Политический
hcube> Предлагается, значится, добровольно отказаться от данного удобства, чтобы... чтобы брабусы на ОТ на работу быстрее ездили, я правильно понял? Ну, это существенный, но далеко не единственный бонус. Хотя твоё "удобство" обходится в миллионы часов жизни людей
ежедневно. Врачи, пожарники и менты будут вовремя доезжать.
Экология (90% дряни в Москве - выбросы автотранспорта) улучшится РАДИКАЛЬНО.
На дорогах меньше будет гибнуть людей.
Бизнес пойдёт вверх из-за возросшей транспортной связности.
hcube>Потому как упор идет не на выравнивание нагрузки, скажем, а на тупое вытеснение ЛТ с дороги? Ну да, верно. Идея в чём? Попробуй прочитать и проникнуться. Сейчас ЛТ вытесняет себя с дороги сам: создавая себе и другим настолько невыносимые условия, что значительная часть людей просто не хотят на ту дорогу на ЛТ выезжать. По оценкам от 30% до 50% людей, способных ездить по Москве на машине не ездят в силу безнадёжности этого мероприятия (то есть от 60% до 100% людей, которые всё-таки выезжают).
Теперь следи за руками: мы берём и сокращаем долю тех, кто ездит, ну, скажем, ещё этак процентов на 50. Мотивируя их, например, материально (хочешь ездить сегодня? купи дневной билетик, всего-то - 300р. Ну или 500 - тут по месту нужно будет регулировать).
Что у нас меняется? Число людей за рулём изменилось всего-то вдвое, но дороги разгрузились, город снова стал удобным для жизни. И все, кому
реально надо, просто платят взнос и едут по свободным дорогам.
Смысл-то не в том, чтобы запретить пользование ЛТ вообще (поэтому всякие передёрги насчёт холодильников, больных бабушек, срочных родов и больниц просто забудем). Смысл в том, чтобы люди в массе отказались от
частого использования ЛТ там, где они могут обойтись ОТ.
Пользуясь ЛТ, они причиняют другим людям неудобства, поэтому они должны этим людям запла…
Дальше »»»