Блоги

 

Serge Pod

администратор

СУ-25 НА ГОЛОВЫ НАРКОБАРОНОВ

/"Известия"/
Правительство Перу приняло решение бросить на борьбу с наркомафией цвет
национальных ВВС - восемнадцать самолетов Су-25 российского производства.

В свое время перуанцы закупили Су-25 для ведения военных действий с соседним
Эквадором. Конфликт завершился еще в октябре 1998 года, когда два государства
наконец подписали мирный договор. Но, как выясняется, в борьбе с наркобаронами
реактивные самолеты Су-25 также могут быть весьма эффективны.

На днях в центре Лимы состоялась церемония, посвященная очередной годовщине
перуанских воздушных войск. Президент страны Альберто Фухимори,
присутствовавший на параде, заявил, что русские самолеты, хорошо
зарекомендовавшие себя в боях с эквадорскими ВВС, теперь найдут себе новое
применение.

Не так давно Перу считалась крупнейшим в мире производителем коки - сырья для
изготовления кокаина. Сейчас при помощи Вашингтона страна сумела избавиться от
неприятного ярлыка. США не жалеют средств на борьбу с перуанской наркомафией -
ведь кокаин в первую очередь поставляется именно в Северную Америку.

Но в последнее время между правительствами двух стран возникли трения. США
обвиняют Фухимори в ущемлении демократии и подтасовке результатов выборов.
Конгресс решил пока повременить с выплатой сорока двух миллионов долларов,
выделенных в качестве экономической помощи Перу. Часть этой суммы должна пойти
на борьбу с наркотиками. Вашингтонские законодатели вообще грозятся прекратить
вливания в перуанскую экономику, если Фухимори не изменит свою политику.

Правда, сам Фухимори заявляет: "Даже если США свернут программу помощи, Перу
все равно будет продолжать борьбу с наркомафией, используя внутренние ресурсы".
Основные методы борьбы - перехват самолетов, перевозящих "запрещенный груз", и
бомб…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Мы, командир, еще полетаем!» —

пообещал президент России генералу ВВС




Полковник
Евгений ХРАМЦОВ.



Историю эту я услышал от соседа по купе в скором поезде Москва - Липецк. Быть может, лет через ...дцать она станет восприниматься легендой. Хотя купейный сосед, майор из Липецкого авиацентра, уверял, что говорит правду.

Итак: «Летят, значит, на истребителе-спарке Су-27УБ из Краснодара в Грозный наш генерал-майор Харчевский и тогдашний глава правительства, он же и.о. президента Владимир Путин. При подлете к Тереку, на границе Северной Осетии и Чечни, пилот говорит: а что, Владимир Владимирович, поднимемся на 12-15 тысяч метров над вашими соперниками на предстоящих выборах? Поднимайся, командир, отвечает Путин. Поднялись, пролетели еще с полсотни километров. Тут Харчевский вновь выходит на связь:
- А как вы, товарищ Верховный Главнокомандующий, относитесь к тому, чтобы раз в пять повысить если не политический, то физический вес?
- Это на сколько же я потяну? - уточняет Владимир Владимирович.
- Да кило на 350-400, не меньше! - отвечает Харчевский, готовясь ввести «сушку» в противозенитное пике с доворотом над грозненским аэродромом «Северный».
- Я готов, товарищ генерал, - звучит в наушниках.
- Тогда держитесь!
Приземлились штатно. А на обратном пути в Краснодар после встречи с главами чеченских районных администраций Путин, предельно уверенный в своем воздушном инструкторе, просил взять управление истребителем на себя. И взял, произведя под неусыпным контролем генерала Харчевского «покачивание крыльями», а затем набор высоты и снижение. После приземления в столице Кубани будущий Президент России подарил «собрату по небу» видеокамеру.
- Конечно же, приплел чуток насчет наших с Путиным диалогов в воздухе ваш, точнее, наш майор. - В голосе генерал-майора Харчевского, окрещенного в Липецке «военлетом президента», однако не чувствовалос…

Дальше »»»
 

Serge Pod

администратор

Осенью 2000 года на вертолет Ми-34 будет установлен более мощный двигатель

Завеpшается сеpтификация двигателя М-14В261 повышенной до 370 л.с. мощности для веpтолета Ми-34 пpоизводства Аpсеньевского авиазавода. Об этом сообщил генеpальный диpектоp АО "Легкие веpтолеты Ми" Гpигоpий Бадо. По его данным, в сентябpе-октябpе текущего года новый двигатель установят на Ми-34 для испытаний. М-34 выпускается сеpийно на Воpонежском механическом заводе. Цена М-34 составляет 20-31 тыс. долл.

25.07.00 17:46:00 /Финмаркет/
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

По программе переоборудования самолетов Як-42д в самолеты Як-42д-90 получены 5 млн руб.

По словам гендиpектоpа АО "ОКБ им. Яковлева" Олега Демченко, на пpогpамму пеpеобоpудования 120-местных самолетов Як-42Д в 90-местные Як-42Д-90 на текущий год из госбюджета выделены 10 млн pуб., из котоpых 5 млн pуб. уже получены. По данным источника, к концу текущего года самолет будет сеpтифициpован. Возможно пеpеобоpудование самолетов на авиаpемонтном заводе в Быково и на авиазаводе в Саpатове. Як-42 выпускается на авиазаводе в Саpатове. Выпущено около 200 экземпляpов. Цена Як-42Д pавна 10-12 млн долл.

25.07.00 17:55:00 /Финмаркет/
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Serge Pod

администратор

Boeing получил контракт на постройку шести самолетов Boeing 777-300Х


В понедельник компания заключила первое крупное соглашение на ависалоне Фарнборо (Farnborough). Boeing поставит шесть самолетов Boeing 777-300Х второй по величине авиакомпании Японии All Nippon Airways. Сумма контракта оценивается в $1,02 млрд. //Reuters http://www.gazeta.ru/lenta.shtml

 

Serge Pod

администратор

Первые пять Airbus А3ХХ отправятся в Эмираты



Европейский концерн Airbus и государственная авиакомпания Арабских Эмиратов Emirates Airlines объявили на авиасалоне в Фарнборо (Farnborough) о том, что ими достигнуто соглашение о поставке семи самолетов А3ХХ. Пять из них в пассажирском варианте и два — в грузовом. Поставка пассажирских самолетов планируется на февраль 2006 года, грузовых — на весну 2008-го.
Перед началом авиасалона исполнительный директор Airbus Ноэль Форгард заявлял о планах по заключению 22 предварительных соглашений на поставку лайнеров А3ХХ. Форгард также сообщил на пресс-конференции в Фарнборо, что компания рассчитывает получить более 500 заказов на новый лайнер до конца года. //Reuters
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml
 

Sergib

старожил

Под Парижем упал пассажирский самолет: 113 человек погибли

Под Парижем произошла авиакатастрофа: сразу после взлета упал пассажирский сверхзвуковой авиалайнер Concorde авиакомпании Air France. По последним сообщениям France Presse, количество жертв достигло 113 человек, включая 100 пассажиров, девять членов экипажа и еще четырех человек на земле. Самолет направлялся в Нью-Йорк.
Concorde врезался в здание отеля, после этого возник пожар. По свидетельству очевидцев, у самолета загорелся один из двигателей. По сообщению CNN, при взлете машина никак не могла набрать высоту.

Между тем накануне появились сообщения о том, что в корпусе самолетов Concorde были обнаружены микротрещины. Один из них даже был снят с полетов. Также в понедельник сообщалось, что рассматривается вопрос о временной приостановке полетов других самолетов этой марки.
25.07.2000 lenta.ru
 
Только что передали: В Париже при взлете разбился сверхзвуковой самоелт "Конкорд" со 100 пссажирами на борту. Самолет врезался в находящееся неподалеку здание гостиницы, о судьбе пассажиров не сообщается.

/Flanker/
 

Serge Pod

администратор

Home site:
http://www.farnborough.com

Prislal Dron, tol'ko zachem on polojil ego v Gostevuyu knigu - ne poniatno.

Spisok samoletov:
(Menia ubil napoval samolet s nazvaniem Grob ;))

http://www.farnborough.com/air_display.htm
 

Serge Pod

администратор

Bell Helicopter Chosen to Partner With Turkish Industry for Helicopter Production



http://www.defense-aerospace.com/data/communiques/data/2000Jul2848/index.htm




Bell Helicopter Chosen to Partner With
Turkish Industry for Helicopter Production
(Source : Bell Helicopter Textron ; issued July 21, 2000)

FORT WORTH, Texas-Turkish Government officials today announced that the Bell Helicopter Textron KingCobra has been selected as the winner to fulfill its attack helicopter requirements. Bell will now enter into negotiations as to specifics of the program and applicable agreements.

The KingCobra is the Turkish variant of the AH-1Z being developed for the U.S. Marine Corps. Along with wheeled gear, the KingCobra incorporates significant mission equipment to be provided by Turkish defense industries.

"We're thrilled Bell was selected by the Turkish Government for this important NATO project. Collaborating on the ground with the aerospace industry in Turkey will allow Bell to deliver superior technology and outstanding service to the Turkish Government,'' said Textron Chairman and CEO Lewis B. Campbell.

The newest version of the Cobra Attack Helicopter is equipped with state- of-the-art avionics, power train and weapons systems. This combination of modern technology and Bell Helicopter reliability and ruggedness makes this third generation Cobra the most cost effective and modern attack helicopter available in the world today.

The initial requirement calls for 50 aircraft at a cost of approximately $1.5 billion (U.S.) with a possible build-up to 145 aircraft. Bell Helicopter Textron will be the primary sub-contractor on the program with Tusas Aerospace Industries Inc. of Ankara acting as prime contractor. Additionally,…

Дальше »»»
 

Listida

втянувшийся
<dd> Когда-то давно оно пришло, не ведая как и куда. Горит уже сотни столетий, горит миллионы лет. Вокруг него пробегают планеты: где-то много света, тепла и солнечных зайчиков, а где-то ни того, ни другого практически нет. Кто-то кленёт его, кто-то благословит, кто-то на севере диком тепла его с надеждой в душе своей ждёт, кто-то в пустыне лишь ночью к себе его ближе зовёт. А оно живёт своей жизнью, не зная о том, что кому-то оно так нужно, а кому-то его не хватает, а кому-то оно так сильно мешает... и ярким огнём возгорается каждое утро, и ярким огнём возгорается каждую ночь, но уже для других, ведя за собой Луну - свою дочь. Напрасно будет ему объяснять, как жить ему, смеяться или рыдать - оно не услышет, оно будет сиять, сиять, его будет всегда кому-нибудь не хватать, а кто-то готов его будет хоть в мыслях своих растоптать...

<dd> А что человек?.. А что его приход в мир?.. Его рождение, когда он, младенец, не ведает, где и когда?.. Насколько он хуже иль лучше яркого Солнца?..

<dd> Однажды умрёт и тот и другой. И кто-то о том будет глубоко сожалеть, а кто-то, не знающий тепла его никогда, пожалуй, и не заметит...
 

maxim

втянувшийся


Источник: 12.07.00 Аэрокосмические новости №29


15 июня текущего года в Центральном Доме журналиста РФ (г. Москва)
проведен «круглый стол» «Авиация вчера, сегодня...завтра». Состоявшийся
«круглый стол» явился вторым в ряде планируемых встреч руководителей
авиапромышленности и ОКБ с представителями средств массовой информации.

Генеральный директор АО «ОКБ Сухого» Михаил Погосян отметил, что во
время проведения ILA-2000 было подписано рамочное соглашение с компанией
Alliance Aircraft по совместной разработке семейства региональных
пассажирских самолетов вместимостью 50-110 пассажиров. В настоящее время
задача состоит в том, чтобы в течение 1-2 месяцев определить конкретные
формы взаимодействия в рамках подписанного соглашения. Начало испытаний
самолета запланировано на 2002 год, а его продажи - с 2003 года. АО «ОКБ
Сухого» стремится, чтобы разрабатываемый проект «не пересекался» с
разработками аналогичных самолетов на АО «АНТК им. Туполева», АК
«Ильюшин» и др. Для выполнения работ будут привлекаться международные
кредиты.
Касаясь конкурсной программы создания истребителя нового поколения для
российских ВВС, Михаил Погосян отметил, что «Сухой» сегодня претендует на
роль лидера российской авиапромышленности и фирма самым активным
образом будет участвовать в программе создания истребителя следующего
поколения. Скорее всего будут прорабатываться как одно- так и
двухдвигательные варианты.
Михаил Погосян сказал, что однодвигательный учебно-боевой С-54
разрабатывается на базе технологий Су-27 и основной задачей его создания
является получение самолета с характеристиками Су-27 при вдвое меньшей
массе и цене.
Заместитель генерального директора ОАО «АЭРОФЛОТ»Александр Зурабов
остановился на планируемой передаче в лизинг «Аэрофлоту» 7 самолетов
Ил-96-300 и до 10 самолетов семей…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся


Источник: 11.07.00 Агентство Финмаркет


По словам главного конструктора АО «МВЗ им. Миля» Анатолия Белова,
разрабатываются различные перспективные проекты легких вертолетов на базе
4-местного вертолета Ми-34 с отечественными и импортными двигателями. По
данным источника, создается, в частности, вертолет Ми-234 с двумя двигателями
ВАЗ-4265.
Цена вертолета Ми-234 ориентировочно составит 400 тыс. долл. при цене одного
двигателя примерно 20 тыс. долл
 

maxim

втянувшийся


Источник: «Авиатранспортное обозрение» № 28 май – июнь 2000 года


25 апреля в Киеве в присутствии премьер-министра Украины, руководителей
авиационной промышленности и воздушного транспорта Украины и России
генеральный конструктор АНТК им. Антонова Петр Балабуев получил из рук
председателя Межгосударственного авиационного комитета Татьяны Анодиной
целых шесть сертификатов и удостоверений, открывающих путь к
коммерческой эксплуатации регионального турбовинтового самолёта Ан-140.
Специалистам по маркетингу Ан-140 предстоит приложить немало усилий для
того, чтобы довести до руководителей российских авиакомпаний информацию
о появлении нового самолёта, который по своим характеристикам способен
заменить на их линиях не только Ан-24, но и Як-40. Предварительные
исследования рынка показали, что ниша самолетов вместимостью 60-64
пассажира уже занята разрабатывавшимся на АК им. Ильюшина Ил-114.
Украинские проектировщики пришли к выводу, что необходимо создавать
самолет размерности Ан-24 для того, чтобы не упустить ту значительную долю
рынка перевозок, которую занимает и по сей день самолет. Самолёт
проектировался в соответствии с требованиями как Единых норм лётной
годности НЛГС-3,так и американских норм FAR-25. Фирма вела разработку в
условиях отсутствия заказчика, полностью на свой страх и риск. В процессе
проектирования выяснилось, что самолёт будет наиболее близко
соответствовать характеристикам Ан-24 и превосходить их, если мощность
двигателей составит не менее 2500 л.с. Для увеличения мощности при
сохранении прежнего газогенератора «Мотор-Ciч» пришлось полностью
перекомпоновать двигатель, выполнив его по так называемой двухэтажной
схеме, что позволило минимизировать потери в воздухозаборнике и добиться
необходимой мощности. ТВ-3 ничем не уступает, а по некоторым параметрам
превосходит другой…

Дальше »»»
 

FroggFut

новичок
Предлагаю новую тему:сравнения. Здесссь можно будет сравнивать самолёты и обсуждать сравнения,а то что-то по-моему сравнений мало...
 

maxim

втянувшийся


Источник: По материалам зарубежных СМИ


21 июля Премьер министр Турции поставил американскую компанию Bell
Textron на первое место в перечне компаний, участвующих в тендере на 145
ударных вертолетов. Принять участие в тендере была приглашена также
российская компания «Камов» совместно с израильской компанией Israel
Aircraft Industries.
Сделка оценивается в 4,5 млрд. долл., планируется, что первый вертолет будет
изготовлен во второй половине 2003 года.
Премьер министр Турции заявил, что компания Bell стоит на первом месте в
этом списке, но это не окончательное решение и расстановка компаний в
перечне может измениться. Ожидалось, что окончательное решение будет
принято в пятницу (21 июля). Однако, за последнее время дважды откладывается
принятие решения по этому вопросу.
Если переговоры с двумя первыми компаниями не удастся успешно завершить,
то в переговоры вступит итальянская компания Agusta.
Турция также сообщила о своих планах приобрести 26 больших военных
транспортных самолетов A400М, которые сейчас разрабатываются компанией
Airbus Military Company.
 

FroggFut

новичок
На сайте Foxbat Avia появилась информация, что масса на Су-25Т по сравнению с Су-25 уменьшилась. Кто что знает по-этому поводу?
 

FroggFut

новичок
Пропавший после редактирования первый постинг KRoN'a:
[blockquote]
quote:


20 июля 1969 года Н.Армстронг и Дж.Олдрин совершили первую посадку и выход на поверхность Луны.

[img src="http://airbase.ru/cache/sites/nssdc.gsfc.nasa.gov/imgcat/midres/468x468/a11_h_40_5875.gif" width=300 height=276 border=1]

[/blockquote]

Дальше идет содержание второго постинга:

А вот и не первая высатка! В 1966 году СОВЕТСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ "ЛУНА-9" СОВЕРШИЛА ПЕРВУЮ УПРАВЛЯЕМУЮ ПОСАДКУ НА ЛУНУ! Правда выход был первый( если был на луне).
 

Anika

координатор
★★☆
Здравствуйте, уважаемые. Этот вопрос я хотел поднять уже давно, но все было лень нарисовать картинку. Теперь она есть (GIF, 5.7Kb) и если кто-нибудь подскажет место, куда ее приткнуть...
Так вот, в мае 1979г. в Таманской дивизии на краю тактического поля я видел брошенный вертолет. Это был не Ми-1 и не Ка-26 (других легких вертолетов я тогда не знал). Но до сих пор я так и не понял, кто же это был (есть предположение, но весьма натянутое).
Краткое описание сабжа: двухместный (кресла рядом), очень маленький (с джип). Хвост и шасси были отломаны. Несущий винт - один. Движок - однорядная звезда (его было видно), цилиндры не считал. Двери - автомобильного типа. Лопасти - сотовый дюраль, тонкий, почти фольга. Очень характерная "морда лица" - с выступающим "коком" и вертикальной стойкой посреди лобового стекла.
Предположение: это был переходной вариант от Ка-15 (размеры, двухместность) к Ка-18 ("морда лица" - как у него) со снятым верхним винтом и чужим нижним. Коряво, правда?
Не дайте, уважаемые, помереть идиотом...
 

FroggFut

новичок
Это статья про космонавтику, но связана она с авиацией, а особенно с планеризмом очень тесно:названа она в честь ПЕРВЫХ В МИРЕ РУССКИХ КОРАБЛЯХ МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "Бор"( по аналогии с "Шатлом"). Эти корабли начали летать в 70-х годах по программе "Спираль", а после её закрытия использовались по программе "Буран". Если появится что-нибудь интересное по-этому поводу, пишите и обсуждайте сдесь.
 

Serge Pod

администратор

Самолет Т-101 совершил перелет на 10 тыс. километров

Самолет Т-101 "Гpач" совеpшил дальний пеpелет из Москвы до Чукотки на pасстояние 10000 км, пpолетая за сутки до 1200 км. Об этом сообщил зам. главного констpуктоpа авиационного отделения ГКНПЦ им. Хpуничева Юpий Полацкий. По его словам, сейчас в аpенду на 6 месяцев сдан один Т-101 для pаботы на Чукотке, готовится поставка самолетов покупателям. Т-101 пpодается по цене не выше 900 тыс. долл. Спpос на него оценивается в 500 машин.

24.07.00 17:18:08 /Финмаркет/
http://www.finmarket.ru
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Беглец

Живём мы в выдуманном мире
Реальность каждого своя
То уже, то, порою, шире
Кому-то - свет. Кому-то - тьма.

И два таких вот коридора
Пересекаются порой
И понимаем с полуслова
Всё, что ни скажет нам другой

Но склонны мы порой меняться
И в поисках менять пути
И вынужденны удаляться
Порой, губя свои мечты

И можно сделать взгляд столь тонким
Так что не видишь уж других
И вдаль уйдёшь со смехом звонким
Оставив с болью их одних

Никто тебе не нужен будет
Лишь ты и цель, что впереди
Недостижимая в том круге
Куда сбежал ты от мечты

И так до жизни окончанья
Ты будешь счастием гоним
Не зная горя и печали
Но и без пламени в груди

24.07.2000
 

Serge Pod

администратор

В СОСТАВ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ТУПОЛЕВ" ВОЙДЕТ КАЗАНСКИЙ

АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

УЛЬЯНОВСК, 19 июля. /Корр. РИА "Новости" Светлана Аюпова/.

В состав АО "Туполев" в скором времени войдет Казанский авиационный завод имени Горбунова. Такое решение принято на

Совете директоров предприятия, которое на сегодняшний день объединяет АНТК имени Туполева и ульяновское ОАО "Авиастар".

Как сообщили сегодня РИА "Новости" в пресс-службе

"Авиастара", соответствующие документы уже направлены в правительство России, и при положительном решении вопроса консолидированные авиазаводы на основе кооперации будут строить салометы семейства ТУ.

В настоящее время, отметили в пресс-службе предприятия, ОАО

"Авиастар" налаживает кооперацию с европейскими производителями самолетов: сегодня на предприятии работают специалисты европейского концерна "Эрбас Индастри", производителя аэробуса марки "АЗХХ". Согласно договору, заключенному концерном и АО

"Туполев", на ульяновском заводе было размещено производство деталей для стойки шасси аэробуса. Специалисты "Авиастара" уверены в том, что их продукция выдержит экзамен, и в дальнейшем концерн сделает заводу новые заказы. -

 

Foxbat

втянувшийся
Как на сей раз их обозвали? Никто случаем не знает?

http://foxbat.al.ru/1.jpg [not image]

http://foxbat.al.ru/2.jpg [not image]
 

Serge Pod

администратор

А это — российские наши ракеты

Морской акцент сухопутного «Экспо»


http://www.redstar.ru/or_rus2.jpg [not image]


Дмитрий ЛИТОВКИН,
«Красная звезда»



Во время осмотра выставки «Уралэкспо-2000» Президент России Владимир Путин не дошел до стенда Екатеринбургского опытного конструкторского бюро «Новатор» каких-то пять метров. Внимание высокого гостя было всецело занято изучением новых образцов бронетехники, о которых ему рассказывал начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России генерал-полковник Сергей Маев. Почувствовав, что до них дело не дойдет, генеральный конструктор – директор ОКБ «Новатор» Павел Камнев лишь удрученно махнул рукой: «Значит, не до нас сегодня…» А ведь они выставили в Нижнем Тагиле самые современные и перспективные образцы российского оружия - сухопутные и морские ракеты.

Следует отметить, что именно этот вид вооружений сегодня пользуется на мировом рынке особым спросом. Только в последние несколько лет госкомпания «Росвооружение» предложила иностранным заказчикам перспективные комплексы противокорабельных ракет (ПКР) морского базирования «Яхонт» (производитель НПО Машиностроения), Х-31 (НГПЦ «Звезда-Стрела»), «Москит» (НПО «Радуга») и ракеты 3М-54Э и 3М-54Э1, которые выпускает ОКБ «Новатор».
Активное продвижение российских ПКР на внешний рынок легко объяснимо. По мнению аналитиков, потребность оружейного рынка в новых крылатых ракетах составляет более двух тысяч штук, а Россия считается признанным мировым лидером в их производстве. И не случайно, три из перечисленных морских систем уже нашли своих покупателей. Так, ПКР «Москит» была продана в Китай. Х-31 поставлена ВМС США и, наконец, ракета 3М-54Э - в Индию. Туда разработка екатеринбургского ОКБ отправилась как основное вооружение фрегатов проекта 1135.6, строящихся на…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru