Судомодельный
сегодня провел финальные тесты - 3 раза полный котел выпарил через машину. Фото не делал - внешний вид практически не изменился. Думаю, мелкие улучшения уже не имеют смысла - легче делать новую машину и новый котел.
Привожу данные тестов - может быть будут интересны практические измерения и параметры.
Итак, теперь у котла газовая горелка. 27 минут горения - 20 грамм бутан\пропановой смеси. Из них 6 минут - нагревание и доведение давления до стартовых 1.2 бара. Затем, практически непрерывная работа машины - 21 минута на испарение 180 мл воды. От 500-800 (длительно) до 1000-1400 (кратковременно - 20-30 секунд) оборотов в минуту, при максимальном давлении до 2.2 атм. При этом мощность на валу была от 1 до 4 ватт.
Температуры: 90-100градусов = все паропроводы, машина, конденсатор и деревянный кожух котла, 160-170 градусов - металлические части кожуха котла, дымовая труба и температура пара и дымовых газов из трубы.
Вес: машина с конденсатором = 700гр, котел с водой = 800гр, танк с газом и горелкой = 370гр (В сумме вся установка - не более 2 кг).
Размеры: общая длина порядка 450 мм, при максимальной ширине 100мм.
Почти полтора часа машина откатала на динаму - и вроде бы ничего не отвалилось
.
Теперь надо думать куда пристроить машинку - что-нибудь 4-5 килограммовое, не длинное, пузатое и с открытым "верхом".
Дальше »»»