Пятое поколение
Nikita> 2. Прогон учебной программы показал, что предоставленные F-35A Block 1A для неё не годятся. Что совершенно неудивительно, бо в ПО Block 1A, окромя базовых вещей необходимых для собственно полётов, больше практически ничего нет. Прочие ограничения, вызванные задержками в испытаниях и найденными в их ходе косяками, вопросу также не помогают. Прочитавши собственно доклад на орининальной английском, согласен с такой выжимкой. Но ведь это в общем-то разгромное заключение.
Получилось так, что машины поставили, обещали, что нужны только небольшие доработки, а оказалось, что они в общем-то бесполезны для обучения. И что особенно забавно, поскольку спарок нет, то пилотов нужно прогонять на симуляторе перед вылетом, который всегда будет самостоятельны. Так вот этот симулятор работает приемлемо, и летчики после подготовки на нем спокойно идут в полет. Замечательно, молодцы локмартовцы, только толку никакого. Самолет ведь бесполезен для обучения, так как тактическое обучение невозможно, а возможно только базовое, которое и симулятор прекрасно обеспечивает. Я, конечно, понимаю, почему так получилось. Ведь фирменных и войсковых испытателей нужно на чем-то обучать, вот этот элемент и вышел в высокой готовности, а остальное пока не работает.
Ну и плюс ко всему надежность значитенльно ниже заявленной. Так что явно у программы проблемы, самолет сырой, а его уже в войска, в учебый центр. Попахивает попыткой отчитаться: дескать первоначальные серийные экземпляры уже в войсках, ура. А на самом деле фигня это, а не серийные самолеты. Их бы не следовало производить пока какое-нибудь оружие не отработают и пока нашлемный дисплей не залечат.
Дальше »»»