Политический
А можно либерасту и дерьмократу высказаться?
Я вообще не понял, что в этом видео неправильного? Хотя бы даже и ДПНИ его сделало? Если активность ДПНИ вся такого рода - типа, легальными методами бороться за депортацию определенной, не вписывающейся в местную жизнь этнической группы, то что в этом неправильного?
А эмоции этого населения я понять вполне могу: хорошо помню начало девяностых, когда чечены в некоторых городах что хотели, то и делали. Девок на выбор могли хватать в ресторане и насиловать, чуть что не так - за нож... и не помахать для острастки, а конкретно в кишки. Кто мне скажет, что это не часть стандартной рутины поведения этого народа? Меня всегда удивляла склонность кавказцев, едва почувствовав свою силу, сразу же переходить к беспределу... может, в этом и есть часть их силы? Ну так тогда надо укорот давать. И лучше жестко.
Мне приходилось слышать, что нельзя всю общину мерять по шаблону отдельных, хотя бы и довольно многочисленных подонков. Согласен. У меня тоже душа к этому не лежит. Но это работает только в ... индивидуалистическом обществе; там, где подонок-американец сам по себе, а нормальный человек - сам по себе. Отметьте, что только в таких обществах традиция индивидуального подхода и привилась. А у кавказских горцев не так: там простой торговец или там работяга со стройки не сможет - просто не сможет, семья, традиции, впитанное с молоком матери понимание чести и долга ему не позволят - скажем, отказать в помощи попавшему в беду родственнику или земляку-бандиту. Или просто племяшу - горячему парню, зарезавшему из-за уличной свары русского пацана.
А раз вы живете общиной, помогаете друг-другу общиной, то и ответственность несите общиной.
Если бы этого условного чечена, зарезавшего русского на улице, назавтра бы нашли у порога его дома с перерезаным горлом - так чечены запросто поступают с инородцами, убившими соплеменника или изнасиловавшими "свою" девочку - а послезавтра его родня, старики из родного поселка, д…
Дальше »»»