Блоги

 

Serge Pod

администратор

В подмосковном г. Жуковский на базе ЛИИ им. М. Громова состоялся показ на земле и в воздухе самолета Су-30МКИ министру обороны Индии Джорджу Фернандесу. Отвечая на вопросы журналистов, министр отметил, что в мире пока не создан истребитель лучше этого. Крылатую машину пилотировали летчики-испытатели «ОКБ Сухого» Игорь Вотинцев и Вячеслав Аверьянов. Они продемонстрировали высочайшие маневренные возможности ракетоносца.
ГК «Росвооружение» уже поставил в Индию 18 самолетов Су-30 из 50 предусмотренных контрактом. Все последующие машины, которые получит наш южный сосед, будут Су-30МКИ. Это глубокая модернизация известного истребителя. Впервые Россия будет экспортировать самолет с двигателем АЛ-31ФП, который имеет изменяемый вектор тяги. Он включен в контур управления машиной и позволяет достичь сверхманевренного полета, качественно новых возможностей в ближнем бою.
Су-30МКИ оснащен новейшей авионикой Раменского КБ приборостроения, которое производит ее в кооперации с пятью странами. Российские элементы борта составляют 50 процентов всех систем. Среди них такие ключевые, как ЦВМ и радиолокатор нового поколения «Барс» с фазированной антенной решеткой.
Как подчеркнул генеральный директор АВПК «Сухого» Михаил Погасян, контракт предусматривает поставку всего необходимого оборудования для эксплуатации Су-30МКИ и его вооружения до 2003 года.
 

Serge Pod

администратор

Давно подобной чуши не встречалось мне, впрочем, судите сами.

С "дубиной" против компьютера
"РУССКИЕ танки уже под Парижем". "Смерч" и "Ураган" в Ле Бурже". Лет двадцать назад такими заголовками были бы заполнены первые страницы французских газет. Слава Богу, сейчас нас уже не боятся. Но и не уважают. Так, участие России в одной из самых престижных выставок вооружений и военной техники "Евросатори-2000" на Западе осталось практически незамеченным. Мало кому из 40 тыс. военных и оружейников, прибывших в этот пригород французской столицы из 120 стран мира, было интересно то, что демонстрировал российский военно-промышленный комплекс (ВПК).

СТЕНД госкомпании "Росвооружение" был одним из самых скромных на выставке. По сравнению с Францией, США и даже маленьким Израилем Россия смотрелась как бедная родственница. Нас и поместили на отшибе, у дальнего входа.

Россиян я нашел по верной примете. Легко было догадаться, кто в одиннадцать утра распивает "виски" в тридцатиградусную жару. Оказывается, за бутылкой крепкого напитка мирились по-русски два жутко секретных генеральных конструктора когда-то знаменитых ракетных комплексов. В России соперники не разговаривали между собой три года.

Скоро нам будет нечем пугать весь мир
МОЖЕТ быть, именно из-за наших междоусобиц за границей с нами разговаривают свысока. Увы, Россию уже давно не считают сверхдержавой и смотрят как на "Верхнюю Вольту с ракетами". Вот и на "Евросатори-2000" единственным нашим относительно свежим экспонатом был макет ракетного оперативно-тактического комплекса "Искандер-Э". Мне его показывал генерал-полковник Николай Димидюк.

Как с горечью признался бывший командующий ракетными войсками и артиллерией Сухопутных войск, а ныне директор по особым поручениям госкомпании "Росвооружение", и эта система еще не принята на вооружение Российской армии. На полигоне Капустин Яр проведено пока лишь 11 испытательных пусков. На расстоянии 280 км…

Дальше »»»
 

Nilli
Nikolay Kacarov

втянувшийся
Listida 15:45 Listida 15:45 Listida 15:46 Listida 15:46 Listida 15:46КАКИЕ МОКРЫЕ КАМУШКИ!!!!!))))))) КАКИЕ КУДРИ ЛЕСОВ! ПАПОРОТНИКИ! ПРЯМО МЕСКАЛИТО! (ВРЁТ) Ты не представляешь! Настоящие скалы!!
=KRoN= 15:47какие мокрые камни какие кудри лесов папоротники под нами как чаши весов :)
Listida 15:47 Listida 15:47 Listida 15:47 Listida 15:47Ай-ай... как чаши!)))) вьются папоротники, как чаши весов! ПИШИ В ФОРУМ СКОРЕЕ - Я КАРТИНОК ПРИЛОЖУ
=KRoN= 15:48настоящие скалы перед нами вставали нам всего было мало в облаках мы летали


Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся


Источник: 29.06.00 Известия


"Стелс" не просто самолет. Это один из символов
научно-технического уровня, мощи страны.
"Стелс" - это другая война. Вспомним, насколько
высокомерными, самоуверенными и
безнаказанными предстали миру американцы,
севшие в кабины своих F-117 и B-2...
В Институте теоретической и прикладной
электродинамики РАН мне продемонстрировали
набор "шапок-невидимок", скрывающих самолет от
локатора. Материал одной напоминает жесткую
резину, другой - наоборот, мягкую, третьей -
керамику, четвертой - прозрачную пленку...
- Они надеваются на разные части самолета, -
объясняет директор института,
член-корреспондент РАН Андрей Лагарьков. -
Например, чтобы скрыть фонарь, требуется
прозрачный материал, на сопло мы наносим
специальное жаростойкое покрытие, для
металлических частей - свое.
В чем секрет "невидимки"? Луч локатора,
наткнувшись на самолет, не должен
возвращаться назад. Добиться этого можно
двумя способами: придать летательному аппарату
такую форму, чтобы сигнал радара отражался не
строго в обратном направлении, либо накинуть на
машину те самые поглощающие сигнал "шапки".
Американцы могут себе позволить и первое, и
второе. Летчики, впервые увидев F-117 и B-2 -
совершенно невероятные по облику самолеты, -
заявили, что эти уродины и от земли-то не
оторвутся. Оторвались, но они все же
неустойчивы, плохо маневрируют. К тому же
очень дороги: B-2, например, стоит около
миллиарда долларов.
Наш ВПК пошел своим путем: не ухудшая
аэродинамики машины, достиг эффекта в
основном за счет применения поглощающих
материалов. В них энергия локаторного луча
переводится в тепло. Для этого покрытие
"начиняют" частицами особого состава и формы.
- Этот принцип уменьшения заметности известен
да…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

"КЛИМОВ" РАСШИРЯЕТ ГОРИЗОНТЫ

/Воздушный транспорт/
В дополнение к широкоизвестным, высоконадежным и экономичным двигателям ТВЗ-
117ВМ/ВМА, которые эксплуатируются сегодня практически на всех средних
российских вертолетах: Ми-8МТ/17, Ми-14, Ми-24/25/35, Ми-28, Ка-27, 28, 29, 31,
32, 50 и 52, завод им. В. Л. Климова разработал новые турбовальные двигатели ВК-
2500 (ТВЗ-117ВМА-СБЗ), ВК-3000 (ТВ7-117В) и экспериментальный двигатель ВК-3500
(ТВа-3000).

Турбовальный двигатель ВК-2500 стал дальнейшим развитием семейства двигателей
ТВЗ-117 и предназначен для модернизации средних вертолетов. ВК-2500 разработан
на базе сертифицированного двигателя ТВЗ-117ВМА (сертификат типа ╧ 34-D АР МАК,
Канады, Индии и Китая) и имеет улучшенные параметры по мощности. На двигателе
установлены новая цифровая система автоматического регулирования и контроля
БАРК-78 и счетчик наработки и контроля СНК-78, который позволяет объективно
контролировать фактическую наработку двигателя на ограниченных по времени
режимах.

Другой турбовальный двигатель ВК-3000 создан на базе сертифицированного
турбовинтового двигателя ТВ7-117С, который эксплуатируется на самолетах Ил-114
и Ил-114Т. ВК-3000 предназначен для средних вертолетов нового поколения.
Отличительной особенностью этого двигателя является введение чрезвычайных
режимов мощностью 3000-3750 л.с. для обеспечения безопасности полетов в
экстремальных ситуациях. Цифровая электронная система управления и контроля
БАРК полностью унифицирована с САУ и не требует конструктивных доработок к
самолетной версии. В целом унификация ВК-3000 с базовым двигателем составляет
80%. Двигатель выполнен в двух вариантах: с выводом вала отбора мощности вперед
(для Ми-38 и др.) и с выводом вала отбора мощности назад (для модернизированных
вертолетов Ка-52 и др.). ВК-3000 обладает…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

НА ОАО "РЫБИНСКИЕ МОТОРЫ" БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ
РОССИЙСКИХ ШТУРМОВИКОВ

/Финмаркет/
Как сообщил корреспонденту "СеверИнформа" губернатор Ярославской области
Анатолий Лисицын, подписано постановление Правительства РФ о том, что
ОАО "Рыбинские моторы" становятся головным предприятием по производству нового
современного двигателя пятого поколения для самолетов штурмовой авиации России.
Таким образом, успешно закончилась более чем двухлетняя борьба руководства
области и предприятия за лидерство на рынке производителей этой продукции,
передает "СеверИнформ".

 

Serge Pod

администратор

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ

/Воздушный транспорт/
Реструктуризация, проводимая в отрасли, не обеспечит сама по себе ни сохранения
мощностей бесперспективных предприятий, ни расширения рынка авиатехники.
Попытки ведомственного регулирования процессов реструктуризации в целях
поддержания бесперспективных предприятий, продукция которых не имеет сбыта, за
счет более сильных и устойчивых, могут привести лишь к резкому ухудшению
положения и на этих "благополучных" предприятиях. Реальные оценки рынка
авиатехники (с учетом экспорта) на ближайшие 5-7 лет позволяют сделать вывод,
что к 2001-2002 гг. из существующих предприятий - поставщиков авиационной
техники сохранится не более половины. Еще более сложное положение у
предприятий - поставщиков комплектующих изделий для авиационной техники. Здесь
неизбежны концентрация производства, причем возможно - на производственной базе
предприятий - разработчиков приборов и агрегатов, диверсификация продукции,
ликвидация значительного числа предприятий и т. п. Процесс реструктуризации для
предприятий - производителей авиационных приборов, агрегатов, систем может
иметь затяжной и крайне трудный характер и существенно повлиять на состояние
ведущих предприятии отрасли, вынудив их либо переходить на импорт ряда
комплектующих, либо создавать их собственное производство на высвобождающихся
мощностях. "Выживание" ведущих российских предприятий - поставщиков гражданской
авиатехники будет определяться их загрузкой в ближайшие годы и на перспективу
до 2005 г Ведущим поставщиком дальнемагистральных самолетов в России является
Воронежское ВАСО, входящее в корпорацию "Ильюшин". Мощности "ВАСО" могут
обеспечить выпуск до 12-15 самолетов класса Ил-96 в год при прогнозируемом
объеме поставок до 2005 г не более 2-4 ед. в год. Полноценная загрузка
предприятия потребностями вну…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

АМЕРИКАНСКАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ AL AIR INC. ПРЕДСТАВИЛА В РОССИИ НОВЫЙ
БИЗНЕС-САМОЛЕТ GALAXY BUSINESS JET НА БАЗЕ ЯК-48

/ПРАЙМ-ТАСС/
Американская компания Al Air Incorporated представила в России новый самолет
бизнес- класса Galaxy Business Jet, спроектированного ОАО "ОКБ имени Яковлева"
на базе российского самолета ЯК-48.

По словам вице-президента ОАО "ОКБ имени Яковлева" Аркадия Гуртового, Galaxy
представляет собой первый самолет среднего размера, сочетающего в себе комфорт
пассажирского салона крупнейших корпоративных авиалайнеров, возможность
трансконтинентальных перелетов, экономичность небольшого самолета. Дальность
полета Galaxy составляет 6700 км, что дает возможность беспосадочных перелетов
по таким маршрутам как Чикаго-Лондон, Майами-Сан-Пауло или Пекин-Москва.
Затраты на эксплуатацию Galaxy значительно меньше по сравнению со стоимостью
эксплуатации любого самолета аналогичных размеров. Стоимость самолета
составляет 18 млн долл против 35-38 млн долл у самолета такого класса
Golfstream-5. Стоимость же российского варианта ЯК- 48 предполагается на 30
проц меньше.

Потенциальный рынок таких самолетов в России и СНГ составляет порядка 250-300
единиц. Число мест в Galaxy может варьироваться от 8 до 18 при сохранении
комфортных условий для дальнейшего путешествия.

Московское представительство компании Al Air Incorporated начало свою работу на
российском рынке 5 лет назад. В настоящее время она выполняет чартерные рейсы
на современных комфортабельных самолетах западного производства типа Falcon,
Golfstream, Boeing, российских ТУ-134 и ЯК-40. В основном, количество
пассажиров на борту не превышает 10-15 человек - клиенты компании, руководители
ведущих российских и западных банков, промышленных и нефтяных компаний, люди
шоу-бизнеса, политики, крупные туристическ…
 

Serge Pod

администратор

ЗАПУСК МОДУЛЯ "ЗВЕЗДА" НАМЕЧЕН НА 12 ИЮЛЯ

/InfoArt/
Вчера 26 июня в подмосковном городе Королеве состоялось совещание Совета
Главных конструкторов с участием российских и американских руководителей
проекта Международной космической станции. На совещании было объявлено о полной
готовности к полету российского служебного модуля "Звезда". Его старт назначен
на 12 июля. Модуль "Звезда" будет выведен на орбиту ракетой-носителем "Протон".
Модуль должен будет пристыковаться к Международной космической станции в
автоматическом режиме. В случае, если автоматическую стыковку произвести не
удастся, то 10 августа "нулевой" экипаж в составе Геннадия Падалки и Николая
Бударина пристыкует модуль вручную. Ну а первый "постоянный" экипаж отправится
на МКС 30 октября 2000 г. В его составе будут два российских космонавта - Юрий
Гидзенко и Сергей Крикалев, и один американский астронавт - Билл Шеппард (Bill
Sheppard).

 

Serge Pod

администратор

КА + МИЛЬ = "КАМИЛЬ"

/Воздушный транспорт/
Напряженная ситуация сложилась в отечественном вертолетостроении. Понятно, что
предпочтение в серийном производстве всегда отдается машинам, проверенным в
боевой обстановке. Здесь преимущество серийных машин Ми-24 вне конкуренции.
Разработка модели этого настоящего воздушного бойца началась еще в 1967 г., а
серийный выпуск на заводах в Арсеньеве и Ростове-на-Дону налажен с 1972 г. За
20 лет было построено 2300 боевых милевских вертолетов, прозванных
или "крокодилами", или "серыми волками" и проверенных в горячих точках не одной
страны мира.

Специализирующаяся на вертолетах палубного базирования фирма "Камов" в пику
американским ударным вертолетам "Апач" в 1977 г. спроектировала великолепный
соосный боевой вертолет Ка-50, названный на Западе "Черная акула". Опыт
применения вертолетов в локальных войнах показал низкую живучесть машин
классической схемы, у которой рулевой винт и длинная трансмиссия оказались
весьма уязвимыми. Соосный несущий винт обеспечивает простоту управления в
автоматическом и ручном режимах, хорошую маневренность, взлет и посадку при
ветре любой силы. Ка-50 в 1995 г. запустили в небольшое серийное производство
на заводе "Прогресс".

Модификации нового вертолета пытались задействовать в вооруженных конфликтах,
засняли его способности на кинопленку в отечественном боевике об Афганистане,
попробовали в Чечне против банд террористов, но громогласной оценки не
выставили. В цехах завода собрали около 20 боевых.Ка-50, но вдруг серийный
выпуск приостановили. Военное ведомство, заказавшее эти превосходные вертолеты,
перестало финансировать окончание строительства так необходимых армии воздушных
машин огневой поддержки.

Взоры руководителей армейской авиации привычно задерживаются на проверенном
годами и боям…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Однако озадачил меня перловый переворот. Стуктура перлодокумента более-менее понятна. Однако, хотел я картинки вставить в страничку о МиГ-13, но не решился нарушить ее перлогармонию, т.к. взглянул (очень тихой сапой) на стр. о Ми-40. Там должен был работать перлоскипт, загружающий схему вертолета, но по неизвестным мне причинам он не работал. Засим прошу разяснений по надлежащему использованию заморских перловых новинок при построении галерей, таблиц и т.д.
Искренне ваш, утомившийся базостроитель.

P.S. картинки с сайта Савина и лежат в /img.
 

alex_sid

новичок
Проблема прочности крыла с обратной стреловидностью до сих пор не решена. Дивергенция все еще властвует в этой области.
Буржуи свой, как его там Х-29 или -31 не помню, с немцами испытывали и что? И ничего. Композиты до сих пор, при нашем уровне технологии серийного производства, остаются очень нестабильными. Или вы что думаете Симонов и Со от хорошей жизни Су-27 не стал облеплять композитами? А если они где и присутствуют, то я Вас уверяю это не самые ответственные места. Кстати поэтому все эти стелсы дорого и стоят, что там такой тест контроль идет этих углепластиков на качество.

Кстати видел я эти кили на нижней поверхности 1.44, гонят они все насчет того что и они управляются.

А с 12-14 ракетами летать никто и не собирается. Дай бог 6 максимум.
И JSF нам строить и проектировать сейчас не надо. Сейча ведь все денги все решают. Поставят сейчас на МИГ-29 РД-133 с переменным вектором тяги, покрасят металлосодержащей краской, ну радар естественно поновей, покрышки новые, и глядишь не хуже получится, а может и лучше. И по бюджету не так ударит.
 

alex_sid

новичок
Во, плазма, это оно.
Кстати где-то года 4 назад читал один материал (с картинками), где выявили следующие свойства плазмы:
1. Естественно мутит с электромагнитным сигналом.
2. Снижает лобовое сопротивление, снижает интенсивность скачка уплотнения.
3. При прохождении скажем через слой плазмы какого нибудь предмета (не твердотельного, а какой-нибудь конструкции) этот предмет меняет траекторию (а иногда может и разрушиться).

Насчет п.3 вроде в Военном Параде видел.

Вообще при первом взгляде на 1.44 бросается в глаза его угловатость. После Су-27 и его модификаций ожидал чего-то в этом же духе плавного и нежного. Но все оказалось верным, истребитель оптимизирован под сверхзвуковой крейсерский полет. Тут можно провести сравнение с Миг-31. Та же угловатость и большие воздухозаборники.
Теперь посмотрим, что-же у нас с маневренностью.
Начнем с переднего горизонтального оперения (ПГО). Внимательно вглядевшись видим на нем зуб. Если кто не знает, то поясняю, что в месте изменения профиля возникает интерференционный вихрь на верхней поверхности (а этот зуб и есть резкое изменение профиля), который всасывает набухающий пограничный слой, не давая ему оторваться, тем самым улучшая обтекание омываемой поверхности. Сойдя с ПГО этот вихрь попадает на верхнюю поверхность крыла, где он проделывает аналогичные фокусы.
Так, берем лупу и смотрим. Ага! ПГО установлено таким образом, что его бортовой профиль сдвинут вперед по полету, образуя еще один зуб между корневым наплывом и ПГО. Имеем уже 2 вихря. плюс третий сходящий с конца ПГО. Уже неплохо.
Надеюсь, что всю эту систему с ПГО продували в ЦАГИ, а то как бы эти вихри не объединились, тогда над крылом может быть и совсем другие нехорошие явления.
Да ксати поправляейте меня если где заврался.

С фюзеляжем тут все ясно - контейнер для движков, топлива, оборудования и водилы. Хотя нос самолета имеет интересную форму. У меня есть тут пара подозрений…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Давненько я там не был. Хорошо, что Максим Старостин напомнил на ВИФ-2. :)

Сайт значительно обновился. Расширился раздел "Военное дело".
Теперь там есть "Артиллерийский музей" за 1998 год и, что привлекло мое внимание - "Историческая серия" за 1998 год.
Там описаны отечественные суда на воздушной подушке, суда на подводных крыльях и экранопланы. Уровень статей - средний, но зато очень хорошие иллюстрации.

"Техника молодежи"
"Военное дело"


[Edited by Serge Pod (28-06-2000 at 23:51).]
 

LBS

старожил
А вот кто сумеет поднять 2кг на 200км на самодельной ракете? До 8 ноября 2000г?

Space Frontier Foundation — Advancing Newspace, championing ideas for opening the space frontier to human settlement as rapidly as possible

Since 1988 the Space Frontier Foundation (SFF) has been championing ideas for opening the space frontier to human settlement as rapidly as possible.
Recent PostsFormer Speaker Newt Gingrich Proposes Space Settlement as National Goal
On January 25, at a campaign stop in Florida, speaker Gingrich laid out a vision of space settlement. Something that should excite all space supporters, and all Foundation advocates.
Hoping for a Holiday in Space!
This holiday please give a gift to our volunteers and yourself by donating to the Space Frontier Foundation.

// Дальше —
www.space-frontier.org
 


Дааа! Узнал бы о существовании этого приза, скажем, год назад... ПОДУМАЛ бы о том, чтобы сорганизовать группу компетентных товарищей, скучающих по прежней работе. После некоторого обдумывания, пришел к выводу, что есть реальная возможность показать американцам, как надо рулить (менеджерить) такие проекты и вообще, что у нас техника хитрее ихней и летает лучше...
В частности - здесь в Красноярске нет проблем со штучным производством в частном порядке самых наихитрейших железок из самого редкого материала. Конечно, не точно на том производстве, где, собственно, оружейные ракеты мелкосерийно делают, но не хуже... Да и много где, наверное, так же дело обстоит.
Пускать, опять же, вроде как есть где.
Пожалуй, оно бы и окупилось, однако - $250Кх30... минус налоги :-)

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

В ближайшее время Москва и Дейли подпишут контракт на поставку в Индию российских танков Т-90С, а также о передаче авианесущего крейсера "Адмирал Горшков". Об этом заявил вчера вице-премьер России Илья Клебанов по окончании переговоров с министром обороны Индии Джорджем Фернандесом, сообщает "Интерфакс". Как подчеркнул Клебанов, Россия и Индия намерены усилить взаимодействие в рамках военно-технического сотрудничества и прорабатывают ряд проектов по совместному производству вооружений. В основном эти проекты касаются систем противовоздушной обороны.

28.06.00 12:30:09 /"Сегодня"/



© 2000, ИА "Финмаркет"
http://www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

В среду в 17.55 прошло разделение российского спутника "Надежда" с двумя иностранными микроспутниками, запущенными в 14.38 с космодрома "Плесецк" ракетой-носителем "Космос-3М". Об этом сообщили в пресс-службе Ракетных войск стратегического назначения. После вывода на опорную арбиту спутники выполнили три витка и затем была дана команда на разделение. "Программа по запуску 3-х спутников одной ракетой прошла штатно, выполнена полностью", - отметили в пресс-службе. Иностранные спутники - китайский "Синьхуа-1" и английский - "СНАП-1" выполняют научную миссию, а "Надежда" предназначен для работы в международной космической системе поиска и спасения аварийных судов и самолетов КОСПАС/САРСАТ. //Газета.Ru
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

maxim

втянувшийся


Источник: 28.06.00 Агентство военных новостей


Как сообщили корреспонденту Агентства военных
новостей в ОКБ им.Миля, вертолет будет
выпускаться в одно- и двухдвигательном
вариантах. Вертолет рассчитан на перевозку пяти
человек (летчик и четыре пассажира).
Максимальная коммерческая нагрузка для
однодвигательного вертолета - 350 кг, для
двухдвигательного - 400 кг. Новая машина будет
иметь рекордную для вертолетов данного класса
продолжительность полета - 6 часов в
однодвигательном варианте и 4 часа в
двухдвигательном. Ми-52 "Снегирь"
разрабатывается в гражданском и военном
вариантах.
 

MiG 15

новичок
Предлагаю конкурс вариантов которые можно будет отослать в КБ и
"Красную Звезду":

1 СуГ 4 МГСУ -...
2 МиГой 5 СуМиГ -...
3 МиГСу (почти как Алсу) 6 МиГСух -..
 
Привет!!!
Дело в том что я учусь в Авиационном вузе, и у нас некоторые дипломники с кафедры самолетостроения,работают в МАПО-МИГ, так вот однажды зайдя к своему другу в аудиторию, увидел двух ребят склонившихся, над чертежом, краем глаза я разлечил надпись, вроде макетная схема 1.48 ( скорее это схема проработки компановки) в углу штамп МИГа, ребята заметив меня туд же свернули его и ушли, но вот что я разглядел- схема утка, внешне он чем то напоминает Раптор F-22, но по размерам меньше, т.е двигатели у фюзеляжа, а сечение ромбовидное, и крыло не трапецевидное, а скорее треугольное, к сожелению больше ничего не успел расмотреть
 

Serge Pod

администратор

Hotia by simvolov na 5-10. A to mnogie ne vlaziat.
 

Nilli

опытный

29.06.1900 родился Антуан де Сент-Экзюпери

Давайте вспомним!

www.saint-exupery.org/portr1.htm

[Edited by varban (28-06-2000 at 12:43).]
 

Serge Pod

администратор

/"Время МН"/
Авиационный военно-промышленный комплекс "Сухой", ведущий отечественный разработчик и производитель боевой авиатехники, активизирует свою деятельность. Зарегистрированная недавно структура - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - занялась совместно с американцами разработкой семейства перспективных среднемагистральных пассажирских самолетов.

Как сообщили газете "Время МН" в АО "ОКБ Сухого", американская корпорация Alliance Aircraft - ведущий партнер "суховцев" по проекту, на днях уведомила своих российских коллег, что до конца июля будет сформирован пакет заказов на 100 машин. Это та самая черта, которая делает серийное производство самолета, получившего название "Стар лайнер", экономически оправданным.

Будучи ориентированным в первую очередь на рынки Европы и США, турбореактивный самолет вместимостью от 50 до 110 пассажиров, по мнению его разработчиков, обладает неплохими перспективами. Маркетинговые исследования показали, что в ближайшие двадцать лет на региональных авиалиниях может быть востребовано не менее 9000 самолетов такого класса. Дабы не опоздать к "дележу пирога", Alliance Aircraft и АВПК "Сухой" принялись за разработку и продвижение на рынок своего детища с завидной энергией. Заявление о потенциальных заказах прозвучало всего две недели спустя после подписания двумя компаниями рамочного соглашения о сотрудничестве. Произошло это 8 июня на Международной аэрокосмической выставке ИЛА-2000 в Германии. Обещание американцев собрать заказы на не менее чем сто машин до конца июля также не случайно. Как раз в это время в Фарнборо (Великобритания) должен открыться крупнейший международный авиасалон, где, как надеются разработчики "Стар лайнера", должно состояться подписание договора, конкретно определяющего круг участников программы.

Что касается "суховцев", то они в первую очередь планируют взять на себя проектирование и производство нового самолета. Двигателями, по имеющейся информации, займутся ан…

Дальше »»»
 

MiG 15

новичок
Бог с ними с европейцами. Чухонцы они по-большому счету. Предлагаю авиационному люду высказаться вот по какому поводу. Дело ясное что тяжелый и "сотканный из противоречий Миговский демонстратор 1.42 или 1.44" - это все лишь "тест бэд" для отработки судя по всему электроники и движков прежде всего. Трудно найти что то необычное,"будующное" и в его внешнем виде. Еще бы! Проект - древний как и обсуждавшийся Тайфун. Гораздо более предпочтительней выглядит С-37, но он своим "вывернутым наизнанку" видом похоже еще
долго будет пугать наши ВВС. А зря - ведь если Сухачам действительно удалось решить проблему прочности, связанную с обратной стреловидностью, эта схема имеет ряд очевидных плюсов. Тут все таки важнее понять, по какому пути все таки двинет мысля-
громоздить этакого монстра тонн под 35, с мощной РЛС и 12-14 ракетами,УВТ или делать
машину полегче - порядка 15-19 тонн, маневренную и возможно однодвигательную. Представляется в этом плане работа Сухого по проектам типа С-51 или С-57 - такой облегченный Су-35 с одним движком может дать реальный результат. Мне лично кажется что нашим КБ и ВВС деваться будет некуда и что-то типа JSF они будут делать более или менее сообща - экономически выгоднее иметь всего 1-2 многоцелевых на общей платформе типа чем 5 основных, использующихся у нас сейчас ( во фронтовой и армейской авиации и на флоте)
Желающим познакомится с очень профессиональным английским изданием "Air Forces Monthly" - ребята кстати без угара трезво разбирают Югославскую войнушку, и рядом их сестер-журналов поможет их адрес:
http://www.keymags.demon.co.uk
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru