Морской
Да, пожалуй отвлеклись от темы.
Хотел свои мысли вчера написать, но... Не стал себе праздник портить.
Итак, "Мистраль-а-ля-рюс"... Или что мы имеем на сегодняшний день?
Мы имеем состыкованный корпус, который французы, конечно же спустят на воду вовремя. Они успешно (в этом я тоже не сомневаюсь), проведут ходовые испытания. Четко в срок передадут корпус российскому экипажу и махнув на прощание платочком, накинутся на следующую половину. Это плюс. Единственный. Так как дальше идут сплошные минусы.
И первый, самый жирный. А именно, мы получаем не боевой корабль, который готов сразу идти на БС!!! Мы получаем гражданский корабль, с военным экипажем. Дальше - больше. Приходит "Владивосток" в 2014 году на Балтийский Завод. Вот здесь начнется вторая и самая затяжная часть спектакля. А именно, поставить вооружение и подружить это вооружение с неким БИОС Зенит, который мы так хотели получить вместе с корпусом.
Мы не можем заставить вооружение работать должным образом на 20380, где все отечественное, а тут такой винегрет по факту. Вот это будет КВЕСТ! И не факт, что прохождение этого квеста будет удачным.
Второй момент - авиакрыло. Где оно? Хоть одна вертушка построена?
Ладно, К-29 серийный аппарат, их можно по складам поискать, подремонтировать и впихнуть на "Владик". А К-52? Я так видел только макет.
Дальше, ДКА. Ясности по ним до сих пор нет. Или тоже б/у возьмем? А что, нормально - найдем 4 1176-х покрасим и всунем в попку. И хер кто что докажет!
Идем дальше. Подготовка экипажа. Ну понятно, БЧ-1, БЧ-4 и БЧ-5 по факту будут самыми подготовленными. Без них корабль в море просто не выйдет. А все остальные? Я вот как то не слышал, что ВМФ отправил на практику на "Мистраль" палубную авиа-команду. Или по наитию сажать вертушки будем? С высадкой десанта на ДКА тоже придется учиться заново, ибо Носороги давно не бегают. Я уже не говорю о полноценной береговой базе. Не надо путать с причалом, он и на наб. Л.Шмидта постоять може…
Дальше »»»