Морской
sam7> ... Подписываюсь и уверяю, что это правда. С добавлением - сегодня - "слишком оптимистичной" Если вы про бездарность ВМФ в деле заказа кораблей у себя или про неспособность промышленности скрутить их в бараний рог и выбить из них денег столько сколько надо для быстрой разработки удобного для себя проекта и быстрой его постройки с учетом умеренного воровства всех заинтересованных, то я бы с вами отчасти согласился. А если вы про неспособность промышленности строить относительно простые, ненасыщенные оружием корабли в короткие сроки, то категорически не согласен, т.к. это неправда, хотя в стране все делалось и делается для того, чтобы это стало правдой. Покупка французского убожества лишь подтвердила полную импотенцию руководства флота и чем больше слов в защиту этого безобразия, тем больше в этом уверенности.
Вот почему-то, например, для нормальных заказчиков ЛАО печет суда как пирожки:
1) 2003-2008 гг. 8 танкеров
2) "1 декабря 2008 г. заключен государственный контракт на строительство нового научно-экспедиционного судна для Российской антарктической экспедиции между ОАО «Адмиралтейские верфи» и Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет)." Осенью 2012 г. ушло в пробный рейс в Антарктиду... 4 года от контракта до фактического вступления в строй...
3) два ледовых танкера водоизмещением по 70000 т каждый с интервалом в год спустили в 2008 и 2009 гг., а затем через ~1,5 г. оба поочереди были приняты в эксплуатацию.
А для ридного золотопогонного спасатель не могут построить. Опять промышленность и Россия виноваты в том, что идиоты у руля?
P.S. Я бы согласился и с контр-адмиралом, если бы "Замначальника Главного штаба ВМФ контр-адмирал Василий Ляшок" заявлил, что если бы он лично и его руководство решили строить УДК самостоятельно, то флот получил бы корабли лишь спустя восемь лет после старта проекта [2] . При этом подобную оценку следу…
Дальше »»»