лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93802224222322222221222022191
+
+3
-
 
аксакал
★★☆

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

Обрили уже... Big E
 
UA Alex Mandel #25.06.2013 23:39 ответ на @RoyalJib#25.06.2013 10:01
+
+5
-
 
опытный
★☆

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

RoyalJib> Я так понимаю, все ЛК у них в некоем резерве. С гипотетической возможностью возвращения в строй

Да, их каждый год осматривает специальная комиссия от Navy - на предмет комплектности и состояния материальной части, так что состояние ее вполне на уровне. Вот пара фото с USS Missouri (от Battleship Missouri Memorial): на первом - главный продольный проход внутри цитадели, на 3-й палубе (так называемый "Бродвей"; монорельс под подволоком служит для передачи при необходимости снарядов ГК между носовой и кормовой группами погребов).
На втором фото - МО № 4.
Также периодически состояние корпуса осматривают водолазные команды, при необходимости производится докование. На сегодня последним 3-месячный ремонт с докованием проходил USS Missouri (закончил его в январе 2010 г.), следующим должен быть USS Iowa; а пока что на нем недавно закончили осмотр корпуса с помощью водолазов, все ОК.

P.S. 3-е фото - с докования USS Missouri, 2010 г.
Прикреплённые файлы:
 
UA IGOR_MORE #25.06.2013 00:37 ответ на @Alex Mandel#24.06.2013 23:04
+
+5
-
 
аксакал
★☆

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

A.M.> USS Missouri (BB-63) в доке на верфи Long Beach Naval Shipyard, 1 января 1990 г.
Судя по фото, никому в голову не пришло вынуть из него валы, чтобы вместе с винтами продать...
 
UA Alex Mandel #24.06.2013 22:55
+
+5
-
 
опытный
★☆

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

Церемония на борту ЛК USS IOWA (BB-61) через год после взрыва в башне ГК № 2 19 апреля 1989 г. в память погибших 47 моряков, в присутствии членов их семей.

P.S. Поскольку после взрыва планировалось восстановление башни и для этого были изготовлены необходимые запчасти и оборудование, по приходе корабля в завод на нем ослабили броневые болты, крепящие плиты крыши башни, чтобы сняв их загрузить в нее эти механизмы. Однако в это время от минобороны срочно потребовали принять большее участие в финансировании контрас в Никарагуа, и министр ВМС решил отдать для этого деньги, предназначенные для ремонта ЛК; а потом его вывели в резерв, и это оборудование просто заскладировали на борту (башенный дальномер, правда, отремонтировать успели). Через некоторое время 47 из упомянутых болтов сняли и использовали в качестве памятного подарка семьям погибших, а вместо них поставили временные водонепроницаемые заглушки, пока что так они там и стоят.
Прикреплённые файлы:
 
RU Черномор™ #23.06.2013 19:42
+
+5
-
 
старожил
★★★

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

Начинается серийное производство летающего радара E-2D Advanced Hawkeye

 
UA Alex Mandel #22.06.2013 01:58
+
+6
-
 
опытный
★☆

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

Прототип 13-дюймового подкалиберного снаряда для 16-дюймовых орудий ЛК типа Iowa в экспозиции музея Estrella Warbirds Museum в Paso Robles (Калифорния) - представитель семейства 11ти и 13-дюймовых подкалиберных снярядов для сверхдальней стрельбы, которые должны были получить ЛК типа Iowa в ходе запланированной но неосуществленной "большой модернизации" в начале 1990х гг..
Прикреплённые файлы:
 
+
+4
-
 
опытный

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

Красное море, USS Kearsarge (LHD 3)

Он же - вид сверху
 
RU Черномор™ #13.06.2013 23:13 ответ на @Черномор™#10.06.2013 20:19
+
+5
-
 
старожил
★★★

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

Черномор™> Миннесота S783 6 июня поставлена флоту. Срок строительства - 63 месяца. Десятая в серии.

 
RU Черномор™ #10.06.2013 20:19 ответ на @k_wal#10.06.2013 13:16
+
+4
-
 
старожил
★★★

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

k_wal> Тип "Вирджиния" сегодня.
k_wal> GROTON, Conn. (May 31, 2013) The Virginia-class attack submarine USS New Hampshire (SSN 778)

Новость про "сегодня (почти сегодня)" - вот ;)
Миннесота S783 6 июня поставлена флоту. Срок строительства - 63 месяца. Десятая в серии.
Фото с испытаний.
 
UA Alex Mandel #29.06.2013 21:52 ответ на @Nikita#29.06.2013 03:39
+
+6
-
 
опытный
★☆

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

Nikita> На испытаниях сразу после постройки\капремонта бегают быстрее. Но на реальной БС, да гружённый по полной программе и 34 узла - действительно, очень неплохо.

Да, на испытаниях после постройки и капремонта часто бегают и быстрее... я имел в виду именно повседневную службу. USS Enterprise после большой модернизации 1980х г.. без проблем дал 36 уз. USS New Jersey на испытаниях после расконсервации для Вьетнама в 1968 г. дал 32,5 уз. при неполной форсировке (это при том что за время 2 Мировой войны максимальная зафиксированная скорость этих ЛК на службе была 30,7 уз. - давать больше просто не возникало необходимости, а специальных испытаний на достижение максимальной скорости на глубокой воде для них из-за военного времени не проводилось).
В 1980е все модернизированные линкоры на испытаниях после переборки механизмов и перевода котлов на современное легкое топливо (Naval Distillate Fuel) также дали порядка 32,5 узла - при примерно 200 оборотах винтов. При этом бывшие на борту представители завода предлагали прибавить еще десяток-полтора и выйти на 33+, но представители флота не захотели и удовлетворились достигнутыми результатами, желая избежать любого риска в плане какого-нибудь повреждения механизмов и скорее ввести корабли в строй. История с "дверью сарая" на USS Wisconsin тоже внесла свою лепту, так что в последние десятилетия при испытаниях кораблей (особенно крупных) превалирует скорее консервативный подход и перенапрягать механизмы до предела и рисковать их целостностью скорее избегают, предпочитая оставлять некоторый "запас".

Дальше »»»
 
KG k_wal #18.06.2013 20:21 ответ на @J/24#25.05.2013 20:19
+
+3
-
 
опытный

Эсминцы типа Zumwalt (USS DD-21/USS DD(X)/DDG-1000)

 Морской

alexNAVY>> Строят быстрее чем мы 22350
J/24> дык, за три-то миллиарда зеленых! чоп-чоп!
Да, и похоже, за просранные бабки, здесь помидоры
отчикают в момент, ИБО "ничейных" бабок нет.
Это не мифическая "борьба с коррупцией".
 
+
+5
-
 
втянувшийся

Весёлые картинки - 3

 Просто юмор

Музей Автоваза, Тольятти.
Это не фотошоп!
Прикреплённые файлы:
 
DE Novann #10.07.2013 19:08 ответ на @TbMA#10.07.2013 17:11
+
+5 (+9/-4)
-
 
втянувшийся

Постреволюционные реалии Египта

 Политический

TbMA> Да бред. Посчитай прямые и косвенные потери от Ирано-Иракской войны, которую Саддам начал - и будет тебе счастье.

По вашей логике Ирано-иракская война и 5000 курдов это причина убивать иракцев сотнями тысяч ?
 
RU U235 #10.07.2013 10:44 ответ на @alex_ii#10.07.2013 10:33
+
+4 (+6/-2)
-
 
координатор
★★★★★

Постреволюционные реалии Египта

 Политический

alex_ii> И много американских компаний "наложило лапу на иракскую нефть"?

Ну хотя бы Halliburton, в котором вице-президент США был одним из видных акционеров, там нехило руки погрел как на нефти, так и на распиле американских денег. Кому война - а кому мать родна. В результате организаторы войны - при мегаприбылях, иракский народ с хреном вместо нефти, а американский народ расхлебывает долговоременные негативные политические и экономические последствия той войны.
 
US TbMA #07.07.2013 20:42 ответ на @Sheradenin#07.07.2013 20:25
+
+4 (+5/-1)
-
 
опытный

«Их нравы» еще на тему…

 Политический

Sheradenin> Ну где тут в этой теме "бессудные казни" и при чем они вообще?

Это вообще то прямая калька с Аль-Джазиры и пр. про "невинно убиенных" аль-кайдовцев. В США этими словами вещает либеральная блогосфера. %)
 
93802224222322222221222022191
Смотри также