Общевоенный
iodaruk> соответсвенно боле оптимальный парк позволял поднять объёмы перевозок(главным образом за счёт мест с большим грузооборотом-стройки, порты, крупные города) при некотором повышении топливной эффективности(газ-ааа вс яг-10 может до полутора раз перерасход иметь при больших объёмах перевозок). если учесть несколько меньшие объёмы выпуска и свободные руки водителей и механиков то в целом по экономике картина выходит интересная. Фантазер вы батенька...
Ты в курсе, что в 30-х годах у нас всерьез обсуждался вопрос об директивной ликвидации подьездных ж.д. путей к некоторым предприятиям и организациям - именно с целью стимулирования автомобильных грузовых перевозок, потому что тогда в СССР себестоимость автомобильных перевозок не выдерживала конкуренции с ж.д. даже на местных перевозках и среднем плече (про дальние уж вообще молчу).
Кстати про плечо. Умные люди были и тогда (кто не в курсе) - поэтому они понимали что для обеспечения эффективности перевозок кроме автомобиля нужна еще и логистика: в каковую входит диспетчеризация (т.е. связь и средства для нее), организация погрузо-разгрузочных работ (в т.ч. наличие подьемно-транспортного оборудования как такового в местах загрузки-выгрузки) и эффективный документооборот.
Организовали даже две опытные трассы - одну на югах, одну на урале - со всем вышеописанным. И которые себя очень хорошо зарекомендовали и показали.
Ну и чего - а ничего...
О какой серьезной диспетчеризации автоперевозок могла идти речь в стране, где в те годы даже истребители "переговаривались" друг с другом путем помахивания крыльями, а механизированными подразделениями "руководили" маханием флажков высунувшись из башни??
Можно ли было вести речь о массовом выпуске погрузчиков, транспортеров, всех видов подьемных…
Дальше »»»