Миг-31 Новости
Авиационные новостиScar> Истинно тебе говорю, дядя Леш.
ИМХО, ...дишь, как Троцкий.
Scar> Бондарев говорил про, возобновление производства самолета, и его движков, в частности.
Вар. 1 - Бондарев говорил с другими мотористами - типа, ОДК. А те ему и наплели про сорок бочек арестантов. И он оказался просто не в курсе, что имеется 1200+ движков, которые можно "малой кровью" ремонтировать и ставить. На четыре сотни машин их вполне хватит.
Вар. 2 - Понятно, что возобновление производства куда как выгоднее. Только не для бюджета.
Так что придется тебе выбирать между профессионализмом и порядочностью...
Aaz> Да и в ограничение 1,5М "по стеклу" мне как-то не особо верится...
Scar> Вай нот?!
Бикоз...
Scar> ЕМНИП, не первый раз встречаю упоминание об ограничениях на 25-й и 31-й по нагреву конструкции - остекления фонаря, в частности.
Да, было такое - и было всегда. Только по времени - ЕМНИП, для Миг-25 при М=2,83 не более 3 мин.
И причем здесь курский вокзал?
Scar> И не думаю, что Бондарев врал насчет отсутствия такого производства. С чего бы это ему сохраниться, когда подобные самолеты уже 20 лет, как не строят.
Во-первых, с того, что завод, который это стекло варил, живет и здравствует. И находится он не в самостийных и незалежных, а в пределах 10-ти км от МКАД.
Во-вторых, ты не думал о том, что тогда и все остальные самолеты - включая Су-35 и Т-50, не смогут развивать скорость выше 1,5М…
Дальше »»»