Блоги

 

varban

администратор
★★★☆
Не выполняется подписанный с Перу контракт на поставку самолета Ил-103

Как сообщил коммерческий директор Луховицкого машиностроительного завода Петр Мизин, контракт на поставку в Перу одного самолета Ил-103 подписан, но не выполняется, пока не будет проведена его предоплата. По данным источника всего в текущем году продано 5 самолетов Ил-103 - 1 продан лесоохране России и 4 в Белоруссию. Ил-103 продается по цене 164-210 тыс. долл. Спрос на самолет до2005 года оценивается в 455 машин. Как сообщалось ранее в июне текущего года был заключен контракт на поставку в эту страну 6 таких самолетов. Заключенный контракт является первым на поставку за рубеж самолетов Ил-103 после получения им сертификата летной годности FAA (США).

10 августа 2000 г. 16:57
Истoчник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ" через www.infoart.ru
 

varban

администратор
★★★☆
American Аirlines заказывают 6 самолетов Вoeing 777-200ERS и три самолета Вoeing 737-800S


Авиакомпания American Airlines разместила заказ на 6 самолетов Boeing 777-200ER и три самолета Boeing 737-800 нового поколения (New Generation), сообщает московское представительство компании Вoeing. American Airlines будет использвоать эти самолеты для планируемых новых маршрутов и обновления своего самолетного парка. Самолет Боинг 777-200 EX (повышенной дальности) может совершать полеты на расстояние 7695 морских миль (13851 км), что позволяет его эксплуатировать на дальних маршрутах. Как правило, такие самолеты совершают полеты на маршрутах Лондон-Лос-Анджелес и Даллас-Токио. Самолет Boeing 737-800 способен пролететь до 3000 морских миль (5400 км). Авиалайнеры этого семейства отличает самый высокий уровень надежности в мировой авиапромышленности. Эти самолеты также являются наиболее продаваемыми за всю историю коммерческой авиации. Компания Вoeing продала более 1600 самолетов этого семейства с момента начала их производства в 1993 году.

10 августа 2000 г. 15:31
Истoчник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ" через www.infoart.ru
 

varban

администратор
★★★☆
В УЧЕНИЯХ СИЛ СЕВЕРНОГО ФЛОТА ВПЕРВЫЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ ВВС УКРАИНЫ
СЕВЕРОМОРСК. 10 августа. АВН. В Баренцевом море начались плановые учения сил Северного флота (СФ), в которых участвуют более 30 надводных кораблей, подводных лодок и вспомогательных судов, морская авиация, части береговых войск. Морские маневры проводятся в форме двустороннего тактического учения с выполнением ракетных, артиллерийских и торпедных стрельб по морским, воздушным и береговым целям. По количеству задействованных сил учения СФ стали самым крупным учебным мероприятием в Военно-морском флоте России в 2000 году. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в штабе Северного флота, впервые в подобных учениях принимают участие самолеты двух воздушных армий ВВС РФ, а также авиация вооруженных сил иностранного государства - 2 дальних бомбардировщика ВВС Украины Ту-22М. По замыслу учений, украинские самолеты взлетят из-под Полтавы с полным боезапасом и, достигнув Баренцева моря, нанесут удар крылатыми ракетами по условной корабельной группировке. После этого они без дозаправки вернутся на свой аэродром. Участие в учениях украинской авиации было оговорено специальным соглашением между министерствами обороны РФ и Украины.



Источник: Агентство военных новостей через www.infoart.ru




[Редактировалось varban (11-08-2000 в 09:10).]
 

Serge Pod

администратор

Не выполняется подписанный с Перу контракт на поставку самолета Ил-103

Как сообщил коммерческий директор Луховицкого машиностроительного завода Петр Мизин, контракт на поставку в Перу одного самолета Ил-103 подписан, но не выполняется, пока не будет проведена его предоплата. По данным источника всего в текущем году продано 5 самолетов Ил-103 - 1 продан лесоохране России и 4 в Белоруссию. Ил-103 продается по цене 164-210 тыс. долл. Спрос на самолет до2005 года оценивается в 455 машин. Как сообщалось ранее в июне текущего года был заключен контракт на поставку в эту страну 6 таких самолетов. Заключенный контракт является первым на поставку за рубеж самолетов Ил-103 после получения им сертификата летной годности FAA (США).

10.08.00 16:57:03 /Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

Serge Pod

администратор

Минфину поручено ускорить финансирование программы создания самолета Бе-200

Председатель правительства РФ Михаил Касьянов дал поручение Минфину ускорить финансирование программы создания самолета Бе-200. Об этом сообщил заместитель генерального директора АО "БЕТАИР" Владимир Серов. По его данным к настоящему времени выделен малый объем средств из госбюджета. А поступление средств в конце года не позволит выполнить существующие планы на текущий год. Стоимость НИОКР самолета Бе-200 оценивается в 250 млн долл. Цена составит 22-28 млн долл. Спрос на Бе-200 - 300-400 машин.

10.08.00 18:00:38 /Финмаркет/
www.finmarket.ru
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Тема: I'm sorry
Дата: Thu, 10 Aug 2000 17:28:38 -0400
От: "ARoudak" <aroudak@home.com>
Копия:
Кому: <kron@nm.ru>

Добрый день, Роман!

Прошу прощения, но указанный в "военном летчике" Политический Форум не позволяет мне поместить свой комментарий. Посему отправляю лично модератору. Может закинете куда положено, сэр, а ?

Кто хочет, ради Бога, считайте меня кем угодно. Причины, почему уехал, объяснять не собираюсь. Хотя..., маленькая ремарка, начнем с личностей: Горький - предатель? Пастернак -? Alexander из нашего топика БРЭО, родившийся в Грозном и уехавший оттуда лет 5-6 назад, - ? Где граница? Когда в Минске на каждом на углу (буквально через 50-70м), видишь "представителей аппарата подавления" - ?
А кто кого больше любит спорить бесполезно.
Давайте ограничьте доступ к постингу представителям только российских сайтов. Да, живу за океаном. Может введите ограничения: сколько можно находится за границей, как часто надо навещать родные пенаты дабы считаться "достойным", представителей каких бывших республик сегодня можно считать "русскими" и т.п.
Мои друзья как из Минска, так и из Москвы, меня предателем пока не считают и из "списка части" не вычеркнули.


Андрей

Ошава (Торонто), Канада

 

Jag_22

втянувшийся
РАЗРУШЕНИЕ БАШНИ
Что придет на смену однополярному миру?




Перед Россией сегодня жизненно остро стоит проблема самоидентификации и выбора стратегического направления развития. Одним из важнейших, если не самым важным фактором, который определит успешность предпринимаемых усилий, является ответ на вопрос, каким видит свое место в мире сама Россия. В борьбе за будущее столкнулись две совершенно противоположные, хотя и тесно связанные друг с другом, тенденции. С одной стороны, растущая на глазах глобализация экономических и политических процессов, а с другой, непрекращающееся появление новых национальных государств, мощь многих из которых уже сравнима с мощью ведущих держав мира. Поэтому и перспективы построения глобального мира без границ, несмотря на ряд знаковых событий последних месяцев (вроде оккупации части Югославии войсками НАТО или достижения договоренности между США и Китаем по вопросу вступления последнего в ВТО), которые, казалось бы, достаточно точно указывают магистральное направление развития, остаются далеко не столь однозначными.
Вечный Вавилон

Только сегодня можно в полной мере оценить мудрость библейской притчи о разрушении Вавилонской башни и разделении людей на множество народов и языков. Лишь непосредственное столкновение с угрозой появления миропорядка, основанного на торжестве одной единственной идеологической доктрины (в данном случае, либерализма), и того, что это может принести всему миру, становится предельно четко понятна опасность "конца истории". Тотальная истина (на деле всегда оказывавшаяся заблуждением) угрожает самой идее дальнейшего развития человечества. По сути. "Вавилонская башня" - есть суперпроект, в котором исчерпывается смысл существования людей. Разрушение Башни (неважно, реальное или символическое) в итоге оказывается благом. Многообразие нации означает не только пресловутые сложности в общении и войны-оно дает различные взгляды на мир.

История и раньше…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
http://lenta.ru/l/world/2000/08/11/helicop/picture.jpg [not image]
Один человек погиб и трое пропали без вести в
результате катострофы вертолета ВМС США (MH-53E Sea Dragon) в
четверг в районе Мексиканского залива,
сообщает CNN.

Двоих членов экипажа, находившихся в воде,
удалось спасти почти сразу после катострофы
вертолетами береговой охраны. Потерпевшие
были доставлены в госпиталь. Медики
утверждают, что их состояние "стабильно".
Спасательные и поисковые отряды береговой
охраны разыскивают остальных членов экипажа.

Вертолет выполнял "обычный тренировочный
полет", заявил представитель ВМС. Машина
была предназначена для поиска и
обезвреживания морских мин.
 

varban

администратор
★★★☆
11 АВГУСТА В ХАБАРОВСКЕ С АУКЦИОНА БУДЕТ ПРОДАН САМОЛЕТ АН-24РТ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ОБЪЕКТОМ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ХАБАРОВСК. 10 августа. АВН. Фонд имущества Хабаровского края объявил о проведении повторного аукциона по продаже самолета Ан-24РТ, являющегося объектом высвобождаемого военного имущества. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в конкурсной комиссии, ранее аукцион планировалось провести в апреле, но ввиду того, что потенциальные участники не успели внести денежный задаток, его пришлось перенести на август. Турбовинтовой самолет Ан-24РТ был изготовлен в декабре 1992 года. Последние полтора года он не эксплуатировался. Остаток ресурса самолета определен в 14 месяцев. Календарная наработка с начала эксплуатации Ан-24РТ составила 6.017 часов, после последнего ремонта - 1.020 часов. Начальная цена самолета равна 50 тысячам долларов. Аукцион намечено провести 11 августа в Хабаровске.

Источник: Агентство военных новостей через www.infoart.ru

 

varban

администратор
★★★☆
НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД САМОЛЕТА GULFSTREAM V

/НИИЭАП/
Компания Gulfstream Aerospace сообщила о том, что первый в мире сверхдальний
самолет бизнес-класса Gulfstream V установил рекорд скорости в полете из Нью-
Йорка в Лос-Анджелес. Самолет покрыл расстояние в 2219 морских миль за 4 часа
34 мин. Таким образом, самолет побил предыдущий рекорд, поставленный самолетом
Citation X. почти на 15 мин.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ЧЕШСКОГО САМОЛЕТА AE270

/НИИЭАП/
Компания Ibis Aerospace объявила о первом успешном полете самолета Ae270.
Одномоторный турбовинтовой самолет поднялся в небо над производственными
корпусами авиастроительной компании Aero Vodochody в пригороде Праги.
Длительность полета - 20 мин., высота - 4000 футов, скорость 110 узлов.


www.avia.ru
 

Waldi

втянувшийся
Наконец-то сподобился выполнить давно обещанное.
По адресу http://home.germany.net/101-285193/index.html
опубликованы полторы сотни фоток с выставки ILA 2000. Если кому еще интересно, добро пожаловать...
 

said

опытный

Уважаемые коллеги!

10/08/2000 - обновлен раздел по одной из неизвестных ракетных систем "Даль" и добавлены интересные фотки.

С уважением,
Вестник ПВО
 

Serge Pod

администратор

Chto tam slyhno pro pereezd na vif2?
Muhin chem-nibud' razrodilsya?
 

varban

администратор
★★★☆
Точнее, online.
Привет!
 

varban

администратор
★★★☆
К попавшим под сосредоточенный огонь в квадрате 41;)
И к славным артиллеристам

Я боялся, что энергия форума направится в разрушительное направление. Рад отметить, что этого не произошло - на базе - лучший в мире форум на околоавиационные темы! Польза была взаимна - все что-то новое узнали. Энергия тратилась не зря.

Если это и была провокация, я не в обиде:) А если оппоненты искренне заблуждались - надеюсь, что есть сдвиг в правильном направление.
Ребята, только без обид, ладно:) Игра такая:

И повторяя LBS, скажу:
Учиться и учить, учить и учиться, сомневаясь при этом.
А журналюгам не верьте!
 

varban

администратор
★★★☆
Российская авиационная техника будет представлена на выставке в ЮАР "Африка Аэроспейс Дифенс 2000"


В Российском авиационно-космическом агентстве прошло совещание по вопросу участия России в военно-промышленной авиационно-космической выставке "Африка Аэроспейс Дифенс 2000". Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в Росавиакосмосе, в совещании приняли участие представители основных субъектов военно-технического сотрудничества - Министерства иностранных дел, Министерства обороны, Министерства промышленности, науки и технологий, госкомпаний "Росвооружение" и "Промэкспорт", оборонных предприятий. Военно-промышленная авиационно-космическая выставка "Африка Аэроспейс Дифенс 2000" пройдет с 5 по 9 сентября в крупнейшем коммерческом центре Гоутенге на авиабазе Уотерклуф южнее столицы ЮАР города Претории. Первые три дня, с 5 по 7 сентября, выставка будет открыта только для специалистов, 8-9 сентября - для всех желающих. Распоряжением правительства организатором российской экспозиции на выставке в ЮАР определен Росавиакосмос. Перечень образцов авиационной техники, которая будет продемонстрирована в ЮАР, сейчас уточняется.

9 августа 2000 г. 15:34 /АВН/ , ИА "Финмаркет"

Истoчник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ" через www.infoart.ru
 

varban

администратор
★★★☆
Руководители Росавиакосмоса обсудят с представителями европейского консорциума Airbus Industry вопросы сотрудничества


В Российском авиационно-космическом агентстве пройдет встреча заместителя генерального директора Росавиакосмоса Юрия Рынкевича с представителями европейского консорциума "Эрбас Индастри". Как сообщил корреспонденту Агентства военных новостей Юрий Рынкевич, на встрече будут обсуждены вопросы участия российских разработчиков и производителей авиационной техники в реализации проектов "Эрбас Индастри", включая и проект супераэробуса А-3ХХ. По словам Юрия Рынкевича, "Эрбас Индастри" поставил задачу на 15 проц. сократить производственные затраты. В России руководителей европейского авиационного консорциума привлекает относительно дешевая рабочая сила, материалы и достаточно высокий уровень технологий.

9 августа 2000 г. 15:38 /АВН/ , ИА "Финмаркет"
Истoчник: Информационное Агентство "ФИНМАРКЕТ через www.infoart.ru
 

varban

администратор
★★★☆
ОСУЩЕСТВЛЕН УСПЕШНЫЙ ЗАПУСК РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ "СОЮЗ-У", КОТОРАЯ ВЫВЕДЕТ НА ОРБИТУ ДВА ГЕРМАНСКИХ СПУТНИКА
09.08.00 15:14:00

МОСКВА. 9 августа. АВН. Сегодня в 15 часов 13 минут 33 секунды по московскому времени с Государственного испытательного космодрома "Байконур" осуществлен успешный запуск ракеты-носителя среднего класса "Союз-У" с разгонным блоком "Фрегат" и двумя германскими космическими аппаратами на борту "Closter-2" ?5 и ?8. Космические аппараты "Closter-2" ?5 и ?8 (Германия) предназначены для измерения вектора поля магнитного потока и активности космических частиц, изучения влияния солнечного потока на Землю и на изменение магнитного поля нашей планеты. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщили в Главном штабе Ракетных войск стратегического назначения. Запуск ракеты-носителя обеспечивали специалисты Росавиакосмоса совместно с боевыми расчетами космических средств РВСН. По информации Главного испытательного центра испытаний и управления космическими средствами, после вывода космического аппарата на целевую орбиту высотой 240 километров будет включен разгонный блок "Фрегат". С его помощью спутники поднимутся на эллиптическую орбиту с параметрами: максимальное удаление от поверхности Земли - 18.000 километров, минимальное - 244 километра, наклонение орбиты - 64,6 градуса, период обращения вокруг Земли - 5 часов 21 минута. Расчетное время отделения космических аппаратов от разгонного блока "Фрегат" и их вывода на эллиптическую орбиту 18 часов 11 минут 13 секунд и 18 часов, 11 минут 23 секунды.




Источник: Агентство военных новостей через www.infoart.ru
 

Dron

втянувшийся
You can download Farnborough-2000 videos at Farnborough - gethampshire in their video feeds section!
=Dron=
 

Evgeny

новичок
Буду рад любой информации о современном состоянии спутниковой системы ретрансляции ТМИ-TDRSS НАСА
selmail.ru
 

maxim

втянувшийся


Источник: 03.08.00 Коммерсантъ


Сегодня на среднемагистральных самолетах Ту-154 российские авиакомпании
перевозят примерно 60% своих пассажиров, это около 12 млн. человек. Но
Ту-154 находится в эксплуатации с 1972 года и давно устарели. Массовое
списание этих машин начнется через пять лет, и авиакомпаниям срочно нужна
новая рабочая лошадь. На эту роль претендует Ту-204. Ту-204 совершил первый
испытательный полет в 1989 году. С тех пор продолжаются попытки довести его
до ума, то есть ликвидировать различного рода дефекты и недоработки. Для
любого нового самолета это обычное дело Но в данном случае процесс
затянулся. Тем не менее пилоты и пассажиры уже летают на Ту-204. Ту-204
воздуха не боится и летает почти уверенно. «Почти» потому, чтоу него
ограничен угол крена. Есть у летчиков и другие претензии. Эргономика кабины
пилотов не продумана, и это утомляет экипажи. Авионика работает ненадежно,
и приходится включать в состав экипажа штурмана. Двигатели тоже пока
требуют постоянного внимания, и передоверять управление ими
автоматическим системам экипажи не рискуют, поэтому приходится брать еще
и бортинженера. Заметим, что на всех современных зарубежных лайнерах, в том
числе на самом крупном Boeing 747-400, все системы работают настолько
надежно, что надобности в штурмане и бортинженере нет, и экипаж каждого
самолета состоит из двух человек. Перевозчики, которых приводил в восторг
проектный расход топлива (у 200-местного Ту-204 – 3,6 т/час, тогда как у
164-местного Ту-154м –5,4 т/час) с удивлением выяснили, что на самом деле
новый самолет из-за проблем с аэродинамикой крыла требует не меньше 3,9 т
керосина в час. В результате на каждом рейсе Ту-204 авиакомпании теряли в
среднем до $600 (по сравнению с расчетной стоимостью полета). Впрочем, это
еще мелочи. Хуже другое. Ту-204 пока эксплуатируется в…

Дальше »»»
 

Dron

втянувшийся


Во вторник два истребителя F-16 ВВС США
столкнулись в воздухе во время выполнения
учебно-тренировочного полета, сообщает
Associated Press. Столкновение произошло над
пустыней, в 120 километрах от базы "Неллис" в
Неваде.

Катастрофа произошла около пяти часов
пополудни. В результате столкновения один
самолет разбился, его пилот успел
катапультироваться. Летчик отделался ушибами
и царапинами, установила спасательная
команда, отправившаяся на вертолете на его
поиски.

Второй самолет, не получивший столь
значительных повреждений, благополучно
совершил посадку

Copyright Lenta.ru: Главное:

Notes: Lyudi, eto uzhe shestoi F-16 kotoryi razbilsya v etom godu. Krome togo, v proshlyi chetverg esho i F-15 razbilsya - Ne letaite na amerikanskih samolyotah i budete zdorovy:-)
 

Dron

втянувшийся
LAS VEGAS (AP) - An F-16 jet crashed in the Nevada desert Tuesday
after apparently clipping another jet during a training exercise, military officials
said. The lone pilot ejected safely and the other plane landed without incident.

The plane crashed about 5 p.m. some 70 miles north of Nellis Air Force
Base, base spokesman Lt. Allan Herritage said. Another F-16 landed a short
time later with minor damage, leading investigators to speculate the planes struck each other in midair, he said.

The extent of damage to the second plane was not released, but Herritage said the pilot was not hurt. A
helicopter crew was dispatched to rescue the downed pilot, who suffered scrapes and bruises.

It was the second jet crash in a week for the base. An F-15 crashed north of Rachel, Nev., on Thursday while
the pilot was leading seven other planes in a training exercise.

The pilot ejected and was not injured. His plane crashed into a dry lake bed 125 miles north of Las Vegas.

copyright Associated Press

Note: It was 6th F-16 loss this year around the world and I believe second F-15 crash in USA this year.
 
Тема: офтопик к "В этот день 41 год назад..."
Дата: Wed, 9 Aug 2000 18:01:16 +0400
От: SG Копия:
Кому: kronnm.ru

Здравствуйте Роман!
Не удержался, и все же решил поспорить по поводу Миг-15 и F-86.
Боюсь все же был паритет:( Как бы нам того не хотелось, но...

По поводу боевого счета - дело тонкое. Сами знаете, что такое
статистика. Я почитал воспоминания летчиков, а в них говориться, что
для борьбы с F-86 нужна была "косая петля" - механизация крыла была у
"сейбра".Горизонтальный маневр был его плюсом, хороший прицел
(+дальномер). Да, вооружение - наша гордость. Такой
пушечный блок - чудо! Это не 12,7мм:) В вертикальной плоскости,
говорят, не плох был МиГ. Но то, что наши пытались (в том
числе не без успешно:) получить неповрежденную машину, кое о чем
говорит - прицел-с, авионика...

Сергей (ник: genadich)





Тема: Re: офтопик к
Дата: Wed, 9 Aug 2000 18:04:21 +0400 (MSD)
От: Роман Каршиев Копия:
Кому: SG

исходное сообщение -

>По поводу боевого счета - дело тонкое. Сами знаете, что такое
>статистика.

Да, само собой :)
Но забавно, как по американским данным наши к их потерям год от года
уменьшаются. Начинали с 10:1, а теперь чуть ли не до 1.5:1 дошли :))



Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru