Авиационный
PPV> В игнор, все в игнор… Разница в том что я отправляю "в игнор" личностные наезды - сколь наивные столь и невежливые , а у тебя "в игнор" уходят факты и прямые вопросы на которые ты ответить стесняешься.
PPV>Как ты думаешь, такой одновременный отказ большинства смежников от работ конкретно по Т-4 ни о чем не свидетельствует? Свидетельствует.
О том что ты его выдумал и пытаешься «натянуть сову на глобус».
Еще раз :
1) Никакого "организованного группового саботажа" со стороны смежников не было.
2)Более того - по ряду систем работы продолжались и после официального закрытия проекта Т-4 , о чем выше неоднократно упоминалось.
По той же Х-45 работы закрыты только в 1980г. Эти работы так же не привели к принятию на вооружение – независимо от судьбы Т-4.
Удовлетворительно решить задачу на тогдашнем техническом уровне не вышло.
Если матчасть изучить западло и больше нравиться версия о «заговоре духов покойных деменьтьевых-туполевых» - на здоровье.
3) Выше уже говорилось - летные испытания ключевых систем БРЭО в 1972-73г шли полным ходом на летающих лабораториях Ил-18 и Ту-16 , по причине неготовности Т-4 и совершенно неудовлетворительных темпах его ЛИ.
Т.е. все разговоры про «тайные приказы наркома о саботаже со стороны смежников» - фантазии.
4) Смежники точно так же "нишмагли" с ключевыми системами как и Сухой в целом с Т-4 Список был выше неоднократно.
В итоге имеем на Т-4 :
- Просто чудовищное перетяжеление планера - даже без штатного БРЭО и вооружения.
- Сырые двигатели далеко не вписывающиеся по реальным характеристикам (тяга-удельный расход -ресурс) в "нафантазированные" Сухим (или "наобещаное" двигателистами) на этапе проекта.
Этих же (ну почти) двигателей не дождался и «злод…
Дальше »»»