лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93781680167916781677167616751
RU USSRNAVY #25.01.2013 19:03 ответ на @USSRNAVY#25.01.2013 18:50
+
+5
-
 
аксакал
★★☆

БПК пр.61, 61М, 61МП, 61Э, 01090, типа "КОМСОМОЛЕЦ УКРАИНЫ"

 Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

..
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [2048x1536, 114 кБ]
 
 
RU USSRNAVY #25.01.2013 18:50 ответ на @kotbayun#23.01.2013 05:27
+
+5
-
 
аксакал
★★☆

БПК пр.61, 61М, 61МП, 61Э, 01090, типа "КОМСОМОЛЕЦ УКРАИНЫ"

 Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1600x1200, 77 кБ]
 
3.jpg (скачать) [2048x1536, 125 кБ]
 
 
UA greenstone #17.02.2013 03:06 ответ на @greenstone#17.02.2013 02:47
+
+5
-
 
втянувшийся

Реконструкция коттера "Меркурiй" 1788 г адмирала Р.В. Кроуна

 Судомодельный

Также завершил думы на портами пушечными и весельными.
Коттер имел крышки портов, что подтверждает акварель из архива адмирала С. Грейга. Следовательно, и весельные порты должны были закрывать крышками.
Толщина стопа пушечного порта (port stop) равна 1 1/2 дюйма. Стоп в мою эпоху был нижний, левый и правый. Верхнего не было.
Посему крышка пушечного порта на 1 1/2дюйма будет больше вниз, влево и вправо, нежели границы (красная пунктирная линия) пушечного порта на чертеже.
Форма крышки - ромб, однако петли располагаются ровно вертикально, а ось поворота - одна, что делает правую петлю чуть-чуть длиннее левой.
Раскладку досок на крышке укажу позже, когда дойду до раскроя обшивки корпуса.

Порт-драйреп на крышке порта сделал заходящим по канавке прямо под самый планширь, иначе никак. Борт со шпангоутами не стал дырявить.
Увидел такой способ на модели черноморского брига "Меркурия" в Севастопольском музее ВМФ. Хоть на оном бриге не было крышек, но сама схема порт-драйрепа нашла впоследствии подтверждение на некоторых моделях из собрания британского музея!
Петли крышек у меня находят на регель.
Принял решение вместе с коллегами, что регель буду пропиливать под петли. Подтверждение нашел опять таки на многих исторических музейных моделях того периода.
На полномасштабном корабле расстояние между петлей и краем регеля 0,7 см, а у меня в М36- 0,02 см.

Вопрос был относительно порт-драйрепа у весельных портов. Был ли он или нет?! На многих чертежах его не указывают. Лишь HM Bark Endeavour имел порт-драйреп, и то не на весельных портах, а на вентиляционных портах (хотя схожим по конструкции с весельными).
Стал я рассуждать логически... открыли весельный порт, вставили весло, гребем, товарищи... а эта крышка весельного порта так и бьет по веслу... бум-бум-бум... час гребем... а она всё бум-бум-бум...
Не порядок!
Надо бы закрепить крышку с помощью порт-драйрепа, чтобы не разбилась, д…

Дальше »»»
Прикреплённые файлы:
порты.PNG (скачать) [1302x771, 169 кБ]
 
 
UA greenstone #17.02.2013 02:47 ответ на @greenstone#17.02.2013 02:42
+
+5
-
 
втянувшийся

Реконструкция коттера "Меркурiй" 1788 г адмирала Р.В. Кроуна

 Судомодельный

Также проработал чертеж руля коттера.
Прикреплённые файлы:
 
UA greenstone #17.02.2013 02:42 ответ на @greenstone#17.02.2013 02:38
+
+5
-
 
втянувшийся

Реконструкция коттера "Меркурiй" 1788 г адмирала Р.В. Кроуна

 Судомодельный

Но за это время теоретически поиски продолжались.
Сейчас я уже определился с видом шпиля, опираясь на очертания с архивного чертежа (красным цветом слева на рисунке)
и используя труды English Man of War 1650 - 1850 и The Fully Framed Model, HMN Swan Class Sloops 1767-1780, и чертежи шпилей из британского музея в Гринвиче (с их сайта).
единственно осталось определиться
а) будет ли сверху металлическое кольцо для крепления половинок (сверху и снизу)?
б) будет ли шпиль иметь резные (фигурные) края дромгета, или же останутся простыми плоскими как на чертеже?
Прикреплённые файлы:
 
UA greenstone #17.02.2013 02:22 ответ на @greenstone#17.02.2013 02:20
+
+5
-
 
втянувшийся

Реконструкция коттера "Меркурiй" 1788 г адмирала Р.В. Кроуна

 Судомодельный

А размер модели внушал трепет
Прикреплённые файлы:
25 мая 2012.jpg (скачать) [1600x1200, 293 кБ]
 
25 мая 2012-3.jpg (скачать) [1600x1200, 225 кБ]
 
 
RU 607ОДНГС #16.02.2013 13:12 ответ на @preodol#15.02.2013 19:21
+
+9
-
 
опытный
★☆

Последний поход уникального корабля

 Морской

preodol> Продолжу троллить.
ИМХО, что Вы достаточно точно описали судьбу "Урала". И если бы только его судьбу...
preodol> Умные ученые, по заказу не менее умных военных, спроектировали и искусные строители создали прекрасный супер корабль. В короткие сроки корабль был построен и принят в эксплуатацию, прибыл к месту постоянного базирования.
preodol>А здесь его ждал сюрприз-никто его оказывается не ждал и никому он оказался не нужен!
Оказалось, что система его базирования отсутствует в принципе... Более того об этой самой системе никто даже и не задумывался.
Кроме того оказалось, что переменный личный состав не в состоянии эксплуатировать и обслуживать технику на уровне сдаточной команды (включая в нее представителей промышленности по всем видам В и ВТ). А о том, что военнослужащие (и матросы и офицеры) это принципиально переменный состав сейчас не думают те, кто радостно описывает перспективы обучения экипажей "Мисралей" во Франции)
preodol> Смелые есть ответить на вопрос, чья это была диверсия?
И почему была7 Так было и раньше... И ничего особо не изменилось. Примерно также пожно описать судьбу "Новороссийска" (экипаж героически произвел приемку, привел незнакомый корабль в главную базу, откуда он почти сразу вышел в поход, но ОКАЗАЛОСЬ, что даже повседневная его эксплуатация грозит катастрофой, которая в итоге и произошла). И даже судьба моего проекта (19910) абсолютно укладывается в ту же схему ... вопли типа "Если ВМФ это судно не нужно, на хрена они его заказывали, а мы строили???" начались еще на стадии сдаточных испытаний.
Так что к диверсии можно отнести только утрату предназначения (или только одного из предназначений?)

Дальше »»»
 
UA Bod #16.02.2013 22:07 ответ на @Валентин_НН#16.02.2013 21:43
+
+6
-
 
координатор
★★★★☆

Суровый Челябинск

 Радости жизни

Валентин_НН> http://rusdemotivator.ru/uploads/06-09-12/1339227346-okkupajmars.jpg

Пора звонить компетентным органам :D



 
+
+8
-
 
координатор
★★★★☆

Суровый Челябинск

 Радости жизни

 
RU Barbarossa #15.02.2013 23:42
+
+5
-
 
Любитель тунисских тётков
★★★★

Суровый Челябинск

 Радости жизни

 
+
+6
-
 
координатор
★★★★☆

Страшнее кошки зверя нет

 Просто юмор

Портреты Слима Летаефа (Slim Letaief)





 
RU Lamort #15.02.2013 13:02 ответ на @Jerard#15.02.2013 10:32
+
+3 (+5/-2)
-
 
ограниченный
★★★★
админ. бан

США предлагают России сократить половину ядерных боезарядов

 Политический

Lamort>> Сотня новых Trident II контракт после 2008 года.
Jerard> Это БРПЛ.
Какая принципиальная разница, кроме того, что БРПЛ, как мне кажется, посложнее будет, чем МБР наземного базирования.

Lamort>> Вы вообще не читаете тему? Замена топлива в РДТТ это "блок управления"?
Jerard> Если она предусмотрена конструкцией то сложность даже меньше.
Вы в курсе, что новое топливо другое, - не такое какое было раньше, а сделанное с учётом требований экологии? :)
Такая замена подразумевает серию предварительны испытаний двигателя уже с новым топливом.
 
+
+1 (+5/-4)
-
 
ограниченный
★★★★
админ. бан

США предлагают России сократить половину ядерных боезарядов

 Политический

На мой взгляд всё достаточно просто, - американцы могут в короткий срок нарастить свой ядерный потенциал, увеличив количество ракет в несколько раз, а Россия не может.
 
RU 101 #14.02.2013 01:42 ответ на @iodaruk#13.02.2013 19:59
+
+6
-
 
аксакал

Ми-28 vs Ка-50

 Сравнения авиатехники

iodaruk> Это свойство схемы-и ничего с этим поделать нельзя.

Какое свойство схемы? Опишитие на конкретном примере, а не на абстрактных цитатах из учебника.

iodaruk> ТОЛЬКО цифровая эдсу по всем каналам-которая будет думать на два шага вперёдд и все перекрёстные связи учитывать.

???

Я тебе уже приводил примеры с Ми-2, где никаких ЭДСУ.

iodaruk> при этом ассиметрия право-лево, проблемы взаимодействия нв и хв и прочие вещи никуда не денутся.

И что? Это проблемы того порядка, что невозможно теперь летать?

iodaruk> вы соскакиеваете с темы.

Понятно. Слив защитан?

iodaruk> который УСТРОИТ вас-нет и не буду.

Ну просто крыть нечем.
;)

iodaruk> ОБА НВ в соосной схеме создают подъёмную силу.

В какой пропорции-то знаешь?
И от этого мощность движков не расходуется?
А в классике целый внит создает подъемную силу. Ну дальше-то что?

iodaruk> хв просто транжирит момент на парирование момента Сх лопастей НВ. на это уходит до 20% мощности на взлётном режиме.

Взлетный режим он короткий самый.
Низачот. Смотри крейсерский.

iodaruk> они ВМЕСТЕ РАБОТАЮТ. точно ткже как винты ту-95, ан-22 и прочих и прочих. и при ПРАВИЛЬНОМ подборе там кпд даже выше чем у высоконагруженного классическго нв.

Да похеру. Ему все равно приходится жрать мощность движка и таскать массу редуктора на себе и иметь большее сопротивление.
У классики таскать ХВ и иметь меньшее сопротивление.
Что там, что там идет расход мощности. Никак не дойдет, что м…

Дальше »»»
 
RU Kuznets #14.02.2013 14:04 ответ на @Serg Ivanov#14.02.2013 13:38
+
+4 (+5/-1)
-
 
Клерк-старожил
★☆

США предлагают России сократить половину ядерных боезарядов

 Политический

S.I.> сотни запасных ракет, скрытых в тоннелях

спасибо, поржал )
 
US Lazy Rider #12.02.2013 16:44
+
+10 (+11/-1)
-
 
неокащенит
★★★★

Четыре года рыскал в море наш корсар.....Четыре года рыскал в море наш корсар.....

 Флейм и тесты

Гаспада, сегодня исполняецца 4 года года со дня последней катастрофы пассажирского самолета в Соединенных Штатах Америки. Это являецца рекордом, собсно, со времен внедрения реактивных самолетов в гражданскую авиацию. Шобы ныне на самолете разбицца в Америке, жаждущему пассажиру надо налетать 45 миллионов рейсов.
Это тем более примечательно, учитывая то, шо США также лидируют в мире по количеству пассажирских полетов, а также учитывая неостанавливающийся поток сообщений о катастрофах пассажирских самолетов из Африки, России, Центральной Азии и т.д.
В чем же причины такого успеха? Выучка Американских пилотов, традиционно считающихся лучшими пилотами в мире? Строгое соблюдение правил безопасности? Что-то другое?
 
RU flateric #17.02.2013 20:09 ответ на @AntiMat#16.02.2013 10:37
+
+11
-
 
опытный

Падение метеорита 15 февраля 2013 года на Урале

 Космический

AntiMat> Нынче кто только ни отжигает. Например, Ю.Латынина:
 
UA ju_jutsu_zp #19.08.2012 01:04 ответ на @Владимир 1967#19.08.2012 00:24
+
+5
-
 
опытный

Пограничные корабли и катера обеспечения

 Морской

В.1.> Хватит всякой ерундой тему засорять.
-1 .
Осмелюсь посоветовать Вам воздержаться от беспочвенной критики в адрес Уважаемого здесь ( да и вообще среди любителей истории Флота)Человека .
То что Вы обозначили "ерундой" наверняка для кого представляет интерес. Посему наберитесь терпения, и как говорил один известный мультипликационный персонаж :"Спокойствие,только спокойствие..." (с) ;)
 
RU USSRNAVY #17.02.2013 15:00 ответ на @Capt(N)#17.02.2013 14:01
+
+5
-
 
аксакал
★★☆

Противолодочные корабли проекта 61 [и их модификации]

 Морской

Capt(N)> Ваш собеседник постигни свои давно удалил, а Вы все продолжаете.
Почему, вот оно http://www.balancer.ru/g/p3067890 Спасибо, что за фото пока не наказываете.
Прикреплённые файлы:
 
RU ED #09.01.2013 20:57 ответ на @U235#09.01.2013 08:33
+
+5
-
 
старожил
★★★☆

Pussy Riot

 Россия

U235>Признать ошибку перед Богом, означает признать ее перед самим собой.

Ой ли?

U235>А это намного слошней, чем даже вымученно извиниться перед кем-либо.

Читал у кого-то, но в общем то очень знакомая ситуация:
Маленький мальчик в гостях у автора нашкодил, разломал там чего или разбросал - не суть. А когда обнаружилось - извинился. И искренне удивился, что в наказание был "оставлен без сладкого". Как же так - удивился мальчик. Ведь мама его научила - если сознаться в проступке и извиниться - значит ты хороший мальчик и вроде как всё прощается. На что автор предложил - давай я тебя ремешком отхлестаю, а потом извинюсь. Оно как - всё простится и без обид? Мальчик призадумался и от такого прощения категорически отказался.

Притча ведь для детей вроде, а здесь взрослые с виду люди как то дитя рассуждают.
 
CA MD #16.02.2013 17:04 ответ на @Wyvern-2#16.02.2013 15:25
+
+5 (+7/-2)
-
 
координатор
★★★★

США предлагают России сократить половину ядерных боезарядов

 Политический

MD>> В общем, как ни крути, а именно России и нельзя, и незачем сокращать стратегические вооружения; наоборот, ответственное гос. руководство ОБЯЗАНО принимать все необходимые меры к их поддержанию и совершенствованию. Хотя бы для того, чтобы не пришлось никогда применять...
Wyvern-2> Ты, я вижу, НЕ понимаешь. Мало того - крамолу революционную несешь - счас тебz на вилы и поднимут: назвать Путенга и команду "ответственными гос.руководителями" ЖР Это ж надо додуматься!

Ник, ты меня чего-то не понял. Я их ответственными руководителями не считаю. Хотя бы потому, что Брионе у них идет впереди критически важных оборонных нужд. Ты же знаешь мое мнение - что оборона это ПЕРВАЯ И САМАЯ ВАЖНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ любого правительства. Про российское на сегодня этого сказать нельзя.
Другое дело, что я не считаю их НАСТОЛЬКО тупыми и безответственными, чтобы на очевидно проигрышные для страны предложения соглашаться. По крайней мере, без хороших стимулов для себя лично.



Wyvern-2> Вале&Со наверное сосиской подавились по ходу :lol:

А ты бы за себя говорил, было бы куда интересней общаться.

Wyvern-2> Особенно в свете того, что Вале, собственно, транслирует именно мировоззрение "белоленточников": е

Нет такого "мировоззрения белоленточников": все, что их определяет как класс и объединяет - это недовольство воровской властью и способом, которым она у власти (и корыта) удерживается. Об остальном -готов поспорить - сколько белоленточников,столько же и взглядов.
Скажем, я, если бы жил в России, был бы белоленточником, 146%. А мои взгляды на этот и кучу других вопросов противоположные взглядам…

Дальше »»»
 
RU Валентин_НН #16.02.2013 21:43
+
+10
-
 
литератор
★★☆

Суровый Челябинск

 Радости жизни





marginalny
Feb. 15th, 2013 12:57 pm (UTC)
Сегодня все мы челябинцы.
 
+
+6
-
 
модератор
★★★★☆

Десантные катера проекта 1176 типа "Акула"

 Морской

Самарский ДКА
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1200x1600, 213 кБ]
 
002.jpg (скачать) [1200x1600, 202 кБ]
 
003.jpg (скачать) [1094x1510, 168 кБ]
 
 
RU Astro_cat #16.02.2013 17:56 ответ на @Nikita#15.02.2013 21:34
+
+4 (+6/-2)
-
 
втянувшийся

Про ГЛОНАСС и бомбы, поколения самолётов и прочий флейм

 Авиационный

Astro_cat>> Автоматику-то вы сделаете, конечно. Правда она будет дорогой
Nikita> "Дорогой" это сколько в долларах/рублях ?
Astro_cat>> А вот экипаж сильных знакопеременных перегрузок
Nikita> Ну вот, уже начали соскакивать.

Да нет от темы я не уклонялся. Сложно говорить с таким выдающимся специалистом от авиации, который не имеет понятия о времени и сложности разработки ПрНк. Посчитайте хотя бы стоимость разработки 2-х диапазонной брлс, без которой комплекс по умолчанию будет "однозадачным". И так далее по гастроному ибо одно потянет за собой другое по полной программе. Стоимость этих работ можете прикинуть сами. Малой она не будет, это уж точно.

Nikita> Вы пели песню о том, что "на руках" лётчики летают на ПМВ сильно эффективней автоматики. Так вот ещё раз повторяю: нет никаких особых проблем сделать автоматику, которая будет и "на ноже" ходить, и вообще всяческим образом минимизировать негативную нагрузку на экипаж. Чай не 1960-е на дворе уже полвека как.

Не надо песен. Не будем путать кратковременный бросок к цели в ясную погоду и длительный полет на радиус да еще и ночью в СМУ. По поводу автоматики ответ далеко не так прост как вам кажется. Да годы не те, но кроме электроники в ЛА есть гидравлика, электрика, механика и т.д., характеристики которых принципиально не изменились с тех времен. Одной электроникой никак не обойдетесь ее цена будет малыми процентами в общей цене комплекса. Минимизировать же негативную нагрузку сложно ибо наличествуют взаимоисключающие критерии ее оценки. Там такой букет технических, конструкторских, эксплуатационных, физиологических и организационных прблемм, что в любом случае это будет компромисом в рамках одного из 3-х течений тактики применения маловысотных носителей. Но в одном все конструкторы согласны абсол…

Дальше »»»
 
93781680167916781677167616751
Смотри также