ВМС Великобритании [с времен создания и до второй половины ХХ века]
МорскойКрасиво идут...
Прикреплённые файлы:
…Как выяснилось, он принимал «заказы» от граждан, дела которых в текущее время находились на рассмотрении в федеральных или мировых судах Пермского края. За определенную плату оборотистый гражданин брался «решить проблему» в пользу заказчика. Мужчина звонил соответствующему судье, представлялся заместителем председателя краевого суда, говорил, что у вас в производстве находится такое-то дело и вердикт по нему должен быть вот таким-то.
По данным источников, таким образом делец обращался к судьям практически по всему Пермскому краю, и, что любопытно, судьи ему, как правило, верили. «Мужчине около 46 лет, он обладает достаточными актерскими способностями, может менять голос, знает тонкости юриспруденции, потому что судьи ему верили – значит, разговаривал с ними на одном языке», - отмечает источник нашей ин
sxam>>> А не надо зеркалить наш разговор с alexx188. Это совершенно ни к чему, ни по теме и, кстати, говорит о тебе намного больше чем о нашем с ним диалоге.
Когда Чириков и Арабажин уверяют, что ничего антисемитского не было в их речах, то они оба совершенно правы. Из-за того, что у нас считается очень distingue (благовоспитанным. - фр.) помалкивать о евреях, получилось самое нелепое следствие: можно попасть в антисемиты за одно слово "еврей" или за самый невинный отзыв о еврейских особенностях. Я помню, как одного очень милого и справедливого господина в провинции объявили юдофобом за то, что он прочел непочтительный доклад о литературной величине Надсона... То же самое теперь с г. Чириковым. Хороши или плохи русские бытовые пьесы последних лет, я судить не берусь, но г. Чириков совершенно прав, когда говорит, что глубоко почувствовать их может только русский, для которого Вишневый Сад есть реальное впечатление детства, а не еврей. Если бы г. Чириков сказал: "а не поляк", никто бы в этом не увидел ничего похожего на полонофобию. Только евреев превратили в какое-то запретное табу, на которое даже самой безобидной критики нельзя навести, и от этого обычая теряют больше всего именно евреи, потому что, в конце концов, создается такое впечатление, будто и само имя "еврей" есть непечатное слово...".