Блоги

 

varban

администратор
★★★☆
До 2002 г. на территории Украины будет внедрена Мировая геодезическая система координат WGS-84
Украина

До 2002 г. на территории Украины будет внедрена Мировая геодезическая система координат WGS-84, - сообщила УФС пресс-служба Кабмина.
Согласно распоряжению правительства от 11 августа, которым утверждены меры по внедрению этой системы для нужд навигации и других отраслей экономики, на эти цели будет выделено более 3 млн.грн.

Необходимость внедрения новой системы координат связана с тем, что Украина является членом Международной организации гражданской авиации (ІСАО) и Международной организации по мореплаванию (ІМО), которые используют для навигации систему WGS-84. Вступление в WGS-84 поможет Украине оперативно определять международные воздушные, сухопутные и морские транспортные коридоры через ее территорию, откроет доступ к всемирной базе электронных данных, что сократит экономические убытки.

Запланированные меры по внедрению в Украине навигационной системы WGS-84 предусматривают также детализацию правовых аспектов ее применения в разных сферах. За счет ! пользователей будет проведена концентрация сети существующих систем определения координат и их привязку к системе WGS-84.


Украинский финансовый сервер

Истoчник: "Независимая газета" через www.infoart.ru
 

varban

администратор
★★★☆
"ШАТТЛ" ATLANTIS ДОСТАВЛЕН НА СТАРТОВУЮ ПЛОЩАДКУ

/InfoArt/
Вчера 14 августа "шаттл" Atlantis миссии STS-106 был доставлен из сборочного
корпуса на стартовую площадку 39B космического центра им. Кеннеди. Здесь он
пройдет завершающий этап подготовки к своей экспедиции на Международную
космическую станцию (МКС). Запуск назначен на 8 сентября в 8 часов 31 мин по
местному времени (16 часов 31 мин по московскому времени), длительность окна
запуска - 10 минут. Полет продлится 11 дней.

В составе экипажа 7 человек: командир Терри Уилкат (Terry Wilcutt), штурман
Скотт Олтман (Scott Altman), специалисты Эд Лу (Ed Lu), Ричард Мастраччио
(Richard Mastracchio), Дэн Барбэнк (Dan Burbank) и российские космонавты Юрий
Маленченко и Борис Моруков. Они должны прибыть на космодром через 2-3 дня.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
ДЛЯ ЯПОНСКО-АМЕРИКАНСКОЙ МИССИИ В КАЧЕСТВЕ ЦЕЛИ ВЫБРАН НОВЫЙ АСТЕРОИД

/InfoArt/
Согласно ранее существовавшим планам, в июне 2002 г. японская ракета-носитель M-
V должна была бы вывести в космос космический корабль MUSES-C, который должен
был бы отправиться к астероиду 1989 ML. Этот японско-американский проект
разрабатывается совместными усилиями Японского национального агентства по
космическим исследованиям и NASA в лице Лаборатории реактивного движения (JPL).
Однако теперь из-за задержек с созданием ракеты-носителя принято решение об
изменении цели экспедиции. Корабль MUSES-C полетит к другому астероиду,
известному под названием 1998 SF36. И вместо июня 2002 г. старт перенесен на
ноябрь-декабрь 2002 г.

К астероиду 1998 SF36 корабль MUSES-C прибудет в сентябре 2005 г. Спускаемый
аппарат должен будет собрать образцы пород, из которых состоит астероид, после
чего в январе 2006 г. он отправится обратно и вернется на Землю в июне 2007 г.

Корабль MUSES-C (сокращение от "MU Space Engineer Spacecraft C") - это первый
международный проект по исследованию астероида, кроме того, это первый аппарат,
который должен доставить на Землю кусочек астероида. Как сообщается, на MUSES-C
будет установлен ионный двигатель, аналогичный тому, который имеется на
экспериментальном зонде Deep Space One, бороздящем сейчас просторы космоса. В
течение месяца зонд MUSES-C должен будет вращаться по околоастероидной орбите,
а потом уже с помощью небольших ракетных двигателей он должен совершить посадку
на поверхность астероида.

MUSES-C должен будет выпустить на поверхность астероида маленький вездеходик
MUSES-CN весом 1,2 кг, на котором будут установлены камеры видимого и
инфракрасного диапазона длин волн и рентгеновский альфа-спектрометр для
исследования элементного состава поверхности астероида. Вот…

Дальше »»»
 

varban

администратор
★★★☆
ЗАВЕРШЕНО ТЕСТИРОВАНИЕ СПУТНИКА SIRIUS 1 НА ОРБИТЕ

/InfoArt/
Запуск американского спутника связи Sirius 1 состоялся в ночь с 30 июня на 1
июля с космодрома Байконур. Его вывела на переходную орбиту ракета-
носитель "Протон" с разгонным блоком ДМ. Запуск прошел успешно, и спутник, вес
которого составляет 3800 кг, отделился от ракеты через 2,5 часа после старта.
Через несколько дней после запуска спутник Sirius-1 с помощью собственного
двигателя вышел на заданную эллиптическую орбиту с апогеем 47,1 тыс. км,
перигеем 24,5 тыс. км и наклонением 63,3 градуса к экватору.

Затем началось тестирование оборудования спутника, которое длилось в течение
месяца. Спутник принадлежит американской компании Sirius Satellite Radio,
которая собирается использовать его и еще два аналогичных спутника для службы
радиовещания. В ходе проверки оборудования было проведено тестирование
приемопередатчиков S-диапазона, двигательной системы и системы ориентации
спутника в пространстве. Теперь спутник готов к работе, но радиовещание он
сможет начать только к концу 2000 г., когда будут выведены на орбиту два других
спутника этой серии. Первый запуски назначен на 5 сентября 2000 г., а второй
должен состояться где-то в октябре. Оба спутника также будут запущены
ракетами "Протон".

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
ВОЗОБНОВИЛИСЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ САМОЛЕТА ТУ-214

/Финмаркет/
Возобновились испытательные полеты 210-местного самолета Ту-214 с повышенной
дальностью полета. Сертификат типа самолет Ту-214 получит в декабре 2000 года,
что позволит его использовать на пассажирских авиалиниях. Об этом сообщил
главный конструктор АО АНТК им.Туполева Юрий Воробьев. Самолет Ту-214 строится
на Казанском АПО. Его цена составит 25-26 млн долл. Спрос - не менее 300 машин.


www.avia.ru
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
<dd>Все мы в течении жизни периодически окунаемся то в одну сказку, то в другую. Начиная с детских страхов о Чудовище живущем под кроватью, кончая последней надеждой на то, что за гробовой доской нас ждёт какое-то продолжение.

<dd>Но есть нечто, что объединяет все эти Иллюзии. То, куда мы, порой, возвращаемся, когда какой-то из мифов доказывает свою несостоятельность. То, что остаётся неизменным. То, от чего снова и снова бегут, зачастую, лучшие из лучших. Я и называю это - Реальностью. Она остаётся неизменной всегда. Лишь взгляд на неё может (и должен!) время от времени меняться. Однако, она исчезает для того, кто уходит в Иллюзию, так что с человеком, начавшим исповедовать какую-либо сказку на эту тему говорить бессмысленно, пока он сам хоть на какое-то время не увидит Реальность. Это как в Матрице. Пока сам не увидишь - не поверишь. Хотя, если удаётся до кого-то донести иллюзорность его Иллюзий, то человек, если у него хватит ума и воли способен отказаться от сказок. Сейчас вспомнил замечательный эпизод из "Роковой куклы" К.Саймака. Герои после долгих скитаний и поисков, попадают, наконец, в Рай, пусть не на Земле, но на другой планете. И только чудом одному из героев удаётся разглядеть истинный смысл всего лишь очередной ловушки на пути духовного совершенствования. Не без помощи более продвинутого существа ему удаётся разглядеть, что мудрый старец, которого они так долго искали - полоумный старик в грязных лохмотьях, сам однажды попавший в эту ловушку, и теперь считающий, что это самое прекрасное место во Вселенной. Что прекрасные жилища, расположенные там - всего лишь грязные лачуги. К сожалению, всё, что герой смог сделать в той ситуации, чтобы спасти свою спутницу - это оглушить её и унести оттуда силой. Но...

<dd>Она шлепнулась на мягкое место и так и осталась сидеть с красным от ярости лицом и горящими от гнева глазами. Ее рот раскрывался, как у выброшенной на берег рыбы, но негодование настолько


Дальше »»»
 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
http://gazeta.ru/lemonde.shtml

Западные газеты знают всю правду о положении на подводной лодке «Курск». Подлодка стала источником радиоактивного загрязненеия Баренцева моря, подводников спасать не будут, а саму лодку потом вытащат (чтоб никто не узнал о радиации). Обо всем этом газетам рассказал капитан Никитин.



Как сообщает сегодня французская газета Le Monde, российские спасателе должны торопиться. По данным газеты, 116 моряков, находящихся на борту «Курска», уже более суток не имеют нормального доступа кислорода. Согласно сведениям той же Le Monde, среди экипажа есть жертвы, количество которых увеличивается с каждым часом. Осведомленность французской газеты исходит не от командования российского флота и не от западных разведслужб, а от российского гражданина, бывшего морского офицера Александра Никитина (он сейчас находится в Норвегии по приглашению экологической ассоциации «Беллуна»). По словам Никитина, «российское правительство сознательно не предоставляет никаких сведений о возможной утечке радиоактивных веществ в открытое море, так как эта утечка действительно есть». Вполне естественно, что подобное заявление было подхвачено многими западными СМИ — хотя, согласно официальному заявлению представителя российского флота Игоря Дыгало, реакторы были заглушены намеренно, а не в результате взрыва.
Александр Никитин прокомментировал также и тот факт, что Россия не принимает предложения о помощи – по его мнению, все дело именно в радиоактивной утечке, которая произошла из-за износа оборудования на подлодке в связи с отсутствием нормального финансирования. Что же касается судьбы людей на борту субмарины, то, по мнению Никитина, «их часы сочтены». Официальных данных у Никитина, конечно, нет, он опирается на свой опыт моряка и эколога.
Новостью номер один стало заявление Никитина о том, что российские службы хотят в перву…

Дальше »»»
 

Pilot

втянувшийся
На самом деле, а нет ли у кого ненужной мышки и одного вентилятора для 486 проца? Это Витязям надо. А то у них сломалась мышка, а вентилятор- это я им плату новую привез, а поц без вентилятора :( Любое другое железо и комплектующие тоже приветствуется, особенно винты и память :)
Да простит меня Рома за такую писанину :)
И еще. Витязи будут в Тушино 20 на празднике и в четверг на репетиции, так же будут кто-то из Стрижей крутить одиночный пилотаж.
В Питере их встретили наура, народу было около 80000. Всем привет от Дяди Димы :)

Пилот :)
 

maxim

втянувшийся


Источник: ИА "Финмаркет", 15.08.2000 г.


ак сообщил директор программы Т-101 РСК МиГ, Евгений Козюков, первые
девятиместные самолеты Т-101 "Грач" отправлены на Чукотку и
рассматривается возможность поставки туда же еще 2 самолетов. По данным
источника, ведутся переговоры с Магаданским и Камчатскими авиаотрядами о
поставке самолетов Т-101. Самолет Т-101 строится на производственном центре
им. Воронина (бывший МАПО). Цена достраиваемых самолетов - 350-380 тыс.
долл.
 

Dron

втянувшийся
HELENA, Montana (CNN) — A pilot was
killed on Sunday when his helicopter
crashed while making water drops on
one of many wildfires raging in the
western United States.

The firefighter, whose identity was not released, was battling a blaze in a remote
area about 50 miles east of Fallon, Nevada, which had already consumed 37,700
acres.

The pilot was the eighth firefighter killed fighting wildfires this year, and the
second killed in a helicopter crash this month in Nevada.

On Monday, the National Fire Information Center reported 82 large fires burning
across 919,710 acres. Although firefighters contended Sunday with seven
additional fires, they took satisfaction in their accomplishment.
 

varban

администратор
★★★☆
[14 Aug 2000] /РБК/
ВС Индии намерены продлить эксплуатацию самолетов МиГ-21 на 15-20 лет, несмотря
на звучащую в последнее время критику по поводу их возраста и частые крушения,
заявил министр обороны Индии Джордж Фернандес. Самолеты российского
производства, используются в Индии с середины 60-х годов. Министр сказал, что
проблемы с МиГами возникли не сегодня, они существуют уже давно, но их
количество в последнее время сократилось, равно как и количество несчастных
случаев. "Мы будем продолжать использовать МиГи, поскольку они составляют
основу национального воздушного флота", подчеркнул Фернандес. Эксперты
озабочены количеством автокатастроф и высокой стоимостью эксплуатации этих
самолетов. Однако министр обороны оправдывает случаи крушений ошибками
персонала, техническими проблемами и даже ударами птиц о корпус самолетов,
передает АР.

www.avia.ru
 

Nilli

опытный

Космические ссылки Сергея Подалова:

[html_a href=http://www.chat.ru/~alfa_ru/Alfa.html]A L F A</а>

[html_a href=http://www.chat.ru/~alfa_ru]Alfa</а>

[html_a href=http://www.spaceandtech.com/database/vehicles/sd_athena.html]Andrew Space & Technology</а>

[html_a href=http://www.cnn.com/TECH/space]CNN.com - Technology Space</а>

[html_a href=http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/computers/Compspace.html]Compspace.html</а>

[html_a href=http://www.cosmopolis21.ru/ind.html]Cosmopolis21</а>

[html_a href=http://solar.cini.utk.edu/~mwade/spaceflt.htm]Encyclopedia Astronautica</а>

[html_a href=http://www.esrin.esa.it]European Space Agency</а>

[html_a href=http://www.samara.ru/~cosmopark/Hp2.htm]HP2 Novik home page</а>

[html_a href=http://www.yuzhnoye.dp.ua]KB Yuzhnoye</а>

[html_a href=http://www.intertec.co.at/partners/KHRUNICHEV/titul.html]Khrunichev State Research And Production Space Center</а>

[html_a href=http://www.kosmotras.ru]Kosmotras</а>

[html_a href=http://www.maximov.com/Mir/homepage.asp]Mir Space Station - Home Page</а>

[html_a href=http://station.nasa.gov/index-m.html]NASA Human Spaceflight</а>

[html_a href=http://planetfest.org/planetcast/index.html]PLANETFEST 99 Connecting Worlds</а>

[html_a href=http://www.friends-partners.org/partners/mwade/craft/polyus.htm]Polyus</а>

[html_a href=http://liftoff.msfc.nasa.gov/rsa/rsa.html]Russian Space Agency</а>

[html_a href=http://www.fas.org/spp/civil/russia/molniya.htm]Russian Space Industry - Molniya Scientific Production</а>

[html_a href=http://www.russianspace.com]RussianSpace.com</а>

[html_a href=http://www.boeing.com/defense…

Дальше »»»
 

fast

опытный

Agency "RBC" (11.08.00)





Официальный Пакистан отрицает факт получения от Китая ракетной технологии, пишет сегодня USA Today. Как заявил 10 августа министр иностранных дел Пакистана Абдул Саттар, в представленном в конгресс США докладе ЦРУ содержится "абсолютно недостоверная информация" о том, что Китай снабжает Пакистан усовершенствованной ракетной технологией. Газета напоминает, что в этом докладе сообщалось о том, что Китай продолжает расширять помощь Пакистану в разработке собственного ракетного арсенала. Однако, пишет газета, общеизвестно, что Китай является одним из ближайших союзников Пакистана, и всегда лидировал в объеме поставок оружия в "дружественную" страну. А в середине 1990г., напоминает USA Today, Соединенные Штаты обвинили Китай в том, что он продал Пакистану ракеты М-11, которые способны нести ядерную боеголовку. Между тем, обе страны отрицают этот факт.






 

fast

опытный

Agency "RBC" (11.08.00)


По мнению американской разведки, компании и научные институты в России и Китае, несмотря на предупреждения, продолжают оказывать помощь некоторым зарубежным странам в "раскручивании" их ракетных программ. При этом в партнерах у Москвы вновь оказались иранцы, а у Пекина — пакистанцы. В специальном докладе ЦРУ, предназначенном для высшего политического руководства США, обозревается мировой "черный рынок" вооружений за вторую половину 1999 года. В нем американцы пытаются анализировать действия ряда стран, в том числе Ирана, Ирака, Северной Кореи, Ливии, Сирии, России, Китая, Индии и Пакистана, направленные на приобретение или продажу так называемых "чувствительных" технологий. При этом аналитики ЦРУ прямо указывают, что "русские не выполнили своего обещания не поставлять ракетные технологии в Иран и пока остаются главными поставщиками оборудования, материалов и технологий, связанных с оружием массового поражения". Во время недавних слушаний в Конгрессе представители разведки уточнили: Иран, вероятно, сможет провести первое испытание баллистической ракеты, способной достичь территории США, к 2010 году. В то же время некоторые официальные лица в Вашингтоне в частном порядке признают: указанные временные параметры могут на самом деле оказаться значительно короче в силу последнего развития событий. Это связывается с якобы имевшей место передачей Ирану российских технологий, которые помогут в разработке баллистических ракет нового поколения. Масла в огонь подлила и лондонская "Таймс", недавно сообщившая, что российские и иранские компании используют Каспий для поставок Тегерану компонентов для производства ракет и запрещенного международными соглашениями оружия. Как утверждает газета, незаконные перевозки осуществляются главным образом между Астраханью и портом Бендер-Энзели в Иране. (Полная версия дайджеста российской прессы доступна только подписчикам РБК).





Дальше »»»
 

fast

опытный

Daily "Gazeta.ru" (14.08.00)


По данным экологической организации «Белуна», с 1961 года в авариях на советских (российских) атомных подводных лодках погибли по крайней мере 507 человек. Наиболее серьезные аварии, вызванные пожарами в энергетических установках, заканчивались затоплением подводных лодок (в результате аварий ядерных установок происходил перегрев активной зоны реактора). Помимо крупных аварий на атомных подводных лодках (АПЛ) было множество аварийных происшествий и поломок, которые зачастую приводили к выбросу радиации.
Большинство АПЛ, потерпевших крупные аварии, базировались на Северном флоте. АПЛ Северного флота терпели бедствие из-за множества различных поломок и происшествий, не связанных с ядерной энергетической установкой и не приведших к гибели людей. Это столкновения с другими подводными лодками, пожары при нахождении в базах или на судоремонтных заводах, попадание в сети рыболовецких судов, происшествия при тренировочных запусках ракет, столкновения с айсбергами и т. д.

Сейчас на дне океана покоятся шесть атомных подводных лодок: две американские («Трешер» и «Скорпион») и четыре советские (К-8, К-219, К-278 «Комсомолец», К-27). Три атомные подводные лодки СССР погибли в результате аварии. Одна была затоплена в Карском море по решению властей из-за невозможности восстановления и дороговизны утилизации. На всех потерпевших катастрофу советских АПЛ реакторы были заглушены.

Следует отметить, что аварий, приведших к гибели АПЛ, на атомном флоте России (с 1991 года) не было. Однако на Северном флоте имели место аварии ядерных энергетических установок, приведшие к серьезным последствиям.

Первую катастрофу потерпела атомная подлодка К-8 (пр. 627А класса «Ноябрь») в 1970 году. Она затонула в Бискайском заливе, погибли 52 человека. В апреле 1970 года подводная лодка возвращалась с учений. 8 апреля в третьем(центральный пост) и восьмом отсеках почти одновременно начался пожар. Лодка всп…

Дальше »»»
 

fast

опытный

Подводная лодка «Курск»

Daily "Gazeta.ru" (14.08.00)



Подводная лодка «Курск» относится к классу «Антей» проект 949А. По классификации НАТО – «Оскар-II». Построено всего 11 таких подлодок. Семь из них находится на Северном флоте, 4 на Тихоокеанском. Одна из последних разработок. Первая лодка этого проекта К-148 «Краснодар» была принята в эксплуатацию в 1986 году. Лодка К-141 «Курск», последняя в этой серии, была спущена на воду в 1994 году в Северодвинске и принята в эксплуатацию 30 декабря 1994 года.
Тактико-технические характеристики:

Водоизмещение:

Надводное 13400 т

Подводное 18000 т

Размеры: 154х18,2х9

Максимальная глубина погружения 500м

Скорость 28 узлов

Силовая установка: два водо-водяных реактора с паровыми турбинами мощность на валу 2х50000 л.с.

Экипаж 130 чел.

Вооружение:

Ракеты – 24 баллистических ракеты

Торпеды - 6 торпедных аппаратов

Ракеты и торпеды могут оснащаться ядерными боеголовками




 

fast

опытный

Daily "Gazeta.ru" (14.08.00)



Петербургский конструктор Дмитрий Парфенов
разработал автомобиль повышенной безопасности для особо важных персон. 23 августа Т-98 «Комбат» будет представлять Северную столицу на выставке «Вооружение в Москве». Т-98 - это, фактически, БТР класса люкс, сочетающий проходимость вездехода и комфортность лимузина. Он имеет внешнюю и внутреннюю пуленепробиваемую броню, независимую подвеску, полный привод. Максимальная скорость машины - 180 километров в час, по бездорожью - 120. По мнению конструктора, Т-98 предназначен для перевозки особо важных персон в зоне боевых действий, потому что высокопоставленные лица, представители правительства в «горячих» точках, как правило, не имеют транспортного средства, которое удовлетворяло бы достаточно большому количеству требований

 

fast

опытный

Agency ITAR-TASS (14.08.00)
Расследование, проведeнное британским информационным агентством ВВС и авиационным журналом Flight International, показало, что большая часть бомб, сброшенных британской авиацией во время косовской кампании, не попали в цель. В секретном докладе британского министерства обороны, к которому получили доступ журналисты ВВС, сказано, что доля попаданий некоторых типов бомб составила всего лишь 2%. Даже из бомб лазерного наведения, так называемых умных бомб, цель смогли поразить только две трети. Не далее как в феврале министерство обороны Великобритании заявило, что косовская кампания была самой точной и аккуратной за всю историю Королевских военно-воздушных сил. Между тем вскрытые сейчас ошибки означают, что и жертв среди мирного населения было, по всей видимости, больше, чем предполагалось





 

fast

опытный

Daily "Час" , № 189, Ирина ВЛАДИМИРОВА, Александр КРАСНИТСКИЙ (15.08.00)


Самое простое — позвонить американцам. Они прибудут в течение 24 часов


Способов спастись с затонувшей подлодки немного. Но они все-таки есть.



Самый старый способ выхода из затонувшей или полупогруженной субмарины был опробован еще в конце прошлого века.

Лифт наверх


Первый и самый отработанный способ выхода — через торпедные трубы.

Торпедный аппарат представляет собой пронзающую корпус подлодки трубу с двумя крышками — внешней и внутренней. Одновременно может быть открыта только одна из них. При эвакуации через трубы моряк забирается в аппарат (его диаметр обычно около полуметра), его коллеги закрывают за ним крышку. После этого открывается внешняя крышка, труба заполняется водой, подводник выбирается наружу и всплывает. Внешняя крышка закрывается, вода из аппарата откачивается, и процесс повторяется. Последний уходящий с лодки оставляет открытыми обе крышки — затопляя субмарину.

Предел применимости этого способа — глубина погружения. Эвакуирующиеся могут рассчитывать только на запас воздуха в легких — человек в акваланге не в состоянии пройти через трубу торпедного аппарата. Спасающиеся должны успеть подняться максимум за 2—3 минуты.

С этой точки зрения шансы команды «Курска» ничтожны. Температура воды на глубине 100 метров — около плюс двух градусов, что чревато мгновенной остановкой сердца. Кроме того, быстрый подъем на поверхность с такой глубины наверняка убьет человека. Перепад давления крови из-за чудовищного давления вод…

Дальше »»»
 

Dallas

новичок
Flight International 8-14 August
Alexander Velovich/MOSCOW

The Ramanskoye Instrument Design Bureau (RIDB) is working on an avionics ssystem integration based on standardised electronic blocks for virtually all Russia's combat aircraft development programmes.

Guivi Djandjgava, RIDB general director, along with seven other Russian avionics manufacturers, has formed the Technocomplex consortium.
A presidential decree is expected to be issued soon, giving Technocomplex, of which Djandjgava is a chairman, control of state-owned shares of each of the members of the consortium.

The consortium expects 90% of its revenues to come from exports. RIDB has delivered 10 avionics suites for the Su-37KK Flanker, the exports version of Sukhoi's thrust-vecctored fighter bound for China. "The aircraft has gone through validation & development flight tests and is ready for series production," comments Djandjgava.

The suite is based on new RIBD-developed computers, liquid crystal displays (LCDs), digital stores managments system and integrated inertial-dual satellite navigation (US GPS plus Russian GLONASS) systems providing modes for advanced air-to-air and newly introduced air-to-surface weapons. A new infrared sensor developed by the UOMZ Uralsky Optical Mechanical Plant will replace the older OLS-27.

RODB uses a conservative approach to development of its computers, which continue to be based on Intel-compatable 486 DX2/DX4 processors. Djandjgava says this is dictated by the level of the Russian electronics industry.

Djandjgava adds that the avions systems developed for the Su-37KK can be retrofitted in the Russian Airforce's SU-27/30s. The suite is based upon Russian-built components except for the Japanese built LCDs, but a effort to launch production of this component at NPO Platan is under way.

Development of the avioncs suite for Indian's Su-30MKI's is taking a different a…

Дальше »»»
 

maxim

втянувшийся
Москва. 14 августа. ИНТЕРФАКС - При проведении учений
Северного флота, в установленное время не вышла на связь
многоцелевая атомная подводная лодка "Курск", находившаяся в море
в районе учений, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в пресс-
службе ВМФ России.
В результате оперативно принятых командованием флота мер
удалось точно установить район нахождения подводной лодки.
По предварительным данным, на корабле произошли неполадки, в
результате которых подводная лодка был вынуждена лечь на грунт в
районе боевой подготовки Северного флота в акватории Баренцева
моря, сообщили в пресс-службе.
В район прибыли корабли и спасательные суда, которые
принимают необходимые меры по оказанию помощи подводной лодке.
Руководство спасательной операцией осуществляет командующий
Северным флотом адмирал Вячеслав Попов.
С подводной лодкой установлена связь, имеется контакт с
личным составом.
Ядерного оружия на борту атомной подводной лодки нет,
главная энергетическая установка заглушена и контролируется.
Радиационная обстановка соответствует норме, подчеркнули в пресс-
службе.
 

varban

администратор
★★★☆
"ПРОМЭКСПОРТ" И ФИРМА ИЛЬЮШИНА ПОДПИСАЛИ ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

/АВН/
Федеральное государственное унитарное предприятие "Промэкспорт" и Авиационный
комплекс имени Ильюшина подписали 14 августа генеральное соглашение о
сотрудничестве. Как сообщили корреспонденту Агентства военных новостей в
госкомпании "Промэкспорт", стороны договорились проводить совместную
согласованную политику по продвижению на мировой рынок самолетов
семейства "Ил", оказанию услуг в техническом обслуживании, продлении ресурса,
сроков службы и модернизации ранее поставленной авиационной техники, изучению
потенциальных рынков, проведению маркетинга и т. д. Соглашение подписали
генеральный директор госкомпании "Промэкспорт" Сергей Чемезов и генеральный
директор авиакомплекса "Ильюшин" Виктор Ливанов.

www.avia.ru
 

varban

администратор
★★★☆
АНТК им. АНТОНОВА БУДЕТ СОЗДАВАТЬ ВСЕМИРНУЮ СЕТЬ СТРОЕК, НУЖДАЮЩИХСЯ В АВИАГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ

/Финмаркет/
По словам генерального конструктора АНТК им. Антонова Петра Балабуева,
планируется сбор информации о больших стройках во всем мире для определения
потенциального объема авиаперевозок тяжелых грузов на самолетах Ан-124.
П.Балабуев назвал пессимистическим прогноз спроса на самолеты Ан-124 до 2015 г.
в объеме 10-15 машин в связи с быстрым ростом объемов грузовых авиаперевозок.
Рыночная цена самолетов Ан-124 составляет не менее100-150 млн долл. Всего
построено порядка 50 Ан-124. Стоимость летного часа самолета составляет 11 тыс.
долл.


www.avia.ru

varban>Так-таки и сеть строек будут создавать? :))
 

Zed

новичок
Does anyone have any information on the Su-37KK for the ChineseAF?

I can find little or no reference to it...is it a full Su-37? or just a Su-27 + thrust vectoring?

Thanks

Z
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Всё, что творишь ты - часть тебя
И потому, всегда светлей
Когда ты делаешь любя
Что целью выбрала своей

В душе порядок наводя
Ты долго бьёшся с мраком в ней
Но как слеза она чиста
Как первый снег степных полей

Да, где-то есть следы тех бед
Что довелось тебе пройти
Порой всплывающих как бред
Стеной встающих на пути

Но верю, всё пройдёт как дым
И ты забудешь страшный сон
И буду я тобой любим
И буду я в тебя влюблён

14.08.2000
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru