Авиационный
PPV> Ну а напоследок, привожу тебе в качестве ДОКАЗАТЕЛЬСТВ сканы страниц годовых отчетов ОКБ по производственно-хозяйственной деятельности за 1973 и 1974 год. Эти "доказательства" прекрасно показывают правоту того мнения которое я излагаю , если ты так и не понял.
Я уже несколько раз приводил подробную хронологию работ по Т-4 , и эти самые отчеты в нее четко вписываются.
Именно что 2й квартал 1974г - "прекращение работ смежниками и ОКБ".
PPV>Там приведены конкретно те страницы, где говорится о работах по Т-4. Это – без комментариев. Соответствующие комментарии к этим сканам я хочу услышать от тебя. Комментарии уже были.
Но похоже придется как обычно повторять по N-ному разу...
Изволь :
На 1972й год (начало ЛИ "101") смежники во всю работают над своими задачами - ТМЗ продолжает сборку планеров Т-4.
В виду неготовности "101" , проводятся летные испытания БРЭО на летающих лобораториях Ил-18 и Ту-16.
Никаких "саботажей" не просматривается.
Результаты впрочем слабые.
Такие ключевые элементы комплекса как "Прогресс/"Гарпун" и Х-45 , несмотря на все усилия , "буксуют".
С движками явные проблемы - удельные характеристики и ресурс до требуемого уровня не доведены , несмотря на то что только летные испытания РД-36-41 (на Ту-16) продолжаются к тому времени 4+ года.
Несмотря на мягкоговоря неубедительные результаты 2х годовых ЛИ в 1973г ОКБ Сухого начинает готовить Постановление ЦК КПСС и СМ СССР "о запуске в серийное производство ударно-разведывательного комплекса Т-4".
Со стороны ВВС и МАП никаких "санкций" к Сухому нет - все терпеливо ждут результатов ЛИ.
ВВС "в предвкушении результата" уже дают заявку на производство крупной серии Т-4 в пятилетку 1975-80г.
В 1974г начинается "2й этап ЛИ"…
Дальше »»»