лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93742254225322522251225022491
RU Полл #17.07.2013 14:29 ответ на @БН181#17.07.2013 14:23
+
+4 (+5/-1)
-
 
координатор
★★★★★

ПКР "Гранит"

 Морской

БН181> Назовите локальный конфликт с участием ВМФ СССР, где могли быть применены ПКР "Гарпун", но не были применены, - обсудим :)
Можно я назову локальные конфликты, в которых была применена палубная авиация с авианосцев? Спасибо.

БН181> ПыСы Как-то с нами старались не начинать в те годы "локальных конфликтов". Или я какой-то пропустил?
И с США старались не начинать. Разница понятна?
 
RU Полл #17.07.2013 14:17 ответ на @БН181#17.07.2013 14:15
+
+5
-
 
координатор
★★★★★

ПКР "Гранит"

 Морской

БН181> А в чем проблема? Если противник недостоин
Сколько раз наши тяжелые ПКР (всех типов) применялись в локальных конфликтах и как это соотносится с количеством применения АУГ в локальных конфликтах?
 
UA Петрович-2 #08.02.2013 22:01
+
+5
-
 
аксакал

Противолодочные корабли проекта 61 [и их модификации]

 Морской

"Сообразительный" (1964г)
Прикреплённые файлы:
 
UA Alex Mandel #05.01.2013 23:04
+
+5
-
 
опытный
★☆

Противолодочные корабли проекта 61 [и их модификации]

 Морской

Празднование 23 февраля 1971 г. на БПК Комсомолец Украины на БС в Средиземном море.

Офицерская команда по перетягиванию каната. Первый - старпом кап.-лейт. А.Гармашов (впоследствии командир Комс. Украины, Сметливого, Михаила Кутузова), за ним - зам. командира БЧ-5 В.Егельский (впоследствии зам. командира корабля по политчасти), далее командир трюмных В.Микула, инженер РТС С.Авраменко.
Предпоследний - помощник командира Федор Фот (впоследствии командир Красного Кавказа), и крайний - великолепный доктор Евгений Чикин (впоследствии - заслуженный хирург России, трагически погибший в автокатастрофе в 2000-х годах).

Правее офицерской команды (у лееров) - боцман Сенкевич. А слева - особист капитан 3 ранга Сухоруков, бдительно наблюдающий за соревнованиями.

Фото моего отца (В.Е.Манделя), от него же и описание кадра.
Прикреплённые файлы:
 
UA Alex Mandel #05.01.2013 22:51
+
+4
-
 
опытный
★☆

Противолодочные корабли проекта 61 [и их модификации]

 Морской

БПК Комсомолец Украины, зима 1970 года, Севастополь. Командир корабля капитан 3 ранга Валерий Гришанов инструктирует экипаж перед выходом в море. Дежурный по кораблю - ст. лейтенант В.Шпак.
Фото из собрания моего отца (В.Е.Мандель), служившего в те годы на БПК Комсомолец Украины. На фото он в строю крайний справа во 2м ряду.
Прикреплённые файлы:
 
UA Alex Mandel #02.06.2013 19:14
+
+4
-
 
опытный
★☆

Морской дноуглубительный флот СССР и России

 Морской

"Землесос-20", 1971 г., Черное море.
Фото из собрания моего отца (В.Е.Мандель), снято с борта БПК "Комсомолец Украины".
Прикреплённые файлы:
Zemlesos-20 - photo 1.jpg (скачать) [2651x1377, 390 кБ]
 
Zemlesos-20 - photo 2.jpg (скачать) [2558x1727, 488 кБ]
 
 
UA Alex Mandel #21.04.2013 18:35
+
+5
-
 
опытный
★☆

Суда ММФ СССР

 Морской

Танкер "Апшерон" (1952-1967), IMO 5021035. Бункеровка КФ "Слава".
Фото из собрания моего отца (В.Е.Мандель).
Прикреплённые файлы:
Apsheron.jpg (скачать) [1518x1005, 262 кБ]
 
 
UA Alex Mandel #21.04.2013 18:31
+
+5
-
 
опытный
★☆

Суда ММФ СССР

 Морской

Пароход (углерудовоз) "Волноваха" типа "Первомайск", проект В-30 (Польша) в ковше ССРЗ-1 в Одессе, 1958 г. Труба на заднем плане принадлежит, повидимому, сухогрузу "Ворошилов". Фото из собрания моего отца (В.Е.Мандель).
Прикреплённые файлы:
Volnovakha.jpg (скачать) [2004x1438, 465 кБ]
 
 
UA Alex Mandel #18.03.2013 00:00
+
+5
-
 
опытный
★☆

Суда ММФ СССР

 Морской

Сухогруз ХИРУРГ ВИШНЕВСКИЙ (проект 567, постр. в Херсоне в 1961 г., стр. № 1206, IMO 5186366) на рейде Александрии (Египет), 1971 г. Фото моего отца (В.Е.Мандель), снято с ходового поста БПК Комсомолец Украины.
Прикреплённые файлы:
Khirurg Wishnevskii.jpg (скачать) [2469x918, 209 кБ]
 
 
UA Alex Mandel #09.06.2013 15:32 ответ на @Shuric#09.06.2013 13:55
+
+5
-
 
опытный
★☆

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

Shuric> А насколько ледоходны современные авианосьцы США?

Не особенно... авианосец и лед плохо сочетаются. Для того чтобы производить взлетно-посадочные операции, авианосец должен иметь определенную свободу маневра, по крайней мере должна быть возможность поддерживать более-менее постоянный курс и ход... а лед (даже битый) может этому препятствовать. Вторая проблема - корабли эскорта АУГ: КР, ЭМ и ФР с их ГАС, которые могут быть легко повреждены льдом. Помнится, как-то по этой причине командир ЭМ типа Spruance во время совместных учений с норвежцами решил воздержаться от захода в бухту Киркенеса, т.к. там присутствовал битый лед.
 
+
+5
-
 
втянувшийся

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

Путь к последнему причалу.
Буксировка авма Энтерпрайз (CVN 65) на судостроительную верфь в Нью-Порт для демонтажа оборудования и разделки на металлолом. 21.06.2013 г.
Прикреплённые файлы:
 
93742254225322522251225022491
Смотри также