Бронетанковый
Meskiukas> Не г**но ни чуть. Просто новое всё. Так и про Т-34 говорили. Давай рассмотрим чуть пордробнее состав этого всего нового.
1 Новый двигатель - это всегда проблемы. Особенно если построили всего 15 штук с наработкой 1000 часов на них. Тут даже о гарантийных 100 часах сложно говорить.
2 новая коробка передач - проблем с ней даже больше, чем с движком. Если смотреть на историю развития движков и коробок у немцев, то на одну поломку движка приходится около 30 поломок коробок.
3 Новая пушка. Которая даже не отстреляла положенные 100 выстрелов. Её разорвало.
4. Новые боеприпасы.
5. Новое шасси.
6. Новый автомат заряжания.
И совершенно новый комплекс управления и наблюдения. С локаторами, тепловизорами и полностью дистанционным управлением. В котором нет ничего от предыдущих. Разьве что "триплексы".
И с такой новизной, которая напрочь переплюнула новизну Т-64, по сравнению с Т-62. сторятся планы серийного производства 100 машин в 1-ый же год и по 300 - в последующие...
Чтобы такое освоить, нужно машиностроение, по качеству и развитию, чуть более развитое, чем у Германии. А финансовые возможности взять у США. Тогда, возможно, что удастся создать производственную линию, способную выдать такую продукцию. И цена будет не совсем фантастической. Около 50 миллионов долларов за еденицу.
Дальше »»»