problems and potential modifications. Comprehensive climatic trials were conducted in 1999 with the final design authority report received in December 1999.

The extant of the reworking of the weapon is considerable. The work comprises both modification of the existing weapons and a number of replacement components. The modified items are:



Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

23 июня в гавани ОАО "Красное Сормово" был спущен на воду головной пограничный сторожевой корабль "Сокжой"

Как сообщает Нижегородское Телеграфное Агентство, судно построено ОАО "Судостроительный завод "Волга" по заказу Федеральной Пограничной службы России. При водоизмещении около 100 т корабль может развивать скорость свыше 50 узлов. Дальность хода "Сокжоя" при полном водоизмещении достигает 800 миль при автономности 5 суток. После сдачи головного корабля запланировано строительство серии боевых пограничных кораблей.

26.06.00 13:00:41 /Финмаркет/

www.finmarket.ru

 

Nilli

опытный

РОМА, ДА МНЕ ЕЩЁ СЛИШКОМ ПЛОХО! ЧТОБЫ БЫЛО ВСЁ РОВНО...
Прости! ((((((((((((((((((Я сейчас третий раз ввожу пароль - не ошиблась ли в пяти буквах опять?)
Но не уходить же мне в леса, подальше от людей, чтобы там исправляться, чтобы вернуться, возможно, более правильной, чем я есть сейчас, а возможно более эгоистичной и равнодушной ко всему и всем??????
Я ПРОШУ У ВСЕХ ГОРЯЧО ПРОЩЕНИЯ. Я чувствую неправой себя!

Рома, ну, почему, почему я опять обиделась???????

Люди, почему я обижась-то там, где не нужно?!!!
 

KRoN
kron--

втянувшийся
Обида - это одно из проявлений категорического нежелания подстраиваться под окружающую действительность. А во всём должно быть равновесие...
 

varban

администратор
★★★☆
По договоренности с Diadia_Sidor и с Ballом (заочно) открываю топик. Думаю, будет интересно. Во всяком случае - мне самому:)

Развитие РД
(затравка, или может быть - пусковое топливо:))

Когда пишут о РД, в подавляющем большинстве начинают со всяких октоподов, каракатиц и кальмаров - дескать, принцип реактивного движения в природе существует давно, человек только подсмотрел его у Природы.
Мне такое утверждение представляется более чем сомнительным. И сегодня из десяти едва ли один разберется как на самом деле двигаются эти твари, а тогда и подавно. Скорее всего РД "спонтанно" возник еще у создателей дымного пороха. На заре пороходелия порох на самом деле был порошком, вернее - смесь трех порошков - сера, селитра и уголь. И сгорал очень быстро. Для замедления горения приходилось его уплотнять, набивая в трубках из бамбука, бумаги и т.д. Так возникли фейерверки. И ракетный двигатель вместе с ними. На самом деле, стоит воспламенить порох в полузамкнутом сосуде и тяга будет. Если не разорвет:)
Еще другое соображение. Зажигательные стрелы использовались задолго до изобретения пороха. Это были обычные стрелы с обмотанными материей наконечниками. Если просмолить наконечник и зажечь перед выстрелом, можно зажечь весьма удаленные предметы. Но иногда стрелы гасли в воздухе. Вот и для увеличения эффективности стали привязывать трубки, начиненные порохом. Стрелы стали лететь дальше...
Так наверное родилась ракета. Родилась и долгое время развивалась медленно. Были и боевые ракеты, и сигнальные, и увеселительные. Были и попытки пилотируемого полета. Не было одного - успеха. Да и не могло быть. Скорость истечения продуктов сгорания дымного пороха - метров 800 в секунду. Готовить крупные заряды из него принципиально нельзя. Вот и за полтысячелетия ракеты на дымном порохе развились от китайских стрел до камер с очковыми соплами и с тем же стабиллизирующим шестом.
Нет, я не упрекаю старых ракетчиков, ни в коем…

Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

От: PsyTechServer <PsyTechServer@p25.f1357.n5020.z2.fidonet.org> Тема: Психо-лингвистическое пpогpаммиpование Дата: 5 июня 2000 г. 4:00                                            Андpей Мелов        Психо-лингвистическое пpогpаммиpование -            кто и зачем этим занимается.              Кpаткий итог наблюдений.      В последнее  вpемя  шиpоко  pаскинyлась  по  земле московской  дypная  тpадиция  -  добиваться  от  людей желаемого не пpи помощи тpивиальных интpиг или гpязного шантажа,  а  пpосто  пpевpатив  их  в  "зомби",    т.е. биологические объекты, полностью или частично  лишенные собственной  воли.  Hаблюдение    за    такого    pода деятельностью  самых,  казалось  бы,  pазличных  гpyпп людей, а так  же  очевидность  pезyльтатов  их  деяний, побyдили меня накpапать сей коpоткий текст для тех, кто не в кypсе дела. Поэтомy к специалистам  пpосьба  :  не пpидиpайтесь по пyстякам - не для вас написано. А любым дополнениям бyдy только pад - пpи yсловии, что  они  не бyдyт вставляться в исходный текст незаметно.      Итак,  пyнкт  пеpвый.    Одно    из    опpеделений психо-лингвистического пpогpаммиpования  :  это  способ частичного замещения собственной воли одного человека - на волю дpyгого, осyществляющегося, в  основном,  чеpез непосpедственное словесное общение.      Что дает этот способ томy, кто  его  использyет  ? Пpежде  всего,  небольшyю  но  власть  над  человеком. Пpичем,  власть  эта,  как  и  пpи    дpyгих    методах "зомбиpования", безоговоpочная. Если "хозяин"  говоpит, что снег чеpного цвета,  подопечный  бyдет  его  видеть чеpным, и любые попытки  доказать  обpатное  вызовyт  y него в лyчшем слyчае - смех, а в хyдшем (default :-(  ) - подозpение в посягательстве  на  его  личнyю  свободy (котоpой он, как емy кажется, обладает).      Конечно, столь заметный pезyльтат  достигается  не сpазy,  а  спyстя  некотоpое  вpемя.  Поэтомy  следyет наблюдать за действиями окpyжающих в  смысле  выявления "обpаботки" на  са


Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru