Авиационный
PPV> Сходить к кому-нибудь другому я пока не успел, просто не было времени и возможности... Считай, что ты сходил ко мне.
С людьми, рисовавшими 701, я общался, картинки их смотрел. Правда, не обсчитывал - до весовиков это не доходило, так что о глубине проработки можешь сам судить (для сравнения: делавшиеся по НИР изд.101 и изд.41 прорабатывали серьезно, даже с привлечением конструкторских отделов; с крыльевиками по массе крыла изд.101 мы разошлись на 50 кг, причем у них масса получилась меньше
). По изд.101 работали даже люди из отдела эксплуатации и из "наземки" (у последних получилась очень интересная штука).
Сидели старики, занимавшиеся темой 701 в бригаде Павлова (которая МиГ-29 занималась). Один вариант был с верхним расположением двигателей, второй - с боковыми заборниками. Компоновки были "посконные и домотканые", никаких наворотов, подобных изображенным на картинках 701П, эти люди не признавали. Архаика а-ля МиГ-25.
Повторюсь, возможно, "влияние "суховцев" появилось - но позднее.