Авиационный
101> Речь пока о том, что на фронте задачи ДРЛО будет выполнять истребитель с хорошей станцией. МиГ-31 vs А-50.
Первый дальность обнаружения 200км (авансом), второй 300км ( без аванса).
Что бы обеспечить непрырывный, круговой обзор ( аля ДРЛО) необходимо 4 шт 31-х летающих по кругу радиусом 100 км. Средняя продолжительность полета на дозвуке 4 часа ( с ПТБ). С учётом растояния до аэродрома ( 1 час туда, сюда) на патрулирование остаётся 3 часа. Что даёт суточный расход 32 с/в, которые сожрут 640 тонн топлива ( не забываем о ПТБ).
И плюс нюансы,-как только сей оборонительный круг разсыпется, за для отражения атаки, о круговом обзоре можно забыть. Необходимо тут же подымать следующих две пары для построения нового круга. А ещё лучше держать этих 4 шт в воздухе постоянно, ведь атака может быть отвлекающей или ещё как.
Вот и выходит, как минимум 64 с/в в сутки (1280 тонн керосина). Тоесть как минимум полк, в полном составе решает только задачи ДРЛО. При этом ни о каких наступательных действиях, концентрации сил и пр. не может быть и речи. Ведь 64 с/в ( 256 часов) в сутки на полк, это уже на пределе. Для ведения активных, наступательных действий нужен еще один полк ( в аккурат вырисовывается дивизия).
Второй нюанс,- каким бы способом не обозревали воздушное пространство, очень важно заглянуть за линию фронта, хотя бы на 100 км. При этом выходит, что МиГ-31( дальность обнаружения типовой цели 200км) будет крутится в 100 км от линии боевого соприкосновения ( не разгуляешься).
В таких же условиях А-50 ( дальность обнаружения 300 км) будет крутится в 200 км от линии фронта. В два(!) раза дальше, чем МиГ-31.У кого из них в таких условиях будет большая устойчивость, вопрос интересный, но двойная фора по времени на стороне А-50.
Продолжительность полёта А-50 7 часов, время на патрулирование 6 часов. В сутки 4 с/в, с учётом дежурного борта в воздухе
8с/в, расход топлива 500 тонн ( в 2.5 раза…
Дальше »»»