ПВО
serg.bosse> А что-то разъёмов не видно, ни к нижнему и ни верхнему пакетам. Не придирайтесь к макетам. Выше, ниже - хорошо хоть вообще не сдулись по дороге.
paskal> Кнут для среднего звена при современных зарплатах в оборонке это прямое принуждение поменять работу. Щас не 37-й год когда можно было шарагой пригрозить. Причем тут 37-й год и шараги? Речь шла о пряниках достаточно сладких, чтобы находилось достаточное количество людей карабкаться за ними, даже при вероятности попадания под кнут. А при нынешнем уровне стимулирования достаточно показать кнут издалека, чтобы из отрасли разбежались последние доходяги.
А примеров применения кнутов известно предостаточно. Бог с ними, с мифическими 30-ми, достаточно посмотреть, как требовали в 70-ые:
При посадке на военном аэродроме сгорает Ан-12, к счастью никто не погиб. Как водится комиссия, как водится тщательная работа по всем направлениям. Очень быстро поиск сужается до подломившейся при аварии стойки шасси и заводского дефекта (самолет относительно новый). Подключаются заводские чекисты, в авиации номера всех деталюшек с поименной привязкой известны. Некую трубу в этой стойке точит целая бригада неделю. На финальной стадии работяга её несколько переточил, но он знал, как деталь проходит ОТК, и несколько механически её “подправил”. Деталь прошла ОТК. Работяга получил 5 (пять) лет. Этот случай был широко известен в узких кругах, так как приказ был зачитан, как говорится, на всех авиазаводах, цехах, участках. Сочувствия работяга не вызвал. Та Родина очень не любила тех, кто наносил ей материальный (как и другой) ущерб.
Дальше »»»