Блоги

 

Leonid Mehanikov, su.pilot, 07 08 2000 19:58: Много уже прошло времени после публикации материалов о Беленко. Для меня эта публикация не явилась откровением - многое я знал еще будучи в армии, тогда об этом говорили шепотом и тема эта для нас была вообще запретной, хотя все и понимали, что ТАКОГО шила в мешке ну никак не утаишь: переделка всей системы опознавания и ракет незамеченной пройти даже в захолустной боевой части на краю света не могла бы. Я долго не мог решиться снова поднять эту пренеприятнейшую и, прямо сказать, флеймогонную тему, но воспоминания все чаще и чаше заставляли спорить. Спорить с кем ? Да с самим собой. Спорить почему ? Да потому что я тоже бывал в 40 км от Хоккайдо, и тоже понимал уже вранье нашей пропагандисткой машины (тем более - после окончания университета марксизма, который меня вместо твердого искровца выпустил тайным, а потом уже и явным антисоветчиком - это была ошибка наших политрабочих - ну нельзя было так глубоко организовывать изучение первоисточников - после такой долбежки любой чайник может узреть явно, что живем-то мы как раз наоборот от того, чему учили классики марсизма, и большого ума здесь не нужно - только пойми идею и погляди с ее точки зрения на реальность). И все-таки я не перелетел, более того - даже не думал об этом, хотя жизнь была далеко не медом. А почему я не использовал этой возможности попасть в совсем иную жизнь ? Почему потом, будучи уже на командных должностях в стране с пятью границами, до которых было рукой подать (2 мин 30 сек до ФРГ, 3 мин до Австрии - у нас бабоньки на поездах мотались за коврами за кордон и австрияки их там отлавливали, сдавая нашей комендатуре) я не рванул в тот самый благополучный капитализм ? И почему из всей нашей группы войск, в которой чего только не было, ни один даже прапор не рванул за кордон ? Почему совсем недавно, когда была возможность уехать за границу на ПМЖ (а это уже не возбраняется) я отказался несмотря на то, что живу зде


Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
МОСКВА. 9 августа. АВН. Сегодня полковник Николай Сафронов, командир российского вертолетного отряда, переброшенного самолетами военно-транспортной авиации в Сьерра-Леоне, доложил командующему авиацией Сухопутных войск о завершении обустройства на новом месте и полной готовности личного состава к выполнению миротворческих задач. Российские вертолетчики почти на неделю раньше установленного срока - 15 августа - завершили операцию по передислокации на аэродром Фритауна. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в российском военном ведомстве, боевые вертолеты совершили испытательные полеты над столичным аэродромом и, возможно, уже сегодня приступят к выполнению поставленных задач. Всего в Сьерра-Леоне по просьбе генерального секретаря ООН Кофи Аннана самолетами ВТА переброшено 4 боевых вертолета Ми-24 со штатным вооружением, 8 экипажей и группа технического персонала (115 человек).

www.infoart.ru
 

varban

администратор
★★★☆
График создания национальной системы ПРО в США может быть пересмотрен.

Задержки в создании основного компонента национальной системы ПРО могут привести к тому, что министерство обороны США откажется от идеи ее создания к 2005 году, заявили во вторник официальные лица в Вашингтоне. Сейчас Пентагон планирует к 2005 году закончить развертывание сети радаров, компьютерной системы и 20 ракет -перехватчиков. Однако реализация программы может быть отложена на 1-2 года из-за задержек в создании новой трехступенчатой ракеты для запуска в космос и высвобождения высокотехнологичной "машины-убийцы", которая уничтожит боеголовку, сбив ее на высокой скорости. Новая ракета разрабатывается компанией Boeing. Уже сейчас ее создание отстает от графика на 8 месяцев, и хотя первые испытания новой ракеты запланированы на первый квартал 2001 года, она, возможно, не будет готова к концу второго квартала, считают в министерстве

Источник: РИА "РосБизнесКонсалтинг" через www.infoart.ru
 

LBS

старожил
В продолжение лунной темы.
FroggFut, обрати внимание!

Автомат, оснащенный ИИ, способным а) эффективно выполнять исследовательские задачи, б) заботьтся о собственной матчасти - практичнее пилотируемого аппарата. А именно - дешевле, легче, не имеет систем жизнеобеспечения и спасения, не ограничен 10g, устойчив к радиации и колебаниям температуры, имеет значительный автономный ресурс, не имеет ограничений по полетным рискам, кроме финансового.

Основная проблема старых АМС, на которых СССР конкурировал с амаи - в отсутствии сколько-нибудь разумной системы управления с гибкой программой и сложными реакциями. Половина лунных стартов СССР пошла полностью в космический мусор, и не только из-за аварий носителей, будь они неладны. В нештатных ситуациях живые мозги на борту - вне конкуренции, но так будет не вечно.

Прогресс в области компьютеров можно выражать в логарифмических единицах. Прогресс в области дальних пилотируемых полетов - тоже в логарифмических, только отрицательных...

Примерно такой расклад.
Пилотируемый полёт за пределы LEO требует экстремально сложных и дорогостоящих НИОКР. Непосредственной практической пользы они не принесут, так как исследовательские программы лучше выполнять нынешними методами. Поэтому технология, разработанная для такого полета, не получит практического развития.
Чем интересен в наше время двигатель "Орла"? Что в нем было такого, чего нельзя было отработать на стендах и околоземной орбите?

Что публика думает на этот счет?


Ценность, к примеру, ярд, сотоит, на мой взгляд, в резком сокращении длительности полётов. Что может привести к ускорению исследований солнечной системы в условиях достатка денег на эти цели. Если смотреть на вещи более комплексно, чтоли, то первейшая задача космических исследований на сегодня - развить обычную земную экономику таким образом, чтобы на космос денег было - сколько надо, а не сколько можно.

К…

Дальше »»»
 

Panda_9

новичок
Народ! Вторично обращаюсь на Форум со старым вопросом.
Кто поможет с информацией об F-15 серийный номер 71-0291 в период 1980-1983? Этот самолет построен в начале 70-ых как TF-15A (более поздняя классификация F-15B). Он принадлежал или до сих пор принадлежит фирме-разработчику (MDD – теперь Boeing) и много раз перестраивался вплоть до 90-ых годов и использовался в качестве демонстратора новых технологий. Известно не менее дюжины разных окрасок этой машины.
Меня же интересует период 1980-1983 годов. В это время он использовался как демонстратор Strike Eagle. Уже с конформными топливными банками он прилетал в 1980 в Farnborough в нестандартном для F-15 темном зелено-зелено-сером (под ящерицу) камуфляже (FS36081 + FS34092 + FS34102 = Charcoal Lizard Camouflage = “European One” paint scheme). В 1981 году (летом) в начале программы AFC DEMO (Advanced Fighter Capability Demonstrator) борт 71-0291 прошел апгрейд до возможностей подвески вооружения уровня F-15E и даже больше (он имел ДВА пилона подвески вооружения на КАЖДОЙ консоли, а не один, как серийные F-15E). Где-то в конце 1981 (я думаю, не раньше) или в 1982 самолет был перекрашен в стандартную схему светло-серого камуфляжа с эмблемой AFC DEMO на обоих килях с внешней стороны. Собственно летные испытания начались на авиабазе Эдвардс в ноябре 1982 года. В рамках AFC DEMO борт 71-0291 поднимал самые причудливые конфигурации вооружения на внешней подвеске (до 16 вариантов – именно они представляют наибольший интерес). Испытания завершились 30 апреля 1983 года.
Так вот, народ, я буду бесконечно признателен каждому, кто сообщит дополнительную информацию о программе Strike Eagle Demo = AFC DEMO или укажет на источники соответствующей информации как в сети, так и напечатанной на бумаге.
Меня интересуют в первую очередь фотографии. ОЧЕНЬ нужны ЦВЕТНЫЕ, а также черно-белые фотографии этого самолета в серо-зелено-зеленом камуфляже. Но и просто описательные сведения будут приняты с энтузиазмом. Что висе…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся


Источник: 03.08.00 Коммерсантъ


В начале года руководители российских авиакомпаний, общаясь с
журналистами, не раз заявляли, что рынок пассажирских перевозок
стабилизируется. Однако итоги первого полугодия разрушили их надежды.
Объем внутренних перевозок уменьшился. За границу летает столько же
россиян, сколько и в прошлом году, однако все чаще они выбирают рейсы
иностранных компаний. По сути, это означает, что относительный рост
экономики никак не сказался на работе авиакомпаний.
В стране уже несколько лет не растет число пассажиров, регулярно
пользующихся их услугами. Сейчас постоянные клиенты авиакомпаний
составляют примерно 70% от общего числа пассажиров. Это означает, что
компаниям просто некуда расти. В прошлом году они перевезли свыше 20 млн.
человек. Однако по оценкам самих авиаторов, в прошлом году хотя бы один раз
авиатранспортом воспользовались всего 5 млн. россиян. Эти 5 млн. и
составляют тот рынок, который осваивают российские авиакомпании.
Считается, что рынок уже поделен (20 компаний перевозят свыше 85%
пассажиров), и особой конкурентной борьбы не наблюдается.
Однако итоги работы отрасли за первые пять месяцев этого года оказались
подобны холодному душу. За январь – май пассажирооборот на внутренних
линиях упал на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На зарубежных маршрутах сокращение составило 8,6%.
Между тем экономисты рассчитали, что пока цена авиабилета не превышает
80% ежемесячного дохода человека, он хотя бы раз в году слетает за свой счет.
Конечно, доходы у большинства экономически активного населения
стабилизировались, но тарифы продолжают расти (за последние полгода – на
35%). Это значит, что на самолетах будет все больше корпоративных клиентов и
все меньше тех, кто покупает билеты на свои кровные.
Чтобы перевести за год 20 млн. чело…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся


Источник: 03.08.00 Коммерсантъ


В начале года руководители российских авиакомпаний, общаясь с
журналистами, не раз заявляли, что рынок пассажирских перевозок
стабилизируется. Однако итоги первого полугодия разрушили их надежды.
Объем внутренних перевозок уменьшился. За границу летает столько же
россиян, сколько и в прошлом году, однако все чаще они выбирают рейсы
иностранных компаний. По сути, это означает, что относительный рост
экономики никак не сказался на работе авиакомпаний.
В стране уже несколько лет не растет число пассажиров, регулярно
пользующихся их услугами. Сейчас постоянные клиенты авиакомпаний
составляют примерно 70% от общего числа пассажиров. Это означает, что
компаниям просто некуда расти. В прошлом году они перевезли свыше 20 млн.
человек. Однако по оценкам самих авиаторов, в прошлом году хотя бы один раз
авиатранспортом воспользовались всего 5 млн. россиян. Эти 5 млн. и
составляют тот рынок, который осваивают российские авиакомпании.
Считается, что рынок уже поделен (20 компаний перевозят свыше 85%
пассажиров), и особой конкурентной борьбы не наблюдается.
Однако итоги работы отрасли за первые пять месяцев этого года оказались
подобны холодному душу. За январь – май пассажирооборот на внутренних
линиях упал на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На зарубежных маршрутах сокращение составило 8,6%.
Между тем экономисты рассчитали, что пока цена авиабилета не превышает
80% ежемесячного дохода человека, он хотя бы раз в году слетает за свой счет.
Конечно, доходы у большинства экономически активного населения
стабилизировались, но тарифы продолжают расти (за последние полгода – на
35%). Это значит, что на самолетах будет все больше корпоративных клиентов и
все меньше тех, кто покупает билеты на свои кровные.
Чтобы перевести за год 20 млн. чело…

Дальше »»»
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
10 августа состоится отчет внешнего управляющего Московского Вертолетного Завода имени М.Л. Миля Леонида Запольского в Московском арбитражном суде о ходе выполнения программы внешнего управления. За это время был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и предприняты решительные действия, направленные на исправление ситуации. В результате этого за 4 месяца внешнего управления были погашены долги по заработной плате, началось накопление средств для расчета с кредиторами. Одновременно проводилась работа по загрузке производственных мощностей. Портфель заказов на 2000 год обеспечил ее в таком объеме, который позволяет предприятию стабильно выплачивать зарплату (за счет ритмичной работы и переориентации финансовых потоков средняя заработная плата на июнь составила 3200 рублей), а также своевременно производить текущие платежи в бюджет и внебюджетные фонды. На завод начали возвращаться квалифицированные рабочие кадры, ранее ушедшие в коммерческие структуры. Возобновились научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новой техники как гражданского, так и военного предназначения с использованием материалов и оборудования только отечественного производства. При этом руководство старается в полной мере сохранить традиции заложенные основателем завода Михаилом Милем и одновременно быть в курсе событий, происходящих в мировом вертолетостроении. Внешнее управление ведется под непосредственным контролем Российского Авиакосмического агентства и Федеральной службы финансового оздоровления Российской Федерации, которые поставили главную задачу перед внешним управляющим – разработать схему, по которой после завершения внешнего управления доля иностранных акционеров ОАО «МВЗ имени М.Л. Миля» не превышала бы 25 %. В настоящее время ведется работа по созданию предпосылок по объединению всех серийных заводов, выпускающих вертолеты «Ми» (Казанский, Улан-Удинский и Ростовский заводы) в вертикально интегрированный холдинг, что позволило бы обеспечить един…

Дальше »»»
 

said

опытный

Рост объема заказов в 2000 году на ульяновском авиастроительном предприятии "Авиастар" составил 80 проц.

В интервью корреспонденту Агентства военных новостей председатель совета директоров ульяновского акционерного общества "Авиастар" Геннадий Коротнев сообщил, что в текущем году прирост объема заказов составил 80 проц. Добиться такого роста удалось за счет получения заказа на строительство новых среднемагистральных пассажирских самолетов Ту- 204 и заключения договоров на доработку до типовой конструкции уже эксплуатирующихся машин этого типа, продления их ресурса, а также привлечения сторонних заказов, напрямую не связанных с авиационной техникой. По словам Геннадия Коротнева, в результате проведенной реструктуризации производства сегодня на АО "Авиастар" практически не осталось непроизводительных затрат, например, на социальную сферу. Оптимизирована численность сотрудников предприятия. Идет техническое перевооружение производственных мощностей. Все это должно в течение ближайших 10 лет обеспечить необходимый технологический уровень и высокое качество выпускаемой авиационной техники. Геннадий Коротнев считает, что если динамика роста заказов сохранится, то в следующем году предприятие выйдет на нормальный режим работы и жизнеобеспечения.

09.08.00 9:14:00 /АВН/
 
Уволился почти весь личный состав. Осталось только двое пилотов. Решение о расформировании ещё не принято, но можно уже сказать, что группы больше нет.

Инфо от Anton Tsupka и Pilot'а.
 

varban

администратор
★★★☆
УРАЛЬСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД РАСШИРЯЕТ КРУГ ЗАРУБЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ
08.08.00 16:03:00

ЕКАТЕРИНБУРГ. 8 августа. АВН. По мере завершения предварительных испытаний лазерного подвесного контейнера "САПСАН", производимого Уральским оптико-механическим заводом, будут подписаны протоколы о поставках нескольких образцов этого контейнера для проведения тестовых проверок в США. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщили в пресс-службе УОМЗ. Американские компании Boeing и Flir Systems проявляют большой интерес и к другой разработке завода - гиростабилизированной оптико-электронной системе круглосуточного действия для вертолетов. Эта система с размещенными на ней оптико-электронными приборами высокой разрешающей способности может нести тепловизоры, дневные и ночные телевизионные камеры, кино- и видеоаппаратуру, лазерные дальномеры и другие комбинации приборов наблюдения, документирования и целеуказания. Кроме того, в настоящее время с рядом зарубежных компаний, в частности, с французской фирмой Sagem, ведутся переговоры по совместному производству тепловизионной техники. Французская сторона готова поставлять отдельные блоки тепловизионной камеры, а также использовать в своих проектах гиростабилизированные платформы производства УОМЗ. Совершенно новым направлением работы уральского предприятия станет участие в проекте Helmet-технологий, используемых в создании нашлемных систем для вертолетов. Уральский оптико-механический завод совместно с фирмой "Камов" провел переговоры с одной из западных компаний о разработке новой нашлемной системы целеуказания для российских вертолетов семейства "Камов".

Источник: Агентство военных новостей через www.infoart.ru

 

varban

администратор
★★★☆
Сегодня глава Министерства по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу встречается с Владимиром Путиным. Он проинформирует президента о ситуации, сложившейся на Дальнем Востоке.
Кроме того, Сергей Шойгу расскажет Владимиру Путину об уникальном самолете - БЕ-200. Сегодня в московском представительстве Иркутского авиапредприятия подписан документ - о поставке МЧС этих самолетов.

АВТОР=А.Самолетов ОПЕРАТОР=И.Малышев

Первый самолет-амфибия, способный тушить пожары и спасать терпящих бедствие БЕ-200, документы о закупке которого были подписаны представителями МЧС России и Иркутским авиационно-производственным объединением, поступит на вооружение российских пожарно-спасательных отрядов уже в начале 2001 года.

Но, как заявил сегодня заместитель министра МЧС Александр Москалец, - работать машина будет не только в России. Главная задача - это оказание помощи в рамках новой программы, которую Министерство по чрезвычайным ситуациям уже представило коллегам из зарубежных стран. Международное агентство по чрезвычайным ситуациям, по мнению МЧС России, сможет координировать работу всех спасательных служб мира и оказывать мгновенную помощь в любой точке планеты. Под такие и разрабатывалась машина, которую и МЧС России, и ее конструкторы называют своей гордостью.

Главная модификация БЕ-200 - противопожарная. Причем, для того, чтобы набрать в специально сконструированные баки воды, ему нет надобности совершать посадку. Скользя по воде во взлетном режиме, на глиссировании он забирает на борт 12 тонн воды всего за 14 секунд. Ни одна машина в мире не может сделать этого.

Есть у нового БЕ-200 и еще ряд достоинств, выводящих его на первое место в мире. Для взлета и посадки на землю ему необходима полоса длиною всего 1800 метров. На воду БЕ-200 может садиться при глубине водоема всего два и высоте волны до полутора метров. А самое главное - у самолета герметичные корпус и кабина, благодаря которым, машина может летать на выс…

Дальше »»»
 

shapr

новичок
В журнале "Авиация и космонавтика" №7'2000 в статье, посвященной БПЛА "Ворон", упоминается, что в конце 60-х годов в СССР попал американский БПЛА D-21. Может кто-нибудь знает подробности этих событий.
 

maxim

втянувшийся


Источник: 04-10.08.00 Независимое военное обозрение №28


Журнал «Джейнс Дифенс Уикли» со ссылкой на кувейтские источники
сообщил, что иракская армия использует передатчики помех российского
производства для противодействия полетам американской и британской
авиации над Ираком. Помехи ставятся приемникам навигационной информации
системы GPS. В Кувейте считают, что для этого применяется аппаратура,
созданная российской фирмой «Авиаконверсия».
 

varban

администратор
★★★☆
НОВЫЙ САМОЛЕТ КОМПАНИИ FAIRCHILD DORNIER

/НИИЭАП/
Компания Fairchild Dornier представила информацию о конструкции нового 100-
меcтного самолета 928JET. Размах крыла нового самолета 94 фута 6 дюймов,
площадь крыла 908,5 кв. футов. (самолет 728JET имеет размах крыла 89 футов и
площадь 807 кв. футов). На самолете 928JET будут установлены два двигателя CF34-
10В, сила тяги каждого составляет 17100 фунтов (на самолете 728JET используется
двигатель CF34-8D3, сила тяги которого 12500 фунтов). Первый заказ на самолет
928JET компания Fairchild Dornier получила от компании Bavaria Aircraft Leasing
в июне. Эта компания заказала четыре самолета и разместила опцион еще на два
самолета. Первый полет самолета 928JET намечен на конец 2003 года. Самолет
должен поступить в эксплуатацию в начале 2005 г. после проведения летных
испытаний и завершения сертификационной программы.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
МИНПРОМ ОЖИДАЕТ СКОРОГО СОЗДАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ ХОЛДИНГОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ВИДОВ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

/ПРАЙМ-ТАСС/
Министр промышленности, науки и технологий РФ Александр Дондуков считает, что в
ближайшее время будут созданы несколько вертикально- интегрированных холдингов
для разработки новых видов авиационной техники. Об этом он заявил, выступая в
прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Он подчеркнул, что Россия должна сделать новый летательный аппарат и вертолет,
и этим, объединив усилия, должны заняться все российские ведущие разработчики и
производители, которые и должны создать холдинги.

А.Дондуков заметил, что пока в мире "нет прорывных технологий" в авиации. Что
касается оснащения российской армии военной техникой, то в течение ближайших 10
лет будет происходить ее модернизация.

Министр также сказал, что является сторонником развития космических программ
России и будет их поддерживать.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
АВИАКОМПАНИЯ "ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" ПЛАНИРУЕТ СОВЕРШАТЬ РЕЙСЫ ПО МАРШРУТУ ЮЖНО-САХАЛИНСК - ХАБАРОВСК - МОСКВА

/Финмаркет/
В планах московской авиакомпании "Домодедовские авиалинии", работающей на
Сахалине, - изменение маршрута одного из московских рейсов. Ил-96, выполняющий
беспосадочные перелеты Южно-Сахалинск - Москва и Москва - Южно-Сахалинск по
четвергам, предполагается заменить самолетом Ил-62, который на пути в Москву и
обратно будет совершать посадку в Хабаровске. Цена билетов при этом не
изменится. С учетом того, что Ил-62 оборудован только местами экономического
класса, он сможет взять на борт около 140 пассажиров, сообщает ТИА "Острова".

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
subj.
 
Товарищи владельцы авиасайтов!
Никто в рейтинге поучавствовать не хочет? :)

http://airbase.ru/top/

И вам посетители, и мне популярность :)
Присоединяйтесь!
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
В последнее время в средствах массовой информации появилось большое количество сообщений о положении на Московском Вертолетном Заводе имени М.Л. Миля. Это говорит о не безразличности общественного мнения к судьбе и дальнейшим перспективам российского вертолетостроения. Однако в некоторых СМИ допускаются досадные неточности.
На сегодняшний день 31,5 % акций МВЗ имени М.Л. Миля принадлежит государству, 42 % в руках иностранных компаний (фирмы " Сикорский" и " Опенгеймер", а также несколько мелких компаний). Более 20 % акций владеют члены трудового коллектива. Оставшиеся акции находятся у Российских юридических лиц.
Руководство Московского Вертолетного Завода, в ходе внешнего управления, видит одной из главных, стоящих перед собой задач - возвращение принадлежащего иностранным компаниям пакета акций крупнейшего оборонного предприятия - лидера мирового вертолетостроения, под контроль государства.
Надеемся, что в дальнейших публикациях о нашем предприятии будут приниматься меры по перепроверке информации.
http://www.mil-moscow-helicopter.com
infomil-moscow-helicopter.com

 

said

опытный

МОСКВА, 7 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Туполев" выделило 3 приоритетные программы гражданской авиатехники: среднемагистральный самолет Ту-204 и его модификации, ближнемагистральный самолет Ту-334 и самолет делового класса Ту- 324. Их производство на авиационных заводах в Ульяновске, Казани и Луховицах становится важнейшей задачей корпорации в ближайшее десятилетие. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в понедельник президент корпорации "Туполев" Александр Поляков.

Основной задачей является продвижение этих машин на внутренний и внешний рынок. Для этого корпорация намерена создать авиационную лизинговую компанию.

Самолет Ту-334 будет серийно выпускаться Российской самолетостроительной корпорацией "МиГ" и, как подчеркнул А.Поляков, "этот проект открыт для всех потенциальных участников". Никакого пересмотра ранее принятого решения о производстве Ту-334 в Луховицах, а не в Ульяновске, не будет, подчеркнул он.
 

varban

администратор
★★★☆
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РАССМАТРИВАЕТ ПЛАНЫ АКЦИОНИРОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОГО АВИАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ им. ЧКАЛОВА

/ФИС/
В течение августа правительство России, совместно с Российским авиационно-
комическим агентством и администрацией НСО должны завершить все организационные
мероприятия по подготовке к акционированию НАПО (Новосибирское авиационно-
производственное объединение) им.Чкалова. Об этом 2 августа заявил в
Новосибирске вице-премьер правительства Илья Клебанов. По его словам, "все
стороны должны исходить из того, что до конца года должен быть сформирован в
окончательном виде АВПК "Сухой"." НАПО им.Чкалова, по мнению Ильи Клебанова, по
крайней мере в течение ближайших десяти лет будет заниматься ремонтом и
глубокой модернизацией самолетов Су-24, производившихся там в течении долгого
времени, а также паралелльно вести работы по созданию самолета нового поколения
Су-34 (модификация Су-32). Кроме того, вице-премьер отметил, что
реструктуризация предприятий ВПК России через создание интегрированных
технологических структур неизбежно приведет к общему сокращению количества
оборонных предприятий. В настоящее время главная задача, объединить все
финансовые и производственные возможности для разработки и формирования
программы вооружений, по которой будут работать предприятия в течение ближайших
10 лет.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ В ЕГИПЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕДАН ЧЕТВЕРТЫЙ САМОЛЕТ ТУ-204-120

/Финмаркет/
Как сообщил председатель совета директоров ульяновского "Авиастар-СП" Геннадий
Коротнев, на днях в Египет будет передан четвертый самолет Ту-204-120. По
данным источника, самолет прошел испытания и военную приемку. До конца текущего
года должны быть поставлены в Египет еще 2 самолета, вместо 5, как
планировалось ранее. Самолет Ту-204-120 имеет два английских двигателя. Его
цена составляет 32-36 млн долл.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
АВИАКОМПАНИИ BRITISH AIRWAYS И KLM, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРОДЛЯТ СРОКИ ПЕРЕГОВОРОВ О СЛИЯНИИ

/РБК/
Несмотря на признание обеих сторон в том, что переговоры о слиянии явно
затянулись, представители авиакомпаний British Airways и KLM в один голос
выражают оптимизм по поводу перспектив переговоров и заявляют о достижении
согласия по многим ключевым вопросам, в частности, об оценке рыночной стоимости
KLM. Стороны, однако, признают, что до окончательного урегулирования всех
вопросов пройдет еще несколько недель. Между тем главной предпосылкой сделки по-
прежнему остаются межправительственные американо-британские переговоры по
либерализации рынка авиаперевозок, которые должны возобновиться в сентябре. В
случае успеха слияние British Airways и KLM станет крупнейшей в истории сделкой
в области авиаперевозок и приведет к созданию одной из трех самых мощных
авиакомпаний в мире, сообщает сегодняшняя Financial Times.

www.avia.ru
 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Соглашение между руководителями ОАО "Московский Вертолетный Завод имени М.Л. Миля" Леонидом Запольским и ОАО "Росвертол" (г. Ростов-на-Дону) Борисом Слюсарем, достигнутое на прошлой неделе, о котором нами сообщалось ранее, предусматривает следующие направления:



1. Установление долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в области серийного производства и модернизации вертолетов типа Ми-24/Ми-35 (В, П, ВМ) и Ми-26 (Т, ТС, М), создания и производства Ми-34М и других новых вертолетов , совместного продвижения их на внутреннем и внешнем рынках, а также внедрения различных коммерческих и финансово-производственных программ и проектов.

2. Производство и модернизация находящихся в серийном производстве вертолетов и лопастей несущего винта. Разработка конструкторской документации и её серийное сопровождение в производстве.



3. Ремонт и модернизация вертолетов марки "Ми", организация производства ПКИ и компонентов вертолетов разработки МВЗ имени М.Л. Миля, организация ремонта основных агрегатов на собственных производственных базах.

4. Работы по продлению ресурсов и сроков службы вертолетов и их агрегатов, а также по сокращению объемов ремонтных работ при ремонте вертолетов.

5. Разработка и внедрение в производство новых вертолетов. Регулярный обмен информации о ходе выполнения этих работ.

6. Совместные работы по продвижению продукции, работ и услуг на внутренний и внешние рынки. Обмен информацией о маркетинговых исследованиях внутреннего и внешних рынков. Совместная рекламная и выставочная деятельность.

7. Согласованное использование и защита интеллектуальной собственности.

8. Информационное сотрудничество. Согласование технических требований, проведение консультаций, оказание технической помощи и принятие во внимание рекомендаций, касающихся решения задач и методов проведения работ по разработке, модернизации, ремонту, сервисному обслу…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru