Судовое топливо и бункеровка
Морскойship101> в соседней ветке (строй Мистраль) уже обсуждалось что и как там стоит, при этом:
Просто когда я ваш пост прочитал, особенно вот это: (ниже)
ship101> 1) европейских морских топлив не существует
ship101> 2) серность топлива регламентируется конвенцией по выбросу газов в атмосферу и никак не относится к эксплуатационному качеству топлив и к военным кораблям это не....
то делаю выводы, что видно плохо тему обсуждали!
ship101> 1) европейских морских топлив не существует
Дизельное топливо для судовых и промышленных дизелей DIN EN 590:2010-05, по классификации НАТО F-54 с содержанием серы не более 15мг/кг.
ship101> 2) серность топлива регламентируется конвенцией по выбросу газов в атмосферу и никак не относится к эксплуатационному качеству топлив и к военным кораблям это не.....................- вопрос серности не актуален и не приличен!
Ну здесь у меня просто слов нет, всем известно, что большое содержание серы в дизтопливе это смерть для любого дизеля, на судовых дизелях есть определенный регламент работ, чем больше серы в топливе, тем чаще проводятся определенные работы по обслуживанию установки и добавляются определенные присадки против износа типа ADX, но для каждого дизеля есть предел содержания серы в топливе. У Европейцев 50мг/кг даже с присадками против износа применять запрещено.
ship101> 3)то что устанавливается на Мистралях, многотопливные, основное топливо -мазут (самый грязный из всех)
Ну, мазут бывает разный, к примеру есть топочный с содержанием серы 80 мг/кг, что убьет любой Евро-дизель
ship101> топливный вопрос пора уже забыть..
Не получается, не разжевали!
Дальше »»»