Морской
D.M.>> Ну, а касательно "не такого проекта"..., я уже просил привести вас хоть одно принципиальное отличие тн проекта "Бизон" от 12322. Никаких аргументов вы не привели. IGOR_MORE> Здесь можно спорить просто для того чтобы спорилось. По аналогии с автомобилями, вся линейка ВАЗовской "классики" это та же "копейка", десятилетиями обтачиваемая напильником, и получавшая в ходе подобной эволюции собственные названия моделей Так и тут, взяли "Зубра", что-то в схемотехнике добавили, что-то убрали, назвав свое детище "Бизоном", таковым строили, и естественно, что в итоге получился "Бизон" Вполне логично... Боюсь, что отличий в ВАЗовской классике было поболее. Они и мощностью, и объёмом двигателей отличались. Салон менялся, ну и внешний вид соответственно. Уж что что, а с чем сравнить есть. И "копейка" в семье служила почти 40 лет с 71-го года и "семёрка" вот уже три года катается. А здесь только мачту смастрячили и уже свой (!) и новый проект. Просветите, кстати, серого, что такое схемотехника и что-там добавили, а то какой-то набор букв и слов, может чего нового узнаю...
IGOR_MORE> Кстати, интересно, какой формы нижняя часть корпуса зубробизона? В виде прямоугольного поддона? Если да, снизу у него его есть какие-то конструктивные элементы, защищающее его от механических повреждений при касании поверхности грунта? Как-то для моряка слово "поддон"..., ну, как бы помягче..., ухо режет. Ну, для строителей, там ещё туда-сюда, для торговых работников, складских..., для них термин привычный, но для моряков... Понтон, а на днище его опоры для посадки на грунт или бетон площадки.
Дальше »»»