лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93812244224322422241224022391
RU Беня #17.07.2013 10:01 ответ на @Barbarossa#17.07.2013 09:49
+
+11
-
 
гешефтфюрер
★★★★

Сноуден: полет Кондора

 Политический

Barbarossa> Это да, вот в XVIII веке у нас была гебня...
Да что там говорить, у нас в училище драгдиллера вычислели только к 3-ему курсу, причем он торговал отнюдь не почитаемыми мной соцветиями растений запрещенных к культивированию на территории РФ. И вычислил не особист. При том училище режимное, все начиная с 3-го курса под подпиской. Так что гебня нынче, сборище лузеров. Имхо. не думаю что за 14 лет стало значительно лучше. :(
 
TR Bryansk Eagle #17.07.2013 10:50 ответ на @U235#17.07.2013 10:41
+
+6
-
 
аксакал
★★

«А вы их дустом пробовали?»

 А вы их дустом пробовали?

B.E.>> А кто будет определять, что нравственно, а что нет? За что пороть, а что нет?
U235> В административном и уголовном кодексе пропишут - и всего делов.
Так кто решать-то будет, что прописывать. Нравственность это слишком расплывчатая материя. А если пропишут запрет на миниюбки? Или запрет на развод и аборты? Или на употребление спиртного? Или на секс до свадьбы? И т.п. У каждого свои тараканы в голове, нехрен их другим навязывать.
 
RU Scar #14.06.2013 11:43 ответ на @Nikita#14.06.2013 02:15
+
+3 (+4/-1)
-
 
хамло

Новости Су-57 (Т-50)

 Пятое поколение

Nikita> Да железо это как раз фигня.
Не припоминаю новостей, чтобы из за софта приостанавливали полеты. А вот из-за железа - было, много раз. Без части софта оно летать может, тем более, что ключевые части софта управления полетом уже давно написаны - заминка в боевых. А вот с треснувшей стойкой, треснувшими лопатками или не цепляющим гаком - нет. И софт можно допиливать прямо на ходу, не останавливая полеты, а вот допилить на ходу железо - невозможно.
Nikita> А мы вообще на пустом месте в этом вопросе. И либо будем возиться десять лет, либо всё сильно упрощать.
Ну, учитывая, что борт Т-50 во многом повторяет борт Су-35 - не думаю, что долго, но и насчет упрощения - тоже согласен.
Nikita> Лично я пока вообще не понимаю путь Т-50. Ключевая фича - stealth - у образцов, которые сейчас летают, находится на уровне близком к нулю. Там пахать и пахать...
А как сказал мне один т-щ из КБ - малозаметность не была ключевым элементом. Все че требовали, прежде всего - ЛТХ и вооружение в отсеках, причем отсеки - это скорее следствие все того-же требования к ЛТХ, а не к малозаметности, хотя конечно оно и на то и на другое благотворно влияет.

Дальше »»»
 
RU Scar #13.06.2013 22:16 ответ на @Nikita#13.06.2013 21:58
+
+5
-
 
хамло

Новости Су-57 (Т-50)

 Пятое поколение

Nikita> Ну поделите на три. Как-будто картина сильно лучше станет...
Все три версии F-35 совершили 2355 полетов, с декабря 2006-го года по июль 2012-го. Это в среднем 35 полетов в месяц, правда эта цифра не включает полеты Х-35. Т-50, с 29.01.2010го совершил пятьсот примерно полетов - это почти 18 полетов в месяц, в среднем.

Ну, на самом деле не так уж и плохо, учитывая специфику JSF и его многоликость - если разделить на три, то у нас даже выше темп будет.
 
EU m-dva #27.06.2013 17:54 ответ на @101#27.06.2013 16:50
+
+3 (+4/-1)
-
 
аксакал
★★

Самолеты ДРЛО

 Авиационный

101> Речь пока о том, что на фронте задачи ДРЛО будет выполнять истребитель с хорошей станцией.
МиГ-31 vs А-50.
Первый дальность обнаружения 200км (авансом), второй 300км ( без аванса).
Что бы обеспечить непрырывный, круговой обзор ( аля ДРЛО) необходимо 4 шт 31-х летающих по кругу радиусом 100 км. Средняя продолжительность полета на дозвуке 4 часа ( с ПТБ). С учётом растояния до аэродрома ( 1 час туда, сюда) на патрулирование остаётся 3 часа. Что даёт суточный расход 32 с/в, которые сожрут 640 тонн топлива ( не забываем о ПТБ).
И плюс нюансы,-как только сей оборонительный круг разсыпется, за для отражения атаки, о круговом обзоре можно забыть. Необходимо тут же подымать следующих две пары для построения нового круга. А ещё лучше держать этих 4 шт в воздухе постоянно, ведь атака может быть отвлекающей или ещё как.
Вот и выходит, как минимум 64 с/в в сутки (1280 тонн керосина). Тоесть как минимум полк, в полном составе решает только задачи ДРЛО. При этом ни о каких наступательных действиях, концентрации сил и пр. не может быть и речи. Ведь 64 с/в ( 256 часов) в сутки на полк, это уже на пределе. Для ведения активных, наступательных действий нужен еще один полк ( в аккурат вырисовывается дивизия).
Второй нюанс,- каким бы способом не обозревали воздушное пространство, очень важно заглянуть за линию фронта, хотя бы на 100 км. При этом выходит, что МиГ-31( дальность обнаружения типовой цели 200км) будет крутится в 100 км от линии боевого соприкосновения ( не разгуляешься).
В таких же условиях А-50 ( дальность обнаружения 300 км) будет крутится в 200 км от линии фронта. В два(!) раза дальше, чем МиГ-31.У кого из них в таких условиях будет большая устойчивость, вопрос интересный, но двойная фора по времени на стороне А-50.
Продолжительность полёта А-50 7 часов, время на патрулирование 6 часов. В сутки 4 с/в, с учётом дежурного борта в воздухе
8с/в, расход топлива 500 тонн ( в 2.5 раза…

Дальше »»»
 
EU m-dva #26.06.2013 21:45 ответ на @101#26.06.2013 20:52
+
+4 (+5/-1)
-
 
аксакал
★★

Самолеты ДРЛО

 Авиационный

101> Все то же самое выполняется с наземных КП. Для этого КП в воздухе не нуже
Наземные РЛС, с дальностью обзора по маловысотным целям в максимум 50 км, просто провоцируют противника на организацию воздушных "засад". Самый яркий пример,-воздушная война над Египтом. Печально знаменитый бой с нашими пилотами, просто хрестоматийный пример.
Стационарные КП, РЛС оправданы только в мирное время( экономия) При малейшей угрозе их необходимо выводить из под удара, позиции менять часто, во время смены позиций система фактически не дееспособна.
 
RU Nikita #12.06.2013 21:48 ответ на @101#11.06.2013 18:42
+
+5
-
 
аксакал

Самолеты ДРЛО

 Авиационный

101> В мирное время может быть, а при эскалации будут их фоном вещать круглые сутки.

Угу-угу... Чтобы конкурирующая организация получше сии помехи поизучала, да потренировалась им противодействовать... :facepalm:
 
RU Balancer #01.06.2013 01:33 ответ на @m-dva#01.06.2013 01:19
+
+4 (+5/-1)
-
 
администратор
★★★★★

Самолеты ДРЛО

 Авиационный

m-dva> А-50 наклепали буквальный мизер.

Наклепали 30 штук, в строю — штук 20.

США выпустили 68 E-3, из них в самих Штатах 33 штуки и 17 — у НАТО.

Разница, конечно, заметная, но на «мизер» не очень тянет.

m-dva> А вот "стрелков" (МиГ-29;31,Су-27) наклепали больше 2500шт.

Угу. Включая экспортные. И уже списанные. Сейчас же в России их в строю штук 800.

Получается, что у США+НАТО один E-3 приходится на ~50 их F-15, F-16, F-22, F/A-18.

И у нас — примерно один на 40. Не вижу тут «мизера.

Другое дело, что у США ещё сотни полторы E-2C, но это совсем другая категория. Тут уже с Ан-71 сравнивать надо. Который так и не «выстрелил». Вот про него можно бы было говорить, что «мизер» :)

m-dva> Сколько там заказано А-50?

Учитывая зарубежное соотношение, нам пока больше А-50 и не нужно. Вот мелкое ДРЛОиУ не помешало бы. Правда, у нас в этой роли может отчасти МиГ-31 работать.

m-dva> А вот, на Су 34,35 средства и возможности нашли.

Дык, правильно. На деньги одного А-50 можно штук 7 Су-34 заказать. И если А-50 пока ещё вполне в строю и модернизируются, то Су-24 требуют замены.

Дальше »»»
 
NL Snake #17.07.2013 10:52 ответ на @Garry_71#17.07.2013 04:16
+
+9
-
 
аксакал
★★

Развитие морского оружия [3]

 Морской

Garry_71> Вообще какое-то некорректное сравнение.

Это вообще не сравнение. Если что-то советское и сравнивать с Иджисом, то минимум комбинацию Лесоруб+Тройник+Марс-Пассат. А вообще-то сюда ещё и КСУ всех отдельных комплексов вооружения следует добавить. Вот тогда и можно количество машинных строк сравнивать.
 
RU ahs #20.06.2013 15:52 ответ на @Ne formal#20.06.2013 15:29
+
+5
-
 
старожил
★★★★

Холивар Россия-Украина [2]

 Украина, Крым, Новороссия

N.f.> но странно, что за такие откровения в РФ его еще тамошние чекисты не взяли за одно место)

да-да, должен был давно сгинуть в кровавых подвалах
и я, прочитавши этот креатив, наверное тоже уже нахожусь под кровавым прицелом
 
93812244224322422241224022391
Смотри также