Трёп с Diadia_Sidor, интересный
Разберетесь, кто что говорит, да и не важно;)
Слушай, а почему керосинки Зенит/Энергия работают на окислительном газе?
Я перечитывал твои записки в управление вектора тяги.
Это редко встречается
сейчас, сначала сам вспомню
есть очень красивое объяснение
пытаюсь сформулировать
вспомнил !!!!!!!!!!!!!!!
а схема замкнутая
давление в ГГ выше чем за турбиной и выше чем в камере,
так вот, если пускать в ГГ только часть кислорода, то либо придётся большую часть расхода (в камеру) дросселировать, либо дополнительно (хрен знает как) увеличивать давление малого расхода кислорода в ГГ. некрасиво получается
Ты хочеш сказать, что для замкнутой схемы такое решение - единственно возможное?
Потому что все логично - раз есть некриогенный компонент, он должен охлаждать.
для замкнутой схемы на кислород-керосине да, хотя можно и большой расход задросселировать или поставить подкачивающщий насос на тракте ГГ кислорода
Тупой вопрос - а почему не охлаждают жидким кислородом - хотя охлаждают на водородно-кислородных?
на кислород-водородных охлаждают водородом
а представь себе горячую медную стенку в кислородной среде
Брррррр, представил, 2 минуты после отправки. Тупой вопрос на самом деле, тем более, что перед глазами схемка ЖРД Шатла - на бумаге.
А все двигатели, в кот. кислород вводится в камере в жидком виде - открытой схемы?
все кроме РД-170/180
а у него - как? Часть газ, часть - жидкость?
тррррррррр. это же и есть мотор от Бурана
схема замкнутая
ТНА на кислом газе
кислород-керосин
э, да он - замкнутый. я про открытых
А ты хочеш сказать, что РД - 170/180 ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире на кислом газе?
из кислород-керосинывых - ДА
но все наши вонючие двигатели тоже на кислом газе
…
Дальше »»»