Блоги

 

Artkonstruktor_

втянувшийся

В свете стремительно меняющейся геополитической обстановки, захотелось пофантазировать о желаемом корабельном составе амфибийных сил КТОФ.
Мальстрём это или где?
Fleet in being на всю катушку.
От пуза.
На вершине пищевой цепочки естественно оказывается авианосец.
Для авиационной поддержки десантных операций.
Но применительно под наши суровые условия, максимально упрощенный.
Под самолеты укороченного взлета и посадки.
STOSL - по буржуински.
Из палубного хозяйства - задержники и ГОЩ.
Взлёт - короткий разбег.
Посадка с проскальзыванием.
Работаем в парадигме: - В связке носителя и системы вооружения, эволюционирует система вооружения.
Носитель максимально упрощается.
Размерения:
Длина (наибольшая/КВЛ) - 285 м/268 м
Ширина (наибольшая/КВЛ) - 65,42 м/ 32 м
Осадка - 10,5 м
Водоизмещение - 50000 т.
ГЭУ - два лодочных реактора тепловой мощностью 2 х 175 МВт.
Мощность электрическая 72 МВт, на валах 60 МВт
Скорость хода - 27 узлов.
Авиационная группа - 36 СУВП, 12 вертолетов ПЛО, 2 вертолета ПСС.

Авианосец СУВП

Смотрите видео онлайн «Авианосец СУВП» на канале «channel40279793» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 ноября 2024 года в 14:16, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. //  rutube.ru
АВ_1_взлет_2.jpg (скачать) [4000x2500, 473 кБ]
 
 


Дальше »»»
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
me109k2> А не могли бы ссылку на Орел скинуть?

軍艦石見写真/明治 - 書陵部所蔵資料目録・画像公開システム

p.1 p.2 p.3 p.4 p.5 p.6 p.7 p.8 p.9 p.10 p.11 p.12 p.13 p.14 コンテンツのURL: *宮内公文書館特定歴史公文書等の利用については、 こちらを御覧下さい。 コンテンツのURL: 現在のページの画像ファイルをダウンロードします。 Loading... //  shoryobu.kunaicho.go.jp
 

Нечётные это фото а четные обратная сторона, 7 фото с реверсами.

Вот этой ранее вроде не было по моей памяти в ширмассах, давно ослабъ по бородинцам. Как для ~8000х7000 качество не супер, весит 18 Мб.

 

spam_test

аксакал

Глядя на творящийся пц с автобусами в отдельно взятом городе.
Вообще, в РФ существуют конторы, которые занимаются оптимизацией его?

Логика такая, что базы географического распределения населения есть. Количество перевозимого народа известно, количество машин на маршрутах и у перевозчиков известно.
Т.е. заполняемость транспорта вычисляема во временном разрезе. Так какого?

Ладно, даже если этого нет, но очень странно наблюдать как в городе застраивается район на сотню тысяч жителей, а транспорт ходит также, как до застройки. Но тогда в районе было десять тысяч.
 

apple17

аксакал
★☆
Мне гугл в качестве одного из переводов слова Nitz (кроме мелкого поселка в Германии) предложил "хороший"
Поэтому так и будем персонажа пока называть

Что о нем известно

1. Сотрудничает с британской глянцевой помойкой Warships International Fleet Review
2. Также рабоатет с сайтецом esut.de
3. Продвигает свою контору Naval Press Service
4. На регулярной основе в регионе Балтийского моря между Большим Бельтом и Фемарн-Бельтом делает высококачественные фотографии русских, китайских и прочих кораблей.

Сейчас в принципе любой свадебный фотограф в не слишком зарегулированном месте может делть прекрасные фото с дрона. Также фотографы, которые работают с новостными агенствами, этим развлекаются - до войны у нас были отличные серии из Мурманска, Владивостока и Новороссийска.

Но есть детали:
1. На сайте esut.de редактор ленивая жопа, поэтому доступны файлы, которые изначально не предназначались для публикации
2. Там например видно, что по каждому кораблю делаются сотни снимков в Raw (ANS_La_Soummam_19_July_2024_187 и crs:RawFileName="RFS_Mozhaysk_29_August_2024_(8).DNG")
3. Снимки идут со всех ракурсов - хоть в справочник ставь
4. Это нафиг никому не нужно в новостях - в Германии вообще жуткая конкуренция - каждый репортаж из очередной ВМБ в системе Associated Press делает новый заслуженный специалист
5. Корабли стран НАТО данный автор не фотографирует (немного все-таки фотографирует, но без огонька)
6. Базируется он скорее всего на Киль или Эккернфёрде, откуда выходит на промысел, заранее зная, что погода будет хорошая и нужный военный корабль будет в нужном месте. Обычные споттеры в море сами не выходят, дронов не применяют, а снимают в узкостях или под мостом. А тут четко - в тот же день, когда корабль прошел под мостом, мы видим фото в море.

Те по смыслу автор и не простой любитель и не штатный профессионал для прессы. Напрашивается…

Дальше »»»
 

Iva

Иноагент

бан до 19.11.2024
Сообщение было перенесено из темы мер создатель Флибусты.
Создатель известной онлайн-библиотеки Flibusta («Флибуста»), заблокированной в России, скончался в Германии. Автор проекта, известный под псевдонимом Stiver, оставил предсмертное сообщение, опубликованное на форуме библиотеки. В нем он сообщил о намерении воспользоваться услугами ассистированного суицида — одной из форм эвтаназии.

По словам Stiver, он подготовил сообщение заранее и попросил опубликовать его 22 октября, если «все пройдет по его плану». «Если не отпишусь в понедельник, значит, сработало», — написал он за три дня до смерти, 19 октября.
 

Умер создатель онлайн-библиотеки «Флибуста»

Создатель известной онлайн-библиотеки Flibusta («Флибуста»), заблокированной в России, скончался в Германии. Ранее он сообщил, что у него обнаружили рак мозга. //  snob.ru
 
 

Motyl

втянувшийся

Сборник чертежей с NARA (Архив).
1..png (скачать) [1902x448, 1,34 МБ]
 
2..png (скачать) [1915x422, 1,32 МБ]
 
3..png (скачать) [1877x441, 1,33 МБ]
 
4..png (скачать) [1883x455, 1,32 МБ]
 
 
 
Крестовый поход детей⁠⁠

Печальная германская легенда о злом дудочнике, который увел из города всех детей – отзвук событий, происшедших в начале XIII века.

Этому странному событию, случившемуся в 1212 году, историки уделяют лишь несколько строк между описаниями 4 и 5-го крестовых походов. Объяснение отсутствия достаточных комментарий такого незаурядного события находится в области этики. Есть мнение, что раскрывать его истинную причину и механизмы, приведшие в движение массы народа на значительных европейских территориях – удар ниже пояса в полемике с католическими верующими.

О самом событии современниками лишь вскользь упоминалось, в следующем веке всего несколькими авторами событие сильно мифологизировалось, а позже вовсе забылось. В XIX веке один европейский исследователь собрал все, какие смог, скудные материалы о происшедшем. После него никто ничего дополнительно выяснить не смог или не хотел.

Деревенский пастушок лет 12-ти (или 14-ти), по имени Стефан (не точно), живший в деревне вблизи Орлеана, в один теплый майский день, повстречал странствующего монаха. Который представился ему Иисусом Христом и научил, что спасти Гроб Господний можно не оружием, а чистотой и безгрешностью. И, поск…

Дальше »»»
 
Наверно, правильнее всё-таки этнические ОПГ и их деяния в одной теме складывать, а не размазывать по "криминалам", "мигрантам" и прочим флеймам.

итак, попалось вот такое. Не знаю, как относиться, но как минимум некоторые моменты - ака чрезвычайно мягкое отношение к убийцам из диаспор и при этом крайне жесткое подавление любого сопротивления диаспорам - замечал давно и многократно.

Читаю в новостях,

Не менее 50 человек задержали в ходе погромов в Коркино

Более 50 человек задержали в ходе погромов в Коркино Челябинской области, начавшихся после расправы над 40-летней таксисткой. Об этом написал Telegram-канал Ural Mash //  lenta.ru
 

что каких-то людей (не менее 50) задержали после зверского убийства женщины цыганами. Какие-то люди



Дальше »»»
 
Перед вами скриншот статьи на сайте CNN. Обращает на себя внимание название тактики, которую применяют израильские военные в секторе Газа. "Протокол против комаров" смотрится достаточно ксенофобски, не правда ли? Не говоря уже о том, что ЦАХАЛ использует тактику "живого щита" по отношению к жителям Газы.

Но в самой статье написаны вообще потрясающие воображение вещи. В частности, израильские солдаты заставляют палестинских мирных жителей первым заходить в опасные туннели и обследовать дома на предмет растяжек и прочих ловушек. И это рассказывает, между прочим, солдат ЦАХАЛ, правда, анонимно.

При этом отношение к палестинским жителям примерно такое: ну, если и подорвутся, ничего страшного. Их вообще много, новые вырастут. Ничего страшного, одним больше, одним меньше - погоды это не сделает. В это просто трудно поверить, но это ведь еще и рассказ на сайте американского демократического СМИ, которое, в общем-то сочувствует евреям!

Остается только скромно поинтересоваться, а где там осуждения международных правозащитных организаций? Где рассказы о попрании демократии? Почему вдруг в США власти набрали в рот воды и так и сидят молча? Ах да, это же другое... Там же нет России.

Ukusy-komara_israel.jpg (скачать) [692x641, 142 кБ]
 
 


Дальше »»»
 

Job74

новичок
Доброго всем дня!

Решил материализовать давнюю мечту - построить RC модель крейсера "Сидней" , погибшего в бою с рейдером "Корморан" со всем экипажем в 1941 г. и найденного Дэвидом Мирнсом совсем недавно , в 2008 г.
Длина модели получается 1142 мм. В связи с не очень большим располагаемым помещением полноценную матрицу корпуса сделать не представляется возможным , планируется выклеить подводную часть из стеклоткани , надводную - из пластика . Надстройки и т.д. - в основном из пластмассы.
По внешнему виду и по деталировке буду стремится к виду модели из одного польского сайта , схема камуфляжа тоже будет как на этом снимке. Вообще чертежи из "Моделярства окретово" посвященного "Сиднею".
 
 
для затравки можно историю самого Кулибина

Его творениями восхищались венценосцы и математики, а мы, давно привыкшие к благам цивилизации, даже не задумываемся о том, кто и как всё это изобрел...
 


Иван Петрович Кулибин родился в семье мелкого торговца мукой из Нижнего Новгорода. Произошло это 21 апреля 1735 года, 289 лет тому назад.

Отец Кулибина не дал сыну школьного образования. Он учил его торговать. Но как только выпадала свободная минута, Иван предавался любимому занятию: мастерил разные диковины- игрушки, флюгера, шестеренки. Отец сетовал на сына, часто повторяя «Наказал меня господь, из мальчонки не будет проку». Кулибин рос замкнутым мечтателем, одержимым идеей изобрести что-нибудь необычное. Всё, что касалось техники, сильно его волновало, особенно интересовали юношу часовые механизмы.

Но образования, полученного Кулибиным у дьячка, было явно недостаточно. На помощь пришли книги. Знания, полученные из книг, Иван всегда проверял на опытах.

Поездка Кулибина в Москву по делам городской ратуши дала ему возможность ознакомиться с часовым делом, приобрести инструменты, токарный станок и резальную машину.

По возвращении из Москвы он о…

Дальше »»»
 

Sergofan

аксакал
★★★

Про работу ТЦК вна:

Лыня??

Кино про ТЦК ??? //  t.me
 

Неплохо сделали.
 

ttt

аксакал

В конце 50-х, начале 60-х у нас был короткий период перехода на серебряно цинковые батареи как основной источник энергии подводного плавания неатомных подводных лодок

Пример подводные лодки проекта 651. Там был достигнут впечатляющий результат, лодка могла идти 12 суток под малым ходом и развивать рекордную для наших ДПЛ подводную скорость 18 узлов

Посмотреть подробно можно например на

Штурм Глубины

Автор этого сайта постарался собрать наиболее полные и верные данные по отечественным подводным лодкам //  deepstorm.ru
 

Под эти батареи были разработаны и другие проекты - 649, 654.

Строительство 651 началось успешно.

Но СЦ батареи были установлены только на первых четырех кораблях. На последующих перешли на старые свинцово-кислотные с резким ухудшением характеристик. А впоследствии и на первых заменили.

Не попадалось кому литературы с чем это было связано? Характеристики оказались хуже? Не было это связано с резким ухудшением отношений с КНР в тот период? И с соответствующим обвалом торговли?
 

spam_test

аксакал

Процесс последовательный газ+пыль -> звезда -> планеты+мусор. Или примерно одновременный?
Т.е. газ+пыль -> звезда+газовые гиганты -> остальные планеты+мусор? Ведь если кратные звезды случаются, то логично, что и помельче объекты вместе могут образоваться.
 

wolff1975

опытный

Лукашенко ратифицировал соглашение с РФ о производстве самолета "Освей"

Производство союзного самолета "Освей" на базе 558-го ремонтного завода является одним из самых известных проектов Союзного государства по импортозамещению. //  sputnik.by
 
Производство союзного самолета "Освей" на базе 558-го ремонтного завода является одним из самых известных проектов Союзного государства по импортозамещению.
 


Белорусский лидер Александр Лукашенко подписал закон, ратифицировав межправительственное соглашение Беларуси и РФ о разработке и организации серийного производства двухдвигательного легкого многоцелевого самолета "Освей", сообщили в пресс-службе президента.
 


Как сообщил недавно председатель Государственного военно-промышленного комитета Беларуси Дмитрий Пантус, Россия обеспечивает размещение фиксированного заказа на изготовление в Беларуси не менее 178 фюзеляжей самолета, а также не менее 89 воздушных судов.
Один такой самолет сможет перевозить 19 пассажиров на местных и региональных линиях. Возможна


Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru