Авиационные новости
101> Нет, т.к. диспетчер не прогнозирует движение по земле от и до. 101> Диспетчеру вообще по барабану на экономию горючки, ему надо лишь, чтобы приоритет был соблюден. люблю симмеров.. они вечно уверены, что по симу можно судить о реальном мире..
Никогда не доводилось слышать в переговорах после приветствия и просьбы запуска ответ лиспа
- Good evening, tower, Estonian 560, stand 43, request startup
- Estonian 560, estimate startup at 35
?
101> Это как? Сперва ты врубишь ВСУ, потом будешь раскручивать двигло, сжигая при этом соляру, потом газовать и притормаживать, особенно на поворотах. 101> Тезис не понял, короче. Время на запуск двиглов у тебя потребуется то же самое.
От акумов ты двигла не запустишь. Если у тебя иное мнение - мне тебя жаль.
Так что, всу как была, так и остается. И время для выхода её на режим, времы для выхода на режим для каждого двигла, для последующего подключения потребителей в нагрузку на двиги с проверками поведения, - это всё как было, так и останется. И "отче наш" по таблице всё равно придется прочесть полностью, неважно, хотьть у тя там трижды электрические колеса. И взаимодействовать при процедуре сей должны оба - один читает - второй проверяет. Что во время рулежки делать крайне нежелательно, если не хочешь врезаться куда-нить.
Так что, единственное, что ты экономишь - это собственно рулежку. И только при включенной ВСУ, чтоб генератор питал акумы - на работу колес он сожрется быстро.
101> А ты предлагаешь прибрать РУД и докатиться в другой борт? Другой борт внезапно материализуется строго перед тобой? Не?
Или таки притормаживают только на поворотах или перед стоплиниями, а не "тормозят патамушта двигатели чрезмерно разгоняют" (С) твоё ?
…
Дальше »»»