Морской
Вот, многие стали жаловаться, что на форуме одни фотографии и мало изложенных в письменно-электронном виде мыслей. Попробую восполнить пробел, изложив кратко свои впечатления от увиденного впервые крупного артиллерийского корабля середины 20-го века (имеется в виду крейсер "Михаил Кутузов", при вступлении в строй пр.68бис).
Итак, сразу и очень сильно меня поразили размеры и пропорции корабля. При взгляде строго с носа это был стройный и высокий, а также узкий и стремительный как эсминец или лидер, корабль. Если же постепенно переходить к траверзным видам, то бросалась в глаза огромная длина крейсера, на фоне которой он становился низким и вытянутым с компактными возвышениями надстроек, труб и мачт. Если же находится на палубе или смотреть сверху с высоты низколетящей птицы (последнее исключительно по виденным ранее фотографиям)особенно со стороны юта, где стоят башни ГК, то крейсер предстает широким и массивным как дредноут 1й мировой или броненосец русско-японской. При всем этом нет ни одного ракурса, с которого крейсер бы не смотрелся негармонично, а ведь проектировали его люди, которые даже профессии такой как "дизайнер" не знали. Т.е. собственное чувство прекрасного, гармонии и сбалансированности, помноженные на функциональность и практичность не заменит никакое модное образование, потому что плоды творчества современных "дизайнеров" у меня, как правило, не вызывают ничего кроме недоумения, дискомфорта, а порой даже и отвращения, при том что им дается сейчас полная свобода и они "уродуют" корабли не считаясь с потерями в удобстве и функциональности.
Весьма впечатлил борт крейсера с броневым поясом при взгляде с расстояния вытянутой руки, даже жаль стало, что теперешние кораблики делают исключительно из "тонкой" стали... На палубе поражает простор и отсутствие препятствий под ногами и на уровне роста, а также то, что она деревянная! Никакого сравнения с современными стальными с узкими проходами, да еще и загроможденными палубными устройствами... Из вн…
Дальше »»»