... Для меня это был интересный момент и интересное наблюдение, потому что оно очень, по-моему, точно встает в целый длинный ряд других наблюдений, которые свидетельствуют о том, что с Владимиром Путиным как с политиком что-то такое происходит. Происходит, я думаю, для него нечто довольно неприятное. Знаете, как говорил один мой знакомый профессиональный игрок на бильярде, появилась чуйка, но пропала кладка. То есть перестал попадать.
Дело в том, что Владимир Путин перестал попадать. Он перестал попадать в интонацию, он перестал попадать как-то в правильное выражение лица, он начал, опять же, термин теперь уже из другого жаргона, он начал лажать, он начал раз за разом попадать в ситуации, когда... Ну, поскольку он очень рассчитывает на то, что его окружают идиоты, с которыми можно как угодно, которые ничего не поймут, ничего не оценят и как-то не смогут отделить правду от лжи, лицемерие от искренности, видно, что он очень мало ценит, а точнее совсем не ценит людей, которые его окружают, совсем их не в грош не ставят.
Вот это ощущение его подводит, потому что он начинает выглядеть раз за разом идиотом сам. Но вообще так, если приглядеться, ничего глупее, чем вчерашняя сцена с выходом с балета «Эсмеральда»... Так просто, если отрешиться от того, о ком идет речь. Вот, вышли 2 человека и некто знакомый, некое третье лицо им задает, ну, смущаясь и, так сказать, стесняясь, задает вопрос, который, в общем, давно повис в отношении этой семьи. Вот, ничего глупее, чем эта сцена, придумать невозможно. Вот эти двое начинают разговаривать про балет «Эсмеральда» и про то, хорош ли он был и шикарен он или не шикарен, а потом говорят несколько очень глупых, очень лживых (лживых, причем, интонационно), очень ненатуральных и, по существу, очень фальшивых фраз. И фальшивость эта очень видна, очень ле