Политический
BrAB> я кстати целиком за лишение кубанойдов прав на личный транспорт. А я за лишение брабоидов московской прописки - им же тут некомфортно. Нехай едут в милый их сердцу Урюпинск, где все находится в пешеходной доступности.
> А ноги куда делись? Отсохли? Если у тебя работа скажем в 5км ты дойдешь и за час. И машина не нужна. Следи за руками. Вот ты заехал допустим в Леруа. Закупил там всякого разного. До кучи еще в Ашан зашел. Допер это все до остановки ОТ. Сел на ОТ. Доехал до остановки в километре от дома (я описываю вполне реальную свою ситуацию). Допер до дома. Опа, пока ты все тащил - день-то и прошел.
Аналогично с дачей. Берешь телевизор с метровой диагональю, жрачки на 2 недели, горшок и игрушки для мелкого, подгузники на 2 недели для совсем мелкого, воды питьевой баллона 4 - и вперед. До дачи, кстати, от ближайшей остановки ОТ - 3 километра по жаре. И 2 пересадки с одного ОТ на другой. И, кстати, совсем мелкого тоже надо на себе переть - а он, кагбэ, не очень-то и мелкий.
Как, нравится описываемая ситуация? Готов так жить?
> Если даже увеличить ОТ в 3 аза при загнобленом ЛТ, то дорожного сторительства понадобится в десятки раз меньше. Противники ЛТ такие забавные... ОТ сейчас занимает около 20% дорожной емкости. Еще порядка 20% занимет грузовой транспорт. Остальное - это ЛТ. ЛТ убираем, ОТ увеличиваем раза в два, потому что быстрее он от освобождения полосы ехать не будет - у него же остановки! С очередью из ОТ и АСКП у каждого. Итого получаем примерно 20% экономию. При этом все население бодро достает с антресолей авоськи и учится ходить по 5 км в день до остановки ОТ и обратно. Браво, Киса, что значит школа!
А, ну и забудьте про доставку по 300-500р. Она есть следствие доступности ЛТ. С таким регсб…
Дальше »»»